Комитет образования и науки Волгоградской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Волгоградская государственная академия последипломного образования»
(ГАОУ ДПО «ВГАПО»)
Кафедра начального общего образования
Контрольная работа
« Разработка контрольно-измерительных материалов
для обучающихся 4 класса»
Выполнила слушатель курсов по программе
№ 340-2 учитель начальных классов
МКОУ «Средняя общеобразовательная
школа №1 имени А.М.Горького»
городского округа город
Фролово Волгоградской области
Ивко Елена Александровна
Проверила: ст.методист кафедры ДиНОО
Казачкова С.П.
Волгоград – 2015
Контрольно-измерительные материалы
для обучающихся 4 класса
Руский язык
Инструкция для ученика.
Ребята! Вам предлагается за 45 минут выполнить задания по русскому языку. Будьте внимательны! Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Выполните все задания теста. Проверьте еще раз работу.
Желаем вам успехов!
1.В каком слове количество звуков и букв совпадает? Выберите правильный ответ и подчеркни его.
1) юла 3) ясный
2) весть 4) воробей
2. В каком слове ударение падает на второй слог? Выберите правильный ответ и подчеркни его.
1) строчная (буква) 3) магазин
2) мельком 4) кухонный
3. Какое слово является проверочным к слову л_житься? Выберите правильный ответ и подчеркни его.
1) ложка 3) положит
2) ложь 4) флажок
4. Найди существительное третьего склонения. Выберите правильный ответ и подчеркни его.
1) кирпич 3) плач
2) окно 4) рожь
5.Правильно ли поставлена запятая в предложении? Ответь словом «да» или «нет».
Рыбаки сняли сети с шестов, и несут вёсла к лодке._____
6. Вставь пропущенные слова в правило.
__________предложение состоит из ______________простых предложений. На письме части ______________ предложения разделяются ___________.
7. Допиши правило.
Имя прилагательное –это____________________________________________
8. Напиши в таблицу вопросы падежей.
Падежи |
Вопросы |
Именительный |
|
Родительный |
|
Дательный |
|
Винительный |
|
Творительный |
|
Предложный |
|
9. Установите соответствие. Соотнесите слова и части речи, соединив их стрелками между собой.
1) Двойник А) глагол
2) Два Б) прилагательное.
3) Удвоить В) числительное
4) Двойной Г) существительное
10. Соедини линиями слова, противоположные по значению:
А) белый А) холодный
Б) стоять Б) быстро
В) медленно В) черный
Г) горячий Г) бежать
Математика
Инструкция для ученика.
Ребята! Вам предлагается за 45 минут выполнить задания по русскому языку. Будьте внимательны! Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Выполните все задания теста. Проверьте еще раз работу.
Желаем вам успехов!
1. Подчеркни правильную запись числа.
четыреста семь тысяч тридцать шесть
а) 470036 б)407360 в)407036
2. Подчеркни число, предыдущее для числа 6001000.
а)6001001 б)6009999 в)6000999
3. Подчеркни соседей числа 84358.
а) 84258 и 84458 б)84357 и 84360 в)84357 и 84359
4. Подчеркни число, в котором содержится 70 тысяч, 4десятка и 1 единица.
а)70401 б)70410 в)70041
5.Расположи и запиши в порядке возрастания.
3 кг, 3 т, 3 г, 3 ц ____________________
10 км, 10 дм, 10 мм, 10 см, 10 м ___________
1 мес., 1 век, 1 сут., 1 мин, 1 ч _
6.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6 см. Запиши ответ.
Ответ: периметр квадрата равен
площадь квадрата равна
7. Продолжи и запиши предложение.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно
8. Запиши решение и ответ задачи.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 3 часа. Первый автомобиль ехал со скоростью 65 км/ч, а второй – со скоростью 78 км/ч. Найти расстояние между городами.
Решение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:____________________________________________________________
9. Установите соответствие. Соотнесите понятия и формулы , соединив их стрелками между собой.
Формула площади квадрата а 2 + в 2
Формула площади прямоугольника а в
Формула периметра квадрата а а
Формула периметра прямоугольника а 4
10. Установите соответствие. Соотнесите выражения с правильными ответами , соединив их стрелками между собой.
