Отзыв по преддипломной практике. В работе указаны компетенции педагога - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета, удобная работа для сдачи зачета в педагогическом образовании.Отзыв по преддипломной практике. В работе указаны компетенции педагога - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета, удобная работа для сдачи зачета в педагогическом образовании.
ОТЗЫВ Преддип прак.doc
ОТЗЫВ
руководителя преддипломной практики
За время прохождения преддипломной практики в
_____________________________________________________________________________
( полное наименование организации)
_____________________________________________________________________________
с «_____»_______ 20___г. по «_____»_______20____г. студент БИФ КемГУ направления
«Педагогическое образование», профиль «Начальное образование____________________
ФИО студента
_______________________________________ продемонстрировал следующие результаты:
Оцениваемые результаты
Код
компетенции
Результаты освоения
ОПОП Содержание
компетенций (в
соответствии с ФГОС)
Перечень
сформированных
результатов
Оценка (критерии и
шкала используется
установленная в
программе
практики) с
обоснованием
ПК4
способностью
использовать
возможности
образовательной среды
для достижения
личностных,
метапредметных и
предметных результатов
обучения и обеспечения
качества
учебновоспитательного
процесса средствами
преподаваемого
учебного предмета
ПК10
способностью
проектировать
траектории своего
профессионального
роста и личностного
развития
знать:
современные методы
диагностирования
достижений
обучающихся и
воспитанников;
уметь:
осуществлять
педагогическое
сопровождение процесса
социализации младших
школьников группы
риска и с особыми
образовательными
потребностями;
владеть:
способами
осуществления
психолого
педагогической
поддержки и
сопровождения;
знать:
основные методы
проектирования
траектории своего
профессионального
роста и личностного
развития; ПК11
готовностью
использовать
систематизированные
теоретические и
практические знания
для постановки и
решения
исследовательских задач
в области образования
ПК12
способностью
руководить учебно
исследовательской
деятельностью
обучающихся
уметь:
применять методы и
средства познания для
интеллектуального
развития, повышения
культурного уровня,
профессиональной
компетентности;
владеть:
навыками
философского
мышления для
выработки навыков
проектирования
траектории своего
профессионального
роста и личностного
развития;
знать:
методологию
педагогического
исследования;
уметь:
применять различные
методы исследования
педагогических
процессов;
владеть:
способами
интерпретации
полученных
результатов;
ПК
знать: теоретические
положения,
характеризующие
учебно
исследовательскую
деятельность
воспитанников;
уметь: организовывать
сотрудничество
обучающихся и
воспитанников в
процессе
профессионального
самоопределения;
владеть: методиками
организации
сотрудничества
обучающихся и
воспитанников; Итоговая оценка ____________________________________________________
Руководитель практики от предприятия:_______________________________
__________________________________________________________________
Подпись (м.п.) ___________________
Дата « ___» _______________201___г.
Отзыв по преддипломной практике.
Отзыв по преддипломной практике.
Отзыв по преддипломной практике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.