Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
химия
11 кл
11.05.2018
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
В – 1.
1. Составьте электронную формулу атома натрия
2. Составьте уравнение взаимодействия металла алюминия с разбавленной серной кислотой с помощью электронного баланса.
3. Осуществить цепочку превращений: кальций→ оксид кальция → гидроксид кальция → нитрат кальция→ фосфат кальция → силикат кальция.
4. Решить задачу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
В – 2.
1. Составьте электронную формулу атома калия
2. Составьте уравнение взаимодействия металла кальция с разбавленной серной кислотой с помощью электронного баланса.
3. Осуществить цепочку превращений: магний → оксид магния →хлорид магния →нитрат магния →оксид магния →ортофосфат магния.
4.Решить задачу.
43 конрольная работа металлы.docx
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
В – 1.
Осуществить цепочку превращений: кальций оксид кальция
Составьте электронную формулу атома натрия
Составьте уравнение взаимодействия металла алюминия с разбавленной серной
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
→
4.
нитрат кальция фосфат кальция
гидроксид кальция
силикат кальция.
Решить задачу.
→
→
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
В – 2.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
Составьте электронную формулу атома калия
Составьте уравнение взаимодействия металла кальция с разбавленной серной
→
→
Осуществить цепочку превращений: магний
нитрат магния оксид магния ортофосфат магния.
3.
→
4.Решить задачу.
оксид магния
хлорид магния
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Осуществить цепочку превращений: кальций
Составьте электронную формулу иона кальция
Составьте уравнение взаимодействия металла натрия с разбавленной азотной
В – 3.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
кальция
→
4.
карбонат
гидрокарбонат кальция карбонат кальция оксид кальция карбид кальция
гидроксид кальция.
Решить задачу.
гидроксид кальция
→
→
→
→
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу атома железа
Составьте уравнение взаимодействия металла ртути с концентрированной азотной
В – 4.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
бария хлорид бария хромат бария.
4.
Осуществить цепочку превращений: карбонат бария оксид бария барий
→
Решить задачу.
гидрид
→
→
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
В – 5.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
Составьте электронную формулу иона натрия
Составьте уравнение взаимодействия металла калия с концентрированной серной →
Осуществить цепочку превращений: гидросульфид калия
3.
гидроксид калия тетрагидроксоалюминат калия .
4.
сульфид калия
Решить задачу.
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу иона калия
Составьте уравнение взаимодействия металла кальция с концентрированной азотной
В – 6.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
алюминия оксид алюминия метаалюминат натрия.
4.
Осуществить цепочку превращений: алюминий
хлорид алюминия
Решить задачу.
гидроксид
→
→
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу иона алюминия
Составьте уравнение взаимодействия металла марганца (2) с разбавленной азотной
В – 7.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
→
4.
→
гексагидроксохромат (3) калия хромат калия.
Осуществить цепочку превращений: хром хлорид хрома(2)
гидроксид хрома (3)
Решить задачу.
хлорид хрома(3)
→
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу иона магния
Составьте уравнение взаимодействия металла серебра с концентрированной серной
В – 8.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
марганца (2) оксид марганца (4) манганат калия.
4.
Осуществить цепочку превращений: марганец хлорид марганца (2)
Решить задачу.
гидроксид
→
→
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу иона натрия
Составьте уравнение взаимодействия металла алюминия с концентрированной
В – 9.
1.
2.
азотной кислотой с помощью электронного баланса.
3.
→
4.
Осуществить цепочку превращений: медь оксид меди (2)
→
Решить задачу.
медь нитрат меди (2) оксид меди (2).
сульфат меди (2)
→
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
В – 10.
1.
Составьте электронную формулу иона железа(+2) Составьте уравнение взаимодействия металла ртути с концентрированной серной
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
калия оксид марганца (4).
4.
Осуществить цепочку превращений: марганец нитрат марганца (2) перманганат
→
Решить задачу.
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу иона железа(+3)
Составьте уравнение взаимодействия металла лития с разбавленной азотной
В – 11.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
натрия сульфат цинка нитрат цинка оксид цинка цинк.
4.
Осуществить цепочку превращений: цинк хлорид цинка
→
Решить задачу.
→
→
→
→
→
тетрагидроксоцинкат
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу атома серебра
Составьте уравнение взаимодействия металла кальция с концентрированной азотной
В – 12.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
→
(2)
бария.
4.
гидроксид хрома
гексагидроксохромат (3) калия хромат калия хромат
Осуществить цепочку превращений: хром
гидроксид хрома (3)
сульфат хрома (2)
Решить задачу.
→
→
→
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу атома цинка
Составьте уравнение взаимодействия металла рубидия с концентрированной серной
В – 13.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
алюминия
→
4.
гидроксид
гидроксид алюминия бромид алюминия
Осуществить цепочку превращений: алюминий
тетрагидроксоалюминат натрия
ортофосфат алюминия.
карбид алюминия
Решить задачу.
→
→
→
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу атома меди
Составьте уравнение взаимодействия металла хрома (2) с концентрированной
В – 14.
1.
2.
азотной кислотой с помощью электронного баланса.
3.
хрома (3) хром фторид хрома (4).
4.
Осуществить цепочку превращений: сульфат хрома (3) нитрат хрома (3) оксид
Решить задачу.
→
→
→
→ Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу иона железа(+3)
Составьте уравнение взаимодействия металла цезия с разбавленной азотной
Осуществить цепочку превращений: оксид алюминия метаалюминат натрия
→
В – 15.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
→
4.
→
Решить задачу.
→
нитрат алюминия оксид алюминия алюминий
гидроксид алюминия.
