Контрольно- оценочные средства на 230 часов
Оценка 4.9

Контрольно- оценочные средства на 230 часов

Оценка 4.9
docx
24.12.2022
Контрольно- оценочные средства на 230 часов
кос 230 часов.docx

Министерство образования Оренбургской области

ГАПОУ «Акбулакский политехнический техникум»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

______________ (Л.Б. Попова)

(Подпись)

«_____» ___________________ 2022 г.

 

 

 

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

БУП.06, «Физическая культура»

Максимальная нагрузка  -  346 часов

Профессия:

09.01.03. «Мастер по обработке цифровой информации».

 

 

 

 

 

Форма обучения очная

Уровень подготовки – базовый

База обучения – основное общее образование

 

 

 

 

 

 

 

 

Акбулак, 2022

          

 

 

 

 

 

 

 Контрольно оценочные средства по дисциплине    «Физическая культура»  разработана на основе 

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержденный  приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413, с изменениями и дополнениями от: 29.12.2014г., 31.12.2015г., 29.06.2017г.);

- Примерной основной общеобразовательной программы среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

           -  Рабочей программы учебной  дисциплины  «Физическая культура» утвержденной директором ГАПОУ «АПТ» Симаковой Е.В.    

 

 

 для профессий:      

                                        23.01.07 Машинист крана (крановщик)

                                       

 

 

Составитель:   Хамитов Т.Г.   ___________________

                                                                      Подпись

 

 

 

 

 

КОС ОДОБРЕН  методической комиссией преподавателей/мастеров п/о

Протокол № ___ от «___» _____________ 20__ г.

Председатель комиссии _________________________________________

                                                                               (подпись, И.О. Фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Содержание

 

1.Пояснительная записка.

2.Перечень практических работ

3.Структура и содержание   дисциплины.

4.Объём дисциплины и виды учебной работы.

5. Контрольные задания для определения уровня подготовленности занимающихся.

6.Оценка уровня подготовленности юношей основной медицинской группы.

 

7.Оценка уровня подготовленности девушек основной медицинской группы.

 

8 .Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации

 

Теоретические вопросы для учащихся подготовительной медицинской группы.

 

9.Практическая часть для обучающихся основной медицинской группы.

 

 

 

                                          

 

 

 

                                  

 

                               

 

 

 

 

                                 Пояснительная записка

 

Фонд оценочных средств  по общеобразовательной   учебной дисциплине «Физическая культура » является частью основной профессиональной образовательной программы  подготовки  КРС в соответствии с ФГОС по профессии:

    09.01.03. «Мастер по обработке цифровой информации».

Фонд оценочных средств  предназначен для студентов , с целью оптимизировать качество выполнения практической работы и исключить пробелы в практических умениях и навыках. Одним из наиболее действенных путей, который позволит достичь определенных образовательных целей, является практико-ориентированная деятельность обучающихся на занятиях, которая способствует обучению, воспитанию, развитию.

 

 Цели и задачи учебной дисциплины:


- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

- воспитание бережного отношения к собственному здоровью потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью

- овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

- освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентации;
- приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к результатам освоения учебной дисциплины.

в результате освоения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Знать и  понимать:

 

 З1- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

З2- основы здорового образа жизни


Уметь:

У1 - использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студентов 346 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов   230 часов;

самостоятельной работы студентов 116 часов

промежуточная аттестация 4 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК):

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным

контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач

профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством,

клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской

Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на

основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в

чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе

профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую

деятельность в профессиональной сфере.

 

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций:

 

Код

Наименование общих компетенций

ОК 02.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 03.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 06.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 07.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

Критерии оценивания практических работ

Оценка «Отлично» дается за высокую моторную плотность работы студента, правильное и своевременное освоение элементов , точное выполнение упражнения в целом без помощи партнеров либо преподавателя, соответствие скоростных и силовых показателей временным и количественным требованиям , предъявляемым к отметке «5».

Оценка «Хорошо» дается за среднюю моторную плотность работы студента, освоение элементов упражнений с незначительными отклонениями и недочетами, выполнение упражнения в целом с частичной помощью партнеров и преподавателя, соответствие силовых и скоростных показателей временным и количественным показателям , предъявляемым к отметке «4».

Оценка «Удовлетворительно» дается за низкую моторную плотность работы студента, освоение элементов упражнений со значительными отклонениями от технических требований, выполнение упражнения в целом со значительной помощью партнеров и преподавателя, соответствие скоростных и силовых показателей требованиям , предъявляемым к отметке «3».

Оценка «Неудовлетворительно» дается за отсутствие моторной плотности работы студента, освоение технических элементов с грубыми нарушениями и отклонениями, невыполнение упражнения в целом, несоответствие скоростных и силовых показателей нормативным требованиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Структура и содержание учебной дисциплины

 

 

3.Оценка освоения учебной дисциплины

 

 

 

 

Элементы учебной дисциплины

 

Формы и методы контроля

 

 

Текущий контроль

 

Промежуточная

 аттестация

 

Форма контроля

Проверя

емые У, З

Форма контроля

Проверя

емые У, З

Раздел 1. Теория

 Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья. Профилактика профессиональных заболеваний и вредных привычек.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

 

-

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

Раздел 2

Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (легкая атлетика)

 

П.З.№1 входной контроль.

