Контрольные работы по математике 4 класс
Оценка 4.6

Контрольные работы по математике 4 класс

Оценка 4.6
docx
математика
12.02.2020
Контрольные работы по математике 4 класс
кимы22.docx

Приложение №1

 

Контрольно- измерительные материалы

к календарно-тематическому планированию по математике в 4 классе на 2019-2020 учебный год

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1

 

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50                      400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567      152 · 6                           447 – 189           867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см      7 м 3 см = …см      

847 дм = …м …дм              700 см2 = …дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

 

 

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50                      720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197               279 · 3                   831 – 369        792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см     

 900 см2 = …дм        631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр   этого прямоугольника.

Ответы контрольной работе

1 вариант

1.

1) 160*2 = 320 (марк) - со всех участков
2) 320:2 = 160 (марк)
3) 320+160=480 (марк)
Ответ: 480 марковки израсходовано на корм кроликам.

2.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50=20                     400 – (80 + 180 : 3) + 60=320

3.

138 + 567= 705       152 · 6= 912                         447 – 189=258          867 : 3=289

4.

125 см =1м 2дм 5см      7 м 3 см = 73см      

847 дм = 84м 7дм              700 см2 = 7дм2

5.

S=a*b
s=5*3=15
см2
Р = (a+b) * 2
P = (5+3) * 2=16

2вариант

1.

1)240:2=120
2)240+120=360
3)360:4=90 кг

2.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50=4                      720 : (2 + 7) + (140 – 90)=130

3.

523 + 197=720               279 · 3=837                   831 – 369=462        792 : 2=396

4.

8 м 4 см = 804см        275 см = 2м 7дм 5см     

 900 см2 = 9дм.к        631 дм = 63м 1дм

5.

Площадь равна 6*2=12см.кв
периметр равен (6+2)*2=16см

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

 

1  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

3 ед. тыс. 3 ед.

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

700 300 … 70 030         875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо D подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802 < 5DD02   67DD3 < 67DD3

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40

86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + ÿ           95 000 + ÿ = 95 430

4. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряд

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040           836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого D подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709 < 8DD09            26DD1 < 26DD1

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300

32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 + ÿ             48 000 + ÿ = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Ответы к контрольной работе

1вариант

1.

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.=607300

3 ед. тыс. 3 ед.=3003

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.=901005

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда=680

2.

2.

700 300 … 70 030         875 129 … 857 129

54 802 < 5DD02   67DD3 < 67DD3

3.

86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40=

86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100=

4.

3000:10=300 (п)
Ответ: в библиотеку принесли 300 пачек книг

5.

1) 32 * 8 = 256 кг.

2) 7 * 36 = 252 кг.

3) 256 - 252 = 4 кг.

Ответ: 8 коробок конфет тяжелее 7 коробок вафель на 4 кг.

2вариант

1.

6 сот. тыс. 7 ед.=607

9 дес. тыс. 9 ед.9009

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.=541

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряд=71

2.

600 400 … 60 040           836 592 … 863 592

3.

73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300=

32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10=

4.

1000:10=100 (упаковок) понадобится

5.

1) 46*6=276 (кг.) - всего муки
2) 48*5=240 (кг.) - всего риса
3) 276 больше 240
4) 276-240=36 (кг.) на столько тяжелее
Ответ: тяжелее мука на 36 кг.

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.


 

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т

50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000

819 · 1 000

306 500 : 10

4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

458 : 3

673 : 4

489 : 9

 

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц

9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100

56 000 : 1 000

105 600 : 10

916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

569 : 6

787 : 7

544 : 5

Ответы к контрольной работе

1вариант

1.

1) 5х18=90(кг) огурцов засолили в | день
2) 90+105=195(кг) огурцов засолили во || день
3) 195+90=285(кг)огурцов засолили за эти 2 дня
Ответ: 285кг огурцов засолили.

2.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)=  20000.

