Контрольно-измерительный материал по английскому языку 11 класс
Оценка 4.9

Контрольно-измерительный материал по английскому языку 11 класс

Оценка 4.9
doc
15.09.2022
Контрольно-измерительный материал по английскому языку 11 класс
11 кл.doc

 

  1. Спецификация

 

 Назначение работы: позволяет оценить уровень  общеобразовательной подготовки  по английскому языку учащихся 11 классов. Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствую Федеральному  компоненту государственного стандарта  общего образования (ч.2 среднее (полное) общее образование), формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

 

Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.

1.                              Федеральный государственный стандарт основного общего образования утверждённый Минобрнауки России №1897 от 17 декабря 2010 г  с изменениями приказ Минобрнауки от 29.12.2014 г №1644, от 31 декабря 2015 года № 1577.

2.                              Основная общеобразовательная программа основного общего образования МОУ «Круточрская СОШ» в части планируемых результатов по предмету и формирования УУД.

3.                              Рабочая программа по английскому языку 11 класс, утверждённая приказом №49 от 08.09.2020 по МОУ «Крутоярская СОШ».

4.                              Английский язык Учебник для 11 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015.

 Структура итоговой контрольной работы.

Работа  состоит  из  2  заданий на установление соответствия,  7заданий на заполнение пропуска в связном тексте путем  преобразования предложенной начальной формы слова в нужную

грамматическую форму, 6 заданий на заполнение пропуска в связном тексте путем образования

родственного слова от предложенного опорного слова и 1 задания открытого типа с развернутым ответом.

Раздел 1 «Аудирование» включает  1 задание базового  уровня сложности на  установление соответствия и  проверяющего  понимание основного содержания прослушанного текста.

Раздел 2 «Чтение» включает  1  задание базового    уровня сложности  на установление соответствия

и  проверяющего  понимание основного содержания прочитанного текста.

Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает  13  заданий  одного  уровня  сложности (базового) на контроль языковых навыков: грамматических и лексико-грамматических.  В данном разделе проверяются  лексико – грамматические навыки учащихся, знание языковых единиц и навыки их употребления в коммуникативно-значимом контексте:

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм  английского языка и различных грамматических структур;

• распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (с особым вниманием к лексической сочетаемости);

• знание правил орфографии и навыки их применения.

Раздел 4 «Письмо» состоит  из 1задания, выполнение которого требует  демонстрации  умений письменной речи, относящихся к базовому уровню сложности. Задание требует  написания личного письма на основе письма-стимула от зарубежного друга по переписке.

 

 

 

 

 

2.      Кодификатор

3.       

Проверяемые умения и навыки

 

Количество

заданий

Максимальный

первичный балл

Процент от  максимального балла, равного 100

Аудирование

Понимание основного содержания прослушанного текста

1

6

25%

 

 

Чтение

Понимание основного содержания текста

1

7

25%

 

Грамматика и лексика

Грамматические навыки

7

7

25%

Лексические навыки

6

6

Письмо

Письмо личного характера

1

6

25%

 

Перечень элементов содержания, проверяемых в контрольной работе

Код

блока

 

Код контролируемого

элемента

Элементы содержания, проверяемые в контрольной работе

Аудирование (длительность звучания одного текста – до1-2 минут)

1

1.1

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического характера в рамках изучаемых тем

 ( интервью).

Чтение

2

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

Морфология

3

3.1

Имена прилагательные в превосходной степени, образованные по правилу

 

3.2

Наиболее употребительные личные формы глаголов

Действительного залога: Present Simple, Past Progressive, Past Perfect.

Личные формы глаголов страдательного залога: Past Simple Passive.

Языковой материал

Синтаксис

4

4.1

Согласование времен и косвенная речь

Лексическая сторона речи

5

5.1

Аффиксы как элементы словообразования.

Аффикс глаголов: re-,

Аффиксы существительных:  -ity.

Аффиксы  прилагательных: - -ful, -al,  -ous, -ible/able, -less, -ive, .

Суффикс наречий -ly.

 

5.2

Многозначность лексических единиц.

 

5.3

Лексическая сочетаемость.

Письмо

6

6.1

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению.

Предметное содержание речи

Примечание

 

 

А

Общение в семье и школе, семейные традиции,

межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

 

В

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций,

клубов по интересам. Переписка.

 

Г

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

 

 

4.      Система оценивания.

 

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание части А оценивается в 1 балл, В – 1 балл, С - 6 баллов.  Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 32. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во- первых, проводится более тонкая дифференциация  подготовки учащихся, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретирует учителем, учеником, родителями. Оценивание работ может дифференцироваться в зависимости от уровня учебных возможностей класса.

