Контрольно измерительные материалы для диагностики театрально-игровых умений

  • Документация
  • docx
  • 13.09.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В кружке дополнительного образования «Маска» работа ведется в двух направлениях: 1.Театрально-игровое. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях. 2. Художественно-речевое. Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности
Иконка файла материала КИМ МАСКИ.docx

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшихся без попечения родителей, «Мясниковский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно измерительные материалы  рабочей программы  дополнительного образования.

Кружка «Маска»

для детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:  педагог дополнительного образования Дзреян В.Х

 

 

 

 

  

 

 В кружке дополнительного образования «Маска» работа ведется в двух направлениях:

1.Театрально-игровое. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

2. Художественно-речевое. Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровое упражнение: «Театральный магазин»

Диагностическая карта определения театрально-игровых умений и навыков у детей.

Таблица № 1

 

Имя ребенка

Эмоциональная отзывчивость

Жесты (этюды на выразительность жеста)

Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера

Движения (этюды с музыкальным сопровождением)

 

Умение общаться с партнером

 

Дикция (потешки)

Баллы

Уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки:

Ребенок получает 2 балла, если: – самостоятельно, правильно, последовательно выполняет задание;

 Ребенок получает 1 балл, если: – театрально-игровые действия выполняет с помощью воспитателя; –  не всегда верно ориентируется  в пространстве.

Ребенок получает 0 баллов, если: – неверно выполняет задание; – допускает ошибки; – не ориентируется в театрально-игровой деятельности

высокий уровень— от 11 - 16 баллов;

средний уровень— от 5 - 10 баллов;

низкий уровень— от 0 – 4 баллов.

 

Кто проводил: Дзреян В.Х.  ____________________________________ /_________________/

                                                                                        Ф.И.О.                                                            Вывод:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________