Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл
Оценка 4.8

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
история
7 кл
22.04.2017
Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл
Рабочая программа по истории для класса составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования по истории, примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. Цель: Изучение истории Российского государства. Достижение цели рабочей программы происходит через решение следующих задач: • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; • освоениезнаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности; • овладениеэлементарными методами исторического познания, умения работать с различными источниками информации; • формированиеценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями; • применениезнаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.
ктп 7 кл ист..docx
Тема раздела / №п/п урока Кол­во уроков 1 2 3 Внутренняя и  внешняя политика  Бориса Годунова Урок усвоения новых знаний Смута Урок усвоения новых знаний Окончание Смутного  времени Комбинированный  урок 1 1 1                                                                                 ГЛАВА II. РОССИЯ В XVII ВЕКЕ 4 1 Новые явления в  экономике Комбинированный  урок 5 Оформление  сословного строя 1 Календарно­тематическое планирование УУД                                Дата проведения План 7 «А» Факт  7 «А» План  7 «Б» Факт  7 «Б» ГЛАВА I .РОССИЯ НА РУБЕЖЕ XVI­XVII ВЕКОВ Научатся определять термины: заповедные лета, сыск,  Земский Собор. Получат возможность научиться: анализировать  исторические документы, давать оценку внутренней и  внешней политики Б.Годунова Научатся определять термины: смута, казачество,  кормовые деньги, тушинский вор Получат возможность научиться: анализировать  исторические документы, давать оценку внутренней и  внешней политики Научатся определять термины: семибоярщина,  ополчение Получат возможность научиться: анализировать  обстоятельства, приведшие к краху Лжедмитрия II,  давать собственную оценку роли церкви в  освободительном движении, определять особенности  Земского собора 1613г. Научатся определять термины: бобыли, мелкотоварное  производство, мануфактуры, ярмарки, всероссийский  рынок, таможенные пошлины Получат возможность научиться: давать общую  характеристику экономического развития России,  характеризовать особенности развития экономики в  данный период Научатся определять термины: феодалы, бояре,  дворяне, местничество, владельческие и черносошные  крестьяне, барщина, оброк, подати,белая слобода,  митрополит, епископы, казаки Получат возможность научиться: анализировать  причины изменений в социальном составе дворянства,  давать собственную характеристику положения  02.09.16 06.09.16 09.09.16 09.09.16 15.09.16 13.09.16 16.09.16 16.09.16 22.09.16 20.09.16 23.09.16 23.09.16 29.09.16 27.09.16 30.09.16 30.09.16 06.10.16 04.10.16 1 1 1 1 2 1 1 6 7 8 9 Политическое  развитие страны Комбинированный  урок Власть и церковь.  Церковный раскол. Комбинированный  урок Народные движения Урок усвоения новых знаний Внешняя политика Комбинированный  урок 10­11 Образование и  культура в XVIIв. Комбинированные  уроки  12 13 Сословный быт.  Обычаи и нравы Комбинированный  урок Повторительно­ обобщающий урок по  теме: «Россия в к.  XVI – XVII веках» Обобщение и  систематизация  крестьян, ориентироваться в иерархии духовного  сословия. Научатся определять термины: самодержавие,  крепостничество, приказы, уложение, волость. Получат возможность научиться: характеризовать  особенности сословно­представительной монархии,  извлекать полезную информацию из исторического  источника. Научатся определять термины: патриарх, церковная  реформа, раскол Получат возможность научиться: извлекать  информацию из исторического источника,  характеризовать роль церкви в жизни российского  общества, давать оценку церковной реформе. Научатся определять термины: бунташный век,  Соловецкое сидение, крестьянская война Получат возможность научиться: называть основные  этапы и события Крестьянской войны, сравнивать  социальные движения, давать оценку личности С.Разина Научатся определять термины: голытьба, реестровые  казаки, Рада, гетман, быдло Получат возможность научиться: определять  основные направления внешней политики, работать с  картой. Научатся определять термины: парсуна,  изразцы,  сатирические повести Получат возможность научиться: сравнивать  европейскую и российскую культуру, ориентироваться в  жанрах русской литературы , отличать архитектурные  стили изучаемой эпохи,. Научатся определять термины: изразцы Получат возможность научиться:  определять  отличия в быту различных социальных слоев Научатся определять термины, изученные в теме  Россия в XVIIв. Получат возможность научиться: называть основные  даты, события, достижения указанного времени,  показывать значимые события на карте. 