Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"
Оценка 4.8

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
Междисциплинарный 4
3 кл
17.10.2018
Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"
Данный контрольно-измерительный материал содержит комплексную контрольную работу за 3 класс проводится для подведения итогов за весь год. Содержит задания по математике, русскому, языку ( работа с текстом, знание правил, особенности разборов) , окружающему миру. Разрабатывалась совместно с учителями начальных классов
комплексная интегрированная работа.doc
Комплексная интегрированная контрольная работа для 3 класса по итогам года. Наумова О.В. Основная часть. Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку. Задание 1. Найди в тексте предложение, отвечающее на вопрос «В каких случаях не так  давно писали твёрдый знак?». Спиши его.  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь. Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими  частями речи выражены главные члены. Правильный ответ:  Но ещё не так давно твёрдый знак писали на конце слов, оканчивающихся на  твёрдый согласный. Задание 2. В тексте много информации о букве «Ъ». В каких абзацах содержится  информация (доказательства), подтверждающая ненужность буквы «Ъ» на  конце слов, оканчивающихся на твёрдый согласный.  Укажи их номера: ___________________ Правильный ответ: __3,____4,_____5,_____6,___ Задание 3. Как ты думаешь, отмена буквы – лодыря «Ъ» помогла в охране природы?   Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и  запиши ответ. Ответ:  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Примерный  ответ: На 2080 страниц романа замешалось 115 тысяч  безоружных и никчёмных бездельников. Собранные вместе, они заняли бы 70 с лишком страничек.  Это понапрасну использованная бумага. А так как для  производства бумаги используются деревья, это понапрасну срубленные  деревья. Известно, что деревья поглощают из воздуха углекислый газ, а  выделяют кислород. Значит наносился вред природе и отмена буквы – лодыря помогла в охране природы. Известно, что для приготовления 1 тонны бумаги  требуется 17 деревьев. Задание 4. В 1 романе Л.Н.Толстого 70 страниц с никчёмным бездельником «Ъ». В  издании, которое читает автор, выпущенное из типографии в количестве 3000  штук, этих бездельников ­ 210 тысяч книжных страниц. Сколько листов  бумаги использовано на это в 1 романе и в 3000 романах. Напиши. Ответ: В 1 романе ____листов, в 3000 романах ____ листов. Правильный ответ: В 1 романе­ 35листов, в 3000 романах ­105000 листов. Задание 5. Найди в 4 абзаце  по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в  таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму  подчеркни. Название орфограммы Пример слова с данной  орфограммой 1. Проверяемые безударные гласные в корне слова 2. «Не» с глаголами 3. Раздельное написание предлогов с  другими словами 4. Гласные в суффиксах ­ек, ­ик 5. Гласные и согласные в  неизменяемых на письме приставках Правильный ответ: Название орфограммы 1. Проверяемые безударные гласные в корне слова 2. «Не» с глаголами 3. Раздельное написание предлогов с  другими словами 4. Гласные в суффиксах ­ек, ­ик 5. Гласные и согласные в  неизменяемых на письме приставках Пример слова с данной  орфограммой выполняет гениального не помогает с лишком страниц на 2080 страниц страничек замешалось помогает Задание 6. Найди в предпоследнем абзаце предложение, в котором есть слово «счёт». А. Сколько в этом предложении букв с и звуков (с­твёрдый) и (с­мягкий)? Ответ: букв с ______, звуков (с­твёрдый)_______ , (с­мягкий)_______. Правильный ответ: букв с ___4_, звуков (с­твёрдый)___нет__ , (с­ мягкий)___3____. Б. Выпиши из этого предложения слово с предлогом на и слово, в котором на  является частью корня. Подчеркни в этих словах буквы мягких согласных  звуков. Ответ: __________________________________________________________ Правильный ответ: на той, научных. Задание 7. А. Роман Льва Толстого вышел в свет в 1897 году. Какой это век? Обведи  правильный ответ:  17век, 18 век, 19 век, 20 век, 21 век. Б. Сколько в числе 1897 тысяч? сотен? десятков? единиц? Ответ: _______тыс.________сот.________дес._______ед. Правильный ответ: ___1____тыс.____8____сот.____9____дес.___7____ед. В. Сколько лет отделяет 1897 год от 2012 года? Ответ: _______лет. Правильный ответ: ___115____лет. Задание 8. В романе Льва Толстого всего 3.370.000 букв. Из них 115.000 бездельников  «Ъ». Сколько всех букв  и букв – бездельников «Ъ» в 1 томике его романа?  