Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
окружающий мир
3 кл
23.01.2019
Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"
Контрольная работа по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России". Вариант1, вариант 2. Данная публикация представляет собой итоговую контрольную работу за период 1 четверти. Представлена для проверки умений и навыков по изученным темам окружающего мира. Автор учебника А.А.Плешаков. Работа выполняется в тестовой форме.
Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть.doc
Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс                                                                      Вариант 1.       1.Закончи предложение:           Крупные участки суши, окруженные водой, называются..          а) планетами          б) материками          в) островами       2.  Отметь  вещество:               а) чашка ,  б) блюдце,  в) ложка,  г) сахарница,     д) сахар;       3. Состояние атмосферы в определённый промежуток времени – это…              а) климат              б)  погода              в)  атмосфера       4.  Обозначь явление природы, которое можно наблюдать осенью.             а) прилёт птиц             б)  листопад             в)  ледостав       5.  Укажи, что не является символом государства.            а) герб    в) столица            б) флаг   г)  гимн       6. Укажи орган чувств, который сообщает информацию об увиденном предмете.             а) нос;       в) рот;             б) уши;     г) глаза;       7. Кто является главой нашего государства?               а) царь;               б) президент;               в) премьер­ министр        8. Укажи, к какой группе растений относится огурец.              а)  ко мхам;                 в) к цветковым растениям              б)  к папоротникам;   г)  к хвойным растениям;         9. На каком материке  расположена наша страна  ­ Россия?               а) Америка                                       б) Евразия                                    в)Австралия         10.Какая цепь питания соответствует луговому сообществу?               а) Нектар цветов ­ бабочка  ­ перепел                                                        б) перепел­ бабочка – нектар цветов ­ морковь               в) бабочка – нектар цветов – перепел;   11.К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один    одревесневший стебель­ствол?            а) кустарники              б)  травы           в)  деревья   12.В каждой группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы.               а) Книга, автомобиль, пингвин, диван.     Это ­ ________________ человеком.               б) Облако, солнце, камень, оса, река.       Это ­ ________________ природа.         13. Прочитай выполненное ученицей домашнее задание.                Если есть ошибки, исправь их       – зачеркни лишние слова.               а) Деревья: осина, шиповник, берёза,  дуб, клён.               б) Кустарники: орешник, калина, ежевика, одуванчик, малина               в) Травы: мать­и­мачеха, кислица, облепиха,  земляника,  мята.          14.Что мы характеризуем словами «холодно», «тепло», «жарко»?               а )  температуру              б) осадки              в) облачность           15. Какое слово пропущено?     Обведи нужную букву. Яйцо  – личинка –  …. –   бабочка               а)  куколка;             б) птенец;             в) икринка.           16.Что изображено на гербе нашей страны?              а) Серп и молот;              б)  двуглавый орёл              в)  двуглавый лев          17.Заполни таблицу: Природные (естественные тела)  Искусственные тела         Слова  для  справок: горы, дом, одежда, планеты, лес, бумага, ручей, собака, солнце, машина.          18. Распредели животных по группам в таблице:         Стрекоза, муха, журавль, крот, заяц, рысь, орёл, муравей, бабочка, лось, сойка,    муравьед, осетр, сом, щука, медведь, бобр, страус, карась. Насекомые  Рыбы  Птицы  Звери          19. Придумай знак, по которому любой человек, даже не знающий русского языка,              смог найти:              а) Аптеку               б) Спортивный магазин               в) Столовую               г) Почту        20.Чье отношение к окружающему миру можно назвать добрым, внимательным?             а) Старушка попросила Таню помочь ей перейти дорогу, но девочка сказала, что   очень торопится.             б) Витя увидел котенка, который не смог слезть с дерева, и побежал за папой,    чтобы вместе с ним помочь котенку              в) Антону очень нравятся бабочки, поэтому он сегодня отправился на луг с  сачком и наловил их много­много.  1) Тани и Вити               2) Вити                          3) Антона и Вити         4) Тани и   Антона Вариант 2.        1.Закончи предложение:         Самый большой по площади материк – это…                    а) Африка                    б) Северная Америка                    в) Евразия        2.   К твердым веществам относится?                    а) вода                   б) бензин                   в) соль        3.  Воздушная оболочка Земли – это..                    а) погода                    б) атмосфера                    в) экватор       4.  