14 знаний Предпосылки  петровских  преобразований Комбинированный  урок 15 16 17 18 Пётр I. Россия на  рубеже веков. Комбинированный  урок Северная война. Комбинированный  урок Реформы Петра I. Урок усвоения новых знаний  Экономика России в  первой четверти  XVIII века Комбинированный  урок 1 1 1 1 1 Научатся определять термины: слобода, воинский  устав, рекрутская повинность, регентство. Получат возможность научиться: определять степень влияния Запада на Россию и истоки этого влияния,  давать собственную оценку различным точкам зрения по  вопросу о необходимых реформах, характеризовать  деятельность Ордин­Нащокина и Голицина,  анализировать исторические источники с целью  добывания необходимой информации. Научатся определять термины: потешные полки, лавра,  брандер, стрелецкие бунты. Получат возможность  научиться: давать оценку Азовским походам; выяснять  цели Великого посольства; анализировать исторический  источник, озвучивать оценочные суждения  исторического и высказывать собственную точку зрения  по данному вопросу. Научатся определять термины: конфузии, регулярная  армия, « окно в Европу». Получат возможность научиться: называть основные  задачи внешней политики; анализировать причины  кризиса в международных отношениях в связи с  «испанским наследством»; ориентироваться в целях и  задачах Северной войны, характеризовать события  Северной войны на основании работать с картой.   Научатся определять термины: абсолютизм, ближняя  Канцелярия, консилии, Сенат, коллегии, Табель о  рангах, губернии провинции, синод, оберпрокурор. Получат возможность научиться:  составлять  сравнительную таблицу гос. Управления допетровского  и петровского периодов, системно излагать содержание  петровских реформ и давать им собственную оценку. Научатся определять термины:  протекционизм,  меркантилизм, мануфактура, подушная подать.   Получат возможность научиться:  сравнивать  экономическое развитие России с экономическим  развитием Западной Европы и делать вывод о  необходимости экономических преобразований в  России. 19 Социальные  движения первой  четверти  XVIII века Комбинированный  урок 20­21 Изменения в  22 культуре и быте  первой четверти  XVIII в. Комбинированные  уроки Повторительно­ обобщающий урок по  теме «Россия в  первой четверти  XVIIIв» Обобщение и  систематизация  знаний 23­24 Дворцовые  перевороты Уроки изучения  нового материала 25 26 Внутренняя политика в 1725­1762 гг. Комбинированный  урок Внешняя политика в  1725­1762 гг. Комбинированный  урок 1 2 1 2 1 1 Научатся определять термины: работные люди,  отходники, посессионные крестьяне.  Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из фрагмента исторического источника,  выявлять причины народных восстаний и сравнивать их с народными выступлениями предшествующего периода. Научатся определять термины: гражданское общество,  Кунсткамера, ассамблеи, клавикорды Получат возможность научиться: проводить  логические параллели между потребностями экономики  и вниманием государства к развитию образования Научатся определять термины, изученные в разделе Получат возможность научиться: называть основные  даты, события, достижения указанного времени,  показывать значимые события на карте. Научатся определять термины: гвардия, кондиции,  дворцовый переворот, фаворит Получат возможность научиться: называть  предпосылки дворцовых переворотов, выявлять  приоритетные направления внутренней политики в  данный период, анализировать исторические источники. Научатся определять термины: манифест, откуп,  подряд Получат возможность научиться: анализировать  привилегии дворянства, давать собственную оценку  социально­экономического развития России в  рассматриваемый период. Научатся определять термины: Речь Посполитая Получат возможность научиться: определять  основные направления внешней политики, выстраивать  хронологию войн, опираясь на историческую карту,  характеризовать события Семилетней войны 27 28 29 30 Повторительно­ обобщающий урок по  теме «Россия в 1725­ 1762 гг» Обобщение и  систематизация  знаний Внутренняя политика Екатерины II Урок изучения  нового материала Восстание под  предводительством  Е.И. Пугачева Урок изучение н.м. Экономическое  развитие России во  второй половине  XVIII в. Комбинированный  урок 31­32 Внешняя политика  Екатерины II Комбинированный  урок 33 Российская империя  в конце XVIII в.  Внутренняя и  внешняя политика  Павла I. Урок изучения  нового материала 1 1 1 1 2 1 Научатся определять термины, изученные по теме Получат возможность научиться: называть основные  даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте. Научатся определять термины: просветители,  жалованная грамота, просвещенный абсолютизм,  секуляризация, Уложенная комиссия, депутаты,  дворянские собрания Получат возможность научиться: называть  существенные черты идеологии Просвещения,  раскрывать суть и содержание просвещенного  абсолютизма, анализировать исторические источники,  характеризовать личность Екатерины II. Научатся определять термины: крестьянская  война Получат возможность научиться: называть причины,  ход и итоги крестьянской войны. Научатся определять термины: мануфактура, капитал,  наемный труд Получат возможность научиться: рассказывать об  экономическом развитии России, используя  историческую карту как источник информации,  сопоставлять экономическое развитие страны при Петре  I и Екатерине II Научатся определять термины: Священная война, Союз  трех императоров, международная