Контрольно- измерительный материал 4 класс
Оценка 4.8

Контрольно- измерительный материал 4 класс

Оценка 4.8
doc
16.09.2022
Контрольно- измерительный материал 4 класс
ким 4 класс.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Рассмотрено:

на заседании МО

«___»________20___г.

___________\                      /

 

Согласовано:

зам. директора по УВР

«___»________20___г.

__________/Новосёлова Л.В/

 

Утверждаю:

директор школы

 «___»________20___г.

_____________/Петрова Н.Е/

 

 «Крутоярская  средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительный материал

итогового контроля

в период дистанционного обучения

    

 

Предмет:  английский язык

                                                  Класс: 4

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       Учитель: Потехина Е.А.

 

 

Промежуточная итоговая аттестация

Класс: 4

Предмет: английский язык

Форма контроля: проверочная тестовая работа

Дата проведения:

 

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классе проводится в соответствии с

·        ФГОС НОО по английскому языку

·        Авторской программы: «Английский язык. Brilliant» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2012 год

 

Цель выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.

Основное содержание проверки ориентировано на предметные требования, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), и соответствует «Примерным программам по учебным предметам. Английский язык. 2—4 классы».

Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 2 класса четырехлетней начальной школы по программе «Перспектива».

Личностные результаты

Способность выражать свои эмоции посредством выразительного чтения; стремление к успешной учебной деятельности;

Метапредметные результаты

понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

умение работать в соответствии с заявленным планом;

умение корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками;

умение находить необходимые слова;

отвечать на вопросы по прочитанному на английском языке.

Предметные результаты

читать и понимать прочитанное;

умение находить перевод нужных слов

 

Характеристика работы:

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку составлены с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются в 4 классе начальной школы.

Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в 4 классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по иностранному языку.

 

Кодификатор

 

Блоки содержания

1.      Чтение

2.      Лексическая и грамматическая сторона речи

3.      Письмо

 

 



Блок

содержания

Проверяемые умения и способы действия

Количество заданий

Номера заданий

Уро-вень сложности

Тип задания

Максимальный балл за каждое задание

1

Чтение

Навыки чтения с полным пониманием текста

Отметить соответствуют или нет предложения содержанию текста.

1

II.

Б

КО

5

2

Лексическая и грамматическая сторона речи

1. Знание лексики и грамматики по темам: количественные и порядковые числительные, степени сравнения прилагательных и Время.

Выбрать/подчеркнуть подходящее по смыслу слово/предложение.

1

III.

1.

Б

ВО

6

2. Знание грамматики по теме «Настоящее совершённое время».

Заполнить пропуски глаголами в правильной форме.

1

III.

2.

П

КО

8

3. Знание грамматики по теме «оборот to be going to» Заполнить пропуски глаголами в правильной форме.

1

III.

3.

П

КО

12

Всего баллов:

31

 

 

Условные обозначения

Тип задания: ВО — задание с выбором ответа, КО — с кратким ответом.

Уровень: Б — базовый, П – повышенный.

 

3. Критерии оценивания:

Выполнение каждого задания оценивается по шкале: «верно», «неверно» (или ответ отсутствует). За выполнение каждого задания начисляются баллы:

2 балла — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях повышенного уровня;

1 балл — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях базового уровня;

0 баллов — задание выполнено неверно (указан неверный ответ, несколько ответов или ответ отсутствует).

Максимальный балл за выполнение всей работы — 31.

«2» ставится, если выполнено меньше50% работы

«3» ставится за 50%-69%

«4» ставится за 70-85%

«5» ставится за 86-100%

Соответствие общего тестового балла 5-тибалльной шкале

 

Общий балл

 

 

 

Менее 12 баллов

При выполнении минимального критерия

12-19 баллов

20-25 баллов

26-31 баллов

Отметка

2

3

4

5

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

 

1.     READING

Прочти диалог

Mr Smith: Excuse me. How can I get to the police office?

Mike: Go straight on South Street to the bus stop and take bus number 5. Get off the bus at the next stop. Then go down Bond Street to the café. Turn left at the café and you’ll see the police office across the street.

