Назначение работы: контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования в 8 классе.
Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.
1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования утверждённый Минобрнауки России №1897 от 17 декабря 2010 г с изменениями приказ Минобрнауки от 29.12.2014 г №1644, от 31 декабря 2015 года № 1577.
2. Основная общеобразовательная программа основного общего образования МОУ «Крутоярская СОШ» в части планируемых результатов по предмету и формирования УУД.
3. Рабочая программа по английскому языку 8 класс,утверждённая приказом №49 от 08.09.2020 по МОУ «Крутоярская СОШ»
4. Английский язык Учебник для 8 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет — М.: ООО «Русское слово — учебник»:, 2014.
Структура и содержание работы.
Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний итребования к формированию универсальных учебных действий(умений), закрепленных в образовательном стандарте.
Задания различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимымдля выполнения задания.
Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие отбазовых, предполагает более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
Задания по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ.
Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации с государственной итоговой аттестацией.
При разработке учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем ихарактер предъявляемого им учебного содержания по предмету.
Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализразнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.
Для проведения контроля разработан 1 вариант, построенные по единому плану.
Часть 1 состоит из 8 заданий с выбором ответов (лексика), часть 2 содержит 10заданий свыбором ответов (грамматика), часть 3 содержит 10 заданий с выбором ответов (грамматика), часть 4 содержит 5 заданий с развернутым ответом (чтение), часть 5 содержит 4 ответа (письмо)
Код блока
|
Код контролируемого элемента |
Элементы содержания, проверяемые в контрольной работе |
1 |
1.3 |
Чтение |
|
1.3.1 |
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. |
|
1.3.2. |
Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение) |
|
1.3.5 |
Выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
1.3.7 |
Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. |
2 |
2.3 |
Грамматика |
|
2.3.16 |
Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive |
|
2.3.19 |
Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, to be going to, PresentContinuous |
|
2.3.25 |
Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little |
|
2.4 |
Лексика |
|
2.4.1 |
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы |
Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:
№ |
Часть работы |
Количество заданий |
Max первичный балл |
Процент max первичного балла |
Тип заданий |
1 |
Часть 1 |
8 |
8 |
22 |
С выбором ответа (ВО) |
2 |
Часть 2 |
10 |
10 |
27 |
С выбором ответа (ВО) |
3 |
Часть 3 |
10 |
10 |
27 |
С выбором ответа (ВО) |
4 |
Часть 4 |
5 |
5 |
14 |
С развернутым ответом(РО) |
5 |
Часть 5 |
4 |
4 |
10 |
С кратким Ответом (КО) |
|
Итого |
37 |
37 |
100 |
|
Общий план контрольно-измерительных материалов:
№ задания |
Тип задания (ВО, КО, РО) |
Уровень сложности задания(базовый Б, повышенный П, высокий В |
Проверяемые элементы содержания |
Проверяемые умения и способы деятельности |
Max балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин) |
1 |
во |
Б |
лексика |
Умение правильно определить слово по контексту |
8 |
5 |
2 |
во |
Б |
грамматика |
Умение правильно выбрать грамматическую форму |
10 |
5 |
3 |
во |
Б |
грамматика |
Умение правильно выбрать грамматическую форму |
10 |
10 |
4 |
ро |
П |
чтение |
Умение понимать содержание текста |
5 |
10 |
5 |
ко |
П |
письмо |
Умение писать письмо |
4 |
10 |
Всего заданий - 37; из них
По типу заданий: с ВО 28, с КО – 4 , с РО - 5;
По уровню сложности: Б - 28, П - 9, В -0;
Максимальный первичный балл 37
Общее время выполнения работы 40минут
Распределение заданий по уровням сложности
По уровню сложности задания распределяются по трем уровням:
Базовый уровень – 70 % от общего объема работы;
Повышенный уровень – 30 % от общего объема работы;
Распределение заданий по уровню сложности представлены в таб-
лице:
Уровень сложности заданий |
Количество заданий |
Maxпервич- ный балл |
Процент max первичного балла |
Базовый |
28 |
28 |
76% |
Повышенный |
9 |
9 |
24% |
Высокий |
0 |
|
|
Итого |
37 |
37 |
100 |
3. Система оценивания
Правильно выполненная работа оценивается 5 баллами.
Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом.
Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным вследующих случаях:
• записан номер неправильного ответа;
• записаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа;
• номер ответа не записан.
Задания части 4 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку попятибалльной шкале
Для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) первичный балл снижен на 20%.
Итоговая контрольная работа по английскому языку 8 класс
Vocabulary
1. Circle the correct
alternatives.
1 Jenny is worried / worrying about walking home late at night.
2A person who doesn`t share things is mean/generous.
3The woman put on/took off her jacket and gave it to the waiter.
4My brother scores/makes a lot of goals when he plays football.
5 Parachuting is very excited / exciting.
6Every year my sister wins/does a prize for singing.
