Контрольно-оценочные материалы по русскому языку 2 класс
Оценка 4.8

Контрольно-оценочные материалы по русскому языку 2 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
русский язык
2 кл
21.01.2018
Контрольно-оценочные  материалы по русскому языку 2 класс
Данная работа предназначена для тематического контроля знаний учащихся по основным разделам учебника русский язык В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого 2 класс. Критерии разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН. В задания включены: определение частей речи в словах, разбор слов по составу, фонетический разбор слов, правописание словарных слов, постановка ударения и др.Данная работа предназначена для тематического контроля знаний учащихся по основным разделам учебника русский язык В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого 2 класс.
Русский яз Оценочный материал 2 кл.docx
МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А. М. Рудого» «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО Заместитель директора _________________ ___________________ протокол № ____ от «____»    ____  2017 г. «____»________ 2017 г. Директор МБОУ «Борисовская СОШ №1 имени  А.М. Рудого» ____________ Харитченко Л.А. приказ № _______ от «____» _______   2017 г. Контрольно­оценочные  материалы по русскому языку 2­Б класса Учитель: Белоус Ирина Николаевна 2017­2018 учебный год Пояснительная записка 1. Автор (ФИО, должность) 2. Название ресурса Белоус Ирина Николаевна Учитель начальных классов Контрольно­оценочные материалы по русскому языку   Вид ресурса 3. 4. Предмет, УМК Контроль знаний Русский язык УМК «Школа России» 5. Цель и задачи ресурса 6. Возраст учащихся, для  которых предназначен  ресурс 7. Программа, в которой  создан ресурс 8. Методические  рекомендации по  использованию ресурса Данные  контрольно­оценочные материалы  составлены   для оценивания  учебных  достижений  учащихся 2   классов.   8 лет Microsoft Office Wort 2007 Данная   работа   предназначена   для   тематического контроля   знаний   учащихся     по   основным   разделам учебника русский язык В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2   класс.   Критерии   оценивания   разработаны   в соответствии   с   федеральным   государственным образовательным   стандартом   начального   общего образования, Санитарно­эпидемиологическими правилами   и   нормативами   СанПиН.   В   задания включены:   определение   частей   речи   в   словах,   разбор слов   по   составу,   фонетический   разбор   слов, правописание   словарных   слов,   постановка   ударения   и др.   9. Источники информации  Учебник В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, Контрольные работы по русскому языку  О. Н.Крыловой, Поурочные разработки по русскому языку О.Н.Крыловой. Санитарно­ эпидемиологические   правила   и   нормативы   СанПиН   2.4.2.2821­10,   Примерное положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации   обучающихся   (письмо   Министерства   образования,   науки   и   молодежи Республики Крым от 21.05.2015 №01­14/1525 Критерии оценивания                                      РУССКИЙ ЯЗЫК   Настоящие   критерии   оценивания   разработаны   в   соответствии   с федеральным   государственным   образовательным   стандартом   начального общего   образования,   Санитарно­эпидемиологическими   правилами   и нормативами   СанПиН   2.4.2.2821­10,   Примерным   положением   о   порядке проведения  текущего  контроля   успеваемости   и  промежуточной   аттестации обучающихся   (письмо   Министерства   образования,   науки   и   молодежи Республики   Крым   от   21.05.2015   №01­14/1525)   и   регламентируют   порядок осуществления   текущего   контроля   успеваемости   и   промежуточной аттестации обучающихся начальных классов,  требования к  оценке учебных достижений в начальной школе.   Оценка образовательных результатов обучающихся в начальной школе –   одна   из   важных   задач   педагогической   деятельности   учителя.   Система контроля и   оценки позволяет установить  степень достижения планируемых результатов   начального   образования  –  сформированность     предметных   и метапредметных умений  младшего школьника.        Контроль  за уровнем учебных достижений учащихся по русскому языку проводится в форме различных письменных работ: диктантов, контрольных списываний,   словарных   диктантов,   грамматических   заданий,   изложений, сочинений, тестовых заданий. Для проведения диктанта подбирается текст, включающий достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов диктанта).  Текст   диктанта   включает   слова   на   изученные   правила.   Если встречаются   новые   слова,   они   заранее   записываются   на   доске. Нецелесообразно   включать   в   диктанты   и   слова,   правописание   которых находится на стадии изучения.  Тематику текста следует подбирать  такую, которая была бы интересной детям. Предложения должны быть просты по структуре,   различны   по   цели   высказывания   и   состоять   из   2­8   слов   с включением тех синтаксических категорий, которые изучаются в начальной школе (однородные члены предложения).   