Данные тесты составлены по теме Квадратные корни. Тесты составлены в четырех вариантах. Содержат уровни А, В. Уровень А содержит 12 вопросов с вариантами ответов. Уровень В содержит 4 задания. В тестах предусмотрены графические иллюстрации. Данные тесты, я считаю, проверят усвоение материала по теме.Данные тесты проверяют усвоение материала по разделу квадратные корни. Тесты составлены в четырех вариантах и содержат два уровня А и Б. Уровень А содержит 12 заданий с вариантами ответов. Уровень Б 5 заданий. Имеется достаточное количество графических иллюстраций
Квадратные корни.docx
Блок A
Вариант 1
1. Укажите иррациональное число из данных четырех
А) √7 Б) √0,04 В)
2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой
13
50 Г) 2,(3)
А)
Б)
√5 2
3,1
√9
2
3,
1
В)
Г)
х
х
√5 2
√9
3,1
2
х
3,
1
х
А) 2,2 Б)
3. Вычислите √9−√0,64
4. Вычислите √81∙√1 7
2,4 В) 2,8 Г) 1,6
9
А) 14 Б) 6 В) 12 Г) 16
5. Найдите значение выражения
(4√5)2
А) 20 Б)
80 В) 100 Г) 40
6. Найдите значение выражения
√10∙√8
√5
А) 4 Б) 5 В) 6 Г) 2
7. Выберите наименьшее из данных чисел
А) √50 Б) 4√3 В) 3√5 Г) 7
(3−√2)2+√72
8. Упростите выражение
А) 6√2 Б)
9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня √1−x=4
А) –3 Б) 5 В) –15 Г) 17
13 В) 9+4√2 Г) 11
5
10. Исключите иррациональность из знаменателя
А) √6−1 Б) 5(√6+1)
11. Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции y=−√x
А) (4; –2) Б) (–4; –2) В) (–4; 2) Г) (2; –4)
В) 5( √6−1¿ Г) √6+1
√6−1 12. Укажите промежуток, соответствующий области определения функции
y=√x−5
А)
Б)
5
A)B)
Г)
x
x
5
5
x
x
-5
Блок Б
1. Вычислите значения числового выражения √(1−√5)2−√(2+√5)2
3x2−9
x+√3
2. Сократите дробь
3. По рисунку определите значения
переменной x, при которых значения
функции y=√x меньше значений
функции y=6−x
4. Укажите количество целых чисел,
входящих в область определения
функции
1
√2−x +√x+3 Блок A
Вариант 2
1. Укажите иррациональное число из данных четырех
A) √0,09 Б) √10 В) 3,(1) Г)
3
8
2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой
А)
2,1
√7
√4
3
Б)
2,
1
3
х
х
В)
Г)
√4
√7
2,1
3
√4
2,1
√7
3
х
х
3. Вычислите √16−√0,36
А) 3,2 Б)
4. Вычислите √64∙√1 9
16
3,4 В) 3,6 Г) 2,8
А) 10 Б) 8 В) 12 Г) 6
5. Найдите значение выражения
(5√3)2
А) 45 Б)
75 В) 60 Г) 15
6. Найдите значение выражения
√75∙√5
√15
А) 10 Б) 5 В) 15 Г) 3
7. Выберите наибольшее из данных чисел
А)2 √6 Б) 6√2 В) √22 Г) 8 (2+√3)2−√48
5 В) 7+4√3 Г) 7
8. Упростите выражение
А) 8√3 Б)
9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня √2−x=3
А) 11 Б) –7 В) –1 Г) 9
√7+2
В) 3( √7−2¿ Г) √7+2
10.Исключите иррациональность из знаменателя
А) √7−2 Б) 3(√7+2)
11.Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции y=−√x
А) (–25; 5) Б) (5; –25) В) (–5; 25) Г) (25; –5)
1. Укажите промежуток, соответствующий области определения функции
3
y=√x+3
A)
Б)
A)B)
Г)
x
x
-
3
3
x
x
3
-
3
Блок Б
1. Вычислите значения числового выражения √(3+√2)2−√(1−√2)2
2.