 

Шкала перевода набранных баллов в отметку

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

28-32

22-27

17-22

менее 16

 

 

 

 

 

Для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) первичный балл снижен на 20%.

На выполнение контрольной работы отводится 80 минут. С учетом конкретных условий учитель может вносить в текстовые  работы свои коррективы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по английскому языку 11  класс

 

Рart  1.  Listening    А1

You will hear six people talking about celebrities in mass media. Match the speakers 1- 6 with the statements  A- G below. There is one extra statement. Fill in the table.

A -The speaker believes that viewers have the choice of tuning in to celebrity news or not.

B -The speakerbelievesthere is nothing wrong with following celebrity gossip.

C - The speakerdoesn’t really care about celebrity news.

D-  The speaker doesn’tbelieve everything he/she hears about celebrities in the media.

E    -  The speakerdoesn’t  understand why the public is so interested in celebrities.

-   The speakerbelieves that the media shouldn’t talk about the private lives of the famous.

- The speaker believes that the media is providing stories that interest  the public.

Speaker

1

2

3

4

5

6

Statement

 

 

 

 

 

 

 

Рart 2. Reading  В2

Match the texts 1 – 8 with the headings A—G. Use each heаdings only once. There is one extra heading. Fill in the table.

1.LUCKY ESCAPE                                                                         5. ORDERING IN 

2. LONG JOURNEY                                                                       6. FASTFOOD  IS  UNHEALTHY

3. GOOD WAY TO MEET                                                             7.A NEW WAY TO BUY 

4.  GROWING IN POPULARITY                                                  8. TOO MUCH CHOICE

 

A.                                                                                     When you are tired and don’t want to  cook, just pick up the phone. Restaurantsare expensive and take some time and effort to reach if you don’t live in the centre of town. Ordering food for home delivery is cheap and these days there is a huge choice. Indian and Chinese are the most popular but I prefer to get in a pizza.

B.        A school group on a skiing holiday to Italy narrowly avoided disaster when their coach left the road and fell eighty meters into a valley. Trees slowed down the falling coach and because of the fresh new snow the vehicle landed quite softly. Amazingly no one was injured.

C.       A teenager from London is making news around the world. On his recent holiday in Australia he set off without his mobile phone. Experts are amazed that he is still alive after walking for fourteen days, surviving extreme temperatures and living off the land. However, a lot of Australians are unhappy with him. The rescue cost is estimated at more than 100,000 dollars.

D.       You can buy almost anything, new or second hand, on the internet. On one site you can offer the price you want to pay for something. Whoever offers the highest price can buy that item. Recently I made the highest offer for a nearly new pair of skis. However, I only paid half of what they would have cost new in a shop.

E.        Making new friends on the internet makes so much sense. You can see someone’s photo and read if they share your interests and opinions. The important thing is you can spend time getting to know people who are attractive to you and looking for the same things in life that you are. Still, for personal safety, most sites recommend that in person you meet initially in a public place like a cafii or a gallery.

F.        I like eating out but some restaurants have huge menus. And usually every item sounds mouth watering. The trouble is I like to read about everything on offer and sometimes waiters wait for me rather than on me! The other issue is how they can offer so much whilst maintaining quality? I’d rather take one of five options knowing that each one was brilliant.

G.       “Facebook” is a social networking website that has 250 million members and despite lots of criticism by employers, governments and media, continues to attract thousands of new users daily. In spite of claims of concerns about privacy, safety and wasting time at work, “Facebook” is one of the most rapidly establishing phenomena of recent years.

 

 

A

B

C

D

E

F

G

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рart  3. Grammar and Vocabulary

I.  Fill in the gaps using the right form of the giving words.

Kate's birthday

B3 It was Friday. My friend Kate invited me to her  birthday party. I thought it was a good idea

todo some shopping and buy Kate a present in  the __________________ department store.          CLOSE

 

B4  I knew that her husband Paul __________________ her a beautiful ring.                                    BUY

 

B5 He was sure she__________________ it.                                                                                       LIKE

 

Museums

B6  There are many beautiful museums in Greece. A few months ago one of the most striking

museums in the world__________________ in  Athens. It's the New Archaelogical Museum        OPEN

of Athens.    

 

B7 The museum__________________ ancient  objects from the Acropolis and is an excellent       EXHIBIT

international reference point for people interested in the classics.                                                               

 

B8While they __________________ to build the museum, archaeologists found some remains     EXCAVATE

ofancient Athens.                                                                                                                                             

 

B9 If a foreigner __________________to Athens, he is sure to visit the New Archaelogical            COME

Museum of Athens.

