Контрольная работа по теме "Древний Восток"
Оценка 4.9

Контрольная работа по теме "Древний Восток"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
история
5 кл
31.03.2018
Контрольная работа по теме "Древний Восток"
Контрольная работа по теме "Древний Восток" предназначен для 5-х классов на уроках по систематизации и обобщении полученных знаний. Тестовая работа состоит из двух вариантов. В каждом варианте предложены 11 разноуровневых заданий, содержатся задания на проверку исторических терминов, ключевых событий по изученной теме.
КР Древний Восток.docx
Тема «Древний Восток»                                                                                                                                                Вариант 1.  1. Установите соответствие между рекой и территорией страны, по которой она протекает:  1) Ганг А) Египет 2) Иордан Б) Индия 3) Нил В) Палестина 4) Евфрат  2. В каких странах существовали эти города? А) Библ Б) Ахетатон В) Персеполь  3. В каких странах правили эти цари? А) Ашшурбанапал Б) Цинь Шихуан В) Тутмос 4. Обозначьте на «линии времени» годы правления Хаммурапи в Вавилоне. Сколько лет правил этот царь?  5. В нашей речи встречается выражение «Суд Соломона» Вопросы: 1. Как оно возникло? 2. В каких случаях  оно употребляется?  6. Укажите изобретения финикийцев: А) Красная краска Б) Бумага В) Компас Г) Стекло Д) Алфавит  7. Найдите лишнее слово. Объясните свой выбор Амон­Ра – Конфуций ­ Осирис  8. Прочтите отрывок из книги римского историка Страбона и ответьте на вопросы. Используйте в ответах  информацию источника, а также знания из курса истории.  (В этой стране) на некоторых деревьях появляется «шерсть». Из этой «шерсти», согласно Неарху,  выделывают искусно сотканные тонкие ткани; македоняне применяли их вместо подушек и для набивки  седел…. Он говорит о тростнике, который дает мед, хотя и без пчел; действительно, это плодоносное  дерево, из плодов которого приготавливают мед, но плоды его опьяняют тех, кто ест их сырыми.  Вопросы: 1. О какой стране идет речь в отрывке из документа? 2. Как мы сегодня называем те «чудеса», о  которых пишут авторы?  2 Исключи лишнее слово. Объясни свой выбор А. Нил, пирамиды, Тутмос, Фивы, алфавит, Осирис, папирус.                                                                                  Б. Гималаи, сахар, Инд, Евфрат, Будда, касты, брахманы. Вариант 2.  1. Установите соответствие между рекой и территорией страны, по которой она протекает:  1) Тигр А) Индия 2) Нил Б) Междуречье 3) Инд В) Китай 4) Янцзы  2. В каких странах существовали эти города? А) Ниневия Б) Вавилон В) Иерихон  3. В каких странах правили эти цари? А) Соломон Б) Ашока В) Дарий I  4. Обозначьте на «линии времени» год завоеваний Тутмоса III. Сколько лет назад это было?  5. В нашей речи встречается выражение «Допотопные времена» Вопросы: 1. Как оно возникло? 2. В каких  случаях оно употребляется?  6. Укажите изобретения индийцев: А) Шахматы Б) Клинопись В) Шелк Г) Хлопок Д) Сахар 7. Найдите лишнее слово. Объясните свой выбор Яхве – Иштар ­ Шамаш  8. Прочтите рассказ о создании нового материала для письма и ответьте на вопросы. Используйте в ответах  информацию источника, а также знания из курса истории. Он смешал пульпу дерева, кору, джутовые волокна со старыми одеждами и порванными рыболовными  сетями. Вновь полученный материал получился прочным и по многим своим свойствам превосходил как  бамбук, так и шелк. Прежде всего, он оказался значительно дешевле и проще в изготовлении. Безусловно,  его «сопротивляемость» времени была значительно меньшей, чем у шелковых книг, но общедоступность  стала решающим фактором. Его могли изготавливать даже в кустарном производстве. Именно это  предопределило стремительный рост письменной литературы различного рода.  Вопросы: 1. О каком материале идет речь в тексте? В какой стране он был создан? 2. В чем значение этого  изобретения для человечества?                                                                                          2 Исключите лишнее слово. Объясни свой выбор. А. Нил, пирамиды, Тутмос, Фивы, алфавит, Осирис, папирус  Б. Гималаи, сахар, Инд, Евфрат, Будда, касты, брахманы. Укажите, что изображено на рисунках и к истории какой страны относится

Контрольная работа по теме "Древний Восток"

Контрольная работа по теме "Древний Восток"

Контрольная работа по теме "Древний Восток"

Контрольная работа по теме "Древний Восток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018