Mr Smith: Thank you very much!

Mike: Not at all.

 

Прочти предложения, отметь верны(true) они или ложны (false)

1.    Mr Smith asks the way to the post office.  ___________

2.    Mr Smith should take bus number 4. ___________

3.    The bus stop is on South Street. ___________

4.    The police office is near the café. ___________

5.    The café is on Bond Street. ___________

 

2.      VOCABULARY AND GRAMMAR

1.      Выбери верный вариант

1)      24

a) twenty-four        b) the twenty four     c) twenti-four

 

2)      55-ый

a) the fifty-fifth      b) fifty-fives             c) fifty-five

 

3)      The parrot is ____________ in talking.

a) the best               b) good                     c) better

4) The cat is ____________ than a mouse.                                             

a) the heaviest        b) heavier                 c) heavy

clock10_gif
 


5)                             a) It’s half past twelve.

                                b) It’s ten o’clock.

 c) It’s ten minutes to twelve.

 

clock 8 15_gif6)                             a) It’s a quarter past eight.

                                b) It’s a quarter to eight.

 c) It’s twenty minutes to three.

 

 

2.      Раскройте скобки, поставив глаголы в Present Perfect (Настоящее совершенное время)

1)   I ______________________________(get) a new job and it’s on the other side of town. 

2)   Mary ___________________________(go) to Moscow, but she’ll be back next Monday at the latest.

3)   He _____________________________(play) a lot of football this year.

4)   __________they __________________(make) up their mind?

 

  1. Заполните пропуски оборотом «to be going to» в правильной форме:

1)      I __________________________________(sleep) now.

2)      He __________________________________ (do) the shopping.

3)      We ________________________________(water) flowers in the garden.

4)      Mike and Ann _________________________________(get) out of the bus.

5)      Rebecca _______________________________________(buy) some bread.

6)      I want to paint my room.  - What colour ______ you __________________ ________________ (paint) it?

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи:


1.     LISTENING

1. subjects.

2. longer.

3. Maths

4. a pencil case

5. homework diary

6. the school rules.

 

I.       READING

  1. FALSE

2.    FALSE

3.    TRUE

4.    FALSE

5.    TRUE


 

2.     VOCABULARY AND GRAMMAR

1.      Выбери верный вариант

1)      24

a) twenty-four        b) the twenty four     c) wenty-four

2)      55-ый

a) the fifty-fifth      b) fifty-fives             c) fifty-five

3)      The parrot is ____________ in talking.

a) the best               b) good                     c) better

4) The cat is ____________ than a mouse.                                             

a) the heaviest        b) heavier                 c) heavy

clock10_gif
 


5)                             a) It’s half past twelve.

                                b) It’s ten o’clock.

 c) It’s ten minutes to twelve.

 

clock 8 15_gif6)                             a) It’s a quarter past eight.

                                b) It’s a quarter to eight.

 c) It’s twenty minutes to three.

 

 

 

2.      Раскройте скобки, поставив глаголы в Present Perfect (Настоящее совершенное время)

1)      I have got (get) a new job and it’s on the other side of town. 

2)          Mary has gone (go) to Moscow, but she’ll be back next Monday at the latest.

3)          He has played (play) a lot of football this year.

4)          Have they made (make) up their mind?

 

  1. Заполните пропуски оборотом «to be going to» в правильной форме:

1)      I am going to sleep (sleep) now.

2)      He is going to do (do) the shopping.

3)      We are going to water (water) flowers in the garden.

4)      Mike and Ann are going to get (get) out of the bus.

5)      Rebecca is going to buy (buy) some bread.

6)      I want to paint my room.  – What colour are you going to paint (paint) it?

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Промежуточная итоговая аттестация

Промежуточная итоговая аттестация

Блоки содержания 1. Чтение 2

Блоки содержания 1. Чтение 2

Условные обозначения Тип задания:

Условные обозначения Тип задания:

The parrot is ____________ in talking

The parrot is ____________ in talking

Ключи : 1. LISTENING 1

Ключи : 1. LISTENING 1

Mike and Ann are going to get (get) out of the bus

Mike and Ann are going to get (get) out of the bus
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2022