II вариант.
Основная часть.
1. Выбери верное утверждение.
а) Имя существительное – это часть речи, которая обозначает признаки предмета;
б) Имя существительное – это часть речи, которая обозначает действия предмета;
в) Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет.
2.Соедини каждое имя существительное с вопросом, на который оно отвечает.
радость шофёр
тигр снегопад
ветер ЧТО? бабушка
торт пенал
сестра КТО? дирижёр
иней бабочка
мальчик радуга
3. Подчеркни имена существительные в единственном числе.
Стакан , мороз, ручей, звёзды, лица, книга, дождь, банка.
4. Подчеркни мена существительные во множественном числе.
Метель , птицы, сёстры, цыплята, гололёд, моря , туманы, весна, медведи, вазы.
5. В каком случае нужно писать большую букву? Подчеркни.
а) красный (Ш, ш)арик;
б) душистый (Л,л)андыш;
в) вечерняя (З, з)орька;
г) собака (Ш, ш)арик.
6. Подчеркни неодушевлённое имя существительное.
Комар, гусеница, яблоко.
Дополнительная часть
7. Подбери подходящие по смыслу слова из скобок. Запиши сочетания слов.
Человек (обидный, обидчивый) –
Секретный (шофёр, шифр, шифер) –
Разжечь (свет, костёр, свечку) –
8.. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные.
Наступило лето. Ст . ит жара. В л . су тихо. По доро . ке идут дети с с . бакой. Вот
б . льшая п . ляна. Здесь много земляники.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.