Обозначь явление природы, которое можно наблюдать весной.                     а) снегопады                    б) созревание плодов                                      г) распускание почек       5.     Укажи, что  является символом государства.                    а) герб    в) столица                    б) флаг   г)  гимн        6.  Продолжи высказывание:             Умение сравнивать, классифицировать, делать выводы называется….                  а) восприятием;                           в) воображение;                  б) памятью;                                  г) мышлением;          7.  Кто является главой нашего государства?                 а) царь;                 б) президент;                 в) премьер­ министр          8.   Отметь. Какие части растения имеют мхи.                  а) листья;         в) цветки                  б) кони;            г) стебли;         9.   На каком материке  расположена наша страна  ­ Россия?               а) Америка                                       б) Евразия                                    в) Австралия         10.  Какая цепь питания соответствует луговому сообществу?               а) Нектар цветов ­ бабочка  ­ перепел                                                        б) перепел­ бабочка – нектар цветов ­ морковь               в) бабочка – нектар цветов – перепел;        11.   Какие растения не имеют корней и цветков?              а) мхи;              б) папоротники;              в) водоросли;        12.   В каждой группе объектов зачеркни «лишнее» слово.               Напиши название группы.              а) Пенал, велосипед, медведь, шкаф.                            Это ­ ________________ человеком.             б) Туча, звёзды, гора, шмель, озеро.                             Это ­ ________________ природа.         13.   Прочитай выполненное ученицей домашнее задание.              Если есть ошибки, исправь их       – зачеркни лишние слова. а) Насекомые: стрекоза, бабочка, майский жук, рысь, шмель.             б)  Звери: лось, волк, слон, комар, медведь             в)  Птицы: орёл, ласточка, дятел, пчела, сова.        14. Что мы характеризуем словами «холодно», «тепло», «жарко»?  а )  температуру              б) осадки              в) облачность          15. Какое слово пропущено: икринка ­ ... ­ взрослая рыба?                                   а) личинка                                    б) головастик                                     в) малек 16.Что изображено на гербе нашей страны?                  а) серп и молот                  б)  двуглавый орёл                  в)  двуглавый лев         17.Заполни таблицу: Природные (естественные тела)  Искусственные тела         Слова  для  справок: облака, глина, вода, мебель, самолёт, кирпич, туча,     бассейн,   парта, книга.        18.Распредели животных по группам в таблице: Стрекоза, муха, журавль, крот,          заяц,   рысь, орёл, муравей, бабочка, лось, сойка,  муравьед, осетр, сом, щука, медведь,    бобр, страус, карась. Насекомые  Рыбы  Птицы  Звери        19. Придумай знак, по которому любой человек, даже не знающий русского языка,           смог найти:          а ) Аптеку           б) Почту           в) Телеграф           г) Кафе      20.Чье отношение к окружающему миру можно назвать добрым, внимательным?          а)  Старушка попросила Таню помочь ей прейти дорогу, но девочка сказала, что очень  торопится.       б) Витя увидел котенка, который не смог слезть с дерева, и побежал за папой, чтобы  вместе с ним помочь котенку в) Антону очень нравятся бабочки, поэтому он, сегодня отправился на луг с сачком  и наловил их много­много. ОТВЕТЫ К ИТОГОВОЙ (ГОДОВОЙ) КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3­ЫХ КЛАССОВ Каждый верный ответ оценивается в 1 балл. №  задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 I вариант II вариант Б Д Б Б В Г Б В Б А В А) пингвин, созданные человеком: Б) оса, неживая природа; А) шиповник, Б) ежевика; В)облепиха А В В Б Г А, Б, Г Г Б А,Г Б А А А) медведь, созданные человеком; Б) шмель, неживая природа Рысь, комар, пчела; А А В Б А) Горы, планеты, ручей, солнце,  собака, лес; Б) дом,  одежда, бумага, машина; Насекомые: стрекоза, муха, муравей,  бабочка.  Рыбы: осетр, сом, щука,  карась; Птицы: журавль, орёл, сойка,  страус; Звери: крот, заяц, рысь, лось,  медведь, муравьед бобр; ­ Б Б А) Облака, глина, вода, туча; Б)мебель, самолёт, бассейн, парта. Книга, кирпич Насекомые: стрекоза, муха, муравей, бабочка.  Рыбы:  осетр, сом, щука, карась; Птицы: журавль, орёл, сойка,  страус; Звери: крот, заяц, рысь, лось, медведь,  муравьед бобр; ­ Б АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ (ГОДОВОЙ) КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ........ КЛАССА В классе - …….чел. Выполняли работу - …….чел. Класс: Номер задания Справились: чел. % Не справились: чел. % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Выполнили на: «5» - …..чел. ……% «4» - ……чел. ……% «3» - …… чел. ……% «2» - ……чел. …….%

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по окружающему миру (1 четверть) 3 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019