Календарно - тематическое планирование по ИЗО
«Планета знаний» 2 класс (34 х 1 = 34ч)
Учитель: Болоховцева С.А.
№ урока |
Название раздела |
Тема урока, страницы учебника |
Колич. часов |
Дата по плану |
Дата по факту |
Дом. задание |
Примечание |
1 |
Виды изобразительного искусства (14ч.) |
Живопись. Основы цветоведения. В мастерской художника-живописца.С. 3-15 В рамках программы «Я Гр» Художники Саратова. Красоты родного края. |
1 |
06.09 |
06.09 |
С. 8-15- Задание 1-4 |
Презентация |
2 |
|
Что может кисть. Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди». Школа графики и живописи. С.16-21 |
1 |
13.09 |
13.09 |
С 17, Задание 2-4 |
|
3 |
|
Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди». (продолжение работы) Школа графики и живописи. С.18-21 |
1 |
20.09 |
20.09 |
С 19, Задание 2-4 (на выбор) |
|
4 |
|
Акварель. Тёплый цвет. Школа живописи. «Небо на закате» С. 22-27, 31 |
1 |
27.09 |
27.09 |
С 24, Задание 1-4 |
Презентация |
5 |
|
Акварель. Холодный цвет. Школа графики и живописи. «Зимнее окно». «Облака». Гуашь». С.28-30,32-33 |
1 |
04.10 |
|
С 29 , Задание 3 |
Презентация |
6 |
|
Школа живописи. «Краски и настроение». С.34-35 |
1 |
11.10 |
|
С 35 , Задание 3 |
|
7 |
|
Графика. В мастерской художника-графика. Выразительные средства графики. Школа графики «Ветвистое дерево». С.36-41,48-49 |
1 |
18.10 |
|
С 40 , Задание 2 |
|
8 |
|
Выразительные средства графики. Что может карандаш. Школа графики «Нарядные ёлочки». С.42-45,52 В рамках программы «Я Гр» Традиции моей семьи. |
1 |
25.10 |
|
С 43 , Задание 2 |
Презентация |
9 |
|
Тушь и перо. Школа графики «Кувшин и яблоко». С.46-47,53 |
1 |
08.11 |
|
С 47 , Задание 1-2 |
|
10 |
|
Школа живописи и графики. «Осенний листок». С.50-51 |
1 |
15.11 |
|
С 51 , Задание 4 |
|
11 |
|
Скульптура. В мастерской художника-скульптора. Школа лепки. С.54-57 В рамках программы «Я Гр» Памятники родного города. |
1 |
22.11 |
|
С 55 , Задание 4 |
|
12 |
|
Лепка декоративной чаши. Школа декора. С.60-61 |
1 |
29.11 |
|
С 61 , Задание 1 |
|
13 |
|
Лепка рельефа «Птички» Лепка декоративной скульптуры «Котик» или «Медвежонок». С. 62-63 |
1 |
06.12 |
|
С 63 , Задание 2-3 (на выбор) |
|
14 |
|
Проверочный урок. Твои творческие достижения. С.64-65 Лепка декоративной чаши. С. 58- 61 |
1 |
13.12 |
|
С 64-65 , Вопросы 1-4 |
|
15 |
Декоративное искусство (8ч) |
Декоративное искусство вокруг нас. С.70-71 |
1 |
20.12 |
|
С. 70-71, Вопр. 1-2 |
Презентация |
16 |
|
Декоративное рисование. «Грибы и ёлочки» С. 72-73 |
1 |
27.12 |
|
С. 72-73, Задание 4 |
Презентация |
17 |
|
Азбука декора. Контрастные цвета в декоре. Линейный орнамент. С.74-77 |
1 |
17.01 |
|
С. 76-77, Задание 1-2 |
Презентация |
18 |
|
Школа декора. Монотипия «Бабочка». «Волшебные ладошки». С.78-79 |
1 |
24.01 |
|
С. 79, Задание 3 |
Презентация |
19 |
|
Школа декора. Декоративный ковёр «Осень». Печать листьями. Печать предметами. С. 80-83 |
1 |
31.01 |
|
С. 83, Задание 3 |
|
20 |
|
Декоративные эффекты. Школа декора. Рисуем кляксами. Рисование солью. С.84-85 |
1 |
07.02 |
|
С. 85, Задание 3 |
|
21 |
|
Коллаж «Грибы». «Лесные человечки». Школа декора. «Волшебный ковёр». С. 86-89 |
1 |
14.02 |
|
С. 88, Задание2 |
Презентация |
22 |
|
Проверочный урок. Твои творческие достижения. С.90-91 |
1 |
2.02 |
|
|
|
23 |
Народное искусство (7) |
Народное искусство. Росписи Северной Двины. Пермогорская роспись. Школа народного искусства. С.94-97 |
1 |
28.02 |
|
С. 97, Задание 1 |
|
24 |
|
Пермогорские узоры. Прялки. Школа народного искусства. С.98-101 |
1 |
06.03 |
|
С. 100-101, Вопр.1-3 |
|
25 |
|
Мезенская роспись. Олени. Кони. Птицы. Школа народного искусства. С.102-103 |
1 |
3.03 |
|
С. 103, Задание 1-2 |
Презентация |
26 |
|
Каргопольская игрушка. Полкан. Школа народного искусства. С.104-107 |
1 |
20.03 |
|
С. 106, Задание 1-2 |
|
27 |
|
Печенье тетёрки. Школа народного искусства. С.108-109 |
1 |
03.04 |
|
С. 109, Задание 1-2 |
|
28 |
|
Архангельская птица Счастья. Школа народного искусства. С.110-111 |
1 |
10.04 |
|
С. 111, Задание 1-2 |
Презентация |
29 |
|
Проверочный урок. Твои творческие достижения С.112-113 |
1 |
17.04 |
|
С.112-113, Отв. на вопр. |
|
30 |
Мир дизайна и архитектуры (5) |
Дизайн. Архитектура. Призмы. Коробочки-сувениры. Подставка для карандашей. Школа дизайна. С. 118—123 В рамках программы «Я Гр» Соборы – жемчужины старого Саратова. |
1 |
24.04 |
|
С. 121, Задание 1-4 |
Презентация |
31 |
|
Пирамиды. Школа дизайна. Конструирование упаковки. Игрушки-пирамидки. С. 124—127 |
1 |
08.05 |
|
С. 124, Задание 1-4 |
Презентация |
32 |
|
Конусы. Школа дизайна. «Петушок». «Весёлая мышка». С. 128—131 |
1 |
15.05 |
|
С. 128, Задание 1-4 |
|
33 |
|
Цилиндры. Школа дизайна. «Весёлые зверята». «Гусеничка». С.132-135 |
1 |
22.05 |
|
С. 132, Задание 1-5 |
Презентация |
34 |
|
Проверочный урок. Твои творческие достижения. Подвеска «ангел». С.136-137 |
1 |
29.05 |
|
С. 136, Задание 2 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.