Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл
Оценка 4.8

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
история +1
8 кл
22.04.2017
Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл
Основные содержательные линии программы предусматривают изучение в 8 классе «Истории России» и «Всеобщей истории». Во взаимосвязи рассматривается также региональная история. Авторской программой в курсе «История России» предусматривается изучение истории родного края в течение 2 часов, т.к. региональный компонент изучается в ходе уроков, то эти часы в рабочей программе отведены для повторения и обобщения. Программы предусматривают изучение курса «История России» в объеме 44 часов, а курса «Новая история» в объеме 30 часов. Однако Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов изучения истории, поэтому в рабочей программе сокращено количество часов, отведенных на историю России до 38 часов.
КТП ист.8 кл.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ 1  Календарно­тематический план история 8 кл. Тема раздела, урока Кол­ во часов УУД Введение. Россия на рубеже XVIII­XIX вв. 1 Умение работать с исторической картой. Сравнивать  территорию Российского государства в разные периоды     Дата проведения      план  факт Тема 1. Россия в первой половине XIX в. Александр I Внутренняя политика Александра в 1801­1806гг. Внешняя политика России в 1811­1812 гг. Реформаторская деятельность М.М. Сперанского Отечественная война 1812 года Внешняя политика Александра в 1813­1825 гг. Внутренняя политика Александра в 1815­1825 гг. Социально­экономическое развитие России после  Отечественной войны  1812 г. Общественное движение при Александре I 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать годы царствования Александра 1; называть  характерные черты внутренней политики Александра 1.  Называть основные цели, задачи и направления  (и показывать на карте) внешней политики страны;  оценивать ее результативность Определять предпосылки и содержание реформаторских проектов М. М. Сперанского,причины их неполной  реализации и последствия принятых решений Знать хронологические рамки Отечественной войны 1812 г.; планы сторон, характер войны, ее основные этапы;  полководцев и участников войны; называть и показывать  по карте основные сражения Объяснять цели и результат заграничного похода 1812­ 1814 гг.; называть основные направления внешней  политики страны в новых условиях Объяснять причины и последствия изменения  внутриполитического курса Александра I в 1815­1825  гг.; давать оценку внутренней политики Называть характерные черты социально­экономического  развития после Отечественной войны 1812г.; объяснять  причины экономического кризиса 1812­1815 гг. Называть причины возникновения общественного  движения; основы идеологии, основные этапы развития  общественного движения № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тема 2. Россия в первой половине XIX в. Николай I 10 11 Династический кризис 1825 года. Выступление декабристов Внутренняя политика Николая 12 Социально­экономическое развитие страны в 20­50­е годы 13 Внешняя политика Николая в 1826­1849 гг. 14 Общественное движение при Николае 15 Крымская война 1853­ 1856 гг. Оборона Севастополя 16 Наука и образование в первой половине XIX в. Русские первооткрыватели и путешественники 17 Художественная культура. Быт и обычаи 1 1 1 1 1 1 1 1 Объяснять цели и результат деятельности декабристов;  оценивать историческое значение  восстания декабристов Знать годы царствования Николая 1; называть  характерные черты  внутренней политики Николая 1 Называть характерные черты социально­  экономического  развития; знать финансовую политику Е.Ф. Канкрина Называть основные направления (и показывать на карте)  внешней  политики страны. Причины кризиса в международных  отношениях со странами Запада Называть существенные черты идеологии и практики  общественных  движений; сравнивать позиции западников и  славянофилов, высказывать свою оценку Знать дату войны, ее причины и характер; показывать на  карте места военных действий; знать полководцев и  участников; объяснять значение и итоги Парижского  мирного договора Называть выдающихся представителей и достижения  российской  науки. Называть выдающихся путешественников и  ученых, их открытия. Называть выдающихся представителей и достижения  российской культуры. Уметь давать сравнительную  характеристику быту и образу жизни различных  слоев населения 18 Накануне отмены Тема 3. Россия во второй половине XIX в. Александр II Знать предпосылки причины отмены крепостного права в крепостного права 19 Крестьянская реформа 1861 г. 20 Либеральные реформы 60­ 70­х гг. 21 Либеральные реформы 60­ 70­х гг. 22 Отмена крепостного права в России 23 Социально­экономическое 24 25 развитие страны после отмены крепостного права Общественное движение: либералы и консерваторы Зарождение революционного народничества и его идеология 26 Революционное народ­ ничество второй поло­ вины 60­х – начала 80­х гг 27 Внешняя