70 + 350 : 7 · (10 + 990)= 50070

3.

48 м 9см < 48 м 9дм       3т5ц > 3т240кг     43 000 м> 4км 300 м      400ц>4т        50а< 5га     8300г > 8кг 3 г

4.

750 000 : 1 000=750

819 · 1 000=819000

306 500 : 10=30650

4 700 · 100=470000

5.

458 : 3=152 (ост. 2); 

673 : 4=168 (ост. 1);

489 : 9=54 (ост. 3).

2вариант

1.

1)4*50=200(кг)-во всех мешках
2)200+110=310(кг)-со 2 участка
3)200+310=510(кг)-собрали с 2 участков 
ответ: с 2 участков собрали 510кг картофеля.

2.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)=1

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)= 850

3.

6 м7 см. < 6 м7 дм         3 т <300 ц

9 км3 м.< 9030 м            4 т 6 ц >4 т550 кг

40 а = 4000 м2                8 ц2 кг > 82 кг

4.

8 600 · 100=86

56 000 : 1 000=56

105 600 : 10=10560

916 · 1 000=916000

5.

569 : 6=94 (остаток 5)

787 : 7= 112 (остаток 3)

544 : 5= 108 (остаток 4).

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.


I в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576 427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч 600 с = … мин

72 ч = … сут. 4 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

200,450,600,850..

                                                        II в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996 397 631 + 128 679

316 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч

72 мес. = … лет 12 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

100,350,500,750…

Ответы к контрольной работе

1вариант

1.

1)7163 - 678 = 6485 (л) - изготовили в январе;
2)7163 + 6485 = 13648 (л) - изготовили всего.
3)13648 - 9789 = 3859 (л) - разлили в бутылки.
Ответ: в бутылки разлили 3859 л сока.

2.

900 000 – 32576=867424             427 816 + 298 795=726611

3.

42 км 230 м – 17 км 580 м= 24 км 650 м                      5 ч 30 мин – 50 мин= 4 ч 40 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг= 48 т 330 кг                            9 км – 890 м = 9890 м

4.

5 мин 32 с =  332 с        2 г. 5 мес. =29 мес.

5 000 лет =5 в.             2 сут. 3 ч = 27 ч

5.

200,450,600,850,1000,1250

2-вариант

1.

1. 9895 + 1376 = 11 271 книг.

2. 9895 + 11 271 = 21 166 книг.

3. 21 166 - 13 297 = 7869 книга.

Ответ: На книжной ярмарке для взрослых продавали 7869 книг.

2.

800 080 – 54 996=745084        397 631 + 128 679=397631+128679=526310

3.

316 т 290 кг – 8 т 830 кг=   7т460кг                  6 ч 20 мин – 35 мин=3ч45мин

52 км 260 м + 39 км 890 м= 91км635км           10 км – 480 м=9520м

4.

4 мин 40 с = 280 с             6 090 лет =6в. 90 лет

4 г. 8 мес. =26 мес.        1 сут. 1 ч = 25 ч

1 мин 16 с = 76 с            240 мин. = 4 ч

72 мес. = 6лет              12 в. = 1200 лет

5. 100,350,500,750,900,1150.

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.


I в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7            (800 035 – 784 942) · 6

 

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

 

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260              84 : х = 6 · 7

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

 

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8              (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

 

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25                   3 · х = 87 – 6


Ответы к контрольной работе

1-вариант

1.     1)2240:2=1120(кг) груш
2)1120+2240=3360(кг)яблок и груш
3)4000-3360=640(кг)

Ответ:640кг слив привезли на рынок

2.     18 370+23 679):7=6007 
1)18370+23679=42049
2)42049:7=6007

   (800 035-784 942)х6=90558
   1)800035-784942=15093
    2)15093х6=90558

     3. 5км 4м = 5 км 40 дм

          60т 200кг (60200 кг) меньше 62000 кг

          245 ч больше 4 суток 5ч (101 ч)

    4.   3*6=18 18 см.кв.

