Контрольно-методический срез по естествознанию на тему "Овощные растения" (7 класс, школа VIII вида)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
биология
7 кл
08.10.2018
Материал разработан с учётом психологических особенностей учащихся 7 класса коррекционной школы. Предназначен для оценки качества усвоения темы "Овощные растения", а так же для отслеживания развития таких учебных умений и навыков, как анализ, синтез, сравнение, логика и вывод. Материал содержит задания вида: продолжи цепочку слов, обобщи, найди сходства и отличия, найди соответствие и т.д.
Е - 7 КЛ. ОВОЩНЫЕ РАСТЕНИЯ..docx
Фамилия Имя___________________________________ Класс________ Дата
_________________________
КМС по естествознанию.
Тема: «ОВОЩНЫЕ РАСТЕНИЯ»
1. Продолжи цепочку слов:
_______________,
_________________________.
___________________,
ТОМАТ, БАКЛАЖАН, ЧЕСНОК,
____________________,
2. Вычеркни лишнее: Огурец, морковь, красный перец,
баклажан, томат, кабачок.
3. Соедини стрелкой название растения и его способ
распространения плодов и семян:
ЧЕСНОК
ТОМАТ
КАПУСТА
ГОРОХ
ОГУРЕЦ
лук
СВЕКЛА
МОРКОВЬ
ОДНОЛЕТНИЕ
ДВУЛЕТНИЕ
МНОГОЛЕТНИЕ
4. Сравни МОРКОВЬ и ОГУРЕЦ. Сделай записи в таблице.
СХОДСТВО
ОТЛИЧИЕ
5. Почему огурцы выращивают в северных районах нашей
страны в теплицах или парниках? __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Контрольно-методический срез по естествознанию на тему "Овощные растения" (7 класс, школа VIII вида)
Контрольно-методический срез по естествознанию на тему "Овощные растения" (7 класс, школа VIII вида)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.