Реши задачу, поясняя действия. Ответ: в 1 томике­ _____букв, из них _______бездельников «Ъ». Правильный ответ: в 1 томике _____букв, в 1 томике _____бездельников «Ъ» 1) 3370000:4=842500 (букв) 2) 115000:4=28750 (лодырей Ъ) Задание 9. В последнем абзаце найди год уничтожения буквы­бездельника «Ъ» и  подчеркни его. Определи: какой это век? какое тысячелетие? Ответ: ______век, ______тысячелетие. Правильный ответ: ___20___век, ___2___тысячелетие. Дополнительная часть Задания 10­13 выполняются в парах (с соседом по парте). Задание 14 каждый выполняет самостоятельно. Внимание! Если при обсуждении заданий 10­13 вы с соседом по парте не  пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ.  Задание 10. А. В какой стране жил Л.Н.Толстой. Отметьте  правильный ответ. Ответ:  ___Белоруссия, ___ Россия, ___Украина, ___ . Правильный ответ:   Россия.                           Б.  На каком материке находится эта страна? Если нужно, воспользуйтесь  атласом или картой полушарий. Отметьте  правильный ответ. На контурной  карте раскрасьте этот материк оранжевым цветом. Ответ: __Северная Америка, __Южная Америка, __Евразия, __Африка,  __Австралия, __Антарктида. Правильный ответ: Евразия. Задание 11. Придумайте задачу о бездельнике «Ъ», которая решается в два действия.  Каждый на своём листочке запишите: А. Задача:  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Правильный ответ. Задача. В 3000 штук романа Льва Толстого «Война и мир» 210 тысяч драгоценных  книжных страниц занято бессмысленной чепухой. Сколько книжных страниц  было бы занято бессмысленной чепухой, если бы тираж романов составил  6000 штук? Б. Решение: Ответ:____________________________________________________________ Правильный ответ. Б. Решение: 1) 6000 : 3000 = 2 (раза) 2) 210000 х 2 = 420000 (стр.) Правильный ответ: 420000 страниц было бы занято бессмысленной чепухой. В. Оцените вашу задачу. Это задача о бездельнике «Ъ»? Сколько в ней  действий? Имеет ли она решение? Может быть, вы хотите что­то изменить?  Если хотите, запишите окончательный вариант. А. Задача:  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Б. Решение: Ответ:____________________________________________________________ Задание 12. А. Из каждого абзаца выпишите первые слова. Ответ: ___________________________________________________________ Правильный ответ: Буква ъ, так, я, теперь, но, за, в. Б. Составьте рассказ, чтобы выписанные слова стояли в начале предложений и запишите его. Заголовок __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Место для текста Примерный рассказ. Ъ – лодырь и бездельник. Буква Ъ пишется сейчас в середине слов в качестве «разделителя». Так было не всегда. Я знаю, что раньше его писали на конце слов, оканчивающихся на твёрдый  согласный.  Теперь он ведёт себя тихо и спокойно. Но в прошлые времена он пожрал очень много бумаги понапрасну. За это его убрали со страниц наших книг. В. Перечитайте получившийся у вас рассказ. Озаглавьте его и напишите  заголовок. Задание 13. Обсудите, что означают следующие слова: бездельник, поодиночке,  типография, драгоценный, чепуха, понапрасну, гениальный. Выберите из них каждый свои два слова разных частей речи. Запишите выбранные слова и их значение. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 14. Оцени свою работу в паре. Отметь  галочкой ответ. №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Утверждение ДА Нет Иногда Принимал(а) активное участие в  совместной работе Выслушивал(а) точку зрения партнёра Слушал(а) внимательно, не перебивая Допускал(а) конфликтную ситуацию Оказывал(а) в сотрудничестве  необходимую помощь Работа в паре помогала выполнять  задания Сегодня у тебя аккуратная работа,  благодаря сотрудничеству Выполнение этой работы мне  понравилось Используемая литература. 1. Абросимова Е.Е., Мурашкина И.А. Комплексные задания к текстам. 3  класс. ­ Саратов: Лицей, 2012. – 32 с. 2. Логинова О.Б., Яковлева С.Г.  Мои достижения. Итоговые комплексные  работы: 3 класс/под ред. О.Б.Логиновой. М.: Просвещение, 2011. 3. Программы начального общего образования. Система Л.В.Занкова / Сост.  Н.В.Нечаева, С.В. Бухалова. ­ Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2011.­ 224 с. Интернет­ресурсы. 1.Сайт «Всё для детей». 2. Сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"

Контрольно-измерительный материал "Интегрированная работа по итогам 3 класса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2018