Контрольно-измерительный материал по английскому языку 6 класс
Оценка 4.8

Контрольно-измерительный материал по английскому языку 6 класс

Оценка 4.8
doc
15.09.2022
Контрольно-измерительный материал по английскому языку 6 класс
6 кл.doc
  1. Спецификация

 

 

 Назначение работы: определить уровень образовательных достижений обучающихся по английскому языку за курс 6 класса основной школы.

 

Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.

1.                              Федеральный государственный стандарт основного общего образования утверждённый Минобрнауки России №1897 от 17 декабря 2010 г  с изменениями приказ Минобрнауки от 29.12.2014 г №1644, от 31 декабря 2015 года № 1577.

2.                              Основная общеобразовательная программа основного общего образования МОУ «Крутоярская  СОШ» в части планируемых результатов по предмету и формирования УУД.

3.                              Рабочая программа по английскому языку 6 класс,утверждённая приказом №49 от 08.09.2020 по МОУ «Крутоярская СОШ»

4.                              Английский язык Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет — М.: ООО «Русское слово — учебник»:, 2019.

 Структура и содержание.

Итоговая контрольная работа состоит из письменной части. Письменная часть включает 3 раздела: аудирование, чтение, грамматику.

 Раздел «Аудирование» включает 3 задания с выбором ответа (ВО): (задания 1-3), раздел «Чтение» включает 7 заданий с выбором ответа (ВО): (задания 4-10), раздел «Грамматика» включает 6 заданий с кратким ответом (КО): (задания11-16).

Всего заданий -16, из них: 10 заданий с выбором ответа и 6 заданий с кратким ответом.

 

  1. Кодификатор

 

Код блока

 

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые в контрольной работе

1

1.2

Аудирование

 

1.2.1

Понимать основное содержание прослушанного текста

 

1.3

Чтение

 

1.3.1

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.

 

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

 

1.3.4

Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль

 

1.3.5

Выделять главные факты, опуская второстепенные

 

1.3.6

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 

1.3.7

Использовать различные приемы смысловой переработки

текста: языковую догадку, анализ.

2

2.3

Грамматика

 

2.3.16

Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих

формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future

Simple Passive, Past Simple Passive

 

2.4

Лексика

 

2.4.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы

 

2.4.2

Распознавать и употреблять в речи наиболее

распространенные устойчивые словосочетания.

 

Распределение заданий по содержанию.

 

Порядковый номер задания

Проверяемые элементы содержания

Тип задания

Аудирование

1.

2.

3.

 

Аудирование с пониманием основного содержания учебного или аутентичного   текста, построенного на изученном языковом материале

ВО

ВО

ВО

Итого:                                  3  задания

Чтение

4

5

6

7

8

9

10

Чтение с пониманием запрашиваемой информации в учебных или несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО

Итого:                                  7  заданий

Грамматика

11

12

13

14

15

16

Грамматические навыки

употребления нужной морфологической формы слова в коммуникативно значимом контексте.

 

 

КО

КО

КО

КО

КО

КО

Итого:                                                    6 заданий

Всего 16 заданий

 

 

Тематика заданий (во всех разделах работы)

 

Тематика заданий

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Семейные праздники. Знакомство. Внешность и черты характера.

 

Досуг и увлечения: чтение, хобби. Покупки.

 

Здоровый образ жизни: питание, спорт.

 

Школьная жизнь: изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Переписка с зарубежными друзьями.

Профессии родителей.

 

Природа: Домашние и дикие животные. Погода.

 

Транспорт.

 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы, национальные праздники страны изучаемого языка.

 

 

 

Распределение заданий по видам деятельности

 

Вид деятельности

Номер задания

Воспринимать на слух и понимать основное содержание учебных и несложных аутентичных текстов (небольших сообщений, высказываниях собеседников в распространённых стандартных ситуациях общения,  небольших рассказов, сказок), построенных в основном на знакомом языковом материале.

1-3

Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации.

4-10

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple, PastSimple

 

Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения (a child/ children).

 

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу.

 

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

 

11-16

 

 

Распределение заданий по уровням сложности.

Итоговая контрольная работа выполняется на базовом уровне сложности.

 

Условия выполнения итоговой контрольной работы.

На выполнение итоговой контрольной работы отводится 40 минут. Проводится единовременно для обучающихся всего класса. Рекомендуется следующий порядок выполнения: Аудирование, Чтение, Грамматика.

 

 

  1. Система оценивания.

 

         В заданиях по аудированию, чтению и грамматике (1-16) за каждый правильный  ответ обучающийся получает 1 балл (если в заданиях 11-16 сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным).

 Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

         В случае, если в заданиях 1-10 обведены 2 и более ответов к одному заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании 1-16 выставляется 0 баллов.

Определяется сумма баллов обучающегося за выполнение заданий всех разделов итоговой контрольной работы.

Максимальный первичный балл– 16

 

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

15-16

12-14

8-11

менее 8

 

Для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) первичный балл снижен на 20%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы для учителя

Текст для аудирования

(читает учитель)

 

A:

What are you drawing?

