Отзыв по преддипломной практике.

  • Повышение квалификации
  • doc
  • 05.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Отзыв по преддипломной практике. В работе указаны компетенции педагога - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета, удобная работа для сдачи зачета в педагогическом образовании.Отзыв по преддипломной практике. В работе указаны компетенции педагога - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета, удобная работа для сдачи зачета в педагогическом образовании.
Иконка файла материала ОТЗЫВ Преддип прак.doc
ОТЗЫВ  руководителя преддипломной практики За время прохождения преддипломной практики в  _____________________________________________________________________________  ( полное наименование организации) _____________________________________________________________________________  с «_____»_______ 20___г. по «_____»_______20____г. студент БИФ КемГУ направления  «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование____________________                                                                                                                         ФИО студента _______________________________________ продемонстрировал следующие результаты: Оцениваемые результаты Код компетенции Результаты освоения ОПОП Содержание компетенций (в  соответствии с ФГОС) Перечень сформированных результатов Оценка (критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием ПК­4 способностью  использовать  возможности  образовательной среды  для достижения  личностных,  метапредметных и  предметных результатов обучения и обеспечения  качества  учебновоспитательного  процесса средствами  преподаваемого  учебного предмета ПК­10  способностью  проектировать  траектории своего  профессионального  роста и личностного  развития знать:  ­ современные методы  диагностирования  достижений  обучающихся и  воспитанников; уметь:  ­осуществлять  педагогическое  сопровождение процесса социализации младших  школьников группы  риска и с особыми  образовательными  потребностями; владеть: ­способами  осуществления  психолого­  педагогической  поддержки и  сопровождения; знать:  ­ основные методы  проектирования  траектории своего  профессионального  роста и личностного  развития;ПК­11 готовностью  использовать  систематизированные  теоретические и  практические знания  для постановки и  решения  исследовательских задач в области образования ПК­12 способностью  руководить учебно­ исследовательской  деятельностью  обучающихся уметь:  ­ применять методы и  средства познания для  интеллектуального  развития, повышения  культурного уровня,  профессиональной  компетентности; владеть:  ­ навыками  философского  мышления для  выработки навыков  проектирования  траектории своего  профессионального  роста и личностного  развития; знать:  ­методологию  педагогического  исследования;  уметь:  ­ применять различные  методы исследования  педагогических  процессов;   владеть:  ­способами  интерпретации  полученных  результатов;  ПК знать: ­теоретические  положения,  характеризующие  учебно­ исследовательскую  деятельность  воспитанников;  уметь: ­ организовывать сотрудничество  обучающихся и  воспитанников в  процессе  профессионального  самоопределения; владеть: ­ методиками  организации  сотрудничества  обучающихся и  воспитанников;Итоговая оценка ____________________________________________________ Руководитель практики от предприятия:_______________________________  __________________________________________________________________ Подпись (м.п.) ___________________  Дата « ___» _______________201___г.

Посмотрите также