    5.   290 + х = 640 – 260

          290+х=380

           Х=380-290

           Х=90

           290+90=640-260

           380=380

 

          84 : х = 6 · 7

          84:х=42

          Х=84:42

          Х=2

         84:2=6*7

         42=42

2-вариант

1. 1) 2 * 42 = 84 км.

2)3 * 40 = 120 км.

3)84 + 120 = 204 км.

Ответ: Всего теплоход прошел 204 км.

 

3.     (18 048 + 53 976) : 8=9003

18048+53973=72024

72024:8=9003

(600 084 – 597 623) · 7=17227

600084-597623=2461

2461*7=17227

4.4*5=20см.кв

5. 400 – х = 275 + 25

    400-х=300

    Х=400-300

   Х=100

400-100=275+25

     300=300

      3 · х = 87 – 6

3*х=81

Х=81:3

Х=27

3*37=87-6

81=81

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.




I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2    1 263 : 3

603 · 8       1 635 : 5

1 200 · 4    5 910 : 3

4.     Переведите.

3 ч = … мин      1 мин 25 с = … с

25 км = … м     16 дм = … м … дм

8 т = … кг         2 500 г = … кг … г

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4    2 448 : 3

708 · 9       7 528 : 2

3 600 · 5    8 910 : 9

4. Переведите.

300 см = … м          5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м   180 дм = … м … дм

2 мин = … с            1 350 см = … м … см

 

Ответы к контрольной работе

1 -вариант

1.

1)60*3=180 км на автобусе;

 2)5*6=30 км пешком;

 3)180-30=150 км;

Ответ: на 150 км больше путь на автобусе,чем пешком.

2.

1) 250 : 50 = 5 часов ехал поезд.
2) 300 : 5 = 60 км/час скорость с которой ехал автомобиль.
Ответ: скорость автомобиля 60 км/час.

3.

 4 123 · 2=8246     1 263 : 3=421

603 · 8=4824            1 635 : 5=327

1 200 · 4 =4800         5 910 : 3=1970

Ответ: 4км/ч.

4.

3часа = 180 минут
2 км 45 м = 2045 м 
8т 13 кг =8013 кг
1 минута 25 секунд = 85 секунд 
16 дм = 1м 6дм
2530г = 2кг 530 грамм

2-вариант

1. 1) 42 * 2 = 84 км.

2) 40 * 3 = 120 км.

3120 + 84 = 204 км.

Ответ: за весь промежуток времени теплоход прошел расстояние в 204 км.

2.

1)30:10=3(ч время в пути велосипедист)

2)12:3=4(км/ч скорость пешехода)

Ответ: 4км/ч.

3. 1 236 · 4 =4944       2 448 : 3=816

708 · 9=6372                7 528 : 2=3764

3 600 · 5=1800             8 910 : 9=990

4.

. 300 см = 3м          5 т 200 кг = 5200 … кг

25 000 мм = 25 м      180 дм = 18 м  0дм

2 мин =120 с              1 350 см = 13 м 50см

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.


I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7 68 240 : 40

2 160 · 400 238 800 : 600

4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

 

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6 75 270 : 30

78 240 · 900 205 100 : 700

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

 

Ответы к контрольной работе

1 вариант

 

1)      60*3=180 (км) проехал один мотоциклист.
2) 390-180=210 (км) проехал другой мотоциклист.
3) 210:3=70 (км/ч) скорость другого мотоциклиста.

Ответ: 70км/ч

2.

1) S=v×t=60×3=180 (км) - расстояние, которое проехал за 3 часа автомобиль.

2) S=v×t=70×3=210 (км) - расстояние, которое проехал за 3 часа мотоцикл.

3) S=S+S=180+210=390 (км) - расстояние между мотоциклом и автомобилем через 3 часа.

Ответ: 390 км.

3.