П.З.№2 Основы физической и спортивной подготовки

П.З.№3 Основы физической и спортивной подготовки

П.З.№4 Отработка старта. Челночный бег.

П.З.№5 Стартовый разгон. Финиширование. Челночный бег.

П.З.№6 Закрепление бега на дистанцию 100м.

П.З.№7 Совершенствование  бега на дистанции 100м.

П.З.№ 8Сдача контрольного норматива ГТО в беге 100м.

П.З.№ 9Эстафетный бег 4*100 м

П.З.№10 Эстафетный бег 4*100 м

П.З.№11 Метание гранаты (норматив ГТО)

П.З.№12 Бег 400м. Прыжок в длину

П.З.№13 Бег 400м. Прыжок в длину

П.З.№14 Прыжок в длину, бег 1000м.(сдача норм ГТО)

П.З.№15 Бег 1000мСдача норм ГТО

 

З1-2

У1,

 Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

Раздел  III.

Выполнение индивидуально подобранных комплексов оздоровительной и адаптивной физической культуры, приемы защиты , страховки и  самостраховки (гимнастика)

 

П.З.№ 16Акробатика. Стойка на голове и руках. Опорный прыжок. Инструктаж по ТБ.

П.З.№ 17 Стойка на руках. Опорный прыжок ноги врозь.

П.З.№18 Акробатика. Кувырки вперед, назад. Опорный прыжок ноги врозь

П.З.№19 Упражнения на равновесие. Перевороты боком

П.З.№20 Соединение акробатических элементов в одну комбинацию.

П.З.№21 Упражнения на брусьях - юноши. Упражнения на пластику, гибкость - девушки.

П.З.№22 Упражнения на брусьях - юноши. Упражнения на пластику, гибкость – девушки,

П.З.№23 Упражнения на брусьях - юноши. Упражнения на пластику, гибкость – девушки, сдача норм ГТО.

П.З.№24 Упражнения на брусьях (комбинация) юноши. Разновысокие брусья- девушки.

П.З.№ 25 Упражнения на перекладине - юноши. Разновысокие брусья девушки, сдача норм ГТО

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

. Раздел  IV. Осуществление творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой (спортивные игры)

Зачет

П.З.№26 Перемещение на площадке. Инструктаж по ТБ.

П.З.№27 Передача двумя руками сверху.

П.З.№28 Передача двумя руками сверху.

П.З.№29 Передача двумя руками снизу.

П.З.№ 30 Передача двумя руками  снизу.

П.З.№31 Прием двумя руками сверху

П.З.№32 Прием  двумя руками снизу

П.З.№ 33Прием мяча в падение с последующим перекатом на бок, бедро.

П.З.№34 Верхняя пряма подача.

П.З.№35 Верхняя боковая подача.

П.З.№ 36 Нападающий удар из зон 4,2.

П.З.№37 Нападающий удар из зоны 3.

П.З.№38 Блокирование.

П.З.№ 39 Групповое блокирование.

 П.З.№ 40 Тактические действия в защите.

П.З.№ 41Тактические действия в нападении.

П.З.№ 42 Техника перемещений в баскетболе.

П.З.№43   Передача и ловля мяча.

П.З.№ 44 Техника ведения.

П.З.№ 45 Техника выполнения переводов.

П.З.№46 Передача мяча после ведения.

П.З.№ 47 Бросок двумя руками сверху

П.З.№ 48 Бросок одной рукой сверху

П.З.№49  Бросок одной рукой сверху

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

2 семестр

. Раздел   V. Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (лыжная подготовка)

Строевые упражнения с лыжами и на лыжах, инструктаж по ТБ.

 

.

П.З.№ 50 Техника скольжения на лыжах.

П.З.№51 Попеременный  четырехшажный ход

П.З.№52 Переменный двухшажный ход.

П.З.№53 Одновременный бесшажный ход.

П.З.№54 Одновременный бесшажный ход.

П.З.№ 55Техника торможения.

П.З.№ 56Коньковый ход.

П.З.№57 Переход с попеременных ходов на одновременные.

П.З.№ 58Техника подъема, спуска.

П.З.№ 59Техника подъема, спуска.

П.З.№ 60Прохождение дистанции 5 км.  (Юноши),3 км. ( Девушки) 

П.З.№ 61 Преодоление препятствий на лыжах

П.З.№ 62 Совершенствование конькового хода.

П.З.№ 63 Совершенствование конькового хода.

П.З.№ 64 Элементы тактики лыжных гонок.

П.З.№ 65 Распределение сил, лидирование.

П.З.№ 66 Совершенствование классического хода.

П.З.№ 67 Совершенствование классического хода.

П.З.№68  Отработка обгона, финиширование.

П.З.№ 69 Отработка обгона, финиширование.

П.З.№70  Прохождение дистанции 5 км.  (Юноши),3 км. ( Девушки) (Сдача норм ГТО)

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

Раздел  VI. Осуществление творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой (спортивные игры)

Инструктаж по ТБ.

П.З.№ 71 Бросок в кольцо с близкой, средней, дальней дистанции.

П.З.№ 72 Технические действия в защите.

П.З.№ 73 Технические действия в нападения.

П.З.№ 74 Индивидуальные действия в нападении.

П.З.№75  Индивидуальные действия в защите.

П.З.№ 76 Индивидуальные действия в защите.

