ТЕСТ 2.
ТЕМА: «Слово и его значимые части ».
Планируемые результаты: владеть терминами «корень», «суффикс», «приставка», «окончание»; различать родственные (однокоренные ) слова и формы слова.
Умения:
· находить «лишнее» слово;
· распределять слова на группы;
· находить в словах корень;
· подбирать однокоренные слова;
· разбирать по составу.
I вариант.
Основная часть
1) корня и окончания;
2) приставки и суффикса;
3) приставки, корня, суффикса и окончания;
4) приставки, суффикса и окончания.
Гроза, грозить, грозовая
1) картину, картиной, к картине
2) картина, картинная, картинка
Лес, лесок, бор (хвойный лес), роща, лесник.
5. Допиши к данным словам по два-три однокоренных слова.
Свет-
Цвет-
6. Прочитай. Запиши, сколько здесь групп однокоренных слов.
Снег, гриб, снеговик, звонкий, грибной, звон, грибник, звонить, снеговые.
ОТВЕТ:__________ группы.
7.Разбери по составу.
Подводник
Дополнительная часть
8. Подчеркни слова, близкие по смыслу.
Глаз, глазунья, яичница, омлет.
9. Какое слово «лишнее» ?
снега лыжи ветерок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.