План варианта КИМ
План первой части контрольной работы
Орфограмма / Правило постановки знаков препинания. |
Количество орфограмм |
Перечень слов |
1.Заглавная буква в начале каждого предложения. |
10 |
|
2.Знаки препинания в конце предложения. |
10 |
|
3.Сочетания жи - ши, ча – ща |
3 |
Журчат,рощу, роща, ландыши |
4. Мягкий знак разделительный |
1 |
Ручьи, капель |
5. Парные согласные по звонкости- глухости |
1 |
Травка, свет, коров, коз |
6. Безударные гласные, проверяемые ударением |
6 |
Весна, тепло, весёлые, зазеленела, зелёной, листвой |
7. Непроверяемые безударные гласные |
3 |
солнышко |
8. Перенос слов. |
Определяется индивидуально в соответствии с записью текста |
План второй части контрольной работы
№ задания |
Правильный ответ |
Максимальный балл за выполнение задания |
||
1 вариант |
2 вариант |
|||
1. |
Звонко звучит капель. |
Журчат весёлые ручьи. |
2 |
|
2. |
Зимний-зимние Осенний-осенние Зелёный-зелёные |
Белая-белые Низкая-низкие Зелёная-зелёные |
3 |
|
3. |
Крохотный Резиновые Цветочная |
Круглые Горькая Жёлтый |
2 |
|
9. Система оценивания первой части.
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.
Работа оценивается согласно нормативам, установленным Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15.
Оценка
«5» ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно. Допускается единичные случаи отступления от норм каллиграфии, 1 исправление.
«4» ставится, если допущено не более двух орфографических ошибок и 1 пунктуационная ошибка или 1 орфографическая и 2 пунктуационные ошибки. Работа выполнена аккуратно, имеются незначительные отклонения от норм каллиграфии. Работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм. Дополнительно допускается по 1 исправлению любого характера.«3» ставится, если допущено 3-5 орфографических ошибок: а) 3 орфографические и 2-3 пунктуационные; б) 4 орфографические и 2 пунктуационные; в) 5 орфографических и 1 пунктуационная. Работа написана небрежно, неряшливо. Дополнительно допускается до 2 исправлений любого характера.
«2» ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
№ |
Содержание верного ответа и указания по оцениванию |
Баллы |
|
Март Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бежит ручей. В лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снегом. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждет тёплых ясных дней. |
|
1 |
Соблюдение орфографических норм |
|
Орфографических ошибок нет, 1 исправление. |
3 |
|
Допущены одна-две ошибки, 1 исправлению любого характера. |
2 |
|
Допущены три-четыре ошибки, допускается до 2 исправлений любого характера. |
1 |
|
Допущено пять и более ошибок |
0 |
|
2 |
Соблюдение пунктуационных норм |
|
Пунктуационных ошибок нет |
3 |
|
Допущена одна ошибка |
2 |
|
Допущены две ошибки |
1 |
|
Допущено более двух ошибок |
0 |
Критерии оценивания грамматического задания
Задание № 1. 2 балла – задание выполнено верно
1 балл – задание выполнено частично (Выписано предложение верно, но верно указан один главный член предложения)
0 баллов – задание не выполнено.
Задание № 2. 2 балла – задание выполнено верно
1 балл – допущена одна ошибка (верно )
0 баллов – задание не выполнено
Задание № 3. 3 балла-верно записано три слова
2 балла – верно записано два слова
1 балл – задание выполнено частично (Верно записано одно слово )
0 баллов – задание не выполнено
Оценка выполнения грамматических заданий:
7 баллов – высокий уровень выполнения
6-5 баллов – повышенный уровень выполнения
4-3 балла – базовый уровень выполнения
2 балла и менее – низкий уровень выполнения
Оценка выполнения работы в целом
Уровень выполнения работы |
Баллы |
Высокий |
13-12баллов |
Повышенный |
11-10 баллов |
Базовый |
9-8 балла |
Низкий |
7-0 баллов |
Шкала пересчёта баллов в школьные отметки:
Школьные отметки |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0–7 |
8-9 |
10-11 |
12-13 |
Контрольно-измерительный материал
по русскому языку для 2 класса по теме Имя прилагательное
1. Запишите текст под диктовку.
Диктант.
Наступила весна
Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши!
1. Выполните грамматические задания:
1)Выпишите из текста предложение и укажите грамматическую основу.
1 вариант- третье предложение
2 вариант-четвёртое предложение
2). Напиши имена прилагательные во множественном числе
1 вариант 2 вариант
зимний-_____________________ белая -_________________
осеннее-_____________________ низкая -_________________
зеленый-_____________________ зелёная-…………………….
3) Подчеркни имена прилагательные в форме единственного числа:
1 вариант 2 вариант
а) крохотный; а) круглые;
б) резиновые; б) горькая;
в) цветочная; в) жёлтый.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.