Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика
Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
6 кл
01.06.2017
Целью проведения контрольной работы является определение уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования за курс 6 класса по математике.
Разработка контрольно-измерительных материалов осуществлялась на основе следующих нормативных документов и методических материалов:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2.Образовательный стандарт основного общего образования.
3.Основная образовательная программа основного общего образования МОУ «СОШ №60» г. Магнитогорска
4.Примерные программы по математике: Примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МО и науки РФ от 07.06.2005г. № 03-1263)
5.Авторские программы по математике: Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ авт. – сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011.
6.Предметная программа по математике МОУ «СОШ №60»
Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса.doc
Контрольноизмерительные материалы
за курс 6 класса (основного общего образования)
по предмету математика
Целью проведения контрольной работы является определение уровня достижения
планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного
общего образования за курс 6 класса по математике.
Разработка контрольноизмерительных материалов осуществлялась на основе следующих
нормативных документов и методических материалов:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»
2.Образовательный стандарт основного общего образования.
3.Основная образовательная программа основного общего образования МОУ «СОШ №60»
г. Магнитогорска
4.Примерные программы по математике: Примерные программы основного общего и
среднего (полного) общего образования по математике (письмо Департамента
государственной политики в образовании МО и науки РФ от 07.06.2005г. № 031263)
5.Авторские программы по математике: Программы. Математика. 56 классы. Алгебра. 79
классы. Алгебра и начала математического анализа. 1011 классы/ авт. – сост.
И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011.
6.Предметная программа по математике МОУ «СОШ №60»
Перечень планируемых предметных результатов освоения основной образовательной
программы по предмету математика, которые подвергаются проверке:
Раздел (тема)
1. Положительные и отрицательные числа
2. Преобразование буквенных выражений
3. Решение задач на пропорции
Проверяемые умения
Правила вычисления значения
алгебраической суммы двух чисел.
Умножение и деление положительных и
отрицательных чисел.
Раскрытие скобок. Упрощение
выражений. Решение уравнений. Решение
задач на составление уравнений. Две
основные задачи на дроби.
Уметь составлять пропорции. Находить
неизвестный член пропорции.
Форма работы – контрольная работа
План работы
Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;
ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов);
РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа). Номер
зада
ния
Блок
содержани
я
1.
Числа и
величины
Преобразовани
е буквенных
выражений
Преобразовани
е буквенных
выражений
Пропорция
2.
3.
4.
Преобразовани
е буквенных
выражений
5.
всего
Уровень
сложност
и
Тип
задания
Б
РО
Примерно
е время
выполнени
я
(в мин)
5
Максимал
ьный
балл за
выполнени
е
1
Б
Б
П
РО
РО
5
5
РО
10
1
1
2
П
РО
15
3
Контролируе
мое
знание/умени
е
Понимать
определение
модуля числа,
знать понятие
противоположны
х чисел.
Выполнять
сравнение чисел,
находить
алгебраическую
сумму чисел с
разными и
одинаковыми
знаками
Уметь решать
уравнения.
Уметь
раскрывать
скобки,
выполнять
упрощение
выражений.
Понимать
определение
пропорции.
Уметь
составлять
пропорции.
Находить
неизвестный член
пропорции.
Уметь находить
часть (%) от
целого и целое
по его части(%)
Б3
П2
40 мин
8 Итоговая контрольная работа за курс 6 класса
1 вариант
х
3
1
2
3
3
4
1
8
3
5
:12
25
96
54
)1. Вычислите значение выражения.
2. Решите уравнение.
8х15= 12+5х
3. Упростите выражение.
4. Решите задачу, составляя пропорцию.
За 4,5 кг картофеля заплатили 112,5 р. Какова стоимость 8 кг картофеля?
5. Рабочий должен сделать 140 деталей. В первый день он выполнил 25%
нормы. Сколько деталей ему осталось сделать?
6. Постройте прямую АВ и точку С, не лежащую на данной прямой. Постройте через точку
С прямую СО перпендикулярную прямой АВ и прямую СК параллельную прямой АВ.
