Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Оценка 4.9

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
химия
11 кл
11.05.2018
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл В – 1. 1. Составьте электронную формулу атома натрия 2. Составьте уравнение взаимодействия металла алюминия с разбавленной серной кислотой с помощью электронного баланса. 3. Осуществить цепочку превращений: кальций→ оксид кальция → гидроксид кальция → нитрат кальция→ фосфат кальция → силикат кальция. 4. Решить задачу. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл В – 2. 1. Составьте электронную формулу атома калия 2. Составьте уравнение взаимодействия металла кальция с разбавленной серной кислотой с помощью электронного баланса. 3. Осуществить цепочку превращений: магний → оксид магния →хлорид магния →нитрат магния →оксид магния →ортофосфат магния. 4.Решить задачу.
43 конрольная работа металлы.docx
Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл В – 1. Осуществить цепочку превращений: кальций  оксид кальция  Составьте электронную формулу атома натрия Составьте   уравнение   взаимодействия   металла   алюминия   с   разбавленной   серной 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. → 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­  нитрат кальция  фосфат кальция   гидроксид кальция  силикат кальция. Решить задачу. → → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл В – 2. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. Составьте электронную формулу атома калия Составьте   уравнение   взаимодействия   металла   кальция   с   разбавленной   серной → → Осуществить   цепочку   превращений:   магний   нитрат магния  оксид магния  ортофосфат магния. 3. → 4.Решить задачу. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­   оксид   магния   хлорид   магния → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Осуществить   цепочку   превращений:   кальций   Составьте электронную формулу иона кальция Составьте   уравнение   взаимодействия   металла   натрия   с   разбавленной     азотной В – 3. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. кальция  → 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ карбонат гидрокарбонат кальция  карбонат кальция  оксид кальция  карбид кальция гидроксид кальция. Решить задачу. гидроксид   кальция   → → → → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу атома железа Составьте уравнение взаимодействия металла ртути с концентрированной азотной В – 4. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. бария  хлорид бария  хромат бария. 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ Осуществить цепочку превращений: карбонат бария  оксид бария  барий  → Решить задачу. гидрид → → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл В – 5. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. Составьте электронную формулу иона натрия Составьте уравнение взаимодействия металла калия с концентрированной серной → Осуществить   цепочку   превращений:   гидросульфид   калия   3. гидроксид калия  тетрагидроксоалюминат калия . 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ сульфид   калия     Решить задачу. → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу иона калия Составьте уравнение взаимодействия металла кальция с концентрированной азотной В – 6. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. алюминия  оксид алюминия  метаалюминат натрия. 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ Осуществить   цепочку   превращений:   алюминий   хлорид   алюминия   Решить задачу. гидроксид → → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу иона алюминия Составьте уравнение взаимодействия металла марганца (2) с разбавленной  азотной В – 7. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. → 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ → гексагидроксохромат (3) калия  хромат калия. Осуществить цепочку превращений:  хром  хлорид хрома(2)   гидроксид хрома (3)  Решить задачу.  хлорид хрома(3) → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу иона магния Составьте уравнение взаимодействия металла серебра с концентрированной серной В – 8. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. марганца (2)  оксид марганца (4)  манганат калия. 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ Осуществить цепочку превращений: марганец  хлорид марганца (2)  Решить задачу. гидроксид → → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу иона натрия Составьте   уравнение   взаимодействия   металла   алюминия   с   концентрированной В – 9. 1. 2. азотной кислотой с помощью электронного баланса. 3. → 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ Осуществить   цепочку   превращений:   медь   оксид   меди   (2)   → Решить задачу. медь  нитрат меди (2)  оксид меди (2). сульфат   меди   (2) → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл В – 10. 