Контрольно-методический срез по естествознанию на тему "Системы органов человека" (9 класс, школа VIII вида)
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
биология
9 кл
08.10.2018
Материал разработан с учётом психологических особенностей учащихся 9 класса коррекционной школы. Предназначен для оценки качества усвоения темы "Системы органов человека", а так же для отслеживания развития таких учебных умений и навыков, как анализ, синтез, сравнение, логика и вывод. Материал содержит задания вида: продолжи цепочку слов, обобщи, найди сходства и отличия, найди соответствие и т.д.
Е - 9 кл. Системы органов человека..doc
Фамилия Имя________________________
Класс________________________
КМС по естествознанию.
Тема: «СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕКА»
1. Продолжи цепочку слов и обобщи: ГЛОТКА, ПИЩЕВОД, ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ
ЖЕЛЕЗА, __________________, ____________________________,
___________________________ это органы
___________________________________системы.
2. Определи, лишнее и вычеркни.
БРОНХИ, СЕРДЦЕ, ЛЁГКИЕ, ТРАХЕЯ.
3. Сравни ВЕНЫ и АРТЕРИИ. Сделай записи в таблице.
сходство
отличие
4. Найди соответствие. Соедини линией.
БЕЛКИ
ТВОРОГ
ЖИРЫ
УГЛЕВОДЫ
ХЛЕБ
ПИЩЕВЫЕ
ПРОДУКТЫ
ПИТАТЕЛЬНЫЕ
ВЕЩЕСТВА 5. Почему человек не испытывает боли, когда стрижёт ногти и волосы?
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Контрольно-методический срез по естествознанию на тему "Системы органов человека" (9 класс, школа VIII вида)
Контрольно-методический срез по естествознанию на тему "Системы органов человека" (9 класс, школа VIII вида)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.