Сократите дробь
2−√a
8−2a
По рисунку определите значения
3.
переменной x, при которых значения
функции y=√x больше значений
функции y=−x+2
4.
чисел, входящих в область определения
функции
Укажите количество целых
4
√3−x +√x+1 Блок A
Вариант 3
1. Укажите иррациональное число из данных четырех
A) 5,(13) Б) √0,25 В) √3 Г)
7
25
2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой
А)
3,7
√16
5
Б)
5
3,
7
√17
х
х
В)
3,7
√16
√17
5
Г)
3,7
5
√16
х
√17
х
3. Вычислите √25−√0,49
А) 4,7 Б)
4. Вычислите √16∙√2 1
4
5,1 В) 4,3 Г) 5,7 А) 12 Б) 6 В) 4 Г) 8
5. Найдите значение выражения
(6√2)2
А) 24 Б)
72 В) 12 Г) 64
6. Найдите значение выражения
√50∙√7
√14
А) 4 Б) 5 В) 6 Г) 7
7. Выберите наименьшее из данных чисел
А) 3√5 Б) 7 В) √40 Г) 4√3
8. Упростите выражение
А) 2√3 Б)
9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня √3+x=4
А) 16 Б) 13 В) –19 Г) 1
(1+√3)2−√12
1 В) 4+4√3 Г) 4
5
4−√11
10.Исключите иррациональность из знаменателя
А) 4−√11 Б) 5(4−√11)
11.Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции y=−√x
А) (3;–9) Б) (9; –3) В) (–9; –3) Г) (–9; 3)
12.Укажите промежуток, соответствующий области определения функции
Г) 4+√11
В) 5(4+√11)
y=√2−x
A)
Б)
A)B)
Г)
2
-2
x
x
-
2
2
x
x
Блок Б
1. Вычислите значения числового выражения √(√3+2)2−√(1−√3)2
2.
Сократите дробь 25−5y2
√5+y 3. По рисунку определите значения переменной x, при которых значения
функции y=√x меньше значений функции y=x
4. Укажите количество целых чисел, входящих в область определения функции
√1+x+ 5
√3−x
Блок A
Вариант 4
1. Укажите иррациональное число из данных четырех
A) √0,49 Б)
2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой
1
125 В) √10 Г) 3,1(3)
А)
2,9
4
√9
√15
2,9
√9
4
√15
В) Б)
√9 2,9
√10
4
х
х
Г)
2,9 √9
√15
4
х
х
3.
А) 7,4 Б)
Вычислите √49−√0,16
4. Вычислите √64∙√3 1
6,4 В) 6,6 Г) 6,8
16
А) 16 Б) 18 В) 12 Г) 14
5. Найдите значение выражения
(2√6)2
А) 24 Б)
72 В) 32 Г) 12
6. Найдите значение выражения
√2∙√80
√10
А) 4 Б) 8 В) 16 Г) 2
Выберите наименьшее из данных чисел
7.
