Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика
Оценка 4.6

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
6 кл
01.06.2017
Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика
Целью проведения контрольной работы является определение уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования за курс 6 класса по математике. Разработка контрольно-измерительных материалов осуществлялась на основе следующих нормативных документов и методических материалов: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2.Образовательный стандарт основного общего образования. 3.Основная образовательная программа основного общего образования МОУ «СОШ №60» г. Магнитогорска 4.Примерные программы по математике: Примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МО и науки РФ от 07.06.2005г. № 03-1263) 5.Авторские программы по математике: Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ авт. – сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011. 6.Предметная программа по математике МОУ «СОШ №60»
Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса.doc
Контрольно­измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика Целью проведения контрольной работы является определение уровня достижения  планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного  общего образования за курс 6 класса по математике.  Разработка контрольно­измерительных материалов осуществлялась на основе следующих  нормативных документов и методических материалов:  1.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации»  2.Образовательный стандарт основного общего образования.  3.Основная образовательная программа основного общего образования МОУ «СОШ №60»  г. Магнитогорска  4.Примерные программы по математике: Примерные программы основного общего и  среднего (полного) общего образования по математике (письмо Департамента  государственной политики в образовании МО и науки РФ от 07.06.2005г. № 03­1263)  5.Авторские программы по математике: Программы. Математика. 5­6 классы. Алгебра. 7­9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы/ авт. – сост.  И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011.  6.Предметная программа по математике МОУ «СОШ №60»  Перечень планируемых предметных результатов освоения основной образовательной  программы по предмету математика, которые подвергаются проверке: Раздел (тема)  1. Положительные и отрицательные числа  2. Преобразование буквенных выражений  3.  Решение задач на пропорции Проверяемые умения  Правила вычисления значения  алгебраической суммы двух чисел.  Умножение и деление положительных и  отрицательных чисел.  Раскрытие скобок. Упрощение  выражений. Решение уравнений. Решение  задач на составление уравнений. Две  основные задачи на дроби.  Уметь составлять пропорции. Находить  неизвестный член пропорции. Форма работы – контрольная работа   План работы  Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;  ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов);  РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа). Номер  зада­  ния  Блок  содержани я  1.  Числа и  величины  Преобразовани е буквенных  выражений Преобразовани е буквенных  выражений  Пропорция  2.  3.  4.  Преобразовани е буквенных  выражений  5.  всего  Уровень  сложност и  Тип  задания  Б  РО  Примерно е время  выполнени я  (в мин)  5  Максимал ьный  балл за  выполнени е  1  Б  Б  П  РО  РО  5 5  РО  10 1  1  2 П  РО  15  3  Контролируе мое  знание/умени е  Понимать  определение  модуля числа,  знать понятие  противоположны х чисел.  Выполнять  сравнение чисел,  находить  алгебраическую  сумму чисел с  разными и  одинаковыми  знаками  Уметь решать  уравнения. Уметь  раскрывать  скобки,  выполнять  упрощение  выражений.  Понимать  определение  пропорции.  Уметь  составлять  пропорции.  Находить  неизвестный член пропорции. Уметь находить  часть (%) от  целого и целое  по его части(%)  Б­3  П­2  40 мин  8 Итоговая контрольная работа за курс 6 класса 1 вариант     х 3 1     2 3 3 4 1 8 3 5 :12  25 96            54 )1. Вычислите значение выражения.       2. Решите уравнение. 