Контрольно-измерительные материалы по физической культуре для 3 класса.
Оценка 4.7

Контрольно-измерительные материалы по физической культуре для 3 класса.

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
физическая культура
3 кл
11.06.2020
Контрольно-измерительные материалы по физической культуре для 3 класса.
Публикация содержит несколько вариантов контрольно-измерительных материалов по физкультуре для 3х классов.
КИМ для 3 класса.docx

3 класс

 

«Тестовые задания для 3 класса по дисциплине "Физическая культура"»

 

Вариант 1.

1. Назови основные части тела человека. _________________________________________________________________

2. Напиши 3 зимних олимпийских видов спорта: ______________________________________________

 

3. Вход в спортивный зал

а) разрешается в спортивной форме

 б) разрешается только в присутствии преподавателя

в) разрешается в присутствии дежурного

4. Зачеркни лишнее

 

Баскетбольный мяч, кубики,

ракетка, ворота, секундомер.

 

 5. Отгадай загадку:

« Чтобы бегать очень быстро,

 Планку брать всё время «чисто»,

 Мячик дальше всех метать,

И, конечно, первым стать,

Каждый день с друзьями он

Приходил на _______________

 

6. Зачем нужно заниматься физкультурой?

а) Чтобы не болеть

б) Чтобы стать сильным и здоровым

 в) Чтобы быстро бегать

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1. Что такое режим дня?

 а) выполнение поручений учителя;

б) подготовка домашних заданий;

 в) распределении основных дел в течение всего дня

; г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.

 

2. Назови 3 олимпийские спортивные игры с мячом: __________________________________________________________________

3. Каких правил рекомендуют придерживаться в процессе занятий?

а) долго отдыхать после каждого упражнения

б) пополнять растраченные калории едой и напитками, во время бега разговаривать и мешать одноклассникам

в) выполнять все требования учителя, больше активно двигаться, сочетать нагрузку и интервалы отдыха по пульсу

 

4. Как правильно одеваться при занятиях физкультурой в помещении?

а) куртка, шапка, брюки, сапоги;

б) футболка, шорты, носки, спортивная обувь;

в) туфли, свитер, юбка, колготки.

 

5. Отгадай загадку Щит с корзиной, мяч об пол …

 Мы играем в ________________

 

6. Какая из перечисленной обуви не является спортивной?

 Кеды, кроссовки, чешки, туфли, бутсы, сапоги, полукеды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 3.

 

1. Что поможет тебе правильно распределять время:

а) Часы

б) Режим дня

в) Секундомер

 

2. Назови 3 известных тебе олимпийских видов спорта: ______________________________________________________________

3. Вход в спортивный зал

 а) разрешается в спортивной форме

б) разрешается только в присутствии преподавателя

в) разрешается в присутствии дежурного

 

4. Отгадай загадку

« Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу______________

. 5. Зачем нужно заниматься физкультурой?

а) Чтобы не болеть

б) Чтобы стать сильным и здоровым

в) Чтобы быстро бегать

 

6. Выбери физические качества человека:

а) Доброта, терпение, жадность

б) Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

в) Скромность, аккуратность, верность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 4.

 

 1. Какова цель утренней гимнастики?

 а) вовремя успеть на первый урок в школе;

б) совершенствовать силу воли;

 в) выступить на Олимпийских играх;

 г) ускорить полное пробуждение организма.

 

2. Напиши 3 известных тебе летних олимпийских видов спорта: __________________________________________________________________

 

3. Как правильно одеваться при занятиях физкультурой на улице?