А) 3√3 Б) 6 В) 4√2 Г) √29
8. Упростите выражение
А) 4√3 Б) −¿ 1 В) −1+2√3 Г) 7
9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня √4+x=3
А) –1 Б) 2 В) 5 Г) –13
(√3−2)2+√48
2
Б)
(3+√7)
3−√7
10. Исключите иррациональность из знаменателя
А) (3−√7)
11. Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции y=−√x
А) (–6; 36) Б) (–36; –6) В) (36; –6) Г) (6; –36)
12. Укажите промежуток, соответствующий области определения функции
y=√6−x
Г) 2( 3−√7 )
В) 2(3+√7)
A)
Б)
Блок Б
-
6
A)B)
x
6
x
Г)
-
6
x
6
x 1.Вычислите значения числового выражения √(4+√2)2−√(√2−3)2
2. Сократите дробь
x+√5
3x2−15
3. По рисунку определите значения
переменной x, при которых значения
функции y=√x меньше значений
функции y=2−x
4. Укажите количество целых чисел,
входящих в область определения
функции
√x+2+ 5
√3−x Блок A
Вариант 5
1. Укажите иррациональное число из данных четырех
A) √5 Б) √0,16 В) 5,(13) Г)
3
20
2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой
А)
Б)
2,
5
√9
2,5
√10
4
х
х
4
В)
Г)
√9
√10
2,5
4
2,5 √9
4
х
√10
х
А) 5,4 Б)
3. Вычислите √36−√0,49
4. Вычислите √100∙√1 11
25
5,7 В) 5,3 Г) 6,7
А) 16 Б) 12 В) 10 Г) 15
5. Найдите значение выражения
А) 14 Б)
28 В) 12 Г) 49
6. Найдите значение выражения
(2√7)2
√6∙√30
√5
А) 6 Б) 15 В) 10 Г) 12
7. Выберите наибольшее из данных чисел
А) √40 Б) 7 В) 2√5 Г) 5√2
8. Упростите выражение
А) √3 Б)
(1−√7)2+√28
8 В) 8−√3 Г) 6
9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня √6+x=4
А) –2 Б) 2 В) 10 Г) –4
10.Исключите иррациональность из знаменателя
4
3+√5
А) 4(3−√5)
Б)
(3−√5)
В) 4(3+√5)
Г) 3+√5
11.Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции y=−√x А) (–16;4) Б) (4; –16) В) (16; –4) Г) (–16; –4)
12.Укажите промежуток, соответствующий области определения функции
y=√3−x
A)
Б)
Блок Б
A)B)
Г)
x
x
3
3
3
-
3
x
x
1. Вычислите значения числового выражения √(2−√6)2−√(3+√6)2
2. Сократите дробь
√b+3
2b−18
3. По рисунку определите
значения переменной x, при
которых значения функции
y=√x меньше значений
функции y=1
4. Укажите количество целых
чисел, входящих в область
определения функции
√1+x+ 3
√7−x Блок A
Вариант 6
1. Укажите иррациональное число из данных четырех
А) √6 Б) √0,64 В)
2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой
4
25 Г) 5,(73)
А)
Б)
√11 3
4,2
3
4,
2
√16
х
х
В)
Г)
3
√11
√16
4,2
3
4,2
√11
х
√16
х
3. Вычислите √25−√0,81
А) 4,9 Б)
4. Вычислите √81∙√5 4
9
4,1 В) 5,1 Г) 5,9
А) 18 Б) 21 В) 24 Г) 27
5. Найдите значение выражения
(3√5)2
А) 15 Б)
75 В) 60 Г) 45
6. Найдите значение выражения
√2∙√24
√3
А) 4 Б) 6 В) 12 Г) 8
7. Выберите наибольшее из данных чисел
А) √50 Б) 4√5 В) 5√3 Г) 7 8. Упростите выражение
(√2−2)2+√32
А) 2√2 Б)
6 В) 2+2√2 Г) 8
9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня √3−x=4
А) –1 Б) 1 В) –13 Г) 20
2
10.Исключите иррациональность из знаменателя
√6−2
Б) √6−2 В) 2( √6−2¿ Г) √6+2
А) 2(√6+2)
11.Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции y=−√x
А) (–8; 64) Б) (64; –8) В) (–64; 8) Г) (–64; 8)
12. Укажите промежуток, соответствующий области определения функции
y=√x+1
А)
Б)
-1
-
A)B)
Г)
x
x
-1
x
x
1
Блок Б
1. Вычислите значения числового выражения √(√7+2)2+√(√7−4)2
2. Сократите дробь
√2+a
10−5a2
3. По рисунку определите значения
переменной x, при которых значения
функции y=√x больше значений
функции y=−x+6
4. Укажите количество целых чисел,
входящих в область определения
функции
3
√4−x +√x+2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.