ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к входной контрольной работе по информатике (6 класс)
1. Назначение входной контрольной работы по информатике: оценить
уровень общеобразовательной подготовки по информатике обучающихся 6х
классов.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание контрольноизмерительного материала (далее – КИМ) определяет
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (далее – ФГОС).
3. Подходы к отбору содержания
Контрольноизмерительный материал (далее – КИМ) направлен на проверку
усвоения 6миклассниками важнейших знаний, представленных в разделе курса
«Основы Информатики ». Проверяемое в контрольной работе содержание не
выходит за рамки ФГОС и укладывается в рамки Фундаментального ядра
содержания образования.
В КИМах контрольной работы высока доля заданий по разделу «Животные –
потребители органического вещества», поскольку именно эта тема изучалась в
курсе информатике 6го класса большую часть времени.
4. Связь КИМ контрольной работы с КИМ ОГЭ и ЕГЭ
Эта связь проявляется в отборе контролируемого содержания и построении
структуры вопросов (с выбором одного верного ответа из четырех, задания на
множественный выбор, установление соответствия, работа с текстом, рисунками).
5. Характеристика структуры и содержания КИМ
Работа включает 7 заданий и состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 5 заданий с выбором одного правильного ответа. Это заданий
базового уровня сложности, оцениваемые в 1 балл.
Часть 2 содержит 2 задания запись трех верных ответов в таблице , установление
соответствия в 6 заданиях. Максимальный балл за каждое задание – 2. В случае,
если допущена одна ошибка – 1 балл.
Работа включает 2 варианта.
6. Распределение заданий КИМ по содержанию и проверяемым умениям и
способам деятельности
№
Элемент содержания,
Код
вопроса
1
проверяемый
заданиями КР
Кодирование и
декодирование
информации
контролируемого
элемента
1.2.
Требования к уровню
Код
подготовки
требования
1.2.2
Умение: выполнять
базовые операции над
объектами: цепочками
символов, числами,
списками, деревьями;
проверять свойства этих
объектов; выполнять и
строить простые №
вопроса
Элемент содержания,
проверяемый
заданиями КР
2
3
4
5
6
7
Кодирование и
декодирование
информации
Запись текстовой
информации с
использованием
различных устройств
Основные компоненты
компьютера и их
функции
Запись текстовой
информации с
использованием
различных устройств
Логические значения,
операции, выражения
Запись таблиц
результатов измерений
и опросов с
использованием
различных устройств
Код
контролируемого
Требования к уровню
подготовки
Код
требования
элемента
1.2.
2.2
1.4
2.2.
1.3.
1.2.2
2.2.2
1.4.1
2.4.1
1.3.3
алгоритмы
Умение: выполнять
базовые операции над
объектами: цепочками
символов, числами,
списками, деревьями;
проверять свойства этих
объектов; выполнять и
строить простые
алгоритмы
Умение:структурировать
текст, используя
нумерацию страниц,
списки, ссылки,
оглавления; проводить
проверку правописания;
использовать в тексте
таблицы, изображения
Знание / понимание
программных принципов
работы компьютера
Умение:структурировать
текст, используя
нумерацию страниц,
списки, ссылки,
оглавления; проводить
проверку правописания;
использовать в тексте
таблицы, изображения
Знание / понимание
основных свойств
алгоритма, типы
алгоритмических
конструкций: следование,
ветвление, цикл; понятие
вспомогательного
алгоритма
2.2.
Умение:структурировать
2.4.1
текст, используя
нумерацию страниц,
списки, ссылки,
оглавления; проводить
проверку правописания;
использовать в тексте
таблицы, изображения Годовая контрольная работа проводится в соответствии с тематическим
планированием рабочей программы.
Контрольно -измерительные материалы 6класс
Контрольно -измерительные материалы 6класс
Контрольно -измерительные материалы 6класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.