изоляция, трактат Получат возможность научиться: называть цель и  основные направления внешней политики 60­70­х годов,  показывать на карте новые границы Российской  империи. Научатся определять термины: российская армия при  Павле I; узнают успехи русской армии в Италии и  Швейцарии, полководцев и участников походов. Получат возможность научиться: показать на карте  территориальную целостность Российской империи в  начале XIX  века. 34 Наука и образование. Комбинированный  урок 35­36 Художественная  культура Комбинированные  уроки 37 38 39 40 Быт и обычаи Комбинированный  урок Повторительно­ обобщающий урок по  теме «Россия в 1762­ 1801 гг» Обобщение и  систематизация  знаний Итоговое повторение  и обобщение по  курсу «История  России. Конец XVI –  XVIII вв.» Комплексное  применение знаний и  умений Контрольная работа  по курсу «История  России. Конец XVI –  XVIII вв.» 1 2 1 1 1 1 Научатся определять термины: реакционная политика,  контрреформы,  Получат возможность научиться: характеризовать  деятельность Академии наук, вклад в науку М. В.  Ломоносова, развитие естественных, гуманитарных наук;  академические экспедиции, выдающихся техников и  изобретателей; систему образования; причины открытия  Московского университета; анализировать исторические источники. Научатся определять жанры и виды искусства. Получат возможность научиться: характеризовать  особенности развития художественной культуры,  литературы, театра, музыки, живописи и скульптуры. Научатся определять термины: сословия, расы,  имущественное расслоение Получат возможность научиться: характеризовать  сословия, их быт и обычаи, права и обязанности Научатся определять термины, изученные по теме Получат возможность определить уровень своих  знаний. Научатся определять термины за курс истории России Получат возможность определить уровень своих  знаний. Научатся определять термины за курс истории России Получат возможность определить уровень своих  знаний. 41 42 43 44 45 46 47 От Средневековья к  Новому времени Комбинированный  урок Великие  географические  открытия Урок изучения  нового материала Усиление  королевской власти в XVI­XVII веках.  Абсолютизм в  Европе. Комбинированный  урок Дух  предпринимательства преобразует  экономику  Комбинированный  урок Европейское  общество в раннее  Новое время.  Повседневная жизнь. Комбинированный  урок Великие гуманисты  Европы Комбинированный  урок Мир художественной культуры  Возрождения 1 1 1 1 1 1 1 Научатся определять термины: Новое время Получат возможность научиться: ориентироваться во временных рамках периода Научатся определять термины: великие географические открытия, мировая торговля Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании карты показывать территории, открытые в данную эпоху, объяснять влияние географических открытий на европейскую экономику. Научатся определять термины: абсолютная монархия,  аристократия, регентство. Получат возможность научиться: извлекать  необходимую информацию из исторического источника,  объяснять зависимость экономического развития от  формы правления. Научатся определять термины: монополия, биржа,  мануфактура, капитал, капиталист, наемные работники. Получат возможность научиться: выявлять причины  возникновения мануфактур, объяснять предпосылки  формирования и сущность капиталистического  производства. Научатся определять термины: откупщик, талья,  фермер, новое дворянство, огораживание, канон. Получат возможность научиться: составлять рассказ  «Один день жизни крестьянина (горожанина,  ремесленника)», характеризовать изменения в  социальной структуре общества, анализировать  источники. Научатся определять термины: Возрождение  (Ренессанс), гуманизм, философия, утопия, сонет. Получат возможность научиться: высказывать  суждения о значении гуманизма и Возрождения для  развития европейского общества, делать выводы о  взаимосвязи в развитии духовной и материальной  культуры. Научатся определять термины: живопись, скульптура,  фреска, пейзаж, натюрморт, гравюра, мадригал. Получат возможность научиться: характеризовать 48 49 50 51 52 53 Урок изучения  нового материала Возрождение новой  европейской науки Комбинированный  урок Начало Реформации  в Европе. Обновление христианства Урок изучения  нового материала Распространение  Реформации в  Европе.  Контрреформация Урок изучения  нового материала. Королевская власть и Реформация в  Англии. Борьба за  господство на морях. Комбинированный  урок Религиозные войны и  укрепление  абсолютной  монархии во Франции Комбинированный  урок Мир вначале Новой  истории Обобщение и  систематизация  знаний 1 1 1 1 1 1 особенности художественного искусства эпохи  Возрождения, давать характеристику деятелей  искусства и высказывать оценку их творчества. Научатся определять понятия: картина мира,  мышление, опыт. Получат возможность научиться: систематизировать  полученные знания, оценивать вклад  различных ученых  в развитие науки. Научатся определять термины: Реформация,  революция, религиозные войны, лютеранство,  протестантизм, пастор. Получат возможность научиться: свободно излагать  подготовленные сообщения по теме, сравнивать  различные религиозные течения. Научатся