Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена.
Оценка 4.9

Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена.

Оценка 4.9
Повышение квалификации
doc
воспитательная работа
Взрослым
05.06.2018
Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена.
Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена. В данной работе представлено творчество Людвига ван Бетховена - великого немецкого композитора, пианиста и дирижера, представителя музыкального направления «венский классицизм»., список литературы, удобная работа для сдачи зачета в педагогическом образовании.Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена. В данной работе представлено творчество Людвига ван Бетховена - великого немецкого композитора, пианиста и дирижера, представителя музыкального направления «венский классицизм»., список литературы, удобная работа для сдачи зачета в педагогическом образовании.
методика изо и музыки.doc
Творчество Людвига ван Бетховена Людвиг   ван   Бетховен   (1770­1827)   –   великий   немецкий   композитор, пианист   и   дирижер,   представитель   музыкального   направления   «венский классицизм». Впервые серьезно заниматься с Людвигом стал композитор Кристиан Готлоб   Нефе.   Уже   в 12  лет   в   биографии   Бетховена   пополнилась   первой работа   музыкальной   направленности   –   помощник   органиста   при   дворе. Бетховен изучал несколько языков, пытался сочинять музыку. После   смерти   матери   в   1787   году   он   взял   на   себя   материальные обязанности   семьи.   Людвиг   Бетховен   стал   играть   в   оркестре,   слушать университетские   лекции.   Случайно   столкнувшись   в   Бонне   с   Гайдном, Бетховен решает брать у него уроки. Для этого он переезжает в Вену. Уже на этом   этапе   после   прослушивания   одной   из   импровизаций   Бетховена, великий Моцарт сказал:   «Он   всех   заставит   говорить   о   себе!».   После некоторых   попыток   Гайдн   направляет   Бетховена   на   занятия   к Альбрехтсбергеру. Затем учителем и наставником Бетховена стал Антонио Сальери. Гайдн   кратко   отметил,   что   музыка   Бетховена   была   мрачной   и странной. Однако в те годы виртуозная игра на пианино приносит Людвигу первую славу. Произведения Бетховена отличаются от классической игры клавесинистов.   Там   же,   в   Вене,   были   написаны   знаменитые   в   будущем сочинения: Лунная соната Бетховена, Патетическая соната. Грубый,   самолюбивый   на   людях   композитор   был   очень   открытым, доброжелательным   по   отношению   к   друзьям.   Творчество   Бетховена следующих   лет   наполнено   новыми   произведениями:   Первая,   Вторая симфонии, «Творение  Прометея», «Христос  на  Масличной  горе». Однако дальнейшая жизнь и работа Бетховена были осложнены развитием болезни уха   –   тинита.   Композитор   уединяется   в   городе   Гейлигенштадте.   Там   он 2 работает над Третьей – Героической симфонией. Полная глухота отделяет Людвига от внешнего мира. Однако даже это событие не может заставить его прекратить   сочинять.   По   мнению   критиков,   Третья   симфония   Бетховена полностью раскрывает его величайший талант. Опера «Фиделио» ставится в Вене, Праге, Берлине. В   1802­1812   годах   Бетховен   писал   сонаты   с   особым   желанием   и рвением. Тогда были созданы целые серии произведений для фортепиано, виолончели, знаменитая Девятая симфония, Торжественная месса. Большое значение Людвига ван Бетховена, как композитора, состоит в том,   что   он   повысил   до   высочайшей   степени   способность   выражения инструментальной музыки при передаче душевных настроений и чрезвычайно расширил   её   формы.   Опираясь   на   сочинения Гайдна и Моцарта в   первом периоде  своего   творчества,   Бетховен   стал  затем   придавать   инструментам характерную для каждого из них выразительность, настолько, что они, как самостоятельно   (особенно   фортепиано),   так   и   в   оркестре   получили способность выражать высшие идеи и глубочайшие настроения человеческой души. Отличие Бетховена от Гайдна и Моцарта, которые также уже довели язык инструментов до высокой степени развития, заключается в том, что он видоизменил   полученные   от   них   формы   инструментальной   музыки,   и   к безупречной красоте формы присоединил глубокое внутреннее содержание. Под его руками менуэт расширяется в многозначительное скерцо; финал, являвшийся в большинстве случаев у его предшественников живой, веселой и   незатейливой   частью,   становится   у   него   кульминационным   пунктом развития всего сочинения и нередко превосходит шириной и грандиозностью своей концепции первую часть. В противоположность равновесию голосов, придающих   музыке   Моцарта   характер   бесстрастной   объективности, Бетховен часто дает перевес первому голосу, что сообщает его сочинениям субъективный   оттенок,   который   даёт   возможность   связать   все   части сочинения   единством   настроения   и   идеи.   То,   что   он   в   некоторых 3 произведениях, как например, в Героической или Пасторальной симфониях, обозначил   соответствующими   надписями,  наблюдается   в   большинстве   его инструментальных   сочинений:   поэтично   выраженные   в   них   душевные настроения   находятся   в   тесном   соотношении   между   собою,   а   потому произведения эти вполне заслуживают названия поэм. Число   сочинений   Бетховена,   не   считая   сочинений   без   обозначения опуса, равняется 138. К ним принадлежат 9 симфоний (последняя с финалом для хора и оркестра на оду «К радости» Шиллера), 7 концертов, 1 септет, 2 секстета, 3 квинтета, 16 струнных квартетов, 36 фортепианных сонат, 16 сонат для рояля с другими инструментами, 8 фортепианных трио, 1 опера, 2 кантаты,   1   оратория,   2   больших   мессы,   несколько   увертюр,   музыка   к «Эгмонту», «Афинским развалинам» и т. д., и многочисленные произведения для рояля и для одно­ и многоголосного пения. По   характеру   своему   в   этих   сочинениях   ясно   обрисовываются   три периода с подготовительным периодом, завершающимся 1795 годом. Первый период обнимает года с 1795 до 1803 (до 29­го сочинения). В сочинениях этого   времени   еще   ясно   проглядывает   влияние   Гайдна   и   Моцарта,   но (особенно в фортепианных сочинениях, как в форме концерта, так и в сонате и вариациях), уже замечается стремление к самостоятельности – и не только с технической стороны. Второй период начинается в 1803 и кончается в 1816 (до 58­го сочинения). Здесь является гениальный композитор в полном и богатом   расцвете   возмужалой   художественной   индивидуальности. Сочинения этого периода, открывая собой целый мир богатейших жизненных ощущений,   в   то   же   время   могут   служить   образцом   чудесной   и   полной гармонии   между   содержанием   и   формой.   К   третьему   периоду   относятся сочинения   с   грандиозным   содержанием,   в   которых,   ввиду   отречения Бетховена вследствие полной глухоты от внешнего мира, мысли становятся   делаются   более   захватывающими, еще   глубже,   часто   более непосредственными, чем прежде, зато единство мысли и формы оказывается 4 в   них   менее   совершенным   и   часто   приносится   в   жертву   субъективности настроения. Список литературы 1.Кириллина, Л.В. Бетховен жизнь и творчество: В 2­х томах. НИЦ [Текст] / Л.В. Кириллина. ­ М., "Московская консерватория", 2009 г.­ С.204. 2.Протопопов,   В.В.   Сонатная   форма   в   западноевропейской   музыке второй половине 19 века  [Текст]  / В.В. Протопопов. М.: Музыка 2002 г. ­ С.162. 5

Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена.

Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена.

Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена.

Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена.

Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена.

Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена.

Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена.

Контрольная работа по методике изобразительного искусства и музыке. Тема - Творчество Людвига ван Бетховена.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2018