Министерство образования Красноярского края
Каратузский филиал КГБПОУ
«Минусинский сельскохозяйственный колледж»
Рассмотрены на заседании Утверждаю
методического объединения зам директора
Каратузского филиала КГБПОУ по учебной работе
«Минусинский сельскохозяйственный колледж» ________И.В.Гуменко
Протокол №___ от «___»______20__г «___»__________20__г
Методист
_________________М.С.Чудинова
Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации по дисциплине ОП. 06 « Основы экологии и природоохранной деятельности»
3 семестр 2 курс группы Сл-22(кар)
1. Общие данные
1.1. Профессия
1.1.1. Наименование «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»
1.1.2. Код профессии: 18545
1.2. Дисциплина
1.2.1. Наименование «Основы экологии и природоохранной деятельности»
1.2.2. Индекс по учебному плану: ОП.06
1.2.3. Наименование цикла:
§ общепрофессиональный учебный цикл
1.3. Составитель
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Квалификация |
Должность, преподаваемая дисциплина, место работы |
1 |
Новокрещенных Владимир Николаевич |
первая квалификационная категория
|
преподаватель, Минусинский сельскохозяйственный колледж |
.
1.4. Цели создания контрольно-измерительных материалов. Освоение умений и усвоение знаний:
- единство живой и неживой природы;
- влияние экологических факторов на живые организмы;
- взаимосвязь природы и человека;
- необходимость сохранения многообразия видов;
- последствия собственной деятельности в окружающей среде.
- сравнивать природные экосистемы и агроэкосистемы своей местности;
- оценивать различные глобальные экологические проблемы.
1.5. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
2. Содержание и структура контрольно-измерительных материалов.
2.1 Содержание материалов дифференцированного зачета соответствует требованиям учебного плана, построено на основе рабочей программы по дисциплине и включает в себя следующие дидактические единицы: экосистема, агроэкосистема, глобальные экологические проблемы, живая и неживая природа, экологические факторы, живые организмы, взаимосвязь природы и человека, многообразие видов.
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
|
Основные показатели оценки результатов |
№№ заданий по элементам знаний и умений, контроли-руемых на промежу-точной аттестации |
Умения: - сравнивать природные экосистемы и агроэкосистемы своей местности; - оценивать различные глобальные экологические проблемы; |
нахождение сходных и отличительных признаков природной экосистемы и агроэкосистемы; оценка различных глобальных экологических проблем. |
1,2 |
Знания: - единства живой и неживой природы; - влияния экологических факторов на живые организмы; - взаимосвязи природы и человека;
- необходимости сохранения многообразия видов; - последствий собственной деятельности в окружающей среде. |
объяснение единства живой и неживой природы. объяснение влияния экологических факторов на живые организмы. понимание взаимосвязи природы и человека. понимание необходимости сохранения многообразия видов. понимание последствий человеческой деятельности в окружающей среде. |
3-8 |
2.2. Структура контрольно-измерительных материалов:
§ контрольная работа: количество заданий –8; количество вариантов-1
2.3. Количество и характер заданий:
§ 8 теоретических вопросов.
2.4. Временные ограничения:
§ 45 минут
2.5. Критерии оценивания:
«Отлично» - содержание ответа на теоретические вопросы представляет собой связный последовательный рассказ, в котором используются все необходимые понятия по данному вопросу;
«Хорошо» - ставится за ответ такого же уровня, но при наличии некоторой неполноты знаний; отсутствуют некоторые несущественные элементы содержания; раскрыты все понятия, составляющие основу содержания вопроса, но при их объяснении допущены неточности или незначительные ошибки, которые свидетельствуют о недостаточном уровне овладения отдельными умениями;
«Удовлетворительно» - в содержании ответа излагаются отдельные факты, отсутствуют некоторые понятия, которые необходимы для раскрытия сущности описываемого процесса работы, нарушена логика изложения;
«Неудовлетворительно» - в ответе на теоретические вопросы практически отсутствуют понятия, которые необходимы для раскрытия его содержания.
Вопросы для дифференцированного зачета
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.