Buckingham Palace

B10 Londoners have a love-hate relationship with  Buckingham Palace. To some, the Queen's

home is ugly, but it's also held in esteem as the symbol of Britain's __________________ .          ROYAL

 

B11 The palace arose within a mulberry grove in the early 18th century as a mansion for the        POWER

__________________  Duke of Buckingham.                                                                                               

 

B12 It was purchased in 1761 by George III for his  wife Queen Charlotte (he preferred to live in

St James's Palace). However, it wasn't __________________ enough for George IV.                     LUXURY

 

B13 After the building came under his control in 1820 he commissioned his favourite architect,

John Nash, to __________________ it on a more  magnificent  scale.                                                         BUILD

 

B14 Despite costly alterations, which reached around half a million pounds, the palace wasn't

occupied until Victoria became Queen in 1837 and made it the _______________ royal                 OFFICE

residence in London.                                                                                                                                      

B15 The palace has 775 rooms, of which 19 are State Rooms. But only two sections of the

palace are ___________________ open to the public: the Royal Mews which contain royal            REGULA

vehicles from coaches and Rolls-Royces to horses, and the Queen's Gallery, which displays

paintings from the priceless Royal Collection

Рart 4.  Writing С1

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Simon who  writes:

Last week my friend started to work part-time. I want to find a part-time job, too. Do you or your friends work part-time? Is it difficult to find a job for a teenager in Russia? What kind of work could it be? What are you going to do after finishing school?

… Unfortunately, yesterday I left my bag in the bus …

Write a letter to Simon. In your letter: answer his questions; ask 3 questions about his bag.

Write 80–100 words. Remember the rules of letter writing.

 

Максимальное количество баллов     -  32    

Количество набранных баллов      -         

Оценка________________

Подпись учителя__________/Е.А. Потехина/

 

 

5.      Ответы

KEYS

Рart  1. Tapescript

Interviewer (male)

I spoke to some people to find out what they thought about all the celebrity coverage in the media.

Speaker 1 (female)

I, for one, believe that there is too much talk of celebrities in the news. I don’t understand why the general public wants to know about the lives of stars. They are just people, like you and me... the only difference is that they have more money to go on holiday!

Speaker 2 (male)

There is so much celebrity coverage in the media, because that is what people want to hear... there is a high demand for it. If people didn’t tune in to hear the latest gossip or read about what happened to one star or

Speaker 3 (female)

I love reading about the stars but I think the press has gone too far. They should respect the privacy of celebrities. Getting involved in their personal lives is wrong. Tougher laws are needed to stop the gutter press from interfering in their lives.

Speaker 4 (male)

I can’t get enough of celebrity coverage in the media. I’m a big movie fan, so I want to know all about the stars on the big screen. Everyone enjoys hearing a bit of gossip every so often, and I don’t think that there is anything wrong with that! After all, it’s the price celebrities have to pay for being famous.

 

Speaker 5 (female)

I agree there is too much celebrity coverage in the news but people can certainly choose what they want to watch. Personally, I simply change the channel if I’m not interested in the latest celebrity scandals.

 

Speaker 6 (female)

For some, tuning in to celebrity news is a way of escaping the pressures of everyday life. Hearing about the famous helps people dream about a life of riches. I understand but... I’m not interested in hearing about celebrities, not one bit.

 

Рart  1.  Listening А1

 

Speaker

1

2

3

4

5

6

Statement

E

G

F

B

A

C

 

Рart 2. Reading В2

 

A

B

C

D

E

F

G

5

1

2

4

3

8

4

 

 

Рart  3. Grammar and Vocabulary

В3.  closest

В4.  had  bought

В5.  would like

В6.  was opened/opened

В7.  exhibits

В8.  were excavating

В9.  comes

В10.  royalty

В11.  powerful

В12.  luxurious

В13.  rebuild

В14.  official

В15. regularly

 


Скачано с www.znanio.ru

Спецификация Назначение работы: позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 11 классов

Спецификация Назначение работы: позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 11 классов

Кодификатор 2.

Кодификатор 2.

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с…

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с…

Итоговая контрольная работа по английскому языку 11 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку 11 класс

Р art 3. Grammar and Vocabulary

Р art 3. Grammar and Vocabulary

Royal Collection Р art 4.

Royal Collection Р art 4.

Р art 3. Grammar and Vocabulary

Р art 3. Grammar and Vocabulary
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2022