Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей», 10-11 класс, математика
Оценка 4.7

Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей», 10-11 класс, математика

Оценка 4.7
Контроль знаний +2
doc
математика
10 кл—11 кл +1
16.04.2018
Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей», 10-11 класс, математика
Контрольная работа охватывает сразу несколько тем по геометрии, такие как: 1. «Аксиомы стереометрии», 2. «Расположение прямых в пространстве», 3. «Параллельность прямых и плоскостей». Данная разработка не просто отдельно взятая контрольная работа, а конспект урока. Контрольная работа рассчитана на 35 минут
контрольная работа № 1doc.doc
Урок №                                                                                                                     Дата: Тема: «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и  плоскостей» Тип урока: проверки и оценки знаний. Виды опросов: индивидуальный Цели урока: Знать: понятия, аксиомы стереометрии, теоремы, расположение прямых в пространстве Уметь: находить параллельные, скрещивающиеся и перпендикулярные прямые, уметь их строить,  применять знания на практике Развивающие: развивать логическое мышление учащихся, развивать умение анализировать, сравнивать,  обобщать, классифицировать, выделить существенные признаки, выделить главное, переносить  имеющиеся знания в новую ситуацию, видеть новую проблему в знакомой ситуации;  развивать общие  умения. Воспитательные:   воспитать   активность,   рациональное   распределение   времени,   самостоятельность, формирование интереса к изучению математики Оборудование: доска, мел, линейка, карандаш,  Структура урока: I. Организационный момент (объявление целей и задач урока, приветствие) (2 мин.). II. Контрольная работа (35 мин.) III. Разъяснение домашнего задания. (2 мин.) IV. Подведение итогов урока (1 мин.) Деятельность учителя I. Организационный момент Ход урока:  Деятельность учеников Задачи: Обеспечить нормальную обстановку работы и психологическое настроение учащихся Цели:  1)  Приветствие.  2) Определение отсутствующих. Почему. 3) Проверка готовности к уроку (вид, поза, место). 4) Проверка подготовленности классного помещения. 5) Организация внимания.  Здоровается, проверяет отсутствующих,  проверяет готовность к уроку, психологическое  состояние учащихся Входят в класс, готовятся к уроку, приветствуют  учителя, сектор всеобуч перечисляет  отсутствующих. II. Контрольная  работа Цели: Проверка различными методами объема и качества усвоения материала. Проверка характера мышления учеников. Проверка степени сформированности общеучебных навыков и умений. Задачи: глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявив принципы обнаруженных пробелов в знаниях и  умениях. 1) 2) 3) 4)   Комментирование ответов учащихся. 5)   Оценка знаний, умений и навыков. Контрольная работа по вариантам А1  1. Что такое стереометрия? 2. Исходя из нижеследующих данных, объясните, нарисуйте, как  расположены точки, прямые и   плоскости: а)  3. Найдите скрещивающиеся прямые ребру АВ   aDC ;  FaA  : ;  б)  bab || ; AB ;  ; a 4.  А2 1. Что такое планиметрия?  2. Исходя из нижеследующих данных, объясните, нарисуйте, как  расположены точки, прямые и  плоскости: а)  b 3. Найдите скрещивающиеся прямые ребру   FaB   ;  б)   :  b ; ; caAD || ;  ;  ac 11BA 4.    А3 1. Сформулируйте и объясните Теорему 2. 2. Исходя из нижеследующих данных, объясните, нарисуйте, как  расположены точки, прямые и  плоскости: а)  ;  ac 3. Найдите скрещивающиеся прямые диагонали  BA1   AbN ;  б)  SC  :   b ; ; daAD || ; 4.  Вывод: III.. Разъяснение домашнего задания: Повторить аксиомы Задачи: Обратить внимание на то, что ДЗ вытекает из урока, но не привязано к нему. Цели:  1. Сообщить учащимся о выполнении ДЗ. 2.  Разъяснить методику выполнения. VI. Подведение итогов Цели: сделать вывод по уроку

Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей», 10-11 класс, математика

Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей», 10-11 класс, математика

Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей», 10-11 класс, математика

Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей», 10-11 класс, математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018