политика Александра 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 России Называть предпосылки отмены крепостного права;  излагать причины отмены крепостного права; называть  альтернативные варианты отмены крепостного права;  знать основные положения крестьянской реформы;  объяснять значение отмены крепостного права Называть основные положения реформы местного  самоуправления, судебной, военной реформ; реформы  в области просвещения; при водить оценки характера и  значения социальных реформ Называть основные положения реформы местного  самоуправления, судебной, военной реформ; реформы  в области просвещения; при водить оценки характера и  значения социальных реформ Называть предпосылки отмены крепостного права;  излагать причины отмены крепостного права; называть  альтернативные варианты отмены крепостного права;  знать основные положения крестьянской реформы;  объяснять значение отмены крепостного права Называть основные направлении экономической  политики государства;  объяснять причины замедления  темпов роста промышленного производства Называть существенные черты идеологии и практики  консерватизма и либерализма Называть существенные черты идеологии и практики  радикального общественного движения  Называть цели и методы народнических организаций,  лидеров. Рассказывать об убийстве царя Называть цель и основные направления внешней  политики 60­70­х гг. Знать дату русско­турецкой войны,  ее причины и характер; показывать на карте места  военных действий; знать полководцев и участников;  объяснять значение и итоги Сан­Стефанского мирного договора; победы России в войне с Турцией Тема 4 . Россия во второй половине XIX в. Александр III 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать дату русско­турецкой войны, ее  причины и характер; показывать на карте места военных  действий; знать полководцев и участников; объяснять  значение и итоги Сан­Стефанского мирного договора;  победы России в войне с Турцией Приводить оценку личности Александра 111; называть  основные черты нутренней политики Александра 111  Приводить оценку личности Александра 111; называть  основные черты внутренней политики Александра 111 Называть основные черты экономической политики  Александра 111; сравнивать экономические программы  Бунге и Вышнеградского; знать экономическую  программу С. Ю. Витте; объяснять в чем состояли цели и результаты деятельности Бунге, Вышнеградского,  Витте Называть изменения, произошедшие в социальной  структуре общества после отмены крепостного права и  либеральных реформ.  Называть изменения, произошедшие в социальной  структуре общества после отмены крепостного права и  либеральных реформ.  Называть организации и участников общественного  движения; называть существенные черты идеологии и  практики общественных движений  (консервативных, либеральных, радикальных) Называть цели и Основные направления внешней поли­  тики Александра 111 28 Русско­турецкая война 1877­1878 гг. 29 30 Внутренняя политика Александра Внутренняя политика Александра 31 Экономическое развитие в годы правления Александра 32 33 Положение основных слоев российского общества Положение основных слоев российского общества 34 Общественное движение в 80­90­х гг. 35 Внешняя политика Александра 36 Просвещение и наука во Называть достижения науки, деятелей литературы и  Тема 5. «Золотой век» русской культуры. Вторая половина XIX в. 37 38 второй половине XIX века Литература и изобразительное искусство Архитектура, музыка, театр, народное творчество 39 Быт: новые черты в жизни города и деревни Урок­обобщение по 40 разделу «Россия в XIX веке» 41 Введение. Индустриальная революция 1 1 1 1 1 1 живописи. Называть достижения науки, деятелей литературы и  живописи. Называть стили архитектуры, имена выдающихся  архитекторов, музыкантов, актеров. Знать народные  промыслы. Называть новые черты в жизни города и деревни, давать  им сравнительную характеристику. Знать хронологию исторических событий, понятия,  персоналии Называть хронологические рамки нового времени,  объяснять новые понятия, называть и сравнивать черты   традиционного и индустриального общества 42 Индустриальное общество 43 Индустриальное общество 44 45 Наука в XIX веке Искусство XIX века 46 Либералы, консерваторы, социалисты Тема 1. Становление индустриального общества 1 Излагать суждения о причинах изменения социальной  структуры общества, миграционных процессов. Называть изменения в положении социальных слоев.  Уметь делать сообщения. Извлекать необходимую  информацию из сообщений одноклассников Излагать суждения о причинах изменения социальной  структуры общества, миграционных процессов. Называть изменения в положении социальных слоев.  Уметь делать сообщения. Извлекать необходимую  информацию из сообщений одноклассников Называть основные черты новой научной картины  мира, представителей науки  .