Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)
Оценка 4.8

Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
технология
6 кл
14.05.2017
Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)
Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг) Инструкция для обучающихся Перед Вами задания по технологии. На их выполнение отводится 80 минут. Внимательно читайте задания. Контрольно-измерительные материалы: Тестовые задания для 6 класса по теме: «Рукоделие. Художественные ремесла». 1.Какие инструменты и приспособления требуются для ручного вышивания? ответ:пяльцы, ножницы, 2. Какие материалы нужны для ручного вышивания? ответ: канва; ткань-бязь, лен; нитки «мулине». 3. Как называется мулине в 6 сложений? ответ: пасма. 4. Как называется лист бумаги, используемый для перевода изображения? ответ: копирка. 5. Какими способами можно перевести рисунок на ткань? ответ: через копирку, 6. Перечислите хроматические цвета. ответ: белый, черный. 7. Что такое композиция? ответ:Композиция-стилевое построение рисунка.Тестовые задания для 6 класса по теме: «Рукоделие. Художественные ремесла».Тестовые задания для 6 класса по темам: «Материаловедение. Машиноведение».Тестовые задания для 6 класса по теме: «Конструирование и моделирование швейных изделий». Практическая работа 6 класс Задание: изготовить декоративную салфетку. Исходные материалы – хлопчатобумажная ткань гладкокрашеная, нитки мулине двух – трёх цветов, копировальная бумага, карандаш: Размеры кроя: основная деталь (1 шт.) — 15 х 15 см. Инструменты и оборудование: игла для вышивки, булавки, ножницы, утюг.
Итоговая мониторинг по технологии 6 кл. ФГОС Миклашова.docx
Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг) 2016-2017 учебный год учитель технологии Миклашова Т.А.   Инструкция для обучающихся Перед Вами задания по технологии. На их выполнение отводится 80 минут. Внимательно читайте задания. Контрольно    ­  измерительные материалы: Тестовые задания для 6 класса по теме: «Рукоделие. Художественные ремесла». 1.Какие инструменты и приспособления требуются для ручного вышивания? ответ:пяльцы, ножницы, 2. Какие материалы нужны для ручного вышивания? ответ: канва; ткань­бязь, лен; нитки «мулине». 3. Как называется мулине в 6 сложений? ответ: пасма. 4. Как называется лист бумаги, используемый для перевода изображения? ответ: копирка. 5. Какими способами можно перевести рисунок на ткань? ответ: через копирку, 6. Перечислите хроматические цвета. ответ: белый, черный. 7. Что такое композиция? ответ:Композиция­стилевое построение рисунка. Тестовые задания для 6 класса по темам: «Материаловедение. Машиноведение». 1. Волокна животного происхождения относятся к волокнам: а) искусственным б) синтетическим в) натуральным ответ:в. 2. К волокнам животного происхождения относятся: а) шерсть б) хлопок в) пух г) шѐлк ответ:а,г. 3. К гигиеническим свойствам тканей относятся: а) прочность б) гигроскопичность в) теплозащитные г) пылеѐмкость. ответ: б, г. 4. Из какой ткани лучше шить зимнюю одежду: а) шерстяной б) шѐлковой в) капрона ответ: а. 5. Определите тип волокна по горению: а) горит желтым пламенем, запах жжѐной бумаги, образуется серый пепел; б) при горении волокна спекаются, образуя чѐрный хрупкий шарик, ощущается запах жжѐного пера; в) плавится и горит жѐлтым коптящим пламенем. ответ: хлопок, шелк, искусственное волокно. 6. Почему верхнюю (игольную) нитку вдевают в ушко иглы со стороны длинного желобка?ответ: чтобы предотвратить обрыв. 7.Обозначьте цифрами от 1 до 4 правильную последовательность окончания работы на швейной машине: а) поднять лапку, левой рукой убрать изделие в сторону б) подложить под лапку кусок ткани, опустить лапку в) обрезать нити, оставив концы длиной 10­ 15 см. г) поднять иглу и нитепритягиватель в верхнее положение ответ:г, а, в, б. 8. Перечислите приводы швейных машин ответ: электрический, ручной, ножной. Тестовые задания для 6 класса по теме: «Конструирование и моделирование швейных изделий». 