Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.
Оценка 4.8

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
24.01.2018
Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.
Данные тесты составлены по теме Квадратные корни. Тесты составлены в четырех вариантах. Содержат уровни А, В. Уровень А содержит 12 вопросов с вариантами ответов. Уровень В содержит 4 задания. В тестах предусмотрены графические иллюстрации. Данные тесты, я считаю, проверят усвоение материала по теме.Данные тесты проверяют усвоение материала по разделу квадратные корни. Тесты составлены в четырех вариантах и содержат два уровня А и Б. Уровень А содержит 12 заданий с вариантами ответов. Уровень Б 5 заданий. Имеется достаточное количество графических иллюстраций
Квадратные корни.docx
Блок A Вариант 1 1. Укажите иррациональное число из данных четырех А)  √7     Б) √0,04      В) 2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой 13 50     Г) 2,(3) А) Б) √5 2 3,1 √9 2 3, 1 В) Г) х х √5 2 √9 3,1 2 х 3, 1 х А) 2,2   Б)  3. Вычислите   √9−√0,64 4. Вычислите   √81∙√1 7 2,4   В)  2,8  Г)  1,6 9 А) 14   Б) 6  В) 12  Г) 16 5. Найдите значение выражения   (4√5)2 А) 20   Б)  80   В)  100  Г)  40 6. Найдите значение выражения   √10∙√8 √5 А) 4   Б) 5  В) 6  Г) 2  7. Выберите наименьшее из данных чисел   А)  √50     Б)  4√3 В) 3√5        Г)  7 (3−√2)2+√72 8. Упростите выражение  А)  6√2   Б)  9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня  √1−x=4 А) –3   Б) 5  В) –15  Г) 17 13   В)   9+4√2     Г)  11 5 10. Исключите иррациональность из знаменателя       А)  √6−1    Б)  5(√6+1) 11. Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции  y=−√x А) (4; –2)  Б) (–4; –2)     В) (–4; 2)   Г) (2; –4)          В)  5( √6−1¿      Г)   √6+1     √6−1 12. Укажите промежуток, соответствующий области определения функции y=√x−5 А) Б) 5 A)B) Г) x x 5 5 x x -5 Блок Б 1. Вычислите значения числового выражения    √(1−√5)2−√(2+√5)2 3x2−9 x+√3                     2. Сократите дробь     3. По рисунку определите значения  переменной x,  при которых значения  функции   y=√x  меньше значений  функции  y=6−x 4. Укажите количество целых чисел,  входящих в область определения  функции  1 √2−x   +√x+3 Блок A Вариант 2 1. Укажите иррациональное число из данных четырех A)  √0,09     Б) √10      В) 3,(1)  Г)  3 8      2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой А) 2,1 √7 √4 3 Б) 2, 1 3 х х В) Г) √4 √7 2,1 3 √4 2,1 √7 3 х х 3. Вычислите   √16−√0,36 А) 3,2   Б)  4. Вычислите   √64∙√1 9 16 3,4   В)  3,6  Г)  2,8 А) 10   Б) 8  В) 12  Г) 6 5. Найдите значение выражения   (5√3)2 А) 45   Б)  75   В)  60  Г)  15 6. Найдите значение выражения   √75∙√5 √15 А) 10   Б) 5  В) 15  Г) 3 7. Выберите наибольшее из данных чисел   А)2  √6     Б)  6√2 В) √22        Г)  8 (2+√3)2−√48 5   В)   7+4√3     Г)  7 8. Упростите выражение  А)  8√3   Б)  9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня  √2−x=3 А) 11   Б) –7    В) –1  Г) 9 √7+2            В)  3( √7−2¿      Г)   √7+2     10.Исключите иррациональность из знаменателя       А)  √7−2    Б)  3(√7+2) 11.Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции  y=−√x А) (–25; 5)  Б) (5; –25)     В) (–5; 25)   Г) (25; –5)    1. Укажите промежуток, соответствующий области определения функции 3 y=√x+3 A) Б) A)B) Г) x x - 3 3 x x 3 - 3 Блок Б 1. Вычислите значения числового выражения    √(3+√2)2−√(1−√2)2 2. Сократите дробь     2−√a 8−2a     По рисунку определите значения 3. переменной x,  при которых значения  функции   y=√x  больше значений  функции  y=−x+2 4. чисел, входящих в область определения функции  Укажите количество целых  4 √3−x   +√x+1 Блок A Вариант 3 1. Укажите иррациональное число из данных четырех A) 5,(13)  Б) √0,25      В) √3      Г)  7 25      2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой А) 3,7 √16 5 Б) 5 3, 7 √17 х х В) 3,7 √16 √17 5 Г) 3,7 5 √16 х √17 х 3. Вычислите   √25−√0,49 А) 4,7   Б)  4. Вычислите    √16∙√2 1 4 5,1   В)  4,3  Г)  5,7 А) 12   Б) 6  В) 4  Г) 8 5. Найдите значение выражения   (6√2)2 А) 24   Б)  72   В)  12  Г)  64 6. Найдите значение выражения   √50∙√7 √14 А) 4   Б) 5  В) 6  Г) 7 7. Выберите наименьшее из данных чисел   А)  3√5     Б)  7 В) √40        Г)   4√3      8. Упростите выражение  А)  2√3   Б)  9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня  √3+x=4 А) 16   Б) 13    В) –19  Г) 1 (1+√3)2−√12 1   В)   4+4√3     Г)  4 5 4−√11      10.Исключите иррациональность из знаменателя       А)  4−√11    Б)  5(4−√11) 11.Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции  y=−√x А) (3;–9)  Б) (9; –3)     В) (–9; –3)   Г) (–9; 3)    12.Укажите промежуток, соответствующий области определения функции         Г)   4+√11                  В) 5(4+√11) y=√2−x A) Б) A)B) Г) 2 -2 x x - 2 2 x x Блок Б 1. Вычислите значения числового выражения    √(√3+2)2−√(1−√3)2 2. Сократите дробь     25−5y2 √5+y 3. По рисунку определите значения переменной x,  при которых значения  функции   y=√x  меньше значений функции  y=x 4. Укажите количество целых чисел, входящих в область определения функции √1+x+ 5 √3−x     Блок A Вариант 4 1. Укажите иррациональное число из данных четырех A)  √0,49    Б)   2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой 1 125      В)  √10    Г)  3,1(3)   А) 2,9 4 √9 √15 2,9 √9 4 √15 В) Б) √9 2,9 √10 4 х х Г) 2,9 √9 √15 4 х х 3. А) 7,4   Б)  Вычислите   √49−√0,16 4. Вычислите   √64∙√3 1 6,4   В)  6,6  Г)  6,8 16 А) 16   Б) 18  В) 12  Г) 14 5. Найдите значение выражения   (2√6)2 А) 24   Б)  72   В)  32  Г)  12 6. Найдите значение выражения   √2∙√80 √10 А) 4   Б) 8  В) 16  Г) 2 Выберите наименьшее из данных чисел   7. А)  3√3     Б)  6 В) 4√2        Г)   √29      8. Упростите выражение  А)  4√3   Б)  −¿ 1   В)   −1+2√3     Г)  7 9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня  √4+x=3 А) –1   Б) 2    В) 5  Г) –13 (√3−2)2+√48 2        Б)  (3+√7) 3−√7      10. Исключите иррациональность из знаменателя       А) (3−√7) 11. Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции  y=−√x А) (–6; 36)  Б) (–36; –6)     В) (36; –6)   Г) (6; –36)    12. Укажите промежуток, соответствующий области определения функции y=√6−x         Г) 2(  3−√7 )                В) 2(3+√7) A) Б) Блок Б - 6 A)B) x 6 x Г) - 6 x 6 x 1.