П.З.№ 77 Совершенствование атаки кольца с сопротивлением.

П.З.№ 78 Совершенствование атаки кольца с сопротивлением.

П.З.№ 79 Тактические действия в защите.

П.З.№  80  Тактические действия в нападения.

П.З.№ 81  Тактические действия в нападения.

П.З.№ 82 Совершенствование нападающего удара из зоны 3

П.З.№  83 Совершенствование нападающего удара из зоны 2, 4

П.З.№ 84 Совершенствование защитных действий.

П.З.№ 85 Совершенствование защитных действий.

П.З.№86  Выполнение набора технических элементов игры(передача, подача, прием).

 П.З.№ 87 Двусторонняя игра с элементами судейства.

П.З.№  88 Работа над техническими ошибками.

П.З.№  89 Работа над техническими ошибками.

П.З.№90  Двусторонняя игра .Судейство.

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

Раздел VII

Виды спорта по выбору:

Композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики, простейшие приемы самомассажа и релаксации (ритмика, атлетическая гимнастика )

 

П.З. № 91 Современное состояние физической культуры и спорта в России.

ОФП. Тестирование- юноши;

Тестирование гибкости – девушки.  Инструктаж по ТБ.

П.З.№ 92  Комплекс упражнений с гантелями.- юноши; упражнения на осанку - девушки

П.З.№ 93 Комплекс упражнений с гантелями. .- юноши; упр. На гибкость- девушки.

П.З.№ 94 Комплекс упражнений с гирей16 кг.- юноши; упр. На пластику – девушки.

П.З.№ 95 Комплекс упражнений с гирей 16 кг.- юноши; сдача норм ГТО подготовительная часть комплекса- девушки.

П.З.№  96 Работа на тренажерах круговым методом. .- юшоши; основная часть комплекса – девушки.

П.З.№ 97 Работа на тренажерах круговым методом. .- юноши; заключительная часть комплекса- девушки.

П.З.№ 98 Приседание со штангой.- юноши; упр. на пластику – девушки.

П.З.№ 99 Приседание со штангой.- юноши; упр. на пластику – девушки.

П.З.№ 100 Жим лежа. .- юноши.; комплекс в муз. Сопровождении- девушки

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

Раздел  VIII. . Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (легкая атлетика)

Зачет

П.З.№ 101 Инструктаж по ТБ.

Бег 1000 м

П.З.№102  Прыжок  в длину способом  согнув ноги.

П.З.№ 103 Прыжок  в длину способом  согнув ноги

П.З.№ 104 Прыжок в высоту способом перешагивание.

П.З.№ 105 Прыжок в высоту способом перешагивание.

П.З.№106  Бег 2000-3000м.

П.З.№ 107 Метание гранаты 500-700 г.

П.З.№ 108 Бег 1000 м.  

П.З.№ 109 Бег по прямой с различной скоростью.

П.З.№ 110Бег по прямой с различной скоростью.

П.З.№ 111 Бег на короткие дистанции, челночный бег.

П.З.№ 112 Бег на короткие дистанции, челночный бег.

П.З.№ 113 Эстафета 4Х100 м

П.З.№ 114 Эстафета 4Х100 м

П.З.№ 115 Эстафета 4Х100 м

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

3 семестр

Раздел  IX. Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (легкая атлетика

Система индивидуальных занятий оздоровительной и тренировочной направленности , основы методики их организации и проведения, контроль и оценка эффективности занятий.

 

П.З.№116 Специально-беговые упражнения , бег на короткие дистанции. Инструктаж по ТБ.

П.З.№117 Бег 100м. Совершенствование техники, сдача норм ГТО.

П.З.№118 Бег 400м. Отработка техники. 100м. Совершенствование.

П.З.№119 Бег 400м. Совершенствование. Бег 100м. Контроль.

П.З.№120 Бег 800м. Отработка техники 400м. Совершенствование.

П.З.№121 Бег 800м. Совершенствование. Бег 400м. Контроль.

П.З.№122 Прыжок в длину способом «согнув ногу».  Бег 800м. Совершенствование.

П.З.№123 Прыжок в длину способом «согнув ногу».  Бег 800м. Совершенствование.

П.З.№124 Прыжок в длину способом «согнув ногу».  Контроль. Бег 1000м. Отработка техники.

П.З.№125 Бег 1000м. Совершенствование.

П.З.№126 Бег 1000м. Совершенствование.

П.З.№127 Бег по прямой с различной скоростью. Метание гранаты.

П.З.№128 Бег 2000-3000м. Отработка техники.

П.З.№129 Бег 2000-3000м. Отработка техники. Сдача норм  ГТО.

П.З.№130  Кроссовая подготовка

 

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

Раздел  X.

 Выполнение индивидуально подобранных комплексов оздоровительной и адаптивной физической культуры, приемы защиты , страховки и самостраховки  (гимнастика)

 

П.З.№131  Стойка на руках. Перекладина.

П.З.№132 Стойка на руках. Перекладина.

П.З.№133 Стойка  на голове и руках. Перекладина.

П.З.№134 Кувырок вперед, назад. Брусья параллельные.

П.З.№135 Переворот боком. Брусья параллельные.

 П.З.№136 Соединения акробатических элементов в комбинацию. Брусья параллельные.

П.З.№137 Опорный прыжок ноги врозь. Комбинация на брусьях параллельных.

