Контрольная работа по окружающему миру

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель контроля – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по окружающему миру за предыдущий год обучения и на момент начала нового учебного года, а также уровень сформированности следующих общеучебных умений: учебно-организационные умения умение правильное воспринимать учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществлять контроль и корректировку собственных действий по ходу выполнения задания.
Иконка файла материала Контрольная работа по окружающему миру.doc
Контрольная работа по окружающему миру 1. По набору свойств определи и напиши, где здесь растение (Р), а где животное (Ж). Допиши недостающие свойства в каждую группу: Выделение кислорода, создание  органических веществ, рост,  размножение,  ______________________________________ Поглощение кислорода, заглатывание  пищи, размножение, чувствительность,  движение,  ___________________________________________ _ 2. Заполни таблицу. Обозначь знаком «+» свойство, которое есть у данной группы животных. Свойство Рыбы  Земноводные  Пресмыкающиеся  Наличие позвоночника Покров из чешуи Кожа голая Органы дыхания – жабры Органы дыхания ­ легкие Конечности ­ плавники Конечности – ноги Обитают на суше Обитают в воде 3. Какую температуру будут иметь змея, ящерица, синица и собака   при температуре окружающего воздуха – 10 0 ? (Выбери ответ:  ­ 100,   ­  100,  + 380,  + 400)         Змея   ___________________     Ящерица ______________________        Синица  __________________  Собака _________________________ 4. Заполни таблицу. Обозначь знаком «+» свойство, которое есть у данной группы животных. Птицы Млекопитающие Свойство Наличие позвоночника Покров из шерсти Покров из перьев Конечности ­ лапы Наличие крыльев Холоднокровность  Теплокровность  5. Соедини каждое животное с названием той группы, к которой оно относитсяОбъедини животных в три группы.              7.  Около рыб напиши букву Р, 6. Обведи их карандашом.                                               земноводных З, пресмыкающихся – П. 8. 9. 10. К какой группе животных относятся:  амеба, инфузория – туфелька, жгутиконосец?  _______________________________________________________________11.Перечисли группы многоклеточных животных  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 12. Перечисли группы  членистоногих  ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________