Контрольно-измерительный материал по английскому языку 2 класс
Оценка 4.8

Контрольно-измерительный материал по английскому языку 2 класс

Оценка 4.8
doc
16.09.2022
Контрольно-измерительный материал по английскому языку 2 класс
ким 2 класс.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Рассмотрено:

на заседании МО

«___»________20___г.

___________\                      /

 

Согласовано:

зам. директора по УВР

«___»________20___г.

__________/Новосёлова Л.В/

 

Утверждаю:

директор школы

 «___»________20___г.

_____________/Петрова Н.Е/

 

 «Крутоярская  средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительный материал

итогового контроля

 

    

 

Предмет:  английский язык

                                                  Класс: 2

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       Учитель: Потехина Е.А.

 

 

Промежуточная итоговая аттестация

Класс: 2

Предмет: английский язык

Форма контроля: проверочная тестовая работа

Дата проведения:

 

Спецификация

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классе проводится в соответствии с

·        ФГОС НОО по английскому языку

·        Авторской программы: «Английский язык. Brilliant» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2012 год

 

Цель выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.

Основное содержание проверки ориентировано на предметные требования, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), и соответствует «Примерным программам по учебным предметам. Английский язык. 2—4 классы».

Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 2 класса четырехлетней начальной школы по программе «Перспектива».

Личностные результаты

Способность выражать свои эмоции посредством выразительного чтения; стремление к успешной учебной деятельности;

Метапредметные результаты

понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

умение работать в соответствии с заявленным планом;

умение корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками;

умение находить необходимые слова;

отвечать на вопросы по прочитанному на английском языке.

Предметные результаты

читать и понимать прочитанное;

умение находить перевод нужных слов

 

Характеристика работы:

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку составлены с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются во 2 классе начальной школы.

Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения во 2 классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по иностранному языку.

 

 

 

Кодификатор

 

Блоки содержания

1.      Чтение

2.      Лексическая и грамматическая сторона речи

3.      Письмо

 

 

 Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:



Блок

содержания

Проверяемые умения и способы действия

Количество заданий

Номера заданий

Уро-вень сложности

Тип задания

Максимальный балл за каждое задание

1

Чтение

Навыки чтения с полным пониманием текста

Заполнить пропуски подходящими словосочетаниями.

1

II.

Б

ВО

5

2

Лексическая и грамматическая сторона речи

1. Знание лексики по темам учебного года.

Выбрать/соотнести английские слова с переводом.

1

III.

1)

Б

СО

6

2. Знание лексики по темам учебного года.

Выбрать/подчеркнуть лишнее слово.

1

III.

2)

Б

ВО

3

3. Знание грамматики: глагол to be, Простое настоящее время (3 лицо, ед.ч.), оборот there is/are

Выбрать/подчеркнуть подходящее слово.

1

III.

3)

П

СО

8

3

Письмо

Умение строить предложения по образцу

Заполнить пропуски словосочетаниями из рамочки

1

IV.

П

КО

14

Всего баллов:

36

 

Условные обозначения

Тип задания: ВО — задание с выбором ответа, КО — с кратким ответом, СО — на соотнесение.

Уровень: Б — базовый; П – повышенный.

 

 Критерии оценивания:

Выполнение каждого задания оценивается по шкале: «верно», «неверно» (или ответ отсутствует). За выполнение каждого задания начисляются баллы:

2 балла — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях повышенного уровня;

1 балл — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях базового уровня;

0 баллов — задание выполнено неверно (указан неверный ответ, несколько ответов или ответ отсутствует).

Максимальный балл за выполнение всей работы — 36.

«2» ставится, если выполнено меньше 50% работы

«3» ставится за 50%-69%

«4» ставится за 70-85%

«5» ставится за 86-100%

Соответствие общего тестового балла 5-тибалльной шкале

 

Общий балл

 

 

 

Менее 15 баллов

При выполнении минимального критерия

15-23 балл

14-30 баллов

31-36 балл

Отметка

2

3

4

5

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

 

                   I.                   Чтение.

1)       Прочитай текст и выполни задания после текста.