Сделайте запись.
7. Постройте треугольник АВС, где А(1;2), В(3;5)0, С(0;0)
2
х
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса
2 вариант
:
x
9
5
5
8
2
5
1
4
68
925
1. Вычислите значение выражения.
1
2
2. Решите уравнение.
15х+12= 9х6
3. Упростите выражение.
38
4. Решите задачу, составляя пропорцию.
За 0,4 кг конфет заплатили 75,6 р. Какова стоимость 0,3 кг этих конфет?
5. В магазин привезли 120 кг картошки. В первый день продали 35% всей
картошки. Сколько килограммов картошки осталось?
6. Постройте прямую СD и точку А, лежащую на данной прямой. Постройте через точку А
прямую АВ перпендикулярную прямой СD и прямую АК параллельную прямой СD.
Сделайте запись.
7. Постройте треугольник ОВС, где О(1;0), В(4;5)0, С(3;6)
x Вариант №1
№ задания
1
2
3
4
5
Максимальный
балл
1
1
1
2
3
Правильное решение или
ответ
25
Ответ: 25,2 или
1
5
1 балл – решено верно
0 баллов – неверное решение
Ответ: х=1
1 балл – решено верно
0 баллов – неверное решение
Ответ: 10х23
1 балл решено верно
0 баллов – неверное решение
Ответ: дан ответ «200 р» и
приведено верное решение.
4,5кг112,5р
8кгх р
*8
х=
5,112
5,4
х=200
2 балла – дано верное решение
и записан верный ответ
1 балл – записан ответ «200»
(без наименования) и
приведено неполное решение,
но оно не содержит неверных
действий или рассуждений
0 баллов – дан неверный ответ
или решение ИЛИ записан
верный ответ, а решение не
приведено или неверное.
Ответ: дан ответ «105
деталей»
приведено верное решение.
140*25/100=35(д)25%
14035=105(д)осталось
3 балла – дано верное решение
и записан верный ответ
2 балла – записан ответ и
приведено неполное решение, но
оно не содержит неверных
действий или рассуждений
1 баллход решения
правильный, но решение
содержит вычислительные
ошибки
0 баллов – дан неверный ответ
или решение ИЛИ записан
верный ответ, а решение не
приведено или неверное. Вариант №2
№ задания
1
2
3
4
5
Максимальный
балл
1
1
1
2
3
Правильное решение или
ответ
9
4
5
Ответ: 9,8 или
1 балл – решено верно
0 баллов – неверное решение
Ответ: х=3
1 балл – решено верно
0 баллов – неверное решение
Ответ: 69х+30
1 балл решено верно
0 баллов – неверное решение
Ответ: дан ответ «56,7 р» и
приведено верное решение.
0,4кг75,6р
03кгх р
х=
6,75*3,0
4,0
х=56,7
2 балла – дано верное решение
и записан верный ответ
1 балл – записан ответ «56,7»
(без наименования) и приведено
неполное решение, но оно не
содержит неверных действий
или рассуждений
0 баллов – дан неверный ответ
или решение ИЛИ записан
верный ответ, а решение не
приведено или неверное.
Ответ: дан ответ «78 кг»
приведено верное решение.
120*35/100=42 (кг)35%
12042=78(кг)осталось
3 балла – дано верное решение
и записан верный ответ
2 балла – записан ответ и
приведено неполное решение, но
оно не содержит неверных
действий или рассуждений
1 баллход решения
правильный, но решение
содержит вычислительные
ошибки
0 баллов – дан неверный ответ
или решение ИЛИ записан
верный ответ, а решение не приведено или неверное.
Определение итоговой оценки за работу на основе «принципа сложения»
% выполнения от
максимального
балла
80,8 – 100
61,6 – 80,7
42,4* – 61,5
21,2 – 42,3
0 – 21,1
Количество баллов Цифровая отметка Уровневая шкала
7 – 8
5 – 6
3 – 4
1 – 2
0 – 1
5
4
3
2
1
Повышенный
Базовый
Недостаточный
Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика
Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика
Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика
Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика
Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика
Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.