Решение логарифмических выражений
Оценка 4.9

Решение логарифмических выражений

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
doc
математика
10 кл—11 кл +1
16.03.2018
Решение логарифмических выражений
Лист контроля
Публикация является частью публикации:
Урок практ логарифм.doc
государственное бюджетное образовательное учреждение   профессиональная образовательная организация  «Магнитогорский технологический колледж имени В. П. Омельченко»  Решение логарифмических выражений Методическая разработка практического занятия Магнитогорск ­ 2018 2 2 ПЛАН  ЗАНЯТИЯ теоретического обучения 1. Тема занятия: Решение логарифмических выражений 2. Тип занятия: Практическое занятие  Параметры качества обучения   3  3 3. Цели занятия γ 1    Воспитательная:   Формирование сознательного отношения к процессу обучения, стремле ния к самостоятельной работе и всестороннему овладению специальностью. Развивающая:  Развитие   интереса   к   учебному   предмету,   содействие   активизации   мышления обучающихся.   Повышение   интеллектуального   уровня   в   процессе   изучения   математических понятий в ходе работы с различными источниками информации Обучающая:   После  изучения   темы  студент  должен   знать:  значение   математической  науки, историю   развития   числа.  Уметь  выполнять   преобразования   выражений,   применяя   формулы, связанные   со   свойствами   степеней   и   логарифмов,   определять   область   допустимых   значений логарифмического выражения. 2 4. Методическая характеристика занятия Метод Методы  стимулировани я и мотивации  интереса к  учению Словесный Методический прием Создание ситуации познавательной  новизны, формирующей  профессиональную компетенцию. Создание позитивного фона занятия  способствующего достижению цели  урока, ориентация на успех. Рассказ Беседа Комментарии студентов. Средства обучения Учебная дискуссия о значимости темы  урока в профессиональной  деятельности Поощрение в учении, психологическое «поглаживание». учебник   Ш.А   Алимов   «Алгебра   и начала   анализа»   10­11   класс. Издательство   «Просвещение»   стр.   90­ 109 Указания практической работы выполнению по     Наглядно­ демонстрацион ный Использование средств наглядности. Показ приемов выполнения работы Наглядность на доске Практический  Решение логарифмических выражений  Указания   практической работы   по   выполнению Методы             контроля   текущий   и   итоговый Входной, контроль. Самоконтроль. Взаимоконтроль. Входной   и   итоговый   опросники   с эталонами ответов. 3 3 5. Ход занятия  Деятельность преподавателя 3 Предъявление единых педагогических требований: ­ приветствие; ­ выявление отсутствующих на занятии; ­   проверка   внешнего   вида   (соответствие   требованиям охраны труда,   внутреннего распорядка). Организация внимания и готовности студентов к уроку (устранение  отвлекающих  факторов:   посторонний   шум, лишние предметы на рабочем месте). Виды и содержание цифровых образовательных ресурсов (слайд­фото, ­рисунок, ­текст, ­схема, ­таблица, электронный учебник, видеофильм, трансляция on­line и др. электронный тест) 4 Рефлексивная деятельность             студентов 5 Отвечают на приветствие.  Староста докладывает о явке  студентов на занятие. Приводят  в соответствие  внешний вид,  рабочее место. Готовятся к восприятию занятия. № и название этапа Дидактические задачи этапа 1 I.  Организаци онный этап. II. Вводный  этап урока.  Вводный  инструктаж. 2 Подготовка  студентов к работе на занятии учебной практики. Психологическая  установка на  восприятие  материала занятия  учебной практики. Подготовка к  основному этапу  занятия. 4 4 Мотивация. Обеспечение  возникновения у  студентов мотива – внутреннего  побудителя  деятельности,  придающего ей  личностный смысл  и  соответствующего  требованиям  учения и будущей  специальности. Обеспечение  самоосмысления  через постановку  цели. Сообщение  темы урока Постановка  цели. Осмысливают значимость  материала данного урока.     Слушают название темы.  Записывают тему в тетрадь. Студенты осмысливают и  записывают цель в терминах  «уметь», «знать».  Сообщает студентам информацию о том, что, опираясь  на знания и умения, приобретенные на предыдущих  занятиях, на данном занятии им предстоит решать  простейшие логарифмические уравнения и неравенства,  где они должны показать качество усвоения учебного  материала. Преподаватель подчеркивает значимость, актуальность темы. Определяет цели и план занятия. Тема сегодняшнего практического занятия: «Решение  логарифмических выражений» Запишите тему в тетрадь. Изучив  тему: «Решение логарифмических выражений» вы будете  Знать:   ­ способы решения простейших логарифмических  уравнений и неравенств. уметь:  ­решать несложные уравнения, приводящие к видам  a log a  xf   xf ­ решать неравенства вида: log  b ;  log a log a  xg   xf ,   log a  xg . 5 5 Входной  контроль. Актуализация  опорных знаний. Реализация связей:  межпредмет ных;  внутрипредметн ых (материал  предыдущих и  данного уроков). Коррекция  опорных  знаний. III.  Выявление  пробелов и  внесение  исправлений,  поправок в  опорных знаниях  студентов. Обеспечение  Входной контроль: 1. Сформулируйте определение логарифма. 2. Сформулировать   определение   десятичных логарифмов. 3. Запишите   основное   логарифмическое тождество. 4. Чему   равен   логарифм   единицы   по   любому основанию? 5. Чему равен логарифм основания? 6. Чему   равен   логарифм   произведения положительных чисел? 7. Чему   равен   логарифм   частного положительных чисел? 8. Чему равен логарифм степени положительного основания? 9. Сформулируйте   определение   логарифмической функции. 10. Когда   логарифмическая   функция   возрастает, когда – убывает? 11. Сформулируйте   определение   логарифмического уравнения. 12. Запишите   общий   вид   простейшего логарифмического неравенства. Входной опрос показал, что Вы готовы к  выполнению  практического  задания.   Отвечают на вопросы.     (приложение 1) Воспринимают, осмысливают  способы действий. ­ Проводит инструктаж к выполнению практической  Слушают   преподавателя, 6 6 Основной  этап урока. Самостояте льная  работа  студентов,  текущий  инструктаж. IV. Заклю­ чительный  этап урока.  Заключител ьный  инструктаж. Домашнее  задание. самореализации  через  саморегуляцию и  самоосмысление. работы ­   Оказывает   практическую   помощь   студентам. Контролирует   ход   выполнения   заданий,   проверяет правильность   полученных   результатов,   отмечает   в листе контроля выполнение заданий.  ­   Предлагает   выполнить   дополнительные   задания студентам, справившимся со всеми заданиями Анализ и оценка  успешности  достижения цели  урока. ­   Подводит   итог,   говоря   о   том,   какими   умениями   и навыками студенты овладели на занятии, применили их на   практике;   выполнены   ли   задачи;   достигнута   ли учебная цель ­ Характеризует работу студентов. ­ Выставляет поурочный балл студентам. Сообщение домашнего задания: Повторить  темы раздела «Логарифмическая функция, ее свойства и графики » Обеспечение  понимания цели  домашнего  задания.  Обеспечение  понимания  содержания и  способов  выполнения  домашнего  задания. записывают   в   тетрадь   для практических   работ   номер, дату выполнения, наименование, цель   практической работы.    Самоанализ выполненной  работы. Самокоррекция. ­   Слушают   преподавателя, высказывают   своё   мнение, пожелания. Самоосмысление способов  выполнения домашнего задания. 7 7

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений

Решение логарифмических выражений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018