Контрольно-измерительные материалы для проведения контрольной работы по истории за 1 четверть
Оценка 5

Контрольно-измерительные материалы для проведения контрольной работы по истории за 1 четверть

Оценка 5
Контроль знаний
doc
история
9 кл
18.10.2020
Контрольно-измерительные материалы для проведения  контрольной работы по истории за 1 четверть
Цель: определение уровня усвоения обучающимися 9 класса предметного содержания курса Всеобщая история. XIX в. Выявление уровней овладения умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, элементов содержания, вызывающих наибольшее затруднения. Темы, вынесенные на проверку: * Великобританию XIX в * Гражданской войны в США * Германия XIX в * Франция XIX в Работа включает в себя 18 тестовое заданий и 4 задания с письменным ответом.
9 класс История ФГОС.doc

«Согласовано»                                                                         Протокол № ___от___________

Зам. директора по УР___/Шевченко Г.Н./                            _____________/Дорожкина В.А./

   «___»___________ 2020года

Контрольно-измерительные материалы

для проведения  контрольной работы по истории

за 1 четверть 2020-2021  учебного года в 9 классе

 

Пояснительная записка.

Цель: определение уровня усвоения обучающимися 9 класса предметного содержания курса Всеобщая история. XIX в.

Выявление уровней овладения умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации,  элементов содержания, вызывающих наибольшее затруднения.

Темы, вынесенные на проверку:

* Великобританию XIX в

* Гражданской войны в США

* Германия XIX в

* Франция XIX в

Работа включает в себя 18 тестовое заданий и 4 задания с письменным ответом.

Время выполнения работы 1 урок – 45 минут.

 

Система оценивания контрольной работы по всеобщей истории

 

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 2, 4, 7 - 9, 11 - 15, 17, 19, 20  оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 3, 5, 6, 10, 16, 18, 21, 22 оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка, – 1 баллом; если допущено две ошибки или ответ отсутствует, – 0 баллов.

Критерии:

«5» - 30 - 28 баллов

«4» - 27 - 22 балла

«3» - 21 – 16 баллов

«2» - 15 баллов и менее

Обучающиеся с ОВЗ:

Низкий уровень обученности -  Критерии: 0 – 8 б –  «2»      9-13б   –  «3»    14-19б –  «4»     20-30б  –  « 5».

Средний уровень обученности - Критерии: 0 –10б –  «2»      11-14б   –  «3»    15-20 б –  «4»     21-30 б  –  « 5»

Ответы:

 

Номер задания

Правильный ответ

1

2

2

1

3

34

4

3

5

231

6

34

7

Метрополия

8

3

9

2

10

13

11

1

12

Индустриальное общество

13

1

14

1

15

2

16

21

17

Контрибуция

18

34

19

Реализм

20

2

21

431

22

1324

 

 

 

 

контрольная  работа за 1 четверть 2020-2021 учебного года  по  Истории 9 класс

 

 

ФИО _________________________________________________________________

 

Дата_____________ 2020 г.

БЛАНК Ответов       

№ задания

Часть

ответ

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

контрольная  работа за 1 четверть 2020-2021 учебного года  по  Истории 9 класс

 

1. Какой кодекс во Франции называли Кодексом Наполеона:

1) уголовный;                       3) семейный;

2) гражданский;                    4) жилищный.

Ответ:

 

 

2. Великобританию XIX в. называли:

1) «мастерская мира»;                     3) «викторианское королевство».

2) «полицейский Европы»;             4) «жандарм в юбке».

Ответ:

 

 

3. Виды транспорта, которые стали развиваться в XIX в.:

1) воздушный транспорт;                3) железные дороги;

2) гужевой транспорт;                     4) пароходство речное и морское.

Ответ:

 

 

 

4. Консерваторы считали:

1) природа человека несовершенна;

2) человек рожден, чтобы быть свободным;

3) в государстве должны соблюдаться традиции и вековые обычаи;

4) в качестве цели выдвигается осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства.