П.З.№138 Опорный прыжок. ОФП.

П.З.№139 Опорный прыжок ноги вместе. ОФП - Контроль.

П.З.№140 Упражнения на гибкость, растяжка.

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

Раздел  XI. Осуществление творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой (спортивные игры)

Зачет

П.З.№141 Передача двумя руками сверху. Совершенствование. Инструктаж по ТБ.

П.З.№142 Передача двумя руками сверху. Совершенствование. Передача двумя руками снизу. Отработка техники.

П.З.№143 Передача двумя руками снизу. Совершенствование.

П.З.№144 Прием мяча одной рукой с последующим нападением.

П.З.№145 Прием мяча с перекатом на бок, бедро, спину.

П.З.№146 Верхняя прямая подача. Отработка техники.

П.З.№147 Верхняя прямая подача. Совершенствование. Верхняя боковая подача.  Отработка техники.

П.З.№148 Верхняя боковая подача. Совершенствование. Прием подачи. 

П.З.№149 прием, подача. Совершенствование

П.З.№150 Выполнение передачи двумя руками сверху, снизу на количество.

П.З.№151 Совершенствование верхней прямой подачи. Выполнение на точность

П.З.№152 Двусторонняя игра с элементами судейства.

П.З.№153 Двусторонняя игра с элементами судейства.

П.З.№154 Совершенствование техники ведения. Инструктаж по ТБ.

П.З.№155 Закрепление и совершенствование передачи от груди , с отскоком от пола. Фигурное ведение.

П.З.№156 Совершенствование передачи одной от плеча. Фигурное ведение.

П.З.№157 Закрепление броска с близкой и средней дистанции, переводы.

П.З.№158 Закрепление броска в шаге.

П.З.№159 Закрепление техники нападения, совершенствование переводов.

П.З.№160 Совершенствование обманных действий в нападении .Штрафной бросок.

П.З.№161 Закрепление техники защиты (выбивание, вырывание мяча). Штрафной бросок.

П.З.№162 Командные действия в нападении и защите.

П.З.№163 Командные действия в нападении и защите.

 П.З.№164  Двусторонняя игра с элементами судейства.

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

4 семестр

Раздел XIIПреодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (лыжная подготовка)

Индивидуальные ориентировочные здоровье сберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег.                                                                                                                      

П.З.№165 Техника скольжения на лыжах.

П.З.№166 Попеременный  одношажный ход. Отработка техники.

П.З.№167 Одновременный одношажный ход. Отработка техники. Попеременный  ход. Совершенствование.

П.З.№168 Одновременный бесшажный ход. Техника. одновременный одношажный ход. Совершенствование.

П.З.№169 Одновременный двухшажный ход. Техника.

П.З.№170 Одновременный двухшажный ход. Совершенствование .Коньковый ход. Отработка техники.

П.З.№171Техника торможения.

П.З.№172 Техника подъема.

П.З.№173 Переход с попеременных ходов на одновременные.

П.З.№174 Переход с попеременных ходов на одновременные.

П.З.№175 Техника  обгона , финиширование.

П.З.№176 Совершенствование классического хода

П.З.№177 Совершенствование классического хода

П.З.№178 Прохождения дистанции 3-5 км.

П.З.№179 Прохождение дистанции 3-5 км.

П.З.№180 Лыжная эстафета 4х1000 м

П.З.№181 Лыжная эстафета 4х1000 м

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

Раздел  XIII Осуществление творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой (спортивные игры)

 

П.З.№182 Передача двумя руками  сверху, снизу. Инструктаж по ТБ.

П.З.№183 Нападающий удар из зон 4,2. Совершенствование. Нападающий удар из зоны. 3-Отработка техники.

П.З.№184 Блокирование нападающего удара

П.З.№185 Групповое блокирование.

П.З.№186 Тактические действия в защите.

П.З.№187 Тактические действия в защите.

П.З.№188 Учебная игра. Судейство.

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

Раздел XIV Осуществление творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой (спортивные игры)

 

П.З.№189 Баскетбол. Передача двумя руками от груди.

П.З.№190 Передача двумя руками от груди. Передача одной от плеча.

П.З.№191 Передача одной от плеча. Ведение в движение.

П.З.№192 Выполнение переводов. Бросок в кольцо с близкого расстояния.

П.З.№193 Техника броска со средней дистанции. Штрафной бросок.

П.З.№194 Бросок со средней дистанции. Штрафной бросок.

П.З.№195 Атака кольца после ведение.

П.З.№196 Бросок после 2-х шагов.

П.З.№197 Бросок после 2-х шагов.

П.З.№198 Техника защиты.

П.З.№199 Бросок в кольцо с сопротивлением.

П.З.№200 Техника нападения. Финты.

П.З.№201 Двусторонняя игра, судейство.

З1-2

У1,

Дифференцированный зачет

З1-2

У1,

Раздел  XV .

 Виды спорта по выбору:

Композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики, простейшие приемы самомассажа и релаксации (ритмика, атлетическая гимнастика)

 

П.З.№202 Спортивные единоборства: технико-тактические действия самообороны; приемы страховки и самостраховки.Инструктаж по  по ТБ.

П.З.№203 Комплекс упражнений с гантелями.- юшоши; упражнения на осанку - девушки

П.З.№204 Комплекс упражнений с гантелями. .- юшоши; упр. На гибкость- девушки.

