1. Назначение итоговой контрольной работы.
Контрольная работа по итогам повторения проводится с целью определения уровня достижения обучающимися предметных планируемых результатов освоения основного общего образования и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
2. Документы, определяющие содержание входной контрольной работы.
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования);
-авторская программа «Алгебра и начала математического анализа . 10-11 классы» (авт. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2011).
-УМК:А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2019;
А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина, 2019.
3. Условия проведения контрольной работы.
При проведении контрольной работы предусмотрено соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Запрещается использование калькуляторов.
4. Время выполнения контрольной работы.
На выполнение контрольной работы отводится 1 урок.
5. Содержание и структура входной контрольной работы.
Контрольная работа включает 2 варианта. Каждый вариант состоит из 6 заданий.
Первая часть содержит 5 заданий базового уровня сложности, вторая часть состоит из 1задания повышенного уровня сложности.
6. Система оценивания каждого задания и работы в целом
Верное выполнение каждого из заданий 1-5 оценивается в 1 балл. Задания 1-5 считаются выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
Задание 6 оценивается в соответствии с критериями:
обоснованно получен верный ответ -2 балла;
упростили верно -1 балл,
вычислили верно -1 балл
Максимальный балл за всю работу -7.
План итоговой контрольной работы.
№ |
КЭС |
Проверяемые требования (умения) |
Элементы содержания, проверяемые заданиями |
Тип задания |
Макс. балл |
1 |
1.1.1, 1.1.3, 2.1.12 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Целые числа. Дроби, проценты, рациональные числа. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений
|
КО |
1 |
2 |
3.1.3, 6.2.1 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях Табличное и графическое представление данных |
КО |
1 |
3 |
1.4.1 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Преобразования выражений, включающих арифметические операции |
КО |
1 |
4 |
1.4.4 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Преобразования тригонометрических выражений |
КО |
1 |
5 |
4.1, 4.2 |
Уметь выполнять действия с функциями
|
Производная. Исследование функций |
КО |
1 |
6 |
2.1-2.2 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
Решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графиков
|
РО |
2 |
Ответы к заданиям с кратким ответом
|
Вариант 1 |
Вариант 1 |
1. |
7 |
8 |
2. |
14 |
6 |
3. |
420 |
8280 |
4. |
-3 |
6 |
5. |
-4 |
0 |
Критерии оценивания задания с развернутым ответом
Вариант 1
6.
Вариант №2
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам анализа в 10 классе
Вариант 1
Вариант 2
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.