Ответ:

 

 

5. Соотнесите изобретателя и его открытие, изобретение:

А) Р. Фултон                                     1) изобрел телефон

Б) Д. Стефенсон                               2) изобрел пароход

В) А. Белл                                         3) изобрел паровоз

                                                           4) изобрел электродуговую лампу

                                                           5) изобрел радио

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А

Б

В

 

 

 

 

6. Какие способы предлагались чартистами для достижения цели:

1) создание партии и своей идеологии;    3) вооруженная сила или забастовки;

2) марши протестов;                                    4) агитация за хартию.

Ответ:

 

 

 

7. Запишите термин, о котором идет речь.

Государство, владеющее колониями.

Ответ: ___________________________.

 

8. Кто был назначен в 1862 г. премьер-министром Пруссии:

1) Виктор Эммануил II;                   3) Отто фон Бисмарк;

2) Камилло Кавур;                           4) Джузеппе Гарибальди.

Ответ:

 

 

9. Укажите даты Гражданской войны в США:

1) 1898 – 1899 гг.;                            3) 1870 – 1871 гг.;

2) 1861 – 1865 гг.;                            4) 1820 – 1823 гг.

Ответ:

 

 

10. Укажите наиболее известные битвы наполеоновской армии:

1) Аустерлицкое сражение;            3) битва под Лейпцигом;

2) Трафальгарская битва;                4) битва под Малоярославцем.

Ответ:

 

 

 

11. Автор картины «Свобода, ведущая народ»:

1) Э. Делакруа;                     3) Ф. Рюд;

2) Дж. Констебл;                  4) Т. Жерико.

Ответ:

 

 

12. Запишите термин, о котором идет речь.

Общество, обладающее следующими чертами: разделение труда, массовое производство товаров, машинизация и автоматизация производства, высокий уровень миграции населения, бурный рост городов, возрастание государственного регулирования.

Ответ: ___________________________.

 

13.  Июль 1830 г. во Франции связан:

1) с новой революцией;

2) со стачечным движением ткачей;

3) с реставрацией династии Бурбонов;

4) с митингами и демонстрациями рабочих.

Ответ:

 

 

14. При империализме:

1) вывоз капитала доминирует над вывозом товара;

2) одновременно вывозится и капитал и товары;

3) вывоз товаров преобладает над вывозом капитала;

4) вывозится только капитал.

Ответ:

 

 

15. Согласны ли вы с утверждением: «В Германии Бисмарка называли «человек больших неожиданностей»:

1) да;               2) нет.

Ответ:

 

 

16. Соотнесите исторические личности и факт биографии:

А) Б. Дизраэли;                                1) лидер либеральной партии;

Б) У. Гладстон;                                 2) лидер консервативной партии.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А

Б

 

 

 

17. Запишите термин, о котором идет речь.

Платежи, налагаемые на побежденное в войне государство в пользу государства-победителя.

Ответ: ___________________________.

 

18. К концу XIX в. в результате непрерывных реформ в Англии:

1) изменилось положение на мировой арене;

2) сформировалась социалистическая идеология;

3) британская политическая система стала более демократичной;

4) сложилась двухпартийная система.

Ответ:

 

 

 

19. Запишите термин, о котором идет речь.

Направление в искусстве, ставящее перед собой задачу дать наимболее полное, правдивое отражение действительности.

Ответ: ___________________________.

 

20. Представителем социалистических идей был:

1) У. Гладстон;                     3) Г. Спенсер;

2) Ш. Фурье;                         4) Д. Бентам.

Ответ:

 

 

21. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции

первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Первая парламентская избирательная реформа в Англии                1) 1812 г.

Б) Образование Северогерманского союза                                              2) 1871 г.

В) Поход Наполеона в Россию                                                                  3) 1866 г.       

                                                                                                                      4) 1832 г.

                                                                                                                      5) 1799 г.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А

Б

В

 

 

 

                                                                      

22. Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

Соотнесите даты и события:

1) Битва при Ватерлоо;                                                                  

2) Франко-прусская война;                                                           

3) Строительство первой железной дороги;                                

4) Создание Тройственного союза.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Согласовано»

Согласовано»

Контрибуция 18 34 19

Контрибуция 18 34 19

Истории 9 класс 1. Какой кодекс во

Истории 9 класс 1. Какой кодекс во

Укажите даты Гражданской войны в

Укажите даты Гражданской войны в

Запишите термин, о котором идет речь

Запишите термин, о котором идет речь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2020