Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс
Оценка 4.9

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
19.01.2017
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс
Пояснительная записка к КИМ. Проверочные (текущие) и контрольные (итоговые) работы по окружающему миру должны прежде всего показать глубину и прочность полученных учащимися знаний и умений, определенных обязательным минимумом содержания образования в начальной школе и авторской программой курса. Задачи: - выявление качества знаний в соответствии со шкалой оценки, которая определяет три уровня в зависимости от количества набранных баллов; - актуализация и закрепление знаний; - развитие навыков рефлексивной деятельности; - формирование умения работать в группе (команде) - обмениваться информацией, убеждать, влиять на принятие общего решения.
КИМ.docx
Пояснительная записка к КИМ. Проверочные (текущие) и контрольные (итоговые) работы по окружающему миру должны  прежде всего показать глубину и прочность полученных учащимися знаний и умений,  определенных обязательным минимумом содержания образования в начальной школе и  авторской программой курса. Задачи: ­ выявление качества знаний в соответствии со шкалой оценки, которая определяет три уровня в зависимости от количества набранных баллов; ­ актуализация и закрепление знаний; ­ развитие навыков рефлексивной деятельности; ­ формирование умения работать в группе (команде) ­ обмениваться информацией, убеждать, влиять на принятие общего решения. Виды проверочных и контрольных заданий Для организации текущей и итоговой проверки и оценки результатов обучения  используются задания разных видов: – комплексные работы (для текущей проверки); – тесты по изученному произведению, теме, разделу; – итоговые тесты. Контрольные работы составлены в двух вариантах. Формулировки заданий одинаковы для  обоих вариантов. Различаются задания своим конкретным содержанием. Контрольный лист может служить не только для контроля, но и для самоконтроля, для  работы над ошибками. В первом случае после проверки учителем одного из вариантов  второй вариант дается для выполнения дома. Возможна предварительная проверка  учениками работ друг друга, а затем с поставленной (ученической) отметкой работа  сдается учителю. Задания со звездочкой (*) являются дополнительными, их ученик выполняет по желанию. План проведения контрольных и проверочных работ. Тема. Вид проверки. Входная к.р.«Проверка усвоения материала 1 класса» Проверочная работа по теме «Человек и природа». Проверочная работа по теме «Человек и общество». Итоговая к.р.за 1 полугодие. Проверочная работа по теме « Природа вокруг тебя». Проверочная работа по теме «Наша Родина ­ Россия». Проверочная работа по теме «Человек ­ творец». Итоговая к.р.за 2 полугодие. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Сроки проведен ия сентябрь октябрь октябрь декабрь март апрель май май 1 Контрольно­измерительные материалы по окружающему миру. Входная контрольная работа. 1­й вариант Тест «Проверка усвоения материала 1 класса»  1. В 1­м классе мы изучали: А) животных, человека Б) растения, неживую природу, изделия человека В ) растения, грибы, животных 2. Кустарниками называют растения, у которых: A)             гибкий стебель Б) несколько стволов B) один главный ствол 3. Горох, пшеница, смородина относятся к : A) травянистым растениям Б) кустарникам B) культурным растениям 4. К дикорастущим растениям относятся: A) сирень, шиповник, ель Б) берёза, капуста, сосна B)              яблоня, тополь, клён 5. Ель, лиственницу, сосну называют: A) хвойными деревьями Б) лиственными деревьями B) вечнозелёными деревьями 6. Млекопитающие животные: A) имеют густую шерсть Б) дышат лёгкими B) рождают детёнышей и вскармливают своим молоком 7. К насекомым относятся: A) животные, имеющие шесть ног Б) животные маленького размера, их тело имеет 2 или 3 части B) животные, имеющие крылышки 8. Лягушка и жаба относятся к группе: A) пресмыкающихся Б) рыб B) земноводных 9. Главный отличительный признак птиц: A) животные, имеющие оперение Б) животные, ухаживающие за потомством B) животные, умеющие летать 10. К несъедобным грибам относятся: A) сатанинский гриб, рыжик Б) маслёнок, сыроежка B) ложные опёнки, бледная поганка 2 2­й вариант 3­й вариант 3 Проверочная работа по теме «Человек и природа». 