П.З.№205 Комплекс упражнений с гирей16 кг.- юшоши; упр. На пластику – девушки.

П.З.№206  Комплекс упражнений с гирей 16 кг.- юшоши; подготовительная часть комплекса- девушки.

П.З.№207 Работа на тренажерах круговым методом. .- юшоши; основная часть комплекса – девушки.

П.З.№208  Работа на тренажерах круговым методом. .- юшоши; заключительная часть комплекса- девушки.

П.З.№209 Приседание со штангой.- юшоши; упр.на пластику – девушки.

П.З.№210 Приседание со штангой.- юшоши; упр.на пластику – девушки.

П.З.№211 Упражнение с гирей 16 кг.- юноши;

Поднимание туловища из положения лежа-девушка (Сдача норм ГТО)

З1-2

У1

Дифференцированный зачет

З1-2

У1

Раздел  XVI . Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения (легкая атлетика)

Дифференцированный зачет

П.З.№212 Бег 100м. Ускорения. Инструктаж по ТБ.

П.З.№213 Прыжок в длину способом « согнув ноги». Бег 100м.

П.З.№214 Прыжок в длину с места. Бег 400м.

П.З.№215 Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Бег 800м.

П.З.№216 Бег 1000м.Специально-беговые упражния.

П.З.№217 Метание гранаты. Норматив ГТО

 П.З.№218 Кроссовая подготовка. СБУ.

П.З.№219 Кроссовая подготовка. СБУ.

П.З.№220 Метание гранаты на результат.

П.З.№221 Метание гранаты на результат.

З1-2

У1

Дифференцированный зачет

З1-2

У1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Объем  учебной дисциплины.

Вид учебной работы

Трудоемкость, ч.

Семестр

Всего

1 с

Максимальная учебная нагрузка

77

104

77

88

346

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

51

69

51

59

230

в том числе:

 

 

 

 

 

урок

2

3

2

2

9

лабораторно-практические занятия

49

66

49

57

221

консультация

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

26

35

26

29

116

Промежуточная аттестация в форме   

Зачет

Зачет

Зачет

Диф. зачет

 

 

 

                  

 

 

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ

ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

Перечень рефератов (докладов), электронных учебных презентаций

Физическая культура и спорт.

1.     Формирование ценностных ориентаций школьников на физическую культуру и спорт.

2.     Роль физической культуры и спорта в духовном воспитании личности.

3.     Средства физической культуры в повышении функциональных возможностей организма.

4.     Физиологическая характеристика состояний организма при занятиях физическими упражнениями и спортом.

5.     Цели, задачи и средства общей физической подготовки.

6.     Цели, задачи и средства спортивной подготовки.

7.     Самоконтроль в процессе физического воспитания.

8.     Средства и методы воспитания физических качеств.

9.     Учебно-тренировочные занятия как основная форма обучения физическим упражнениям.

10. Организация физкультурно-спортивных мероприятий («Положение», алгоритм, принципы, системы розыгрыша, первенства, спартакиады).

11. Организация физического воспитания

12. Развитие быстроты

13. Развитие двигательных способностей

14. Развитие основных физических качеств юношей.

15. Развитие основных физических качеств девушек.

16. Опорно-двигательный аппарат.

17. Развитие силы и мышц.

18. Сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы

19. Утренняя гигиеническая гимнастика

20. Физическая культура и физическое воспитание

21. Физическое воспитание в семье

22. Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры

23. Физическая культура в системе общекультурных ценностей.

24. Физическая культура в школе.

25. Двигательный режим и его значение.

26. Физическая культура и спорт как социальные феномены.

27. Роль общеразвивающих упражнений в физической культуре.

28. Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.

29. Оздоровительная физическая культура и ее формы.

30. Влияние оздоровительной физической культуры на организм.

31. Основы спортивной тренировки.

32. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке школьников.

33. Организм, как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.

34. Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма.

35. Внешняя среда и ее воздействие на организм человека.

36. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности.

37. Утомление при физической и умственной работе.

38. Восстановление.

39. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

40. Адаптация к физическим упражнениям.

41. Адаптация спортсменов к выполнению специфических статических нагрузок.

42. Значение физической культуры и спорта в жизни человека.

43. История развития физической культуры как дисциплины.

44. Физическая культура и ее влияние на решение социальных проблем

45. Влияние физических упражнений на полноценное развитие организма человека

46. Процесс организации здорового образа жизни

47. Особенности правовой базы в отношении спорта и физической культуры в России.

48. Физическая культура и спорт как социальные явления общества. Современное состояние физической культуры и спорта.

49. Особенности ЛФК (лечебная физкультура) , корригирующей гимнастики и т. п. Методика составления программ по физической культуре с оздоровительной, рекреационной направленностью.

50. Особенности, содержание и структура спортивной подготовки.

51. Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом.

52. Физические качества. Методы воспитания физических качеств на занятиях физической культурой и спортом.

53. Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения, функциональных возможностей организма средствами физической культуры и спорта.

54. Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Способы и методы самоконтроля за функциональным состоянием организма.

55. Врачебный и педагогический контроль на занятиях физической культурой и спортом. Их цели, задачи, содержание.

56. Понятие об утомлении и переутомлении. Средства восстановления

57. Изменение показателей функционального состояния организма под воздействием регулярных занятий физической культурой и спортом.

58. Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом.

 

 

 

Здоровый образ жизни.

59. Характеристика основных компонентов здорового образа жизни.

60. Физиологическая характеристика состояний организма при занятиях физическими упражнениями и спортом.

61. Современные популярные оздоровительные системы физических упражнений.

62. Методики применения средств физической культуры для направленной коррекции телосложения.

63. Методика составления индивидуальных программ физкультурных занятий с оздоровительной направленностью.

64. Основы психического здоровья и психосоматическая физическая тренировка (профилактика неврозов, аутогенная тренировка, самовнушение и т. п.)

65. Повышение иммунитета и профилактика простудных заболеваний.

66. Физическая культура в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

67. Физическая культура в профилактике опорно-двигательного аппарата.

68. Способы улучшения зрения.

69. Применение физических упражнений для формирования красивой фигуры.

70. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.

71. Виды физических нагрузок, их интенсивность.

72. Влияние физических упражнений на мышцы.

73. Комплексы упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.

74. Организация физического воспитания.

75. Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями.

76. Контроль, самоконтроль в занятиях физической культурой и спортом.

77. Профилактика травматизма.

78. Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение.

79. Комплекс утренней гигиенической гимнастики.

80. Здоровый образ жизни школьника.

81. Научная организация труда: утомление, режим, гиподинамия, работоспособность, двигательная активность, самовоспитание.

82. Гигиенические и естественные факторы природы: режим труда и отдыха;

83. Биологические ритмы и сон;

84. Наука о весе тела и питании человека.

85. Формирование двигательных умений и навыков.

86. Воспитание основных физических качеств человека (определение понятия, методика воспитания качества).

87. Основы спортивной тренировки.

88. Лечебная физическая культура: комплексы физических упражнений направленных на устранение различных заболеваний

89. Физическая культура как средство борьбы от переутомления и низкой работоспособности

90. Основные методы коррекции фигуры с помощью физических упражнений

91. Основные системы оздоровительной физической культуры

92. Меры предосторожности во время занятий физической культурой.

93. Восточные единоборства: особенности и влияние на развитие организма.

94. Основные методы саморегуляции психических и физических заболеваний.

95. Профилактика возникновения профессиональных заболеваний.

96. Взаимосвязь физического и духовного развития личности.

97. Адаптация к физическим упражнениям на разных возрастных этапах.

98. Развитие выносливости во время занятий спортом.

99. Адаптация профессиональных спортсменов к выполнению предусмотренных нагрузок.

100.                   Алкоголизм и его влияние на развитие здоровой личности.

101.                   Наркотики и их влияние на развитие полноценной личности.

102.                   Организм человека, как единая биологическая система. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм.

103.                   Понятие о питании. Требования к организации правильного питания, принципы и содержание.

Понятия о гигиене. Значение гигиенических требований и норм для организма.

104.                   Закаливание организма. Средства, принципы и методы закаливания.

105.                   Причины, следствие и профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, плоскостопие, мышечная атрофия) .

106.                   Понятие гиподинамии, гипердинамии.

107.                   Вредные привычки. Пагубность их воздействия на организм. Меры профилактики, способы борьбы.

108.                   Массаж, виды массажа. Влияние массажа на функциональное состояние организма

109.                   Меры безопасности на занятиях физической культуры и спортом. Гигиенические требования и нормы.

110.                   Здоровье человека и факторы, его определяющие. требования к организации Здорового Образа Жизни (ЗОЖ) .

111.                   Физическая культура и спорт как социальные явления общества. Современное состояние физической культуры и спорта.

112.                   Организм человека, как единая биологическая система. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм.

113.                   Понятие о питании. Требования к организации правильного питания, принципы и содержание.

114.                   Физические качества. Методы воспитания физических качеств на занятиях физической культурой и спортом.

115.                   Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения,

функциональных возможностей организма средствами физической культуры и спорта.

116.                   Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Способы и методы самоконтроля за функциональным состоянием организма.

117.                   Изменение показателей функционального состояния организма под воздействием регулярных занятий физической культурой и спортом.

118.                   Адаптивная физическая культура и ее роль в жизни человека. •

119.                   Допинги в спорте и в жизни, их роль. •

120.                   Прогрессивные концепции физической культуры: перестройка физического

воспитания.-

121.                   Культура здоровья как одна из составляющих образованности. •

122.                   Пути и условия совершенствования личной физической культуры. •

123.                   Организация проведения физкультурно-оздоровительной работы в режиме учебного дня.

Виды спорта.

Баскетбол.

124.                   Баскетбол: азбука баскетбола.

125.                   Баскетбол: элементы техники.

126.                   Баскетбол: броски мяча.

127.                   Баскетбол: организация соревнований.

128.                   Баскетбол в Тульской области.

129.                   Баскетбол. Тульские спортсмены - победители крупнейших мировых соревнований.

 

Волейбол.

130.                   Волейбол: азбука волейбола.

131.                   Волейбол: передачи.

132.                   Волейбол: нападающий удар.

133.                   Волейбол: блокирование.

134.                   Волейбол: подача.

135.                   Волейбол: организация соревнований.

136.                   Волейбол в Тульской области.

137.                   Волейбол. Тульские спортсмены - победители крупнейших мировых соревнований.

 

Лёгкая атлетика.