определять термины: кальвинизм, пресвитер,  иезуит, контрреформация. Получат возможность научиться: объяснять  сущность кальвинизма, давать оценку сущности  религиозных конфликтов. Научатся определять термины: англиканская церковь,  пуритане, корсар, капер. Получат возможность научиться: сравнивать  Реформацию в Германии и Англии, англиканскую  церковь с католической, анализировать исторические  источники, оценивать деятельность политических  деятелей. Научатся определять термины: эдикт, гугенот, месса. Получат возможность научиться: проводить  сравнительный анализ, извлекать информацию из  исторических источников, составлять характеристику  исторических деятелей. Научатся  давать  определения понятий, изученных в разделе. Получат возможность определить уровень своих  знаний. 54 55 56 57 58 1 1 1 1 1 Освободительная  война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных  провинций. Усвоение новых  знаний Революция в Англии.  Путь к  парламентской  монархии. Комбинированный Международные  отношения в XVI­ XVIIIвв. Урок изучения  нового материала Повторительно­ обобщающий урок по  теме «Первые  революции Нового  времени.  Международные  отношения в XVI­ XVIII вв» Комплексного  применения знаний и  умений Великие  просветители  Европы. Мир  художественной  культуры  Просвещения Комбинированный  Научатся определять термины: штатгальтер, гёзы,  иконоборцы, террор, уния, революция. Получат возможность научиться: использовать  типовые планы изучения революций, работать с  документами и текстом учебника. Научатся определять термины: джентри, гражданская  война, круглоголовые, левеллеры, диггеры, тори, виги,  парламентская монархия Получат возможность научиться: называть главные  события английской революции, характеризовать  позиции участников революции. Научатся определять термины: Тридцатилетняя  война, коалиция, Восточный вопрос. Получат возможность научиться: объяснять причины военных конфликтов между европейскими  государствами, характеризовать ход военных действий. Научатся определять термины, изученные по теме. Получат возможность научиться: применять ранее  полученные знания. Научатся определять термины: эпоха Просвещения,  разделение властей, просвещенный абсолютизм. Получат возможность научиться: характеризовать  предпосылки Просвещения, объяснять основные идеи  просветителей и их общественное значение. 59 60 61 62 63 64 урок На пути к  индустриальной  эпохе Комбинированный  урок Английские колонии  в Северной Америке Комбинированный  урок Война за  независимость.  Создание  Соединенных Штатов Америки. Усвоение новых  знаний Франция в XVIII  веке. Причины и  начало Французской  революции Комбинированный  урок Французская  революция. От  монархии к  республике.  Урок изучения  нового материала От якобинской  диктатуры к 18  брюмера Наполеона  Бонапарта Комбинированный  1 1 1 1 1 1 Научатся давать определения понятиям: аграрная  революция, промышленный переворот, фабрика. Получат возможность научиться: анализировать и  выделять главное, использовать карту как источник  информации, составлять план и таблицу. Научатся определять термины: колония, метрополия,  пилигрим, идеология. Получат возможность научиться: работать с  историческими источниками, анализировать и выделять  главное в тексте, использовать карту как источник информации. Научатся определять термины: конституция,  суверенитет, республика, федерация. Получат возможность научиться: работать с  историческими источниками, анализировать и выделять  главное в тексте Научатся определять термины: сословие, кризис,  Национальное собрание, Учредительное собрание Получат возможность научиться: характеризовать  причины и предпосылки революции, определять  причинно­следственные связи, систематизировать  изученный материал. Научатся определять термины: жирондисты, якобинцы,  правые, левые, диктатура, гильотина. Получат возможность научиться: анализировать  причины революции, анализировать текст исторического  документа.  Научатся определять термины: умеренные, Директория, термидорианцы. Получат возможность научиться: систематизировать  изученный материал, выделять главное, устанавливать  причинно­следственные связи. 65­66 67 68 урок Традиционные  общества Востока.  Начало европейской  колонизации. Комбинированный  урок Основные проблемы  и ключевые события  Раннего Нового  времени Комплексного  применения знаний и  умений Контрольная работа  по курсу «Новая  история: 1500­1800  гг» 2 1 1 Научатся определять термины: самурай,  конфуцианство, буддизм, синтоизм, могол, клан, сипай,  богдыхан, колонизация, регламентация. Получат возможность научиться: раскрывать  особенности развития стран Востока в Новое время,  характеризовать отношения европейской и восточной  цивилизаций. Научатся: называть самые значительные события  истории Нового времени Получат возможность научиться: применять ранее  полученные знания. Научатся: называть самые значительные события  истории Нового времени Получат возможность научиться: применять ранее  полученные знания.

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории 7 кл

Контролно-тематическре планирование по истории  7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017