Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по дисциплине ОП. 06 « Основы экологии и природоохранной деятельности»
Оценка 4.6

Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по дисциплине ОП. 06 « Основы экологии и природоохранной деятельности»

Оценка 4.6
doc
17.12.2023
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по дисциплине ОП. 06 « Основы экологии и природоохранной деятельности»
КИМ экологияСл-20.doc

Министерство образования Красноярского края

Каратузский филиал КГБПОУ

«Минусинский сельскохозяйственный колледж»

 

Рассмотрены на заседании                                              Утверждаю

методического объединения                                              зам директора            

Каратузского филиала КГБПОУ                                        по учебной работе

«Минусинский сельскохозяйственный колледж»       ________И.В.Гуменко            

Протокол №___ от «___»______20__г                       «___»__________20__г                            

Методист

_________________М.С.Чудинова

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации по дисциплине ОП. 06 « Основы экологии и природоохранной деятельности»

3 семестр 2 курс группы Сл-22(кар)

 

1.      Общие данные

1.1.   Профессия

1.1.1.                Наименование «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

1.1.2.                Код профессии: 18545

1.2.   Дисциплина

1.2.1.                Наименование «Основы экологии и природоохранной деятельности»

1.2.2.                Индекс по учебному плану: ОП.06

1.2.3.                Наименование цикла:

§  общепрофессиональный учебный цикл

1.3.   Составитель

 

Фамилия, имя, отчество

Квалификация

Должность, преподаваемая дисциплина, место работы

1

Новокрещенных Владимир Николаевич

первая квалификационная категория

 

                 преподаватель,

Минусинский сельскохозяйственный колледж

 

.

1.4.   Цели создания контрольно-измерительных материалов. Освоение умений и усвоение знаний:

- единство живой и неживой природы;

- влияние экологических факторов на живые организмы;

-  взаимосвязь природы и человека; 

- необходимость сохранения многообразия видов;

- последствия собственной деятельности в окружающей среде.

- сравнивать природные экосистемы и агроэкосистемы своей местности;

- оценивать различные  глобальные экологические проблемы.

 

1.5. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

2. Содержание и структура контрольно-измерительных материалов.

2.1 Содержание материалов дифференцированного зачета соответствует требованиям учебного плана, построено на основе  рабочей программы по дисциплине и включает в себя следующие дидактические единицы: экосистема, агроэкосистема, глобальные экологические проблемы, живая и неживая природа,  экологические факторы, живые организмы, взаимосвязь природы и человека, многообразие видов.

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

 

Основные показатели оценки результатов

№№ заданий по элементам знаний и умений, контроли-руемых на промежу-точной аттестации

Умения:

- сравнивать природные экосистемы и агроэкосистемы своей местности;

- оценивать различные  глобальные экологические проблемы;

 

нахождение сходных и отличительных признаков природной экосистемы и агроэкосистемы;

оценка различных  глобальных экологических проблем.

1,2

Знания:

- единства живой и неживой природы;

- влияния экологических факторов на живые организмы;

-  взаимосвязи природы и человека;

 

- необходимости сохранения многообразия видов;

- последствий собственной деятельности в окружающей среде.

 

объяснение единства живой и неживой природы.

объяснение влияния экологических факторов на живые организмы.

понимание  взаимосвязи природы и человека.

понимание необходимости сохранения многообразия видов.

понимание последствий человеческой деятельности в окружающей среде.

3-8

 

2.2. Структура контрольно-измерительных материалов:

§   контрольная работа: количество заданий –8; количество вариантов-1

2.3. Количество и характер заданий:

§  8 теоретических вопросов.

2.4.  Временные ограничения:

§  45 минут

2.5. Критерии оценивания:

«Отлично» - содержание ответа на теоретические вопросы представляет собой связный последовательный рассказ, в котором используются все необходимые понятия по данному вопросу;

«Хорошо» - ставится за ответ такого же уровня, но при наличии некоторой неполноты знаний; отсутствуют некоторые несущественные элементы содержания; раскрыты все понятия, составляющие основу содержания вопроса, но при их объяснении допущены неточности или незначительные ошибки, которые свидетельствуют о недостаточном уровне овладения отдельными умениями;

«Удовлетворительно» - в содержании ответа излагаются отдельные факты, отсутствуют некоторые понятия, которые необходимы для раскрытия сущности описываемого процесса работы, нарушена логика изложения;

«Неудовлетворительно» - в ответе на теоретические вопросы практически отсутствуют понятия, которые необходимы для раскрытия его содержания.

 

Вопросы для дифференцированного зачета

  1. Сформулируйте понятия экосистема и агроэкосистема.
  2. Назовите основные причины, вызывающие разрушение озонового слоя Земли, выпадение кислотных дождей, образование смога.
  3. Приведите примеры использования человеком знаний о взаимоотношениях организмов на практике.
  4. Каковы особенности негативного влияния на атмосферу транспорта (автомобильного, воздушного, космического)?
  5. Какие меры необходимо принять по охране водных ресурсов?
  6. Перечислите основные группы почвенных загрязнений.
  7. Назовите основные зоны населенного пункта.
  8. Почему здоровье – один из важнейших показателей успешного природопользования.

Министерство образования Красноярского края

Министерство образования Красноярского края

Содержание и структура контрольно-измерительных материалов

Содержание и структура контрольно-измерительных материалов

Удовлетворительно» - в содержании ответа излагаются отдельные факты, отсутствуют некоторые понятия, которые необходимы для раскрытия сущности описываемого процесса работы, нарушена логика изложения; «Неудовлетворительно» - в…

Удовлетворительно» - в содержании ответа излагаются отдельные факты, отсутствуют некоторые понятия, которые необходимы для раскрытия сущности описываемого процесса работы, нарушена логика изложения; «Неудовлетворительно» - в…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2023