Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие
(учебник «Математика, 5» Н.Я Виленкин и др.)
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) 49 × 68 – 7650 : 17 + 33; б) (53 + 132) : 21.
2. Решите уравнения: а) 76 – у = 24; б) х + 3х = 76.
3. Упростите выражение: 24а + 16 + 13а.
4. Решите с помощью уравнения задачу: Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля?
5.Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
2 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) 48 × 67 – 9450 : 21 + 69 ; б) (73 + 112) : 16
2. Решите уравнения: а) у – 89 = 90; б) 5у – у = 68.
3. Упростите выражения: 37k + 13 + 22k.
4. Решите с помощью уравнения задачу: Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано?
5. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
Контрольная работа по математике в 6 классе за 1 полугодие
(учебник «Математика , 6» Н.Я Виленкин и др.)
1 вариант
1.
Найдите значение выражения:
2. За два дня было вспахано 240 га. Во
второй день вспахали того, что было вспахано
в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый их этих дней?
3. В первый час автомашина прошла 27 % намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
4. Решите уравнение: .
5. Упростите выражение
2 вариант
1. Найдите значение выражения: .
2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля,
причем уголь второго вагона составляет зерна
первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов?
3. Было отремонтировано 29 % всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?
4. Решите уравнение: .
5. Упростите выражение
Контрольная работа по алгебре в 7 классе за 2 четверть
1 вариант
1.Найдите значение выражения:
а) 102-(-1)12
б) .
2.Решите уравнение:
0,4х(5х - 2) + 9,6 = 2х(2 + х);
3. Постройте график функции у =-2х + 2 и найдите координаты точки пересечения графика с осью абсцисс.
4. Упростите выражения:
а) ;
б) а³·а²
в) (8с - 3с -7) – (15с - 2с + 11);
5. Постройте в одной координатной плоскости графики функций
У=-0,5Х; У=2
2 вариант
1.Найдите значение выражения:
а) 24-(-1)23
б).
2. Решите уравнение 3х(х-1) – 7 = 0,5х(1 + 6х )
3. Постройте график функции у = -3х -3 и найдите координаты точки пересечения графика с осью ординат.
4. Упростите выражения:
а);
б)а³·а²
в) (3с- 7с -2) – (25с +7 с + 14);
5. Постройте в одной координатной плоскости графики функций
У=-5; У=Х
Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 2 четверть
1 вариант
1. Сократите дробь:
а) б)
в)
2. Упростите выражение:
3. Вычислить:
а) б)
в)
4. Найдите значение выражения:
а) б)
в)
г)
5. Решите уравнение:
а) б)
в)
2 вариант
1. Сократите дробь:
а)
б)
в)
2. Упростите выражение:
3. Вычислить:
а)
б)
в)
4. Найдите значение выражения:
а)
б)
в)
г)
5. Решите уравнение:
а)
б)
в)
Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие
В-1
1. Сократите дробь: а) б)
2. Упростите выражение: а)
3. Представьте в виде дроби: а) б)
4. Найдите значение выражения: а) 0,5 б) (2
в)
5. Решите уравнение: а) х2 = 0,49 б) х2 = 10
В-2
1. Сократите дробь: а) б)
2. Упростите выражение:
3. Представьте в виде дроби: а) б)
4. Найдите значение выражения: а) б)
в)
5. Решите уравнение: а) х2 = 0,64 б) х2 = 17
Ответы
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В-1 |
а) |
|
а) б) |
а) 2,1 б) 1 в) 2 |
а) х1=0,7 х2=-0,7 б) х1= х2= - |
В-2 |
а)
|
|
а) б) |
а) 7,9 б) 3 в) 3 |
а) х1=0,8 х2=-0,8 б) х1= х2= - |
Контрольная работа по алгебре в 9 классе за 2четверть
1 вариант
1. Решите уравнения:
2. Решите биквадратное уравнение:
х 4 – 13х2 + 36 = 0 .
3. Решите систему уравнений
x
- 3y = 2,
xy + y = 6.
4. Решите неравенство методом интервалов:
а)
(х + 8) (х - 4) (х - 7) > 0; б) < 0.
5. Определите с помощью графиков число решений системы
уравнений
6. .Найдите область определения функции f(x)
=
2 вариант
1. Решите уравнения:
2. Решите биквадратное уравнение:
х 4 – 29х2 + 100 = 0 .
3.
Решите систему уравнений:
2x + y = 7,
х2 - у = 1.
.4. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х + 11)
(х + 2) (х - 9) < 0; б) >
0.
5. Определите с
помощью графиков число решений системы уравнений
6. Найдите область определения функции f(x)
=
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.