1. Природные объекты ­ это: A) то, что создано человеком Б) то, что создано нашей планетой B) то, что создано природой 2. Что не относится к природным объектам: A) животные, растения Б) сделанное руками человека B) реки, моря, океаны 3. Укажи природные объекты: A) учебники, тетради, дома, здание школы, машины, космические станции Б) человек, растения и животные, моря и океаны. Солнце. Земля, фабрики и заводы B) Солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения и животные, грибы и микробы 4. Что относится к живой природе: A) человек, растения, животные, грибы и микробы Б) Солнце, воздух, вода. Земля, человек и то, что создано его руками B) Солнце, небо, облака, вода, горы, дождь, снег 5. К неживой природе относятся: A) человек, растения, животные, грибы и микробы Б) Солнце, небо, облака. Земля, горы, камни, вода, дождь, снег B) Солнце, Земля, воздух, вода, облака, человек и то. что создано его руками 6. Чем отличается живая природа от неживой: A) всё живое дышит, питается, растет, развивается, размножается, умирает Б) всё  живое передвигается, растет, радуется, приносит потомство, умирает B) всё живое разговаривает, передвигается, растет, размножается, умирает Проверочная работа по теме «Человек и общество». 4 Какое Живёт в одной квартире условие не является признаком  1 семьи?  □ □ □ □ □ 2 дедушка. С ними живёт бабушка его мамы и тётя его папы. Сколько поколений в семье  Саши? Занимается домашним хозяйством Имеет животных  Распределяет деньги на покупки Вместе отдыхает, проводит свободное время. У Саши большая семья. У него есть старший брат и младшая сестра, бабушка и Подчеркни правильный ответ: 4, 7, 5.  3.Закончи предложения: □.....................................................................................Папин папа ­ это  □.....................................................................................Внучка ­ это дочка сына или ­ □.....................................................................................Бабушка­ это мама мамы или ­ □ □ ..................................... ....................................... Тётя ­ это сестра мамы или ­ Дядя ­ это брат мамы или ­ 4. Соедини части пословиц: Не красна изба углами Семья Поживи для людей 1 5. Соедини части пословиц поживут и люди для тебя а красна пирогами крепка ладом Друг за дружку держатся себя не щадить Дружбу водить да лежать не велит Долг невелик * Все женщины в семье Смирновых умеют вязать. Бабушка Люся из семьи  ничего не бояться 2 Смирновых. Значит,... 3 2 человека. Сколько всего сидит людей? 4 5 * Напротив Олега сидят Петя и Ира. Напротив Пети 2 человека, и напротив Иры ­  * Угадай шифр и разгадай поговорку (буквы менять местами не нужно). Акперк яьмес модал. _______________________________________________________ *3апиши как можно больше названий родственников: мама, папа.................................... 10.Зачем люди придумали правила культурного человека? 5. чтобы всем было приятно разговаривать друг с другом 6. чтобы у всех ладились дела 7. чтобы не болеть 8. было всегда хорошее настроение. 11 .Каких правил бывают? Отношения к................................ Отношения к................................ Отношения к................................ 12. Каких правил не бывает? Отношение к............................ Отношение к............................ Поведение на.......................... 12 Отметь правила культурного человека в театре 9. Верхнюю одежду сдают в гардероб 10. В зрительный зал входят до начала представления 11. Проходят на своё место лицом к сидящим. Проходить к ним спиной некультурно. 12. Во время представления можно есть чипсы и пить напитки. 13 Отметь правила культурного человека в театре 5 13. Проходят на своё место спиной к сидящим ^Есть в зрительном зале во время спектакля неприлично LВо время спектакля можно  разговаривать, чтобы обсудить увиденное 14. После спектакля принято аплодировать. Так благодарят актёров за их работу. 14.