Контрольно измерительный материал по руссакому языку 2 класс 5

  • docx
  • 01.01.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольно измерительный материал по руссакому языку 2 класс 5.docx

 

Тест 3.

 

Тема: «Безударные гласные в корне слова»

 

Планируемые результаты: различать ударные и безударные гласные; знать способы проверки безударной гласной в корне слова; правильно писать слова с безударной гласной в корне.

Умения:

·        находить орфограммы в словах;

·        проверять безударную гласную ударением;

·        различать слова с поверяемой и непроверяемой безударной гласной

 

I вариант.

Основная часть

1. Отметь значком (+) полную и правильную концовку правила.

Для проверки безударного гласного нужно:

а) изменить слово так, чтобы безударный гласный

стал ударным;

б) изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы безударный гласный стал ударным.

 

2. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, цветы, поле, золото, крик, лесной, страна, большой.

 

3. Подчеркни слово, в котором на месте пропуска  пишется буква е

а)  з  . ма                   б) бр . вно              в)  м .чи

 

4. Подчеркни, какую букву надо написать в слове м . сной.

     а) е                             б) я                         в) и

 

5. Подчеркни слово, которое является проверочным для слова кормушка.

     а) накормил               б) кормит             в) кормление

 

6. Подчеркни слово, в котором нельзя проверить безударный гласный в корне.

а) ведро                      б) капуста            в) столбы               г) письмо

 

 

Дополнительная часть

7. Запиши, сколько в поговорке слов с безударной гласной в корне.

Повадился козёл в огород ходить – как бы ему рогов не сломить.

Ответ:_________________________

 

8. Прочитай текст и подчеркни группу слов, где указаны все ошибки, допущенные в    тексте.

Вот маленькие детёныши (1). Они жевут (2) в лису (3). У малышей (4) ноги бальшой (5) длины (6). Уши тоже бальшие (7) и широкие (8). Это ласята (9).

 

а) ошибки в 1,2,3,5,6 слове

б) ошибки во 2,3,6,7,9 слове

в) ошибки во 2,3,5,7,9 слове

г) ошибок нет