72 090 · 7=504630                 68 240 : 40=1706

2 160 · 400=864000               238 800 : 600=385

4.

P=17200м. кв Длинна - 200м 17200:200=86м.

Ответ :86м.

2 вариант

1.

4х + 280  = 600.

4х = 600 – 280,

4х = 320,

х = 80.

80 км/ч – скорость второго автомобиля.

Ответ: 80 км/ч.

2.

1)50 * 4 = 200 километров.
2)4 * 70 = 280 километров.
3)200 + 280 = 480 километров.

Ответ:6480м.

3.

93 650 · 6 =561900                   75 270 : 30=2509

78 240 · 900=70416000            205 100 : 700=293

4.

11 250 м2 : 90м=125м (длина  спортивной площадки )

Ответ:125м.

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.




I в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56 348 · 920

518 · 603 280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65 234 · 809

623 · 760 420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40

 

Ответы к контрольной работе

1 вариант

1.

1) 540+360=900 пакетов в которые был расфасован весь картофель 
2) 1800 : 900 = 2 кг ( вес картофеля в одном пакете) 
3) 540 * 2 = 1080 кг картофеля привезли в первый магазин 
4) 360 * 2 = 720 кг картофеля привезли во второй магазин

Ответ:720м.

2.

 см 4 мм=24 мм
24 мм*4=96 мм
96 мм=9 см 6 мм
Ответ: 9 см 6 мм

 

3.

2 748 · 56=153888         348 · 920=320160

518 · 603=312354         280 · 840=235200

 

4.

80 * 20 - 600 = 1600 - 600 = 1000

 900 : 30 + 30 = 30 + 30 = 60.

 

 

2-вариант

 

1.

1) 270 + 130 = 400 (банок)
2) 2000 : 400 = 5 (кг) в 1 банке
3) 270 * 5 = 1350 (кг) белой краски
4) 130 * 5 = 650 (кг) зелёной краски
Ответ: зелёной краски привезли 650 кг, а белой краски 1350 кг.

2.

1 см=10 мм
3 см6 мм=36 мм
36*3=108 мм
108 мм=10 см8 мм
Ответ длина отрезка 10 см 8 мм

3.

3 489 · 65=226785          234 · 809=189306

623 · 760=473480           420 · 530=222600

4.

 40 * 20 + 200 = 1000        600:30 + 20 = 40

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.


I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4

 

Ответы контрольной работе

1вариант

1.

S = 130 * 87 = 11310 м.

11310 * 1/3 = 11310 / 3 = 3770 м.

11310 - 3770 = 7540 м.

Ответ: 7540 м. 

2.

1) 98 х5=490 (стр.) - во второй книге
2) 490-196=294 (стр.) - в третьей книге
3) 294:98=3 (раза)
Ответ: в 3 раза больше страниц в третьей книге, чем в первой.

3.

8 785 : 35=251      15 640 : 46=340      41 574 : 82=507

4.

590 - X = 80 * 4
590 - X = 320
X = 590 - 320
X = 270
590 - 270 = 80 * 4
320 = 320

2вариант

1.

1. 960 * 630 = 604800 (м2).

2. 604800 : 7 = 86400 (м2).

3.604800 - 86400 = 518400 (м2).

Ответ: 518400 м2 - площадь неогороженной части поля.

2.

1)  280 * 8 = 2240 километров.

2)  2240 - 560 = 1680 километров.

3)  1680 / 280 = 6 раз.

Ответ: В 6 расстояние меньше проехали туристы на поезде чем на теплоходе.

3.

8 785 : 35=251      15 640 : 46=340             41 574 : 82=507

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

I в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм2 … 3 см2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

 

II в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

 

Ответы к контрольной работе

1вариант

1.

18млн,50 тыс,7ед - 18 050 007 = 18 000 000 + 50 000 + 7

209млн, 25 ед - 209 000 025 = 209 000 000 + 25

2.

1. 600 (км) - 360 (км) = 240 (км) - на такое расстояние первый поезд прошел больше первого.