Отметь правила дружбы: храни секреты друга 15. радуйся успехам друга, поддерживай друга, когда у него неприятность 16. завидуй другу 14.Отметь правила дружбы: 17. Извинись, если обидел друга, предложи помириться Расскажи всем о том. что не  Допиши предложения, пользуйся словами для справок получается у твоего друга г Старайся замечать только хорошее в людях. 15 Движения мышц лица­ это____________________ Движения рук, ног, тела ­_____________________ Слова для справок : мимика, жесты 16 Соедини части пословиц Поживи для людей Друг за дружку держаться Дружбу водить себя не щадить. поживут и люди для тебя. ничего не бояться. Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. 1.Соедини правильные ответы: голубые и белые тёплые жёлтые оранжевые и красные 6 □ □ □ 7 тот, кто изучает планеты и звёзды тот, кто предсказывает погоду старый мудрый человек, которого все уважают правильный ответ. Астроном, это: самые горячие холодные Укажи Укажи правильный   ответ.   Метеоролог,   это: 18. тот, кто изучает планеты и звёзды 19. тот, кто предсказывает погоду 20. старый мудрый человек, которого все уважают. 4.Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входит:  □ 3 планеты 21. 9 планет 22. 12 планет 6.Отметь правильный ответ: 23. Земля­пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца. 24. Земля­третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны. .Земля­третья из девяти планет, вращающихся вокруг  Солнца. a. Без чего невозможна жизнь на Земле? Виды проверочных и контрольных заданий.................................................................................1 Тест «Проверка усвоения материала 1 класса»..........................................................................2 Проверочная работа по теме «Человек и природа»....................................................................4 Проверочная работа по теме «Наша Родина ­ Россия»...............................................................7 .........................................................................................................................................................8 9 Солнце встаёт. Солнце встало ­ Солнце, как родная матушка. всем принесло радость никогда не обидит. так и день настаёт. Соедини части пословиц: 6 Проверочная работа по теме «Наша Родина ­ Россия». 1. Запиши слова, близкие по значению слову «родина» 2.Отметь правильный ответ. На флаге России три полосы: 25. красная и две синие белая, красная и синяя " белая, голубая, зеленая 1 2 3 Москва Перечисли Нарисуй флаг России Столица России:  Салехард города России: □ нашего государства рождения нашей страны 1 января 26. Ноябрьск 4 □ Глава 27. мэр  депутат 28. президент 29. День 30. 1 сентября 31. 12 июня 32. 9 мая начало и конец пословиц: Родина ­ мать... ...зайцу  Соедини 8 дорог Родная сторона­ мать, а............умей за неё постоять Родной куст и... 9 Ростов Ярославль ... чужая­ мачеха. Соедини название города и его достопримечательность: Зал воинской славы на Мамаевом кургане. Усадьба «Ясная поляна» великого писателя Л.Н.Толстого Самовары, пряники. Музей оружия. Царь­ колокол. Царь­ пушка Музей деревянного зодчества Первый русский театр Кремль. Кострома Волгоград Тула Москва 10.Закончи предложения: Прошлое­ это то, Настоящее ­­ это то, Будущее­ это то, что происходит сейчас, в настоящее время. что уже было, прошло, произошло недавно или очень давно. что произойдёт вслед за настоящим скоро. Через несколько дней или через несколько лет. *Соедини профессию и место работы: Музей Каменщик 11.Закончи предложения: Прошлое­ это........................................................................................................................ Будущее­ это........................................................................................................................ Настоящее ­ это.................................................................................................................... 12 Театр Стройка Завод Шахта Фабрика 13 Доярка, тракторист, повар, комбайнер, учитель, мельник, лётчик, пекарь, шофёр,  парикмахер. 