Муниципальное общеобразовательное учреждение
Рассмотрено: на заседании МО «___»________20___г. ___________\ /
|
Согласовано: зам. директора по УВР «___»________20___г. __________/Новосёлова Л.В/
|
Утверждаю: директор школы «___»________20___г. _____________/Петрова Н.Е/
|
«Крутоярская средняя общеобразовательная школа»
Контрольно-измерительный материал
итогового контроля
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учитель: Потехина Е.А.
Промежуточная итоговая аттестация
Класс: 2
Предмет: английский язык
Форма контроля: проверочная тестовая работа
Дата проведения:
Спецификация
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классе проводится в соответствии с
· ФГОС НОО по английскому языку
· Авторской программы: «Английский язык. Brilliant» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2012 год
Цель — выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.
Основное содержание проверки ориентировано на предметные требования, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), и соответствует «Примерным программам по учебным предметам. Английский язык. 2—4 классы».
Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 2 класса четырехлетней начальной школы по программе «Перспектива».
Личностные результаты
Способность выражать свои эмоции посредством выразительного чтения; стремление к успешной учебной деятельности;
Метапредметные результаты
понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
умение работать в соответствии с заявленным планом;
умение корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками;
умение находить необходимые слова;
отвечать на вопросы по прочитанному на английском языке.
Предметные результаты
читать и понимать прочитанное;
умение находить перевод нужных слов
Характеристика работы:
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку составлены с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются во 2 классе начальной школы.
Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения во 2 классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по иностранному языку.
Кодификатор
Блоки содержания
1. Чтение
2. Лексическая и грамматическая сторона речи
3. Письмо
Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:
№ |
Блок содержания |
Проверяемые умения и способы действия |
Количество заданий |
Номера заданий |
Уро-вень сложности |
Тип задания |
Максимальный балл за каждое задание |
1 |
Чтение |
Навыки чтения с полным пониманием текста Заполнить пропуски подходящими словосочетаниями. |
1 |
II. |
Б |
ВО |
5 |
2 |
Лексическая и грамматическая сторона речи |
1. Знание лексики по темам учебного года. Выбрать/соотнести английские слова с переводом. |
1 |
III. 1) |
Б |
СО |
6 |
2. Знание лексики по темам учебного года. Выбрать/подчеркнуть лишнее слово. |
1 |
III. 2) |
Б |
ВО |
3 |
||
3. Знание грамматики: глагол to be, Простое настоящее время (3 лицо, ед.ч.), оборот there is/are Выбрать/подчеркнуть подходящее слово. |
1 |
III. 3) |
П |
СО |
8 |
||
3 |
Письмо |
Умение строить предложения по образцу Заполнить пропуски словосочетаниями из рамочки |
1 |
IV. |
П |
КО |
14 |
Всего баллов: |
36 |
Условные обозначения
Тип задания: ВО — задание с выбором ответа, КО — с кратким ответом, СО — на соотнесение.
Уровень: Б — базовый; П – повышенный.
Критерии оценивания:
Выполнение каждого задания оценивается по шкале: «верно», «неверно» (или ответ отсутствует). За выполнение каждого задания начисляются баллы:
2 балла — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях повышенного уровня;
1 балл — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях базового уровня;
0 баллов — задание выполнено неверно (указан неверный ответ, несколько ответов или ответ отсутствует).
Максимальный балл за выполнение всей работы — 36.
«2» ставится, если выполнено меньше 50% работы
«3» ставится за 50%-69%
«4» ставится за 70-85%
«5» ставится за 86-100%
Соответствие общего тестового балла 5-тибалльной шкале
Общий балл |
Менее 15 баллов |
При выполнении минимального критерия |
||
15-23 балл |
14-30 баллов |
31-36 балл |
||
Отметка |
2 |
3 |
4 |
5 |
Контрольно-измерительные материалы
I. Чтение.
1) Прочитай текст и выполни задания после текста.
Nick’s friend.
Nick has got a friend. His name is Tom. He is ten. He is kind and merry. He likes riding a bicycle. Tom can ride a bicycle all day long. Tom lives in a big village. There is a river in his village. Tom likes swimming and fishing with his grandfather.
2) Заполни пропуски словами из рассказа.
a) Nick has got ____________________________________________.
b) Tom likes ______________________________________________.
c) Tom can _______________________________________________.
d) He lives ________________________________________________.
e) There is _____________________________________ in his village.
II. Лексика и грамматика.
1) Соотнеси слова с переводом:
|
A. кататься на коньках |
|
B. умный |
|
C. корабль |
|
D. танцевать |
|
E. лес |
|
F. дружелюбный |
1 - ____, 2 - ____, 3 - ____, 4 - ____, 5 - ____, 6 - ____.
2) Выбери лишнее слово:
a) mother, father, river, sister
b) Sunday, Monday, merry, Friday
c) kind, car, unlucky, friendly
3) Выбери пропущенное слово:
A. He … a nice boy.
1. am 2. is 3. are 4. can
B. We … good friends.
1. am 2. is 3. are 4. can
C. She … painting.
1. like 2. likes 3. has 4. are
D. There … a river in my village.
1. has 2. is 3. are 4. can
III. Письмо
Помоги Саше дописать письмо. Заполни пропуски предложениями из рамочки.
Sveta has got / Sveta likes / She is / We are |
Hi,
My name is Sasha. (0) I have got a big sister. Her name is Sveta.
(1) _______________________ kind and very nice.
(2) _______________________ a piano.
(3) _______________________ play the piano all day long.
(4) _______________________ swimming.
(5) _______________________ a river in our city.
(6) _______________________ very well.
(7) _______________________ good friends.
Sasha, 8, Russia
Ключи:
I. Чтение.
2)
a) Nick has got a friend.
b) Tom likes riding a bicycle (swimming and fishing).
c) Tom can ride a bicycle all day long.
d) He lives in a big village.
e) There is a river in his village.
II. Лексика и грамматика.
1)
1- D, 2 - A, 3 - E, 4 - B, 5 - F, 6 - C.
2) Выбери лишнее слово:
a)
mother, father, river,
sister
b)
Sunday, Monday, merry,
Friday
c)
kind, car, unlucky,
friendly
3) Выбери пропущенное слово:
A. He … a nice boy.
B. We … good friends.
C. She … painting.
D. There … a river in my village.
III. Письмо
Hi,
My name is Sasha. (0) I have got a big sister. Her name is Sveta.
(1) She is kind and very nice.
(2) Sveta has got a piano.
(3) She can play the piano all day long.
(4) Sveta likes swimming.
(5) There is a river in our city.
(6) She swims very well.
(7) We are good friends.
Sasha, 8, Russia
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.