1. Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:
a) Всевозможные сведения, сообщения, знания;
b) Сведения, передаваемые в форме знаков;
c) Сведения, уменьшающие неопределенность знаний;
d) Сведения, хранящиеся на материальных носителях.
2. Самую высокую информационную нагрузку несет канал:
a) Осязания;
b) Слуха;
c) Обоняния;
d) Зрения;
e) Мышечных рецепторов.
3. Для восприятия информации человек использует
a) Каналы осязания;
b) Каналы слуха;
c) Все каналы;
d) Каналы зрения.
4. Примером числовой информации может служить:
a) Текст книги;
b) Цены на товарах;
c) Математические формулы;
d) Таблица умножения.
тест 8.docx
Контрольное тестирование для 8 класса
1. Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:
3. Для восприятия информации человек использует
2. Самую высокую информационную нагрузку несет канал:
a) Всевозможные сведения, сообщения, знания;
b) Сведения, передаваемые в форме знаков;
c) Сведения, уменьшающие неопределенность знаний;
d) Сведения, хранящиеся на материальных носителях.
a) Осязания;
b) Слуха;
c) Обоняния;
d) Зрения;
e) Мышечных рецепторов.
a) Каналы осязания;
b) Каналы слуха;
c) Все каналы;
d) Каналы зрения.
a) Текст книги;
b) Цены на товарах;
c) Математические формулы;
d) Таблица умножения.
a) Книга, написанная на любом языке;
b) Любая книга, написанная на языке приемника информации;
c) Фотография;
d) Нотная грамота.
a) Зрительную, слуховую, тактильную, вксовую, обонятильную,
мышечную, вестибулярную;
4. Примером числовой информации может служить:
5. Носителем текстовой информации является…
6. Информацию по способу ее восприятия человеком подразделяется на:
8. Лектор читает лекцию о вреде курения. Он излагает вам
7. Информация по форме представления подразделяется на:
b) Научную, техническую, управленческую;
c) Социальную, техническую, генетическую;
d) Текстовую, числовую, графическую, музыкальную.
a) Текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;
b) Научную, техническую, управленческую;
c) Социальную, техническую, генетическую;
a) Сведения;
b) Знания;
c) Информацию;
d) Сведения и знания.
a) Знания;
b) Сведения;
c) Информация.
a) Сведения;
b) Сведения и знания;
10.Читая книгу, мы извлекаем из нее…
9. В книге содержатся…
11.Основные действия, выполняемые над информацией:
c) Сообщения;
d) Информацию.
a) Обмен, передача, хранение, обработка;
b) Прием, передача, обработка; 12.Для знакового представления информации используется
13.Перевод текста с одного языка на другой является процессом:
c) Обмен, хранение, обработка;
d) Поиск, обмен, хранение, обработка.
a) Язык;
b) Речь;
c) Символы;
d) Письменность.
a) Хранения информации;
b) Передачи информации;
c) Поиска информации;
d) Обработки информации.
a) Линии связи для передачи информации;
b) Параметры физического процесса произвольной природы;
c) Телекоммуникации;
d) Среду для записи и хранения информации.
a) Бумага;
b) Средства видеозаписи;
c) Лазерный компакт-диск;
d) Дискета, жесткий диск;
e) Магнитная лента.
14.Под носителем информации понимают:
15.Самым предпочтительным носителем информации сейчас является:
Контрольное тестирование для 8 класса
Контрольное тестирование для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.