Вычислите значения числового выражения    √(4+√2)2−√(√2−3)2 2. Сократите дробь     x+√5 3x2−15     3. По рисунку определите значения  переменной x,  при которых значения  функции   y=√x  меньше значений  функции  y=2−x 4. Укажите количество целых чисел,  входящих в область определения  функции √x+2+ 5 √3−x Блок A Вариант 5 1. Укажите иррациональное число из данных четырех A)  √5    Б) √0,16      В) 5,(13)  Г)  3 20      2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой А) Б) 2, 5 √9 2,5 √10 4 х х 4 В) Г) √9 √10 2,5 4 2,5 √9 4 х √10 х А) 5,4   Б)  3. Вычислите   √36−√0,49 4. Вычислите   √100∙√1 11 25 5,7   В)  5,3  Г)  6,7 А) 16   Б) 12  В) 10  Г) 15 5. Найдите значение выражения   А) 14   Б)  28   В)  12  Г)  49 6. Найдите значение выражения   (2√7)2 √6∙√30 √5 А) 6   Б) 15  В) 10  Г) 12 7. Выберите наибольшее из данных чисел   А)  √40     Б)  7 В) 2√5        Г)   5√2      8. Упростите выражение  А)  √3   Б)  (1−√7)2+√28 8   В)   8−√3     Г)  6 9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня  √6+x=4 А) –2   Б) 2    В) 10  Г) –4 10.Исключите иррациональность из знаменателя       4 3+√5      А) 4(3−√5)        Б)  (3−√5)       В) 4(3+√5)         Г)   3+√5            11.Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции  y=−√x А) (–16;4)  Б) (4; –16)     В) (16; –4)   Г) (–16; –4)    12.Укажите промежуток, соответствующий области определения функции y=√3−x A) Б) Блок Б A)B) Г) x x 3 3 3 - 3 x x 1. Вычислите значения числового выражения    √(2−√6)2−√(3+√6)2 2. Сократите дробь     √b+3 2b−18     3. По рисунку определите  значения переменной x,  при  которых значения функции y=√x  меньше значений  функции  y=1 4. Укажите количество целых  чисел, входящих в область  определения функции √1+x+ 3 √7−x Блок A Вариант 6 1. Укажите иррациональное число из данных четырех А)  √6     Б) √0,64      В) 2. Определите верный порядок чисел на координатной прямой 4 25     Г) 5,(73) А) Б) √11 3 4,2 3 4, 2 √16 х х В) Г) 3 √11 √16 4,2 3 4,2 √11 х √16 х 3. Вычислите   √25−√0,81 А) 4,9   Б)  4. Вычислите   √81∙√5 4 9 4,1   В)  5,1  Г)  5,9 А) 18   Б) 21  В) 24  Г) 27 5. Найдите значение выражения   (3√5)2 А) 15   Б)  75   В)  60  Г)  45 6. Найдите значение выражения   √2∙√24 √3 А) 4   Б) 6  В) 12  Г) 8  7. Выберите наибольшее из данных чисел   А)  √50     Б)  4√5 В) 5√3     Г)  7 8. Упростите выражение  (√2−2)2+√32 А)  2√2   Б)  6   В)   2+2√2     Г)  8 9. Решите уравнение, используя определение квадратного корня  √3−x=4 А) –1   Б) 1  В) –13  Г) 20 2 10.Исключите иррациональность из знаменателя       √6−2       Б)  √6−2       В)  2( √6−2¿      Г)   √6+2     А)  2(√6+2) 11.Укажите координаты точки, принадлежащие графику функции  y=−√x А) (–8; 64)  Б) (64; –8)     В) (–64; 8)   Г) (–64; 8)    12. Укажите промежуток, соответствующий области определения функции y=√x+1 А) Б) -1 - A)B) Г) x x -1 x x 1 Блок Б 1. Вычислите значения числового выражения    √(√7+2)2+√(√7−4)2 2. Сократите дробь     √2+a 10−5a2        3. По рисунку определите значения  переменной x,  при которых значения  функции   y=√x  больше значений  функции  y=−x+6 4. Укажите количество целых чисел,  входящих в область определения  функции  3 √4−x   +√x+2

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.

Контрольное тестирование. Квадратные корни. 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018