Контрольная работа по типу ВПР для 5 класса

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа включает задания, аналогичные тем, которые входят в ВПР (часть 1), проверяются знания по разделу "Морфемика". Основные проверяемые орфограммы: 1) Чередующиеся корни лаг, лож и раст, ращ, рос 2) Правописание букв О-Ё после шипящих и Ц 3) Правописание букв Ы-И после Ц. Работа адаптирована для печати.
Иконка файла материала впр 2.docx
Текст 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните слова с орфограммами: 1) Чередующиеся корни 2) О-Ё после шипящих и Ц 3) Ы-И после Ц Моро(з‚с) ещё на дв..ре. Но особый моро(з‚с) в..сенний. С з..лёных осин к..пель но капел..ки не дол..тают до з..мли зам..рзают. На солнеч..ной ст..роне дерев. .ев в..да бл..стит а т..невая затянута матовым панц..рем л..да. Порыжели ивняки ол..ховые зар..сли полиловели. Днём плавят..ся сн. .га ноч. .ю1 пощ. .лкивает моро(з‚с). Пришла п. .ра заяч..их песен и х..роводов. Как зайц.. ноют, по н..чам слышно, какие песни сл…га…т. А как х..роводят‚ в темноте не видно. Но по следам3 всё понять можно. Шла пр..мая заяч..я тр..па. И вдруг закружила петлями! Не стр..шны им сейчас л..сиц.. и филины4. Всю зиму ж..ли в страх... прятались. Довольно! ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________Выполните грамматические разборы. 1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _ 1. 2. 3. 4. 5. 6. Задания по тексту Объясните постановку знака препинания в предложении «Порыжели ивняки …» _______________________________________________________________________ _ Измените восклицательное предложение «Довольно!» так, чтобы оно вошло в состав предложения с прямой речью. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _ Объясните постановку знаков препинания в предложении «С з..лёных осин к..пель…». Составьте схему предложения. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _ Выпишите предложение, выделенное курсивом. Укажите, к какой части речи относится каждое слово. Слов каких известных вам частей речи в предложении нет? _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Какой тип речи представлен тексте? Поставьте ударение в словах: досуг, молодёжь, создала, цемент, столяр, облегчить, ворота, начал