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Осуществить цепочку превращений: хлорид алюминия
Составьте электронную формулу атома серебра
Составьте уравнение взаимодействия металла цезия с концентрированной азотной
В – 16.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
→
тетрагидроксоалюминат калия.
4.
тетрагидроксоалюминат натрия нитрат алюминия оксид алюминия
гидрохлорид алюминия
→
Решить задачу.
алюминий
→
→
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу атома цинка
Составьте уравнение взаимодействия металла франция с концентрированной серной
В – 17.
1.
2.
кислотой с помощью электронного баланса.
3.
→
4.
гексагидроксохромат (3) калия хромат калия хромат бария.
Осуществить цепочку превращений: гидроксид хрома (2)
гидроксид хрома (3)
Решить задачу.
→
→
→
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Составьте электронную формулу атома меди
Составьте уравнение взаимодействия металла никеля (2) с концентрированной
В – 18.
1.
2.
азотной кислотой с помощью электронного баланса.
3.
Осуществить цепочку превращений: оксид бария барий
→
бария хромат бария.
4.
Решить задачу.
гидрид бария хлорид
→
→
→
В а р и а н т 1 (1й уровень)
При взаимодействии 23 г натрия с водой было получено 10 л водорода (н. у.). Сколько
это составляет процентов от теоретически возможного?
В а р и а н т 2 (1й уровень)
Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом
выпало 15 г осадка, что составляет 75% от теоретически возможного?
2й уровень Вариант 1
При взаимодействии 23 г натрия с водой было получено 10 л водорода (н. у.). Сколько
это составляет процентов от теоретически возможного? Какое количество щелочи
образовалось при этом?
2й уровень
В а р и а н т 2
Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом
выпало 15 г осадка, что составляет 75% от теоретически возможного? Какое количество
гидроксида кальция вступило при этом в реакцию?
3й уровень
В а р и а н т 1
При взаимодействии 23 г натрия, содержащего 10% примесей,с водой было получено 10
л водорода (н. у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного?
Какое количество щелочи образовалось при этом?
3й уровень
В а р и а н т 2
Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом
выпало 15 г осадка, что составляет 75% от теоретически возможного? Какое количество
гидроксида кальция вступило при этом в реакцию? Сколько граммов 2%ного
раствора гидроксида кальция потребовалось для реакции?
В а р и а н т 11 (1й уровень)
При взаимодействии 39 г калия с водой было получено 20 л водорода (н. у.). Сколько
это составляет процентов от теоретически возможного?
В а р и а н т 1 2 (1й уровень)
Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом
выпало 25 г осадка, что составляет 80% от теоретически возможного?
2й уровень
Вариант 11
При взаимодействии 2,3 г натрия с водой было получено 3 л водорода (н. у.). Сколько
это составляет процентов от теоретически возможного? Какое количество щелочи
образовалось при этом?
2й уровень
В а р и а н т 12
Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом
выпало 45 г осадка, что составляет 90% от теоретически возможного? Какое количество
гидроксида кальция вступило при этом в реакцию?
3й уровень
В а р и а н т 11
При взаимодействии 46 г натрия, содержащего 15% примесей,с водой было получено 9 л
водорода (н. у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного? Какое
количество щелочи образовалось при этом?
3й уровень
В а р и а н т 12 Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом
выпало 75 г осадка, что составляет 85% от теоретически возможного? Какое количество
гидроксида кальция вступило при этом в реакцию? Сколько граммов 4%ного
раствора гидроксида кальция потребовалось для реакции?
В а р и а н т 1 (1й уровень)
При взаимодействии 30 г калия с водой было получено 12 л водорода (н. у.). Сколько
это составляет процентов от теоретически возможного?
В а р и а н т 2 (1й уровень)
Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом
выпало 25 г осадка, что составляет 70% от теоретически возможного?
2й уровень
Вариант 1
При взаимодействии 54 г бария с водой было получено 20 л водорода (н. у.). Сколько
это составляет процентов от теоретически возможного? Какое количество щелочи
образовалось при этом?
2й уровень
В а р и а н т 2
Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом
выпало 15 г осадка, что составляет 75% от теоретически возможного? Какое количество
гидроксида кальция вступило при этом в реакцию?
3й уровень
В а р и а н т 1
При взаимодействии 17 г лития, содержащего 11% примесей,с водой было получено 8 л
водорода (н. у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного? Какое
количество щелочи образовалось при этом?
3й уровень
В а р и а н т 2
Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом
выпало 45 г осадка, что составляет 80% от теоретически возможного? Какое количество
гидроксида кальция вступило при этом в реакцию? Сколько граммов 2%ного
раствора гидроксида кальция потребовалось для реакции?
В а р и а н т 11 (1й уровень)
При взаимодействии 39 г калия с водой было получено 20 л водорода (н. у.). Сколько
это составляет процентов от теоретически возможного?
В а р и а н т 1 2 (1й уровень)
Какой объем водорода выделится при взаимодействии 450 г. натрия с водой, если
выход составляет 80% от теоретически возможного?
2й уровень
Вариант 11
При взаимодействии 2,3 г натрия с водой было получено 3 л водорода (н. у.). Сколько
это составляет процентов от теоретически возможного? Какое количество щелочи
образовалось при этом?
2й уровень В а р и а н т 12
Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом
выпало 45 г осадка, что составляет 90% от теоретически возможного? Какое количество
гидроксида кальция вступило при этом в реакцию?
3й уровень
В а р и а н т 11
Какой объем водорода выделится при взаимодействии 450 г. натрия с водой (10%
примисей), если выход составляет 90% от теоретически возможного?
3й уровень
В а р и а н т 12
Какой объем углекислого газа выделится при взаимодействии 30 г. карбоната
натрия содержащего 10% примесей с соляной, если выход составляет 95% от
теоретически возможного?
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.