1. Составьте электронную формулу иона железа(+2) Составьте уравнение взаимодействия металла ртути с концентрированной серной 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. калия  оксид марганца (4). 4. Осуществить цепочку превращений: марганец  нитрат марганца (2)  перманганат → Решить задачу. → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу иона железа(+3) Составьте   уравнение   взаимодействия   металла   лития   с   разбавленной     азотной В – 11. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. натрия  сульфат цинка  нитрат цинка  оксид цинка  цинк. 4. Осуществить цепочку превращений:  цинк  хлорид  цинка   → Решить задачу. → → → → → тетрагидроксоцинкат Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу атома серебра Составьте уравнение взаимодействия металла кальция с концентрированной азотной В – 12. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. → (2)   бария. 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ гидроксид хрома гексагидроксохромат   (3)   калия   хромат   калия   хромат Осуществить цепочку превращений: хром  гидроксид   хрома   (3)   сульфат хрома (2)  Решить задачу. → → → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу атома цинка Составьте уравнение взаимодействия металла рубидия с концентрированной серной В – 13. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. алюминия   → 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ гидроксид гидроксид алюминия   бромид алюминия Осуществить   цепочку   превращений:   алюминий   тетрагидроксоалюминат  натрия  ортофосфат алюминия. карбид   алюминия   Решить задачу. → → → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу атома меди Составьте   уравнение   взаимодействия   металла   хрома   (2)   с   концентрированной В – 14. 1. 2. азотной кислотой с помощью электронного баланса. 3. хрома (3)  хром  фторид хрома (4). 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ Осуществить цепочку превращений: сульфат хрома (3)  нитрат хрома (3)  оксид Решить задачу. → → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу иона железа(+3) Составьте   уравнение   взаимодействия   металла   цезия   с   разбавленной     азотной Осуществить   цепочку   превращений:   оксид   алюминия   метаалюминат   натрия → В – 15. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. → 4. → Решить задачу. → нитрат алюминия  оксид алюминия  алюминий  гидроксид  алюминия. → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Осуществить   цепочку   превращений:   хлорид   алюминия   Составьте электронную формулу атома серебра Составьте уравнение взаимодействия металла цезия с концентрированной азотной В – 16. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. → тетрагидроксоалюминат калия. 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ тетрагидроксоалюминат   натрия  нитрат  алюминия   оксид   алюминия  гидрохлорид   алюминия → Решить задачу. алюминий   → → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу атома цинка Составьте уравнение взаимодействия металла франция с концентрированной серной В – 17. 1. 2. кислотой с помощью электронного баланса. 3. → 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ гексагидроксохромат (3) калия  хромат калия  хромат бария. Осуществить   цепочку   превращений:   гидроксид   хрома   (2)   гидроксид   хрома   (3) Решить задачу. → → → Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл Составьте электронную формулу атома меди Составьте   уравнение   взаимодействия   металла   никеля   (2)   с   концентрированной В – 18. 1. 2. азотной кислотой с помощью электронного баланса. 3. Осуществить цепочку превращений: оксид бария  барий  → бария  хромат бария. 4. Решить задачу. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ гидрид бария  хлорид → → → В а р и а н т  1  (1­й уровень) При взаимодействии 23 г натрия с водой было получено 10 л водорода (н. у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ В а р и а н т  2 (1­й уровень) Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом выпало 15 г осадка, что составляет 75% от теоретически возможного? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2­й уровень Вариант 1 При взаимодействии 23 г натрия с водой было получено 10 л водорода (н. у.). Сколько это   составляет   процентов   от  теоретически   возможного?   Какое   количество   щелочи образовалось при этом? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2­й уровень В а р и а н т  2 Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом выпало 15 г осадка, что составляет 75% от теоретически возможного? Какое количество гидроксида кальция вступило при этом в реакцию? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 3­й уровень В а р и а н т  1 При взаимодействии 23 г натрия, содержащего 10% примесей,с водой было получено 10 л   водорода   (н.   у.).   Сколько   это   составляет   процентов   от  теоретически   возможного? Какое количество щелочи образовалось при этом? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 3­й уровень В а р и а н т  2 Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом выпало 15 г осадка, что составляет 75% от теоретически возможного? Какое количество гидроксида  кальция   вступило   при   этом   в   реакцию?  Сколько   граммов   2%­ного раствора гидроксида кальция потребовалось для реакции? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ В а р и а н т  11  (1­й уровень) При взаимодействии 39 г калия с водой было получено 20 л водорода (н. у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ В а р и а н т 1 2  (1­й уровень) Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом выпало 25 г осадка, что составляет 80% от теоретически возможного? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2­й уровень Вариант 11 При взаимодействии 2,3 г натрия с водой было получено 3 л водорода (н. у.). Сколько это   составляет   процентов   от  теоретически   возможного?   Какое   количество   щелочи образовалось при этом? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2­й уровень В а р и а н т 12 Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом выпало 45 г осадка, что составляет 90% от теоретически возможного? Какое количество гидроксида кальция вступило при этом в реакцию? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 3­й уровень В а р и а н т  11 При взаимодействии 46 г натрия, содержащего 15% примесей,с водой было получено 9 л водорода (н. у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного? Какое количество щелочи образовалось при этом? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 3­й уровень В а р и а н т  12 Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом выпало 75 г осадка, что составляет 85% от теоретически возможного? Какое количество гидроксида  кальция   вступило   при   этом   в   реакцию?  Сколько   граммов   4%­ного раствора гидроксида кальция потребовалось для реакции? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ В а р и а н т  1 (1­й уровень) При взаимодействии 30 г калия с водой было получено 12 л водорода (н. у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ В а р и а н т  2 (1­й уровень) Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом выпало 25 г осадка, что составляет 70% от теоретически возможного? 2­й уровень Вариант 1 При взаимодействии 54 г бария с водой было получено 20 л водорода (н. у.). Сколько это   составляет   процентов   от  теоретически   возможного?   Какое   количество   щелочи образовалось при этом? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2­й уровень В а р и а н т  2 Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом выпало 15 г осадка, что составляет 75% от теоретически возможного? Какое количество гидроксида кальция вступило при этом в реакцию? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 3­й уровень В а р и а н т  1 При взаимодействии 17 г лития, содержащего 11% примесей,с водой было получено 8 л водорода (н. у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного? Какое количество щелочи образовалось при этом? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 3­й уровень В а р и а н т  2 Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом выпало 45 г осадка, что составляет 80% от теоретически возможного? Какое количество гидроксида  кальция   вступило   при   этом   в   реакцию?  Сколько   граммов   2%­ного раствора гидроксида кальция потребовалось для реакции? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ В а р и а н т  11  (1­й уровень) При взаимодействии 39 г калия с водой было получено 20 л водорода (н. у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ В а р и а н т 1 2  (1­й уровень) Какой объем водорода выделится при взаимодействии 450 г. натрия с водой, если выход составляет 80% от теоретически возможного? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2­й уровень Вариант 11 При взаимодействии 2,3 г натрия с водой было получено 3 л водорода (н. у.). Сколько это   составляет   процентов   от  теоретически   возможного?   Какое   количество   щелочи образовалось при этом? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2­й уровень В а р и а н т 12 Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом выпало 45 г осадка, что составляет 90% от теоретически возможного? Какое количество гидроксида кальция вступило при этом в реакцию? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 3­й уровень В а р и а н т  11 Какой объем водорода выделится при взаимодействии 450 г. натрия с водой (10% примисей), если выход составляет 90% от теоретически возможного? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 3­й уровень В а р и а н т  12 Какой   объем   углекислого   газа   выделится   при   взаимодействии   30   г.   карбоната натрия   содержащего   10%   примесей   с   соляной,   если   выход   составляет   95%   от теоретически возможного?

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл

Контрольная работа по теме «Металлы и их соединения» 11 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018