B:

My dog.

A:

Oh, it’s cute! I like dogs too but I have a cat. She’s grey, playful and very friendly. And what’s your dog’s name?

B:

Toby. He likes to play too, and I enjoy walking him.

A:

Can I go for a walk with you one day?

B:

Yes, sure. Today I’ll take Toby for a short walk as soon as I come back from school. And one more time – in the evening, when I do all my lessons for tomorrow. We’ll be glad to have a company.

A:

I can’t join you today I’m afraid.  Tina invited me to her birthday party last week.

B:

I’ve absolutely forgotten about the party! She invited me too.

A:

Are you going?

В:

Yes. I’ve already got a present for Tina. I only have to ask my mum to walk Toby.

 

ОТВЕТЫ

Задания 1-16. (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика»)

 

 

Номер задания

Правильный ответ

1.

1

2.

2

3.

2

4.

3

5.

2

6.

3

7.

1

8.

2

9.

1

10.

2

11.

tallest

12.

children

13.

knew

14.

were

15.

play

16.

first

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс

 

 

АУДИРОВАНИЕ

 

Прослушайте диалог. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-3 соответствуют содержанию диалога (1 -True), а какие не соответствуют (2 -False).

Обведите номер, выбранного ответа.

 

 

1.Both children have pets.

1) True                       2) False    

 

2.The children are on holiday at the moment.

1) True                       2) False

 

3.In the evening the children are going for a walk.
1) True                       2) False

 

 

ЧТЕНИЕ

 

Прочитайте текст. В заданиях 4-6обведите номер 1, 2 или 3, соответствующий выбранному вами варианту ответа.

 

 

I’m Michael. I’m fond of baseball. People guess that I like baseball as soon as they see me since I always wear a printed T-shirt and a baseball cap. But more than baseball, I enjoy travelling and adventures and I’m happy to have a family like mine.  There are five of us: mum, dad, my two twin brothers and myself. My brothers are only two years older than me – they are twelve, so we are just a team!          My parents run a travelling circus and we never stay at the same place for too long. Each time when we come to a new place, we set up our tent and the show starts! Sometimes we stay in hotels, but they are rather expensive. That’s why usually we stay in our caravans.

My brothers and I can’t go to school every day because we are out of our hometown for about half a year. We learn at home, that is, in our caravan. My father helps me with Mathematics and my brothers explain Science to me. I have to say I’m not very good at these two subjects, and I’m not fond of them. But I can always help my brothers with French. I like this language very much, and my teachers at home say I have a talent for languages. Frankly, it’s difficult to learn at home but I’m happy with my life anyway. I’ve been to so many places most children have only seen on TV.   

 4. How many children are there in Michael’s family?

1)      One

2)      Two

3)      Three

5. Where does Michael’s father work?

1)      In a sportswear shop.

2)      In a travelling circus.

3)      In an expensive hotel.

6. What is Michael’s favourite school subject?

1)      Mathematics

2)      Science

3)      French

В заданиях 7-10определите, какие из приведенных ниже утверждений соответствуют содержанию прочитанного текста(1 -True), а какие не соответствуют  (2 -False).

Обведите номер, выбранного ответа.

 

7.Michaelfondofbaseball.

1) True                       2) False     

 

8.Michael goes to school every day.

1) True                       2) False     

 

9.Michael enjoys travelling and adventures.

1) True                       2) False     

 

10.Michael doesn’twear a printed T-shirt and a baseball cap.

1) True                       2) False     

 

ГРАММАТИКА

 

 

Прочитайте данный ниже текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 11-16.

Dreams come true

 

11. Wendy was a very quiet girl. She was the  ___________( tall) pupil in her class and was very unhappy about it.

12. She wanted to become a famous singer or an actress but the other ____________(child) laughed at her.

13. Nobody ___________(know) that she had a beautiful voice and a talent for drama.

14. However, one day everything changed.  Wendy got a role in the school theatre musical. There ________ (be)only a few words in her role but Wendy felt very happy about it.                                                                    

15. On the day of the performance the girl who was to play the leading role got ill.  Wendy said “I can _______(play)  her part. I have learnt the whole play by heart.” 

 

16. You can guess what happened next, can’t you? Wendy performed beautifully and had a great success.  For the __________ (one) time in her life she was proud of herself.

 

 

 

Максимальное количество баллов     - 16

Количество набранных баллов      -        

 

Оценка________________

Подпись учителя__________/Е.А. Потехина/


Скачано с www.znanio.ru

Спецификация Назначение работы: определить уровень образовательных достижений обучающихся по английскому языку за курс 6 класса основной школы

Спецификация Назначение работы: определить уровень образовательных достижений обучающихся по английскому языку за курс 6 класса основной школы

Грамматика 2.3

Грамматика 2.3

Профессии родителей.

Профессии родителей.

Система оценивания .

Система оценивания .

Материалы для учителя Текст для аудирования (читает учитель)

Материалы для учителя Текст для аудирования (читает учитель)

Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс

What is Michael’s favourite school subject? 1)

What is Michael’s favourite school subject? 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2022