Проверка орфографических и пунктуационных  умений (диктант) Оценка   «5»    –   нет   ошибок   и   исправлений;   работа   написана   аккуратно   в соответствии   с   требованиями   каллиграфии   (возможно   одно   исправление графического характера). Оценка «4»  – допущено 1 ­ 2 орфографические ошибки; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм. Оценка «3»  – допущено 3 ­ 5  орфографических ошибок, работа написана небрежно. Оценка «2» – допущено  более  5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. Ошибкой в диктанте следует считать: – нарушение правил орфографии при написании слов; – пропуск и искажение букв в словах; – замену слов; – отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; – неправильное   написание   слов,   которые   не   проверяются   правилом (изучаются в каждом классе). За ошибку не считаются: – ошибки на разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались ранее; – единичный   пропуск   точки   в   конце   предложения,   если   первое   слово следующего предложения написано с заглавной буквы; – единичный случай замены одного слова без искажения смысла; – неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов)  на одно и то же правило. За одну ошибку в диктанте считаются: – – – – два исправления; две пунктуационные ошибки; повторение ошибок в одном и том же слове; 2 негрубые ошибки. Негрубыми ошибками считаются следующие: – повторение одной и той же буквы в слове; – недописанное слово; – перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; – дважды записанное одно и то же слово в предложении. Грамматическое задание Для   проверки   степени   понимания   учащимися   изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов   и   предложений   проводится   выполнение   грамматических   заданий. Задания данного вида могут проводиться отдельно от контрольного  диктанта и   контрольного   списывания   или   проводиться   после   диктанта   (не   более   4 видов грамматических разборов). В таком случае выставляются 2 отметки: за диктант и задание по отдельности.  Оценка «5» ­ выполнено без ошибок. Оценка «4» ­ правильно выполнено не менее 3/4 заданий. Оценка «3» ­ правильно выполнено не менее 1/2 заданий. Оценка «2» ­ правильно выполнено менее 1/2 заданий. Словарный диктант Оценка «5» ­ выполнено без ошибок и исправлений. Оценка «4» ­ допущена 1­ 2 ошибки или 1 ошибка и 1­2 исправления. Оценка «3» ­ допущены 2­ 3 ошибки и 1 исправление. Оценка «2» ­ допущено 4 и более ошибок. Контрольное списывание Контрольное   списывание   –   способ   проверки   усвоенных орфографических   и   пунктуационных   правил,   сформированности   умений   и навыков.  Оценка «5» ­ выполнено без ошибок и исправлений. Оценка «4» ­ допущены 1­2 исправления или 1 ошибка. Оценка «3» ­ допущены 3­5 исправлений или 2 ­ 3 ошибки. Оценка «2» ­ допущено 6 и более исправлений или 4 и более ошибок. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ №1 Как   красив   лес   осенью!   Кругом   деревья   в   золотом   уборе.   Хороши высокие берёзы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.  (27 слов) Слова для справок: красив, золотом, осины, прячется, сидит, макушку. Грамматические задания. Подчеркните   главные   члены   предложения:   1   вариант     –   четвёртое предложение, 2 вариант  – пятое предложение. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение. Разделите для переноса слова второго предложения (1 в.), Разделите для переноса слова шестого предложения (2 в.). 1. 2. 3. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ №2 Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьёва   есть   там   рыжий   друг   Яшка.  Это   пушистая   белочка   с   длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.  (36 слов) Грамматические задания. 1. 2. 3. Выпиши имена собственные: 1 вариант – 1 предложение, 2  вариант – 2 предложение. Выпиши   четвёртое   предложение   и   подчеркни   главные   члены предложения. Запиши к слову деревья однокоренное слово и выдели корень. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ №3 Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель.  Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. (35 сл.) Справка (много, целый)  Грамматические задания. 1.  Выпишите   из   текста три   слова с   парными   согласными,   орфограмму подчеркните. 2. Сделайте звукобуквенный анализ слов (1 вариант ­ снег, 2 вариант – лёд). 3. В словах ветки и песня подчеркните мягкие согласные звуки. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ №4 Холод Раньше   люди   только  прятались   от   холода.   Они   грелись   у   костра, строили себе теплые жилища, шили теплую одежду. А потом люди научились дружить с холодом. Теперь   холод   помогает   людям   варить   сталь,   сохранять   продукты питания, строить города, летать в космос.  (39 сл.) Грамматические задания. 1. В 1­ом предложении подчеркни главные члены предложения, укажи, какими частями речи они являются. 2. Выпиши из текста три глагола, раздели их для переноса. 3. Подобрать проверочные слова: 1 вариант: ст..рик ­ …………,           с..лёный ­ ………   . 2 вариант: м..рской ­ ……….,           т..мнота ­ ……….   .

Контрольно-оценочные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные  материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные  материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные  материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные  материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные  материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные  материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-оценочные  материалы по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018