138.                   Легкая атлетика в системе физического воспитания.

139.                   Легкая атлетика: история, виды, техника ходьбы.

140.                   Легкая атлетика: история, виды, техника бега.

141.                   Легкая атлетика: история, виды, техника прыжков.

142.                   Легкая атлетика: история, виды, техника метаний.

143.                   Легкая атлетика в Тульской области.

144.                   Легкая атлетика. Тульские спортсмены - победители крупнейших мировых соревнований.

145.                   Организация соревнований по эстафетному бегу (круговая, встречная, линейная, комбинированная, эстафета «Веселые старты»).

 

Лыжная подготовка.

146.                   Лыжная подготовка в системе физического воспитания.

147.                   Лыжная подготовка: основы техники передвижения.

148.                   Лыжная подготовка: способы лыжных ходов.

149.                   Лыжная подготовка: преодоление подъемов и спусков.

150.                   Лыжная подготовка: подбор инвентаря.

151.                   Лыжная подготовка в Оренбургской  области.

152.                   Лыжная подготовка. Оренбургские  спортсмены - победители крупнейших мировых соревнований.

153.                   Лыжный спорт: перспективы развития.

Олимпийское движение.

184.                   История современных Олимпийских игр как международного спортивного движения

185.                   История возникновения и развития Олимпийских игр.

186.                   Символика и атрибутика Олимпийских игр.

187.                   Современные олимпийские игры: особенности проведения и их значение в жизни современного общества

188.                   Развитие Олимпийского движения в России.

189.                   Международный Олимпийский комитет (МОК, история создания, цели, задачи, содержание деятельности).

190.                   Анализ современных летних Олимпийских игр.

191.                   Анализ современных зимних Олимпийских игр.

192.                   Анализ и результаты 22 летних Олимпийских игр в Москве в 1980 г.

Творческие рабоы «Я и физкультура»

193.                   Место физкультуры и спорта в моей жизни (прошлое, настоящее, перспективы). Влияние занятий спортом на развитие моих личностных качеств.

194.                   Занятия спортом как средство развития профессионально важных жизненных качеств (на примере конкретной профессиональной деятельности моих родственников).

195.                   Мой любимый вид спорта и его значение для моего развития.

196.                   Физическая культура в моей семье.

 

Перечень вопросов для проведения устного контроля знаний

по дисциплине «Физическая культура»

 

      Физическая культура и здоровый образ жизни

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

Система индивидуальных занятий оздоровительной и тренировочной направленности, основы методики их организации и проведения, контроль и оценка эффективности занятий.

Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; правила организации и проведения соревнований, обеспечение безопасности, судейство.

Формы организации занятий физической культурой.

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Современное состояние физической культуры и спорта в России.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные системы физического воспитания.

Современные фитнес-программы, направленные на достижение и поддержание оптимального качества жизни, решение задач формирования жизненно необходимых и спортивно ориентированных двигательных навыков и умений.

Индивидуально ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительная ходьба и бег.

    Физическое совершенствование

Совершенствование техники упражнений базовых видов спорта: акробатические и гимнастические комбинации (на спортивных снарядах); бег на короткие, средние и длинные дистанции; прыжки в длину и высоту с разбега; метание гранаты; передвижение на лыжах; технические приемы и командно-тактические действия в командных (игровых) видах; техническая и тактическая подготовка в национальных видах спорта.

Спортивные единоборства: технико-тактические действия самообороны; приемы страховки и самостраховки.

Прикладная физическая подготовка: полосы препятствий; кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-оценочные материалы для  текущего контроля                                        по учебной дисциплине

                                         КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ

ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

 

п/п

Физические способности

Контрольное

упражнение (тест)

Возраст, лет

Оценка

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1   

Скоростные

Бег

30 м, с

16

 

17

4,4 и

выше

4,3

5,1–4,8

 

5,0–4,7

5,2 и ниже

5,2

4,8 и

выше

4,8

5,9–5,3

 

5,9–5,3

6,1 и ниже

6,1

2

Координационные

Челночный бег

3´10 м, с

16

 

17

7,3 и

выше

7,2

8,0–7,7

 

7,9–7,5

8,2 и ниже

8,1

8,4 и

выше

8,4

9,3–8,7

 

9,3–8,7

9,7 и ниже

9,6

3

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места, см

16

 

17

230 и

выше

240

195–210

 

205–220

180 и ниже

190

210 и

выше

210

170–190

 

170–190

160 и ниже

160

4

Выносливость

6-минутный

бег, м

16

 

 

17

1500 и выше

 

1500

1300–1400

 

 

1300–1400

1100

и ниже

1100

1300 и выше

 

1300

1050–1200

 

 

1050–1200

900 и ниже

 

900

5

Гибкость

Наклон вперед из положения стоя, см

16

 

17

15 и

выше

15

9–12

 

9–12

5 и

ниже

5

20 и

выше

20

12–14

 

12–14

7 и ниже

7

6

Силовые

Подтяг.: нвысокой перекладине из виса, кол-во раз , на низкой перекладине из висалежа, количество раз (девушки)

16

 

17

11 и

выше

12

8–9

 

9–10

4 и

ниже

4

18 и выше

18

13–15

 

13–15

6 и ниже

6


ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ

 

Тесты

Оценка в баллах

5

4

3

Бег 3000 м (мин, с)

