Контрольно -измерительный материал по английскому языку 3 класс
Оценка 4.9

Контрольно -измерительный материал по английскому языку 3 класс

Оценка 4.9
doc
16.09.2022
Контрольно -измерительный материал по английскому языку 3 класс
ким 3 класс.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Рассмотрено:

на заседании МО

«___»________20___г.

___________\                      /

 

Согласовано:

зам. директора по УВР

«___»________20___г.

__________/Новосёлова Л.В/

 

Утверждаю:

директор школы

 «___»________20___г.

_____________/Петрова Н.Е/

 

 «Крутоярская  средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительный материал

итогового контроля

 

    

 

Предмет:  английский язык

                                                  Класс: 3

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       Учитель: Потехина Е.А.

 

 

Промежуточная итоговая аттестация

Класс: 3

Предмет: английский язык

Форма контроля: проверочная тестовая работа

Дата проведения:

 

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе проводится в соответствии с

·        ФГОС НОО по английскому языку

·        Авторской программы: «Английский язык. Brilliant» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2012 год

 

1. Цель — выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.

Основное содержание проверки ориентировано на предметные требования, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), и соответствует «Примерным программам по учебным предметам. Английский язык. 2—4 классы».

Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 2 класса четырехлетней начальной школы по программе «Перспектива».

Личностные результаты

Способность выражать свои эмоции посредством выразительного чтения; стремление к успешной учебной деятельности;

Метапредметные результаты

понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

умение работать в соответствии с заявленным планом;

умение корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками;

умение находить необходимые слова;

отвечать на вопросы по прочитанному на английском языке.

Предметные результаты

читать и понимать прочитанное;

умение находить перевод нужных слов

 

Характеристика работы:

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку составлены с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 3 классе начальной школы.

Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в 3 классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по иностранному языку.

 

Кодификатор

 

Блоки содержания

1.      Чтение

2.      Лексическая и грамматическая сторона речи

3.      Письмо

 

 

 Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:



Блок

содержания

Проверяемые умения и способы действия

Количество заданий

Номера заданий

Уро-вень сложности

Тип задания

Максимальный балл за каждое задание

1

Чтение

Навыки чтения с полным пониманием текста

Выбрать и вписать в пропуски подходящие слова

1

II.

П

ВО

10

2

Лексическая и грамматическая сторона речи

Знание лексики по темам учебного года.

Выбрать/соотнести английские слова с переводом.

1

III.

1)

Б

СО

6

2. Знание лексики по темам учебного года.

Выбрать/подчеркнуть лишнее слово.

1

III.

2)

Б

ВО

4

3. Знание грамматики

Соотнести вопросы и ответы.

1

III.

3)

Б

СО

5

3

Письмо

Умение строить предложения по образцу

Заполнить пропуски словосочетаниями из рамочки

1

IV.

П

КО

12

Всего баллов:

37

 

Условные обозначения

Тип задания: ВО — задание с выбором ответа, КО — с кратким ответом, СО — на соотнесение.

Уровень: Б — базовый, П- повышенный.

 

 Критерии оценивания:

Выполнение каждого задания оценивается по шкале: «верно», «неверно» (или ответ отсутствует). За выполнение каждого задания начисляются баллы:

2 балла — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях повышенного уровня;

1 балл — задание выполнено верно (указан верный ответ) в заданиях базового уровня;

0 баллов — задание выполнено неверно (указан неверный ответ, несколько ответов или ответ отсутствует).

Максимальный балл за выполнение всей работы — 37.

«2» ставится, если выполнено меньше 50% работы

«3» ставится за 50%-69%

«4» ставится за 70-85%

«5» ставится за 86-100%

Соответствие общего тестового балла 5-тибалльной шкале

 

Общий балл

 

 

 

Менее 15 баллов

При выполнении минимального критерия

16-24 балл

15-31 баллов

32-37 балл

Отметка

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

 

1.      READING

Прочти текст и заполни пропуски словами из таблицы после текста.

My family (1) _______ to Sochi last summer. We liked it very much. The weather (2) _______ hot and sunny. Every day we had many interesting activities. We (3) _______ in the sea, played tennis and went fishing. In cool weather we (4) _______ books and played computer games. Next year we (5) ________ there too.

 

2.      VOCABULARY AND GRAMMAR

  1. Соотнеси слова и переводы.
  1. ____, 2 - ____, 3 - ____, 4 - ____, 5 - ____, 6 - ____.

 

  1. Выбери лишнее слово:
  1. blond hair, a head, river, eyes
  2. celebrate a holiday, decorate a Christmas tree, invite friends, rainy
  3. walk the dog, a red blouse, boots, jeans
  4. sunny, windy, hot, apples

 

  1. Соотнеси вопросы и ответы:

1. Where do you live? a) Yes, I will.

2. Can he play tennis? b) Yes, I do.

3. Do you like riding a bicycle? c) She was at the camp.

4. Will you go to Moscow? d) I live in London.

5. Where was she last summer? e) No, he can’t.

 

1       - ____, 2 - ____, 3 - ____, 4 - ____, 5 - ____.

 

3.    WRITING

Помоги Майку дописать письмо о своем друге. Заполни пропуски предложениями из рамочки.

I have got / play football / sports together /

and laugh at / He is kind / are very nice /

/ a lot of time /

Hi,

My name is Mike. (0) I have got many friends.

They (1) _______________________and friendly.

We spend (2) _______________________ together.

We talk (3) _______________________jokes. My best friend is Tom. (4) _______________________ and very smart. He helps me to do my homework.

We like playing (5) _______________________. We can (6) _______________________ all day long. Have you got a best friend? What is he like?

Write soon,

Mike.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи:

 

1. READING

1. will go

2. was

will be

were

3. went

played

swam

4. watched

read

helped

5.will go

went

go

 

2.    VOCABULARY AND GRAMMAR

  1. 1 - D, 2 - F, 3 - A, 4 - E, 5 - C, 6 - B.
  1. Выбери лишнее слово:
  1. blond hair, a head, river, eyes
  2. celebrate a holiday, decorate a Christmas tree, invite friends, rainy
  3. walk the dog, a red blouse, boots, jeans
  4. sunny, windy, hot, apples

 

  1. Соотнеси вопросы и ответы:

1       - d, 2 - e, 3 - b, 4 - a, 5 - c.

 

3.    WRITING

Hi,

My name is Mike. (0) I have got many friends.

They (1) are very nice and friendly.

We spend (2) a lot of time together.

We talk (3) and laugh at jokes. My best friend is Tom. (4) He is kind and very smart. He helps me to do my homework.

We like playing (5) sports together. We can (6) play football all day long. Have you got a best friend? What is he like?

Write soon,

Mike.


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Промежуточная итоговая аттестация

Промежуточная итоговая аттестация

Лексическая и грамматическая сторона речи 2

Лексическая и грамматическая сторона речи 2

Максимальный балл за выполнение всей работы — 37

Максимальный балл за выполнение всей работы — 37

He is kind / are very nice / / a lot of time /

He is kind / are very nice / / a lot of time /

Ключи : 1. READING 1. will go 2

Ключи : 1. READING 1. will go 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2022