2. 240 (км) : 2 (ч) =120 (км/ч) - скорость первого поезда.

3. 600 (км) : 120 (км/ч) = 5 (ч) -  был в пути первый поезд.

4. 360 (км) : 120 (км/ч) = 3 (ч) - был в пути второй поезд.

Ответ: Первый поезд был в пути 5 часов,второй поезд - 3 часа.

3.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)=56095

1)150612:489=308
2) 308+243647=243955
3) 425*706=300050
4) 300050-243955=56095

4.

1) 20 • 3 = 60 (метров) длина 

 

 

2) 20 • 60 = 1200 ( квадратных метров) площадь 

 

 

3)(20 + 60) • 2 = 160 (метров ) периметр 

 

5.


    5 т 3 ц > 503 кг. 
    705 мм < 7 дм 5 см. 
    317 мин > 3 ч 17 мин..

    3000 мм 2 > 3 см 2.

6.

1)300-180=120г весят три сливы

2)120:3 =40г весит одна слива

 3)180-40=140г весит груша

Ответ: 140г; 40г.

2вариант

1.

 3 млн 3 тыс 52 ед=43003052
302 млн 74 ед=302000074

2.

1)700-420=280км -разница
2)280:2=140(км/ч)-скорость катера
а теперь мы расстояние делим на скорость и получаем время
3)700:140=5часов в первый день
4)420:140=3часа во второй день

От веет: 5,4 часа.

3.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915=48200

581915:643=905
287 х905=259735
300020-259735=40285
40285+7915=48200

4.

60:2=30 м ширина
Р = (60*2) + (30*2) = 180 мпериметр
S=60*30=1800 кв. м

Ответ: 1800 кв. м

5.

9000см.кв  > 9дм.кв
9000см кв > 900 см.кв
412c > 6мин30с
412с > 390с
6м2дм >62см
620см>62см
8т5ц >805кг
8500кг>805кг

6.

1) 400-240=160 грам (2 яблока)
2) 160/2=80 грамм (1 яблоко)
3) 240-80=160 грамм
Ответ:банан 160 г, яблоко 80 г.

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».


ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

1вариант

1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зёрна поместил в 68 мешков поровну. Сколько кг кофейных зёрен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

     7 247 * 5                                   930 760 – 845 999

      1 305 : 9                                    68 754 + 224 689

      6 098 * 83                                 16 727 : 389

       38 744 : 58                                189 088 : 622

3. Выполни действия:

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = …т …ц …кг

2 мин 52 сек + 43 сек = …мин … сек

8 сут 17 час – 5 сут 22 час 10 мин = … сут …час …мин

4. Реши уравнение:

112: Х = 48: 6

5. * Сколько нужно досок длиной 4 м, шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м ?

 

 

2 вариант

1.  Реши задачу:

 Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Из них 2 590 кг яблок сдали на переработку для заготовки сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько кг яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

                             5 289 * 9                                   48 909  + 298 698

                             13 518 : 9                                  92 800 – 217 995

                             15 698 : 47                                 19 152 : 684

                             240 542 : 86                                41 097 : 399

 3. Выполни действия:

33 м 49 см + 22 м 68 см = … м … см

8 мин 10 сек – 7 мин 45 сек = …мин … сек

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = … т … ц …кг

4. Реши уравнение:

126: Х = 54: 6

5. * Сколько нужно досок длиной 3м, шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6м?

 

Ответы к онтрольной работе

1 вариант: 

1. 1)  4000 – 940= 3 060 (кг) – осталось.

       2)   3 060 : 68 = 45 (кг)

                   Ответ:  В каждом мешке 45 кг кофейных зерен.

 2.            36 235                          84 761

                               145                               293 443

                               506 134                        43

                               668                                304

 

3.          1)  3т 074 кг;    2)   3 мин 35 сек;     3)  66 ч  50 мин

4.          Х = 14

5.         Ответ:   Надо 40 досок.