1. Расшифруйте условные обозначения мерок: а) Сш б) Сг в) Оп г) Ди ответ:полуобхват шеи, полуобхват груди, обхват плеча, длинна изделия. 2. Какие мерки записывают в половинном размере? а) Ди б) Сг в) Оп г) Сб ответ:Сг, Сб. 3. По какой мерке определяется ширина ночной сорочки: а) Оп б) Ст в) Сг ответ:Сг. 4. Назовите детали ночной сорочки: а) перед б) заднее полотнище в) спинка ответ: а, в. 5. Какие ткани используют для пошива ночных сорочек? ответ:мягкие из натуральных волокон, хлопок, бязь, фланель. 6. Вырез горловины обрабатывают: а) кружевом б) полоской ткани в) подкройной обтачкой ответ:в. 7. При выкраивании подкройной обтачки еѐ долевую нить располагают: а) поперѐк обтачки б) по направлению долевой нити основной детали в) под углом 45˚ ответ: б 8. Нижние срезы рукавов обрабатывают швом: а) соединительным б) накладным в) в подгибку с закрытым срезом ответ:в 9. Застрочить – это: а) соединить две одинаковые детали машинной строчкой б) закрепить подогнутый край машинной строчкой в) соединить мелкую деталь с основной машинной строчкой ответ:б 10. Боковой срез сорочки обрабатывают швом: а) двойным б) накладным в) в подгибку с открытым срезом. ответ:б Оценивание теста учащихся производится по следующей системе: Балл «5» ­ получают учащиеся, справившиеся с работой 100 ­ 90 %; Балл «4» ­ ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего количества; Балл «3» ­ соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов; Балл «2» ­ соответствует работа, содержащая менее 50% правильных ответов. Практическая работа 6 класс Задание:  изготовить декоративную салфетку. Исходные материалы – хлопчатобумажная ткань гладкокрашеная, нитки мулине двух –  трёх цветов, копировальная бумага, карандаш: Размеры кроя: основная деталь (1 шт.) — 15 х 15 см. Инструменты и оборудование: игла для вышивки, булавки, ножницы, утюг. Последовательность выполнение работы Графическое изображение Переведите рисунок на ткань. Вышейте тамбурным швом контур листа. Прожилки листа вышейте стебельчатым швом. Самоконтроль:      качество перевода рисунка на ткань; качество выполнения вышивки; одинаковая длина стежка; качество ВТО; соблюдение правил техники безопасности. Карта пооперационного контроля практической работы  «Изготовление декоративной салфетки» № п/п Технологические операции Баллы 1. Правильная организация рабочего места 2. Качество перевода рисунка на ткань 3. Качество выполнения вышивки 4. Одинаковая длина стежка 5. Соответствие шва заданному 6. Цветовое решение 7. Качество ВТО 8 Соблюдение правил техники безопасности   Итого 1 3 5 3 5 3 3 2 25 Оценивание практической работы  учащихся производится по следующей  системе: Балл «5» ­ получают учащиеся, набравшие от 22 до 25 баллов; Балл «4» ­получают учащиеся, набравшие от 19 до 21 балла; Балл «3» ­ получают учащиеся, набравшие от 12 до 18 баллов; Балл «2» ­ получают учащиеся, набравшие меньше12 баллов. Уровень сформированности УУД Низкий до 5 баллов Базовый 6 Повышенный 8­10 Сводные результаты входной работы для 6 классов по технологии Направление «Технологии ведении дома». Повышенный 6а (12 чел.) 6в (16 чел.) 10­83% 10­63% Класс Базовый 2­17% 6­37% Пониженный 0 0 В результате проведенного мониторинга мы выяснили, что учащиеся  подготовлены, с заданием справляются. Все учащиеся справились с  заданием на повышенном и базовом уровне. Оценка мониторинга  положительная.

Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)

Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)

Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)

Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)

Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)

Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)

Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)

Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)

Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)

Контрольная работа по технологии для учащихся 6-х классов. Направление «Технология. Технологии ведении дома». ( итоговый мониторинг)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017