567 45 2815 : 5 67894 + 5679
563 73573 25515
Окружающий мир
Инструкция для ученика.
Ребята! Вам предлагается за 45 минут выполнить задания по русскому языку. Будьте внимательны! Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Выполните все задания теста. Проверьте еще раз работу.
Желаем вам успехов!
1. Обведи букву правильного ответа.
В какое время года особенно разнообразна растительность степи?
а) зима б) лето в) весна
2. Обведи цифру правильного ответа. Почему вы должны запомнить степных птиц: дрофу, стрепета, журавля – красавку?
1) это хищные птицы степи
2) они занесены в Красную книгу
3) у них красивая окраска
3. Обведи цифру правильного ответа. Цвет кожи и волос зависит:
1) от жира
2) пота
3) пигмента
4.Обведи букву правильного ответа.
Экологические проблемы лесной зоны связаны…
А) с лесными пожарами
Б) неблагоприятными погодными условиями
В) неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой
5. Напиши самый маленький океан ________________________________
6. Ответь галочкой слово «да» или «нет».
Минералы – это природные однородные вещества, состоящие из мельчайших частиц – атомов и молекул.
Да Нет
7. Допиши материки, которые ты знаешь:
Австралия,-------------------------------------, Африка,-----------------------------------------,
___________________, ______________________________________ .
8.Составь и напиши памятку «Правила поведения в лесу».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Соотнеси событие и исторического представителя. Соедини стрелками.
Александр Невский Крещение Руси
Дмитрий Донской Ледовое побоище
Князь Владимр Куликовская битва
10. Установи зависимость между качеством воды и условиями протекания реки по той или иной местности. Соедини стрелками.
1.Вода насыщена промышленными отходами. |
1.Река протекает вблизи скотного двора. |
2.В воде содержится большое количество продуктов жизнедеятельности животных. |
2.Вдоль реки проходит автострада. |
3.На поверхности воды имеется нефтяная плёнка. |
3.Река протекает рядом с химическим заводом. |
Литературное чтение
Инструкция для ученика.
Ребята! Вам предлагается за 45 минут выполнить задания по русскому языку. Будьте внимательны! Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Выполните все задания теста. Проверьте еще раз работу.
Желаем вам успехов!
1.Подчеркни правильный ответ.
Кто из зарубежных писателей написал книгу «Путешествие Гулливера»?
Джонатан Свифт
Марк Твен
Джек Лондон
Виктор Гюго
Ханс Кристиан Андерсен
2.Подчеркни правильный ответ.
Отметьте заголовок сказки Х-К.Андерсена.
«Дикие лебеди»
«Конёк-Горбунок»
«Спящая царевна»
3. Подчеркни букву правильного ответа.
Какому автору принадлежит произведение «Волшебник Изумрудного города»?
а) А.Волков;
б) Н.Носов;
в) Н.Сладков;
г) А.Пушкин.
4. Подчеркни цифру правильного ответа. Определи, к какому жанру относится произведение, из которого взяты эти строки.
Из далека - далеча чиста поля,
Выезжал старый казак да Илья Муромец.
1)Рассказ. 2) Сказка. 3) Былина. 4) Басня.
5.Восстанови пословицу.
Чтение – вот лучшее ___________
6.Прочитай отрывок из стихотворения. Подбери рифму и допиши слово.
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,
Словно белою косынкой
Подвязалася ….
7.Продолжи определение.
Сказка- это _____________________________________________________
8. Допишите предложение.
Куприна зовут Александр Иванович, а Ершова - ___________________
_____________________________________________________________
9. Соедини стрелками фамилии авторов с их именами и отчествами.
Есенин Михаил Юрьевич
Лермонтов Лев Николаевич
Толстой Самуил Яковлевич
Маршак Александр Александрович
Блок Сергей Александрович
10.Установи соответствие, соединив линиями писателей с названиями из произведений.
В.А. Жуковский «Сказка о рыбаке и рыбке»
А.С.Пушкин «Спящая царевна»
Х.-К. Андерсен «Конек – горбунок»
П.П.Ершов «Пятеро из стручка»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.