8х­15= ­12+5х 3. Упростите выражение.  4. Решите задачу, составляя пропорцию. За 4,5 кг картофеля заплатили 112,5 р. Какова стоимость 8 кг картофеля?  5. Рабочий должен сделать 140 деталей. В первый  день он выполнил  25% нормы. Сколько деталей ему осталось сделать? 6. Постройте прямую АВ и точку С, не лежащую на данной прямой.  Постройте через точку С   прямую СО перпендикулярную прямой АВ и прямую СК параллельную прямой АВ. Сделайте запись. 7. Постройте треугольник АВС, где А(­1;2), В(3;5)0, С(0;0) 2 х Итоговая контрольная работа за курс 6 класса 2 вариант :     x 9 5       5 8 2 5 1 4     68 925        1. Вычислите значение выражения.  1  2  2. Решите уравнение. 15х+12= 9х­6 3. Упростите выражение.  38 4. Решите задачу, составляя пропорцию. За 0,4 кг конфет заплатили 75,6 р. Какова стоимость 0,3 кг этих конфет? 5. В магазин привезли 120 кг картошки. В первый день продали 35% всей картошки. Сколько килограммов картошки осталось? 6. Постройте прямую СD и точку А, лежащую на данной прямой.  Постройте через точку А прямую   АВ   перпендикулярную   прямой   СD  и     прямую   АК   параллельную   прямой   СD. Сделайте запись. 7. Постройте треугольник ОВС, где О(1;0), В(4;5)0, С(3;­6) x Вариант №1 № задания  1  2  3  4  5 Максимальный  балл  1  1  1  2  3 Правильное решение или  ответ        25 Ответ: 25,2 или  1 5 1 балл – решено верно  0 баллов – неверное решение  Ответ: х=1 1 балл – решено верно  0 баллов – неверное решение  Ответ: 10х­23  1 балл решено верно  0 баллов – неверное решение  Ответ: дан ответ «200 р» и  приведено верное решение.  4,5кг­112,5р 8кг­х р  *8 х=    5,112 5,4    х=200 2 балла – дано верное решение  и записан верный ответ  1 балл – записан ответ «200»  (без наименования) и  приведено неполное решение,  но оно не содержит неверных  действий или рассуждений  0 баллов – дан неверный ответ или решение ИЛИ записан  верный ответ, а решение не  приведено или неверное. Ответ: дан ответ «105  деталей»  приведено верное решение.  140*25/100=35(д)­25% 140­35=105(д)­осталось 3 балла – дано верное решение  и записан верный ответ  2 балла – записан ответ и  приведено неполное решение, но оно не содержит неверных  действий или рассуждений  1 балл­ход решения  правильный, но решение  содержит вычислительные  ошибки  0 баллов – дан неверный ответ  или решение ИЛИ записан  верный ответ, а решение не  приведено или неверное. Вариант №2 № задания  1  2  3  4  5 Максимальный  балл  1  1  1  2  3 Правильное решение или  ответ     9 4 5 Ответ: 9,8 или     1 балл – решено верно  0 баллов – неверное решение  Ответ: х=­3 1 балл – решено верно  0 баллов – неверное решение  Ответ: 69х+30  1 балл решено верно  0 баллов – неверное решение  Ответ: дан ответ «56,7 р» и  приведено верное решение.  0,4кг­75,6р 03кг­х р  х=    6,75*3,0 4,0    х=56,7 2 балла – дано верное решение  и записан верный ответ  1 балл – записан ответ «56,7»  (без наименования) и приведено  неполное решение, но оно не  содержит неверных действий  или рассуждений  0 баллов – дан неверный ответ  или решение ИЛИ записан  верный ответ, а решение не  приведено или неверное.  Ответ: дан ответ «78 кг»  приведено верное решение.  120*35/100=42 (кг)­35% 120­42=78(кг)­осталось 3 балла – дано верное решение  и записан верный ответ  2 балла – записан ответ и  приведено неполное решение, но оно не содержит неверных  действий или рассуждений  1 балл­ход решения  правильный, но решение  содержит вычислительные  ошибки  0 баллов – дан неверный ответ  или решение ИЛИ записан  верный ответ, а решение не приведено или неверное.  Определение итоговой оценки за работу на основе «принципа сложения» % выполнения от  максимального  балла  80,8 – 100  61,6 – 80,7  42,4* – 61,5 21,2 – 42,3  0 – 21,1 Количество баллов Цифровая отметка Уровневая шкала  7 – 8  5 – 6  3 – 4 1 – 2  0 – 1 5  4  3 2  1 Повышенный  Базовый Недостаточный

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика

Контрольно-измерительные материалы за курс 6 класса (основного общего образования) по предмету математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017