II вариант.
Основная часть.
1. Составь из слов каждой строчки предложение и запиши его.
Руках, астры, в, ребят, у, были.
_________________________________________________________________________
Струился, маленький, в, ручей, овраге.
_________________________________________________________________________
2. Прочитай. Отметь знаком «+» предложение.
а) Стоит тёплый летний день.
б) туча гром большая
в) летний дождь
3. Прочитай. Поставь нужный знак препинания в конце предложений.
До чего же хорошо летом в деревне
Я стараюсь писать аккуратно
Ты уже сделал уроки
4. Прочитай. Подчеркни главные члены предложения.
Журавли летели высоко в небе.
5. Прочитай предложение. Отметь знаком «+», где верно указаны части речи.
По городу бродит большая ворона.
а) предлог, сущ., глагол, прил., сущ..
б) предлог, прил., глагол, прил., сущ..
6. Выбери, какой схеме соответствует данное предложение. Отметь знаком «+».
В роще поёт голосистый соловей.
а) Где? Кто? Что делает? Какой?
б) Где? Что делает? Какой? Кто?
Дополнительная часть.
7. Прочитай и посчитай, сколько здесь предложений. Отметь знаком «+» верный ответ.
Кончилось весёлое лето пришла ненастная осень подул холодный ветер.
а) 4 б) 3 в) 5
8. Расставь предложения по порядку (пронумеруй их), чтобы получился связный текст. Озаглавь его. ____________________________
Скоро глаза у котят откроются .
Слепые котята пищат, плачут, ищут мать.
Они живут на печке.
У кошки шесть котят.
Мать кормит их своим молоком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.