Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс. Восемнадцатый век.
Оценка 4.7

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс. Восемнадцатый век.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
история
8 кл
29.03.2019
Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс.  Восемнадцатый век.
Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс. Восемнадцатый век. Тестовое задание содержит 15 вопросов. Задания блока В- Вопросы с выбором ответов, задание на соотнесение по истории культуры восемнадцатого века. Задание 3 -работа по карте. "Северная война". "Напишите название войны, события которой обозначены на данной схеме. Напишите название сражения, обозначенного на схеме цифрой «3».
КР по ВИ 18 век.docx
Контрольная работа. Всеобщая история. 8  класс.  Восемнадцатый век. Тестовое задание. А1. Промышленный переворот в Англии начался:     1) в конце XVII в.   2) в начале XVIII в.   3) во второй половине XVIII в.   4) в начале XIX в. А2. Аграрной революцией называют процесс:     1) перехода к использованию труда наемных работников в сельском хозяйстве     2) внедрения новых сельскохозяйственных культур     3) роста численности сельского населения     4) перехода к аграрному обществу A3. В ходе промышленного переворота в Англии формируются новые общественные классы:     1) феодалов и буржуазии             2) буржуазии и рабочих      3) крестьян и феодалов               4) рабочих и крестьян А4. Промышленным переворотом называют процесс:      1) создания мануфактур        2) перехода от ручного труда к машинному     3) роста численности городского населения     4) отделения ремесла от сельского хозяйства А5. Имя Джеймса Уатта связано с:     1) изобретением нового способа отливки чугуна      2) первым массовым выступлением рабочих     3) изобретением водяного двигателя      4) изобретением паровой машины А6. Начало эпохи Просвещения относится к:     1) XVI в.   2) концу XVII в. А7. Мыслители эпохи Просвещения:     1) Н. Коперник, Г. Галилей             2) Р. Декарт, Авиценна     3) Т. Мор, Эразм Роттердамский        4) Ж.­Ж. Руссо, Ш. Монтескье A8. Просветители, также как и деятели эпохи Возрождения: 1) призывали к революционному переустройству общества  3) концу XVIII в.     4) началу XIX в.    2) призывали прекратить борьбу протестантов и католиков  3) считали феодальный строй идеальным   4) были гуманистами А9. Кто является автором высказывания? «Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это      3) Ж. ­Ж. Руссо    4) Ш. Монтескье возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих.»    1) А. Смит   2) Ришелье А10. Идеи просветителей: 1) подготовили почву для буржуазных революций   2) укрепили могущество католической церкви 3) укрепили основы феодального строя               4) вызвали начало Реформации А11. Дата 1773 г. связана с:  1) образованием первых колоний в Северной Америке  2) выступлением против колониального гнета Англии   3) началом промышленного переворота в колониях   4) восстанием индейцев А12. Недостаток рабочих рук в английских колониях в Америке привел к: 1) использованию труда рабов          2) широкому использованию машин 3) массовому возвращению колонистов в Англию 4) прекращению продвижения колонистов на запад от Аллеганских гор А13. Фермерами называют: 1) свободных крестьян, имеющих свой участок земли    3) владельцев плантаций 2) участников Войны за независимость США           4) владельцев рабов А14. Даты 1607 г., 1620 г. связаны с:  1) войнами против индейцев                   2) началом промышленного переворота в колониях  3) началом борьбы колоний за независимость 4) образованием первых английских поселений в Северной Америке А15. Пилигримами называют:      1) владельцев рабов                              2) католических монахов      3) странствующих богомольцев          4) участников Войны за независимость США Вопросы с выбором ответов. В1. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.      Деятель культуры A)  Иоганн Вольфганг Гёте   Б) Жак Луи Давид B) Даниель Дефо Г) Дж. Свифт Д) В.А. Моцарт Е) Ж.Б. Шарден 1) «Приключения Робинзона  Крузо» 2) «Фауст» 3) скульптурный портрет  Вольтера                    4)«Клятва Горациев»               Произведение )  5) «Реквием» 2  6)серия гравюр «Выборы» 7)«Натюрморт с атрибутами  искусств» 8)«Путешествия Гулливера»   В2. Какие идеи выдвинули просветители?  1)необходимость существования абсолютной монархии 2)необходимость укрепления сословного строя 1)образование — главный способ совершенствования общества 2)необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод 3)революция — единственно возможный способ переустройства общества В3. Расположите в правильной хронологической последовательности события. 1) появление фабрик 2) появление мануфактур 3) появление ремесленных цехов 4) отделение ремесла от сельского хозяйства Задание по карте. 1. Напишите название войны, события которой обозначены на данной схеме. 2. Напишите имя российского монарха, в годы правления которого шла война, события которой обо­ значены на данной схеме. 3. Напишите название города, у стен которого произошло сражение, обозначенное на схеме цифрой «1». 4. Напишите название сражения, обозначенного на схеме цифрой «3». Ответы.           Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс.  Восемнадцатый век. Тестовое задание.   «Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это     буржуазии и рабочих       во второй половине XVIII в.   4) в начале XIX в.  перехода к использованию труда наемных работников в сельском хозяйстве А1. Промышленный переворот в Англии начался:     1) в конце XVII в.   2) в начале XVIII в.   3)  А2. Аграрной революцией называют процесс:     1)      2) внедрения новых сельскохозяйственных культур     3) роста численности сельского населения     4) перехода к аграрному обществу A3. В ходе промышленного переворота в Англии формируются новые общественные классы:     1) феодалов и буржуазии             2)      3) крестьян и феодалов               4) рабочих и крестьян А4. Промышленным переворотом называют процесс:      1) создания мануфактур        2)      3) роста численности городского населения     4) отделения ремесла от сельского хозяйства А5. Имя Джеймса Уатта связано с:     1) изобретением нового способа отливки чугуна      2) первым массовым выступлением рабочих     3) изобретением водяного двигателя   4)           А6. Начало эпохи Просвещения относится к:     1) XVI в.   2) концу XVII в. А7. Мыслители эпохи Просвещения:     1) Н. Коперник, Г. Галилей             2) Р. Декарт, Авиценна     3) Т. Мор, Эразм Роттердамский        4) Ж.­Ж. Руссо, Ш. Монтескье A8. Просветители, также как и деятели эпохи Возрождения: 2) призывали к революционному переустройству общества  перехода от ручного труда к машинному  3) концу XVIII в.     4) началу XIX в.  изобретением паровой машины    2) призывали прекратить борьбу протестантов и католиков  3) считали феодальный строй идеальным   4) были гуманистами А9. Кто является автором высказывания?     3) Ж. ­Ж. Руссо    4) Ш. Монтескье возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих.»    1) А. Смит   2) Ришелье А10. Идеи просветителей: 1) подготовили почву для буржуазных революций   2) укрепили могущество католической церкви 3) укрепили основы феодального строя               4) вызвали начало Реформации А11. Дата 1773 г. связана с:  1) образованием первых колоний в Северной Америке  2)     выступлением против колониального гнета Англии   3) началом промышленного переворота в колониях   4) восстанием индейцев А12. Недостаток рабочих рук в английских колониях в Америке привел к: 1)   использованию труда рабов            2) широкому использованию машин 3) массовому возвращению колонистов в Англию 4) прекращению продвижения колонистов на запад от Аллеганских гор А13. Фермерами называют: 1  ) свободных крестьян, имеющих свой участок земли    3) владельцев плантаций 2) участников Войны за независимость США           4) владельцев рабов А14. Даты 1607 г., 1620 г. связаны с: 1) войнами против индейцев                   2) началом промышленного переворота в колониях  3) началом борьбы колоний за независимость 4)   образованием первых английских поселений в Се А15. Пилигримами называют:      1) владельцев рабов                    2) католических монахов  3)               верной Америке  странствующих богомольцев          4) участников Войны за независимость США Вопросы с выбором ответов. В1. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.      Деятель культуры A)  Иоганн Вольфганг Гёте   Б) Жак Луи Давид B) Даниель Дефо Г) Дж. Свифт Д) В.А. Моцарт Е) Ж.Б. Шарден 1) «Приключения Робинзона  Крузо» 2) «Фауст» 3) скульптурный портрет  Вольтера                    4)«Клятва Горациев» )  5) «Реквием» 2  6)серия гравюр «Выборы»               Произведение 241857   В2. Какие идеи выдвинули просветители?  7)«Натюрморт с атрибутами  искусств» 8)«Путешествия Гулливера» 3)необходимость существования абсолютной монархии 4)необходимость укрепления сословного строя 4)   образование — главный способ совершенствования общества 5)   необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод 6)революция — единственно возможный способ переустройства общества В3. Расположите в правильной хронологической последовательности события. 1) появление фабрик 2) появление мануфактур 3) появление ремесленных цехов 4) отделение ремесла от сельского хозяйства Задание по карте. 5. Напишите название войны, события которой обозначены на данной схеме. 6. Напишите имя российского монарха, в годы правления которого шла война, собы­ тия которой обозначены на данной схеме. 7. Напишите название города, у стен которого произошло сражение, обозначенное на схеме цифрой «1». 8. Напишите название сражения, обозначенного на схеме цифрой «3».

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс. Восемнадцатый век.

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс.  Восемнадцатый век.

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс. Восемнадцатый век.

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс.  Восемнадцатый век.

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс. Восемнадцатый век.

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс.  Восемнадцатый век.

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс. Восемнадцатый век.

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс.  Восемнадцатый век.

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс. Восемнадцатый век.

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс.  Восемнадцатый век.

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс. Восемнадцатый век.

Контрольная работа. Всеобщая история. 8 класс.  Восемнадцатый век.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019