Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей», 10-11 класс, математика
Оценка 4.7
Контроль знаний +2
doc
математика
10 кл—11 кл +1
16.04.2018
Контрольная работа охватывает сразу несколько тем по геометрии, такие как: 1. «Аксиомы стереометрии», 2. «Расположение прямых в пространстве», 3. «Параллельность прямых и плоскостей». Данная разработка не просто отдельно взятая контрольная работа, а конспект урока. Контрольная работа рассчитана на 35 минут
контрольная работа № 1doc.doc
Урок № Дата:
Тема: «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и
плоскостей»
Тип урока: проверки и оценки знаний.
Виды опросов: индивидуальный
Цели урока:
Знать: понятия, аксиомы стереометрии, теоремы, расположение прямых в пространстве
Уметь: находить параллельные, скрещивающиеся и перпендикулярные прямые, уметь их строить,
применять знания на практике
Развивающие: развивать логическое мышление учащихся, развивать умение анализировать, сравнивать,
обобщать, классифицировать, выделить существенные признаки, выделить главное, переносить
имеющиеся знания в новую ситуацию, видеть новую проблему в знакомой ситуации; развивать общие
умения.
Воспитательные: воспитать активность, рациональное распределение времени, самостоятельность,
формирование интереса к изучению математики
Оборудование: доска, мел, линейка, карандаш,
Структура урока:
I. Организационный момент (объявление целей и задач урока, приветствие) (2 мин.).
II. Контрольная работа (35 мин.)
III. Разъяснение домашнего задания. (2 мин.)
IV. Подведение итогов урока (1 мин.)
Деятельность учителя
I. Организационный момент
Ход урока:
Деятельность учеников
Задачи: Обеспечить нормальную обстановку работы и психологическое настроение учащихся
Цели:
1) Приветствие.
2) Определение отсутствующих. Почему.
3) Проверка готовности к уроку (вид, поза, место).
4) Проверка подготовленности классного помещения.
5) Организация внимания.
Здоровается, проверяет отсутствующих,
проверяет готовность к уроку, психологическое
состояние учащихся
Входят в класс, готовятся к уроку, приветствуют
учителя, сектор всеобуч перечисляет
отсутствующих.
II. Контрольная работа
Цели: Проверка различными методами объема и качества усвоения материала.
Проверка характера мышления учеников.
Проверка степени сформированности общеучебных навыков и умений.
Задачи: глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявив принципы обнаруженных пробелов в
знаниях и умениях.
1)
2)
3)
4) Комментирование ответов учащихся.
5) Оценка знаний, умений и навыков.
Контрольная работа по вариантам
А1
1. Что такое стереометрия?
2. Исходя из нижеследующих данных, объясните, нарисуйте, как расположены точки, прямые и
плоскости: а)
3. Найдите скрещивающиеся прямые ребру АВ
aDC
;
FaA
:
; б)
bab
||
;
AB
;
;
a 4.
А2
1. Что такое планиметрия?
2. Исходя из нижеследующих данных, объясните, нарисуйте, как расположены точки, прямые и
плоскости: а)
b
3. Найдите скрещивающиеся прямые ребру
FaB
; б)
:
b
;
;
caAD
||
;
;
ac
11BA
4.
А3
1. Сформулируйте и объясните Теорему 2.
2. Исходя из нижеследующих данных, объясните, нарисуйте, как расположены точки, прямые и
плоскости: а)
;
ac
3. Найдите скрещивающиеся прямые диагонали BA1
AbN
; б)
SC
:
b
;
;
daAD
||
;
4.
Вывод:
III.. Разъяснение домашнего задания: Повторить аксиомы
Задачи: Обратить внимание на то, что ДЗ вытекает из урока, но не привязано к нему.
Цели:
1. Сообщить учащимся о выполнении ДЗ.
2. Разъяснить методику выполнения.
VI. Подведение итогов
Цели: сделать вывод по уроку
Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей», 10-11 класс, математика
Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей», 10-11 класс, математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.