14 Столица России­__________________________________________________________ Основной закон страны ­__________________________________________________ 15 Права человека записаны в: Подчеркни профессии людей, которые заняты в производстве хлеба:  Металлург Экскурсовод Режиссёр Проходчик Портниха. 33. паспорте 34. Конституции 35. газете 7 16 Отметь права человека: 36. на свободный труд 37. обманывать по поводу и без повода 38. на образование 39. на лечение 40. читать чужие записи и письма 17 Отметь права детей: 41. носить фамилию родителей 42. вести себя, как тебе захочется 43. жить и воспитываться в семье 44. общаться с родителями и другими родственниками 45. брать чужие вещи Овощевод Лётчик Актёр Агроном Почтальон Учитель Парикмахер Продавец Шофёр Рабочий 18 *Обведи, синим карандашом профессии сельские, зелёным ­ профессии городские, а красным ­ профессии, нужные и в городе, и в селе. Комбайнёр Телятница Экскурсовод Космонавт 19 Не лежи на печи... Семь раз отмерь, Без труда... Долог день до вечера, коли... . один отрежь делать нечего будешь есть калачи не вытащишь и рыбку из пруда Библиотекарь Инженер Учёный Соедининачало и конец пословицы: Итоговая контрольная работа за 2 класс Вариант 1 Задание 1. Найди лишнее слово и подчеркни его: 1 Пчела, муравей, жаба, комар. 2 Медведь, крокодил, лиса, волк. 3 Сосна, тополь, лиственница,  6 Каменщик, плотник, портной, маляр. 7 Курица, утка, скворец, индюк. 8 Ягненок, лисенок, теленок,  можжевельник. 4 Музей, завод, цирк, театр. 5 Стриж, ласточка, страус, дятел. жеребенок. 9 Черный, яркий, теплый, большой. 10 Вода, лед, бензин, водяной пар. Задание 2. Напиши названия:  1 весенних месяцев _______________________________ 2 двух растений, из которых делают ткани ___________ 3 трех комнатных растений ________________________ четырех планет _________________________________ 4 5 нашей страны ____________________________  Задание 3. Подчеркни названия: 1 домашних птиц: курица, журавль, лебедь, утка, ворона, индюк, голубь зимующих в наших местах птиц: воробей, грач, синица, лебедь, ласточка, цапля лекарственных растений: 2 3 8 дурман, герань луговая, алоэ, наперстянка, шиповник, подорожник, белена, лапчатка гусиная, зверобой травянистых растений: 4 колеус, фасоль, ясень, сирень, подсолнечник, ива, ольха, белена, дуб, хлорофитум, клен, ландыш, лиственница Задание 4. Вставь пропущенные цифры и слова: 1 1 век = _____ лет  1 час = ________ минут. 2 Суббота – _______________________ – понедельник. 3 Ноябрь – _____________________________ – январь. 4 Икра – ________________________ – взрослая рыба. Задание 5. Нарисуй родословную семьи. У девочки Ани есть брат Денис, их родителей зовут Татьяна Сергеевна и Алексей Петрович. У Татьяны Сергеевны есть сестра Наталья Сергеевна, а их родителей зовут Сергей Васильевич и Ирина Федоровна. Вариант 2 1. Отметь верное высказывание: o Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа o Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа. o Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные. 2.Найди и исправь ошибки в конце предложения:  Солнце восходит рано, заходит поздно. День длинный, ночь  короткая. Это – зима.  Солнце восходит поздно, заходит рано. День короткий, ночь длинная. Это – лето.  День заметно прибывает. Это ­ осень.  День заметно убывает. Это­ весна. 3.Проведи линии правильно глаз                         холод, тепло, боль нос                          вкус   ухо                          зрение кожа                        слух язык                         запах 4.Запиши слова, близкие по значению слову «родина» _____________________________________________________________  5. Права человека записаны в: паспорте Конституции газете 6.Отметь правильный ответ:  (cid:11) Земля­пятая из восьми планет, вращающихся вокруг Солнца.  (cid:11) Земля­третья из планет, вращающихся вокруг Луны.  (cid:11) Земля­третья из планет, вращающихся вокруг Солнца. 7.  Соедини название животного и подходящее по смыслу слово. Волк                                        всеядные Медведь                                  зерноядный 9 Хомяк                                     травоядный Заяц                                         хищный. 8. Нарисуй флаг России   10

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017