Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшихся без попечения родителей, «Мясниковский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья»
Контрольно измерительные материалы рабочей программы дополнительного образования.
Кружка «Маска»
для детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Автор: педагог дополнительного образования Дзреян В.Х
В кружке дополнительного образования «Маска» работа ведется в двух направлениях:
1.Театрально-игровое. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.
2. Художественно-речевое. Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности
Игровое упражнение: «Театральный магазин»
Диагностическая карта определения театрально-игровых умений и навыков у детей.
Таблица № 1
| 
 Имя ребенка  | 
 Эмоциональная отзывчивость  | 
 Жесты (этюды на выразительность жеста)  | 
 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера  | 
 Движения (этюды с музыкальным сопровождением) 
  | 
 Умение общаться с партнером 
  | 
 Дикция (потешки)  | 
 Баллы  | 
 Уровень  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Критерии оценки:
Ребенок получает 2 балла, если: – самостоятельно, правильно, последовательно выполняет задание;
Ребенок получает 1 балл, если: – театрально-игровые действия выполняет с помощью воспитателя; – не всегда верно ориентируется в пространстве.
Ребенок получает 0 баллов, если: – неверно выполняет задание; – допускает ошибки; – не ориентируется в театрально-игровой деятельности
высокий уровень— от 11 - 16 баллов;
средний уровень— от 5 - 10 баллов;
низкий уровень— от 0 – 4 баллов.
Кто проводил: Дзреян В.Х. ____________________________________ /_________________/
Ф.И.О. Вывод:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.