12,30

14,00

б/вр

Бег на лыжах 5 км (мин, с)

25,50

27,20

б/вр

Плавание 50 м (мин, с)

45,00

52,00

б/вр

Приседание на одной ноге с опорой о стену (количество раз на каждой ноге)

10

8

5

Прыжок в длину с места (см)

230

210

190

Бросок набивного мяча 2 кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,5

Силовой тест — подтягивание на высокой перекладине (количество раз)

13

11

8

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (количество раз)

12

9

7

Координационный тест — челночный бег 3´10 м (с)

7,3

8,0

8,3

Поднимание ног в висе до касания перекладины (количество раз)

7

5

3

Гимнастический комплекс упражнений:

– утренней гимнастики;

– производственной гимнастики;

– релаксационной гимнастики

(из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5

 


ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ДЕВУШЕК ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ

 

Тесты

Оценка в баллах

5

4

3

Бег 2000 м (мин, с)

11,00

13,00

б/вр

Бег на лыжах 3 км (мин, с)

19.00

21,00

б/вр

Плавание 50 м (мин, с)

1,00

1,20

б/вр

Прыжки в длину с места (см)

190

175

160

Приседание на одной ноге,

опора о стену (количество раз на каждой ноге)

8

6

4

Силовой тест — подтягивание на низкой перекладине (количество раз)

20

10

5

Координационный тест — челночный бег 3´10 м (с)

8,4

9,3

9,7

Бросок набивного мяча 1 кг из-за головы 

10,5

6,5

5,0

Гимнастический комплекс упражнений:

– утренней гимнастики

– производственной гимнастики

– релаксационной гимнастики

(из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Оренбургской области

Министерство образования Оренбургской области

Контрольно оценочные средства по дисциплине «Физическая культура » разработана на основе -

Контрольно оценочные средства по дисциплине «Физическая культура » разработана на основе -

Содержание 1.Пояснительная записка

Содержание 1.Пояснительная записка

Пояснительная записка Фонд оценочных средств по общеобразовательной учебной дисциплине «Физическая культура » является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки

Пояснительная записка Фонд оценочных средств по общеобразовательной учебной дисциплине «Физическая культура » является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки

Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее -

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее -

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

Оценка «Неудовлетворительно» дается за отсутствие моторной плотности работы студента, освоение технических элементов с грубыми нарушениями и отклонениями, невыполнение упражнения в целом, несоответствие скоростных и силовых…

Оценка «Неудовлетворительно» дается за отсутствие моторной плотности работы студента, освоение технических элементов с грубыми нарушениями и отклонениями, невыполнение упражнения в целом, несоответствие скоростных и силовых…

Структура и содержание учебной дисциплины 3

Структура и содержание учебной дисциплины 3

П.З.№3 Основы физической и спортивной подготовки

П.З.№3 Основы физической и спортивной подготовки

Перевороты боком П.З.№20 Соединение акробатических элементов в одну комбинацию

Перевороты боком П.З.№20 Соединение акробатических элементов в одну комбинацию

П.З.№37 Нападающий удар из зоны 3

П.З.№37 Нападающий удар из зоны 3

П.З.№ 62 Совершенствование конькового хода

П.З.№ 62 Совершенствование конькового хода

П.З.№ 83 Совершенствование нападающего удара из зоны 2, 4

П.З.№ 83 Совершенствование нападающего удара из зоны 2, 4

ГТО подготовительная часть комплекса- девушки

ГТО подготовительная часть комплекса- девушки

П.З.№ 110Бег по прямой с различной скоростью

П.З.№ 110Бег по прямой с различной скоростью

Контроль. Бег 1000м. Отработка техники

Контроль. Бег 1000м. Отработка техники

П.З.№140 Упражнения на гибкость, растяжка

П.З.№140 Упражнения на гибкость, растяжка

П.З.№154 Совершенствование техники ведения

П.З.№154 Совершенствование техники ведения

П.З.№165 Техника скольжения на лыжах

П.З.№165 Техника скольжения на лыжах

П.З.№183 Нападающий удар из зон 4,2

П.З.№183 Нападающий удар из зон 4,2

Виды спорта по выбору: Композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики, простейшие приемы самомассажа и релаксации (ритмика, атлетическая гимнастика)

Виды спорта по выбору: Композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики, простейшие приемы самомассажа и релаксации (ритмика, атлетическая гимнастика)

Дифференцированный зачет

Дифференцированный зачет

Объем учебной дисциплины.

Объем учебной дисциплины.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Основы спортивной тренировки. 2

Основы спортивной тренировки. 2

Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом

Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом

Воспитание основных физических качеств человека (определение понятия, методика воспитания качества)

Воспитание основных физических качеств человека (определение понятия, методика воспитания качества)

Организм человека, как единая биологическая система

Организм человека, как единая биологическая система

Волейбол. Тульские спортсмены - победители крупнейших мировых соревнований

Волейбол. Тульские спортсмены - победители крупнейших мировых соревнований

Занятия спортом как средство развития профессионально важных жизненных качеств (на примере конкретной профессиональной деятельности моих родственников)

Занятия спортом как средство развития профессионально важных жизненных качеств (на примере конкретной профессиональной деятельности моих родственников)

Оздоровительные системы физического воспитания

Оздоровительные системы физического воспитания

Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля по учебной дисциплине

Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля по учебной дисциплине

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2022