Называть основные направления  художественной культуры, представителей культуры Называть особенности консервативных и радикальных  учений в обществе. Указывать причины их  возникновения. Решать познавательные задачи 1 1 1 1 47 Либералы, консерваторы, социалисты 48 49 50 Индустриальное общество: рассвет  Образование наполеоновской империи Падение империи Наполеона. Венский конгресс 51 Англия в первой половине XIX в. 52 Франция: от революции 1830 г. к новому политическому кризису 53 Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 54 Германия: на пути к единству 55 Италия в первой половине XIX в. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Называть особенности консервативных и радикальных  учений в обществе. Указывать причины их  возникновения. Решать познавательные задачи Рассказывать о изобретениях и открытиях, их влиянии на повседневную жизнь людей. Тема 2. Строительство новой Европы Называть основные  черты режима Наполеона. Называть причины  завоевательных войн (показывать на карте).  Высказывать оценочные суждения исторической  личности. Уметь работать с историческим документом Знать причины ослабления империи Наполеона.  Описывать условия в жизни империи. Называть  (показывать на карте) основные военные сражения. Знать основные решения и последствия Венского конгресса,  составлять таблицу Объяснять цели и результат чартистского движения;  называть и показывать на карте  основные направления внешней политики; уметь  работать с историческим документом Определять характер политического устройства;  объяснять причины политического кризиса; решать  познавательные  задания Объяснять причины европейских революций; называть  причины изменений в политическом строе; умение  устанавливать причинно­  следственные связи Называть причины необходимости объединения  Германии. Называть этапы борьбы за объединение.  Давать характеристику деятельности «железного  канцлера» Выделять общие черты и различия национального  объединения Германии и Италии; умение устанавливать Франко­прусская война. Парижская коммуна Новая Европа XIX в. 1 1 причинно­следственные связи; делать выводы и  обобщения. Называть правителей и государственных  деятелей Называть причины и последствия войны для Франции и  Германии, мира в целом. Делать выводы и прогнозы  возможного развития международных отношений Тема 3. Страны Западной Европы на рубеже XIX­XX вв. Успехи и проблемы индустриального общества 1 1 1 1 1 1 1 Знать государственное устройство; особенности  индустриализации; основные черты национализма;  характер внешней политики. Аргументировать  и высказывать свою точку зрения. Показывать на  карте колонии Называть особенности развития капитализма в Англии;  показывать на карте колонии. Называть правителей и  государственных деятелей Называть особенности развития капитализма; основные  реформы. Показывать на карте колонии. Называть  правителей и государственных деятелей Рассказывать о развитии страны после объединения,  этапах развития модернизации. Давать оценку роли  государства в процессе индустриализации. Описывать изменения в образе жизни общества.  Определять причины и характер внешней  политики. Сравнивать разницу в развитии Севера и Юга, называть  этапы Гражданской войны, давать оценку отмене  рабства. Называть причины быстрого экономического  развития, признаки монополистического капитализма,  особенности политического развития. Характеризовать  этапы включения США в мировую политику Объяснять причины освободительного движения  в колониях; особенности развития  экономики региона   56 57 58 59 60 61 Германская империя в конце XIX­начале ХХ в. Борьба за место под солнцем Великобритания: конец Викторианской эпохи Третья республика во Франции Италия: время реформ и колониальных захватов 62 От Австрийской империи к Австро­Венгрии: поиски выхода из кризиса 63 США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики 64 Латинская Америка в XIX­начале XX в.: время перемен Тема 5. Традиционные общества XIX века: новый этап колониализма 65 Страны Востока в XIX веке: Япония и Китай 66 Страны Востока в XIX веке: Индия и Африка 67 68 Международные отношения в конце XIX­ начале XX вв. Урок обобщения изучения истории в 8 классе 1 1 1 1 Называть причины реформ и их последствия.  Объяснять особенности экономического развития.  Описывать изменения в образе жизни общества.  Определять причины и характер внешней политики.  Объяснять особенности развития  Китая, причины превращения Китая в полуколонию;  составлять  сравнительную таблицу   Называть особенности развития; решать познавательные  задания.  Уметь делать сообщения. Рассказывать об особенностях  развития африканских государств, причинах их  завоевания европейскими странами. Назвать этапы  борьбы за независимость. Давать характеристику международным отношениям  рубежа 19­20 вв. называть противоречия, приведшие к   Первой мировой войне. Называть военно­политические  блоки, давать оценку факту их создания. Завершение изучения разделов, систематизация и  обобщение материала

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 8 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017