Контрольно измерительный материал по руссакому языку 2 класс 15

  • docx
  • 01.01.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольно измерительный материал по руссакому языку 2 класс 15.docx

Тест 8.

 

Тема:  «Имя существительное»

 

Планируемые результаты: различать имена существительные.

Умения:

·        знать лексико-грамматические признаки (значение и вопрос) имени существительного;

·        задавать вопросы к именам существительным;

·        определять число имен существительных;

·        правильно писать имена собственные;

·        различать одушевленные и неодушевленные имена существительные ;

·        находить имена существительные в тексте.

 

I вариант.

Основная часть

1. Выбери верное утверждение.

а) Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопрос какой? какая? какое?.

б) Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?

 

2.Соедини каждое имя существительное с вопросом, на который оно отвечает.

    игрушка                                                        учитель

    кот                                                                 метель

    облако                  ЧТО?                               дедушка

    река                                                               коробка

    кит                        КТО?                               врач

    мороз                                                            кузнечик

    девочка                                                         земля

 

3. Подчеркни имена существительные в единственном числе.

   Ваза, туман, вода, игры, облака, туча, снег, чашка.

 

4. Подчеркни мена существительные во множественном числе.

    Капель, герои, морозы, пингвины, туман, грозы, дожди, осень, слоны, чашки.

 

5. В каком случае нужно писать большую букву? Подчеркни.

а) шустрая (К, к)ошка;

б) майский (Ж, ж)ук;

в) птица (О, о)рёл;

г) собака (Ж, ж)ук.

 

6. Подчеркни одушевлённое имя существительное.

Комар, пенал, яблоко.

Дополнительная часть

3.   Подбери подходящие по смыслу слова из скобок. Запиши сочетания слов.

Название (собаки, города, ребёнка) –

Игрушка (еловая, ёлочная) –

Выстрел (пушечный, пушистый, пушной) –

 

8. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные.

Холо .   ск . вал землю. С берё . сыпался иней. Под н . гами хрустел сне . . Сн . гири      прыгали по деревьям.