7 Heturned on/turned off the television and went to bed.
8 We lost the match 10-0 - it was very embarrassed / embarrassing.
Grammar
2. Circle the correct alternatives.
Andy How (1) many / much / any people went to the meeting at school?
Sophie Well, there (2) are / was / were about forty people there. In fact, Room 6 wasn’t (3) big enough / enough big / biggest, so we moved to Room 12. It’s (4) bigger / more big / biger than Room 6.
Andy Did (5) some / much / any teachers go to the meeting?
Sophie Yes, they did. Mr Smith told us about the football team. They are (6) more good / better / gooder than last year. In fact, they are the (7) most / much / more successful team in the school’s championship. However, he said that the basketball team lost too (8) a lot of / much / many matches last year. The other teams in the championship were (9) luckyer / more lucky / luckier than our team, but our team lost (10) any / some / much matches because they played badly.
3. Circlethecorrectalternatives.
1. Stella has ever / never been to the USA.
2. My new bike is better/the best than my old bike.
3. Tim has since / just lost his wallet.
4. I never have/have never lived in Australia.
5. They are richer/the richest people in the area.
6. They have worked at our company for / since the end of August.
7. Sam is playing golf at the moment/every day.
8. Jenny isn`t liking/doesn`t like sport.
9. Have you ever / just broken your leg?
10. Yesterday I went/have gone shopping with my brother.
Reading
4. Read the text and answer the questions.
Michael Phelps is probably the greatest Olympic swimmer in history. He won six gold medals in the 2004 Olympics, and then in the Olympic Carnes at Beijing, in 2008, he won another eight gold medals and broke five world records.
How does he do it? Well, Phelps' biggest secret is that he eats a huge amount of food every day.
In fact, you won't believe how much he eats! He eats so much that it is almost impossible for an ordinary person to eat the same quantity. We know because one of our reporters, Joe Finch, tried to eat Michael Phelps' breakfast. First, he ate a bowl of cereal, which was much smaller than the one Phelps eats. Then he had a big sandwich which was made of white bread and butter, with a fried egg and tomatoes inside. Phelps usually eats three of these! Then he ate a five-egg omelette. Our reporter could only eat half of it. And finally he had a piece of toast and two chocolate pancakes. Unbelievably, Michael Phelps eats three pieces of toast and three large pancakes. And that's just breakfast! For lunch he usually has half a kilo of pasta.
But why does one of the most amazing swimmers in history eat so much unhealthy food? Well, the answer is carbohydrates. Phelps swims a hundred kilometres every week, so he spends hours and hours in the swimming pool. Consequently, he needs a lot of energy, and carbohydrates give him energy. The problem is that he doesn't have enough time to eat properly. He's always in the pool, and he can't eat when he's swimming. So he has to eat as much food with lots of carbohydrates in it as quickly as he can.
1. How many gold medals did Phelps win at the 2008 Beijing Olympics? _______________________________________
2. What did the reporter eat for breakfast? _______________________________________________________________
3. What does Phelps eat for lunch? _____________________________________________________________________
4. How much swimming does Phelps do in a week? ________________________________________________________
5. What sort of food does Phelps need to eat to be a great swimmer? ___________________________________________
Writing
5. Complete a thank you letter
(1) …Uncle Simon, (2) …. for the Christmas card and the wonderful present. It was great! (3) ... to visit you next summer. See you soon. (4)…., Georgia |
Best wishes, dear, thank you so much, I`m planning
Максимальное количество баллов - 37
Количество набранных баллов -
Оценка________________
Подпись учителя__________/Е.А. Потехина
Раздел 3. Ключи к тексту КИМ
№ задания |
Ответ |
1 |
1 worried 5 exciting 2 mean 6 wins 3 took off 7 turned off 4 scores 8 embarrassing |
2 |
1 many 6 better 2 were 7 most 3 big enough 8 many 4 bigger 9 luckier 5 any 10 some |
3 |
1 never 6 since 2 better 7 at the moment 3 just 8 doesn`t like 4 have never 9 ever 5 the richest 10 went |
4 |
1 He won 8 gold medals 2 He ate a bowl of cereal, a big sandwich made of white bread and butter, with a fried egg and tomatoes, five-egg omelette, a piece of toast and 2 chocolate pancakes 3 He eats half a kilo of pasta 4 He swims a hundred of km, he spends hours in the swimming pool 5 He eats food with lots of carbohydrates |
5 |
1 Dear 2 Thank you so much 3 I`m planning 4 Best wishes |
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом:
Элементы верного содержания |
|
|
|
Указания к оцениванию |
Баллы |
|
2 |
|
0 |
Максимальный балл |
2 |
Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку попятибалльной шкале.
Например:
«5» -89-100 % (33-37)
«4» - 70-88 % (32-26)
«3» - 51-87% (19-25)
«2» - менее 50 % (менее 18)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.