Nick’s friend.

Nick has got a friend. His name is Tom. He is ten. He is kind and merry. He likes riding a bicycle. Tom can ride a bicycle all day long. Tom lives in a big village. There is a river in his village. Tom likes swimming and fishing with his grandfather.

 

2)       Заполни пропуски словами из рассказа.

a)      Nick has got ____________________________________________.

b)      Tom likes ______________________________________________.

c)      Tom can _______________________________________________.

d)      He lives ________________________________________________.

e)      There is _____________________________________ in his village.

 

                II.                   Лексика и грамматика.

1)      Соотнеси слова с переводом:

  1. dance

A.      кататься на коньках

  1. skate

B.       умный

  1. forest

C.       корабль

  1. smart

D.      танцевать

  1. friendly

E.       лес

  1. ship

F.        дружелюбный

 

1 - ____, 2 - ____, 3 - ____, 4 - ____, 5 - ____, 6 - ____.

 

2)      Выбери лишнее слово:

a)      mother, father, river, sister

b)      Sunday, Monday, merry, Friday

c)      kind, car, unlucky, friendly

 

3) Выбери пропущенное слово:

A. He … a nice boy.

1.      am    2. is    3. are    4. can

B. We … good friends.

1.      am    2. is    3. are    4. can

C. She … painting.

1.      like    2. likes    3. has    4. are

D. There … a river in my village.

1.      has    2. is    3. are    4. can

 

              III.                   Письмо

Помоги Саше дописать письмо. Заполни пропуски предложениями из рамочки.

I have got        /           She swims          /           There is           /        She can

   Sveta has got        /        Sveta likes        /          She is        /        We are

Hi,

My name is Sasha. (0) I have got a big sister. Her name is Sveta.

(1) _______________________ kind and very nice.

(2) _______________________ a piano.

(3) _______________________ play the piano all day long.

(4) _______________________ swimming.

(5) _______________________ a river in our city.

(6) _______________________ very well.

(7) _______________________ good friends.

Sasha, 8, Russia

 

Ключи:

 

                   I.                   Чтение.

2)

a)      Nick has got a friend.

b)      Tom likes riding a bicycle (swimming and fishing).

c)      Tom can ride a bicycle all day long.

d)      He lives in a big village.

e)      There is a river in his village.

 

                II.                   Лексика и грамматика.

1)

1-      D, 2 - A, 3 - E, 4 - B, 5 - F, 6 - C.

 

2) Выбери лишнее слово:

a)      mother, father, river, sister

b)      Sunday, Monday, merry, Friday

c)      kind, car, unlucky, friendly

 

3) Выбери пропущенное слово:

A. He … a nice boy.

  1. am    2. is    3. are    4. can

B. We … good friends.

  1. am    2. is    3. are    4. can

C. She … painting.

  1. like    2. likes    3. has    4. are

D. There … a river in my village.

  1. has    2. is    3. are    4. can

 

              III.                   Письмо

Hi,

My name is Sasha. (0) I have got a big sister. Her name is Sveta.

(1) She is kind and very nice.

(2) Sveta has got a piano.

(3) She can play the piano all day long.

(4) Sveta likes swimming.

(5) There is a river in our city.

(6) She swims very well.

(7) We are good friends.

Sasha, 8, Russia

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Промежуточная итоговая аттестация

Промежуточная итоговая аттестация

Кодификатор Блоки содержания 1

Кодификатор Блоки содержания 1

Выполнение каждого задания оценивается по шкале: «верно», «неверно» (или ответ отсутствует)

Выполнение каждого задания оценивается по шкале: «верно», «неверно» (или ответ отсутствует)

Выбери лишнее слово : a) mother, father, river, sister b)

Выбери лишнее слово : a) mother, father, river, sister b)

D , 2 - A , 3 - E , 4 - B , 5 -

D , 2 - A , 3 - E , 4 - B , 5 -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2022