а) шорты, футболка, носки, спортивная обувь;

б) юбка, рубашка, босоножки;

в) куртка, шапка, брюки, сапоги;

 

 4. Отгадай загадку

«По полю команды гоняют мяч,

 Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в____________

 

5. Подвижные игры помогут тебе стать:

а) Умным

 б) Сильным

в) Ловким, метким, быстрым, выносливым

 

6. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией

Ловкость                              Штангист

Быстрота                              Гимнастка

Сила                                       Велосипедист

 Гибкость                               Пловец

Выносливость                       Жонглёр

 

 

 

 

 

 

Ответы:

Вариант 1:

1- (Туловище, руки, ноги, голова, шея);  2-(например: фигурное катание, бобслей, биатлон и т.д.);  -3б,;   4- кубики;    5- стадион;   6-б,

 Вариант 2:

 1-в,    2- (волейбол, баскетбол, футбол),    3-в,    4-б,     5 -баскетбол,    

6 -(туфли, сапоги).

Вариант 3:  

1-б,    2 -(легкая атлетика, футбол, баскетбол),     3-б,     4 -обруч,     5-б,     

6-б..

Вариант 4:

1-г,    2- (легкая атлетика, плавание, футбол и т.д.),    3-а,      4 -футбол,      5-в,   

 6 -Ловкость, Жонглёр, Быстрота,  Пловец,  Сила,  Штангист , Гибкость ,Гимнастка,  Выносливость, Велосипедист.

 

Критерии оценивания:

За каждый правильный ответ участнику дается 1 балл:

100-80 % набранных баллов – «отлично»;

79-60 % набранных баллов – «хорошо»;

59-40 % набранных баллов – «удовлетворительно»;

39% и ниже - «неудовлетворительно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практические испытания (нормативы)

Нормативы

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

5

4

3

5

4

4

1.1

Бег на 30 метров
(секунд)

5,4

6,0

6,2

5,6

6,2

6,4

1.2

или бег на 60 метров (секунд)

10,4

11,5

11,9

10,8

12,0

12,4

2

Бег на 1000м
(мин:сек)

4:50

5:50

6:10

5:10

6:20

6:30

3.1

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

5

3

2

-

-

-

3.2

или подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине 90см (кол-во раз)

20

12

9

15

9

7

3.3

или отжимания: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз)

22

13

10

13

7

5

4

Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи - см)

+8

+4

+2

+11

+5

+3

5

Челночный бег 3х10 (секунд)

8,5

9,3

9,6

8,7

9,5

9,9

6.1

Прыжок в длину
с разбега (см)

285

225

210

250

200

190

6.2

или прыжок в длину
с места (см)

160

140

130

150

130

120

7

Метание мяча весом 150г (метров)

27

22

19

18

15

13

8

Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за 1мин)

42

32

27

36

27

24

9.1

Бег на лыжах 1км (мин:сек)

6:45

7:45

8:15

7:30

8:20

10:00

9.2

или кросс 2км по пересечённой местности (мин:сек)

13:00

16:00

18:00

15:00

17:30

19:00

10

Плавание на 50м (мин:сек)

2:30

2:40

3:00

2:30

2:40

3:00

 


 

Тестовые задания для 3 класса по дисциплине "Физическая культура"»

Тестовые задания для 3 класса по дисциплине "Физическая культура"»

Вариант 2. 1. Что такое режим дня? а) выполнение поручений учителя; б) подготовка домашних заданий; в) распределении основных дел в течение всего дня ; г)…

Вариант 2. 1. Что такое режим дня? а) выполнение поручений учителя; б) подготовка домашних заданий; в) распределении основных дел в течение всего дня ; г)…

Вариант 3. 1. Что поможет тебе правильно распределять время: а)

Вариант 3. 1. Что поможет тебе правильно распределять время: а)

Вариант 4. 1. Какова цель утренней гимнастики? а) вовремя успеть на первый урок в школе; б) совершенствовать силу воли; в) выступить на

Вариант 4. 1. Какова цель утренней гимнастики? а) вовремя успеть на первый урок в школе; б) совершенствовать силу воли; в) выступить на

Ответы: Вариант 1: 1- (Туловище, руки, ноги, голова, шея); 2-(например: фигурное катание, бобслей, биатлон и т

Ответы: Вариант 1: 1- (Туловище, руки, ноги, голова, шея); 2-(например: фигурное катание, бобслей, биатлон и т

Практические испытания (нормативы) №

Практические испытания (нормативы) №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020