 

2 вариант:

 1.  1)  6 288 – 2 590 = 3 698 (кг)- осталось.

     2)  3 698 : 86 = 43 (кг)

               Ответ:  в каждом ящике 43 кг  яблок.

е 2.       47 601                    347 607

                          1 502                      125 195

                           334                         28

                          2 797                      103

Задание 3.       1)   56 м 17 см ;     2)   25 сек ;             3)     2 т  3 ц  77 кг

Задание 4.        Х = 14

Задание 5.       Ответ:   надо 60 досок.

 

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение №1 Контрольно- измерительные материалы к календарно-тематическому планированию по математике в 4 классе на 2019-2020 учебный год

Приложение №1 Контрольно- измерительные материалы к календарно-тематическому планированию по математике в 4 классе на 2019-2020 учебный год

S=a*b s=5*3=15 см 2 Р = (a+b) * 2

S=a*b s=5*3=15 см 2 Р = (a+b) * 2

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа,…

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа,…

II кл. 5 ед. I кл.=901005 6 ед

II кл. 5 ед. I кл.=901005 6 ед

Невыполненное задание. Негрубые ошибки: 1

Невыполненное задание. Негрубые ошибки: 1

Выполните деление с остатком и проверку к нему

Выполните деление с остатком и проверку к нему

Критерии и нормы оценки оценивания обучающихся «5» - без ошибок «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть…

Критерии и нормы оценки оценивания обучающихся «5» - без ошибок «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть…

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше

Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах

Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах

Сравните: 3 т 10 кг … 3 т 1 ц 45 000 м … 40 км 500 м 2 сут

Сравните: 3 т 10 кг … 3 т 1 ц 45 000 м … 40 км 500 м 2 сут

Х=400-300 Х=100 400-100=275+25 300=300 3 · х = 87 – 6 3*х=81

Х=400-300 Х=100 400-100=275+25 300=300 3 · х = 87 – 6 3*х=81

Решите примеры столбиком. 4 123 · 2 1 263 : 3 603 · 8 1 635 : 5 1 200 · 4 5 910 :…

Решите примеры столбиком. 4 123 · 2 1 263 : 3 603 · 8 1 635 : 5 1 200 · 4 5 910 :…

Ответ: 4км/ч. 3. 1 236 · 4 =4944 2 448 : 3=816 708 · 9=6372 7 528 : 2=3764 3 600 · 5=1800 8 910…

Ответ: 4км/ч. 3. 1 236 · 4 =4944 2 448 : 3=816 708 · 9=6372 7 528 : 2=3764 3 600 · 5=1800 8 910…

Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м 2 , а его длина 200 м

Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м 2 , а его длина 200 м

Ответ:125м. Критерии и нормы оценки оценивания обучающихся «5» - без ошибок «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно…

Ответ:125м. Критерии и нормы оценки оценивания обучающихся «5» - без ошибок «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно…

Выполните вычисления. 3 489 · 65 234 · 809 623 · 760 420 · 530 4

Выполните вычисления. 3 489 · 65 234 · 809 623 · 760 420 · 530 4

Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах

Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах

Ответы контрольной работе 1вариант 1

Ответы контрольной работе 1вариант 1

Нерациональный прием вычислений

Нерациональный прием вычислений

Решите примеры, записывая действия столбиком

Решите примеры, записывая действия столбиком

От веет: 5,4 часа. 3. 300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915=48200 581915:643=905 287 х905=259735 300020-259735=40285 40285+7915=48200 4

От веет: 5,4 часа. 3. 300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915=48200 581915:643=905 287 х905=259735 300020-259735=40285 40285+7915=48200 4

Недоведение до конца преобразований

Недоведение до конца преобразований

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11 1вариант 1

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11 1вариант 1

Ответ: Надо 40 досок. 2 вариант: 1

Ответ: Надо 40 досок. 2 вариант: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020