Контрольно-измерительный материал по английскому языку 2 класс

  • doc
  • 16.09.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ким 2 класс.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Рассмотрено:

на заседании МО

«___»________20___г.

___________\                      /

 

Согласовано:

зам. директора по УВР

«___»________20___г.

__________/Новосёлова Л.В/

 

Утверждаю:

директор школы

 «___»________20___г.

_____________/Петрова Н.Е/

 

 «Крутоярская  средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительный материал

итогового контроля

 

    

 

Предмет:  английский язык

                                                  Класс: 2

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       Учитель: Потехина Е.А.

 

 

Промежуточная итоговая аттестация

Класс: 2

Предмет: английский язык

Форма контроля: проверочная тестовая работа

Дата проведения:

 

Спецификация

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классе проводится в соответствии с

·        ФГОС НОО по английскому языку

·        Авторской программы: «Английский язык. Brilliant» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2012 год

 

Цель выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.

Основное содержание проверки ориентировано на предметные требования, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), и соответствует «Примерным программам по учебным предметам. Английский язык. 2—4 классы».

Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 2 класса четырехлетней начальной школы по программе «Перспектива».

Личностные результаты

Способность выражать свои эмоции посредством выразительного чтения; стремление к успешной учебной деятельности;

Метапредметные результаты

понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

умение работать в соответствии с заявленным планом;

умение корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками;

умение находить необходимые слова;

отвечать на вопросы по прочитанному на английском языке.

Предметные результаты

читать и понимать прочитанное;

умение находить перевод нужных слов

 

Характеристика работы:

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку составлены с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются во 2 классе начальной школы.

Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения во 2 классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по иностранному языку.

 

 

 

Кодификатор

 

Блоки содержания

1.      Чтение

2.      Лексическая и грамматическая сторона речи

3.      Письмо

 

 

 Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:



Блок

содержания

Проверяемые умения и способы действия

Количество заданий

Номера заданий

Уро-вень сложности

Тип задания

Максимальный балл за каждое задание

1

Чтение

Навыки чтения с полным пониманием текста

Заполнить пропуски подходящими словосочетаниями.

1

II.

Б

ВО

5

2

Лексическая и грамматическая сторона речи

1. Знание лексики по темам учебного года.

Выбрать/соотнести английские слова с переводом.

1

III.

1)

Б

СО

6

2. Знание лексики по темам учебного года.

Выбрать/подчеркнуть лишнее слово.

1

III.

2)

Б

ВО

3

3. Знание грамматики: глагол to be, Простое настоящее время (3 лицо, ед.ч.), оборот there is/are

Выбрать/подчеркнуть подходящее слово.

1

III.

3)

П

СО

8

3

Письмо

Умение строить предложения по образцу

Заполнить пропуски словосочетаниями из рамочки

1

IV.

П

КО

14

Всего баллов:

36

 

Условные обозначения

Тип задания: ВО — задание с выбором ответа, КО — с кратким ответом, СО — на соотнесение.

Уровень: Б — базовый; П – повышенный.

 

 Критерии оценивания:

Выполнение каждого задания оценивается по шкале: «верно», «неверно» (или ответ отсутствует). За выполнение каждого задания начисляются баллы:

2 балла — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях повышенного уровня;

1 балл — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях базового уровня;

0 баллов — задание выполнено неверно (указан неверный ответ, несколько ответов или ответ отсутствует).

Максимальный балл за выполнение всей работы — 36.

«2» ставится, если выполнено меньше 50% работы

«3» ставится за 50%-69%

«4» ставится за 70-85%

«5» ставится за 86-100%

Соответствие общего тестового балла 5-тибалльной шкале

 

Общий балл

 

 

 

Менее 15 баллов

При выполнении минимального критерия

15-23 балл

14-30 баллов

31-36 балл

Отметка

2

3

4

5

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

 

                   I.                   Чтение.

1)       Прочитай текст и выполни задания после текста.

Nick’s friend.

Nick has got a friend. His name is Tom. He is ten. He is kind and merry. He likes riding a bicycle. Tom can ride a bicycle all day long. Tom lives in a big village. There is a river in his village. Tom likes swimming and fishing with his grandfather.

 

2)       Заполни пропуски словами из рассказа.

a)      Nick has got ____________________________________________.

b)      Tom likes ______________________________________________.

c)      Tom can _______________________________________________.

d)      He lives ________________________________________________.

e)      There is _____________________________________ in his village.

 

                II.                   Лексика и грамматика.

1)      Соотнеси слова с переводом:

  1. dance

A.      кататься на коньках

  1. skate

B.       умный

  1. forest

C.       корабль

  1. smart

D.      танцевать

  1. friendly

E.       лес

  1. ship

F.        дружелюбный

 

1 - ____, 2 - ____, 3 - ____, 4 - ____, 5 - ____, 6 - ____.

 

2)      Выбери лишнее слово:

a)      mother, father, river, sister

b)      Sunday, Monday, merry, Friday

c)      kind, car, unlucky, friendly

 

3) Выбери пропущенное слово:

A. He … a nice boy.

1.      am    2. is    3. are    4. can

B. We … good friends.

1.      am    2. is    3. are    4. can

C. She … painting.

1.      like    2. likes    3. has    4. are

D. There … a river in my village.

1.      has    2. is    3. are    4. can

 

              III.                   Письмо

Помоги Саше дописать письмо. Заполни пропуски предложениями из рамочки.

I have got        /           She swims          /           There is           /        She can

   Sveta has got        /        Sveta likes        /          She is        /        We are

Hi,

My name is Sasha. (0) I have got a big sister. Her name is Sveta.

(1) _______________________ kind and very nice.

(2) _______________________ a piano.

(3) _______________________ play the piano all day long.

(4) _______________________ swimming.

(5) _______________________ a river in our city.

(6) _______________________ very well.

(7) _______________________ good friends.

Sasha, 8, Russia

 

Ключи:

 

                   I.                   Чтение.

2)

a)      Nick has got a friend.

b)      Tom likes riding a bicycle (swimming and fishing).

c)      Tom can ride a bicycle all day long.

d)      He lives in a big village.

e)      There is a river in his village.

 

                II.                   Лексика и грамматика.

1)

1-      D, 2 - A, 3 - E, 4 - B, 5 - F, 6 - C.

 

2) Выбери лишнее слово:

a)      mother, father, river, sister

b)      Sunday, Monday, merry, Friday

c)      kind, car, unlucky, friendly

 

3) Выбери пропущенное слово:

A. He … a nice boy.

  1. am    2. is    3. are    4. can

B. We … good friends.

  1. am    2. is    3. are    4. can

C. She … painting.

  1. like    2. likes    3. has    4. are

D. There … a river in my village.

  1. has    2. is    3. are    4. can

 

              III.                   Письмо

Hi,

My name is Sasha. (0) I have got a big sister. Her name is Sveta.

(1) She is kind and very nice.

(2) Sveta has got a piano.

(3) She can play the piano all day long.

(4) Sveta likes swimming.

(5) There is a river in our city.

(6) She swims very well.

(7) We are good friends.

Sasha, 8, Russia