ВАРИАНТ 1. ФИ________________________________________________________
ВАРИАНТ 1. ФИ________________________________________________________
Подчеркнуть ГО, построить схему..
Задание 1. . Подчеркнуть ГО, построить схему
Задание 1
1) Внизу мерно и широко шумел прибой ._____________________________________
1) Внизу мерно и широко шумел прибой ._____________________________________
2) То солнце спрячется, то светит слишком ярко ________________________________
2) То солнце спрячется, то светит слишком ярко ________________________________
3) В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и шумно.____________________
тесно от рюкзаков и лыж и шумно.____________________
3) В вагоне электрички было
4) Поворчал он, да не посмел ослушаться._____________________________________
4) Поворчал он, да не посмел ослушаться._____________________________________
5) Голос слепого нищего был слаб и дрожал... ________________________________
5) Голос слепого нищего был слаб и дрожал... ________________________________
6) Она молода, изящна... ___________________________________________________
6) Она молода, изящна... ___________________________________________________
7) Они медленно прошли мимо бревенчатых глухих стен, изгородей и бань, вышли к обрыву
7) Они медленно прошли мимо бревенчатых глухих стен, изгородей и бань, вышли к обрыву
над озером и сели на лавку под березой .________________________________
над озером и сели на лавку под березой .________________________________
8)Из Москвы поехал я на Калугу, Белев и Орел и сделал таким образом 200 верст лишних,
8)Из Москвы поехал я на Калугу, Белев и Орел и сделал таким образом 200 верст лишних,
зато увидел Ермолова _____________________________________________________
зато увидел Ермолова _____________________________________________________
Задание 2. Расставить знаки препинания, указать однородные члены.
Задание 2.
схемы
схемы
1) По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвел алым и влажным
1) По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвел алым и влажным
огнем. ____________________________________________
огнем. ____________________________________________
2) Лена смотрела в окно на только что освободившуюся ото льда холодную гладь залива, на
2) Лена смотрела в окно на только что освободившуюся ото льда холодную гладь залива, на
рыбачьи артели с сетями на гальке, на весенние караваны гусей и уток. _______________
рыбачьи артели с сетями на гальке, на весенние караваны гусей и уток. _______________
3)В мартовскую ночь зима еще украдкой возвращает морозную тишину, колкий воздух, хо
3)В мартовскую ночь зима еще украдкой возвращает морозную тишину, колкий воздух, хо
лодный блеск луны, хрустальную звонкость наста и тонкого ледка лужиц. _______________
лодный блеск луны, хрустальную звонкость наста и тонкого ледка лужиц. _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4)Прохор фыркал отдувался гоготал сплавал на ту сторону нарвал фиалок и царских куд
4)Прохор фыркал отдувался гоготал сплавал на ту сторону нарвал фиалок и царских куд
рей расцветил букет огнями желтых лилий и поплыл обратно. _____________________
рей расцветил букет огнями желтых лилий и поплыл обратно. _____________________
5) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гаснет.___________________________
5) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гаснет.___________________________
6) Петр Иванович быстро и совсем неслышно встал с земли сунул руку в мешок и вытащил
6) Петр Иванович быстро и совсем неслышно встал с земли сунул руку в мешок и вытащил
оттуда свернутую сетку. ____________________________________________________
оттуда свернутую сетку. ____________________________________________________
Расставить знаки препинания, указать однородные члены. Построить
Построить
ТЕКСТ.
ТЕКСТ.
1.1. (1)Мы расположились в палатке, поджав ноги, и начали поглощать неимоверное коли
(1)Мы расположились в палатке, поджав ноги, и начали поглощать неимоверное коли
январский мороз сушит не хуже зноя, пить целый день нечего, и к
чество чая.(2)Большой январский мороз
сушит не хуже зноя, пить целый день нечего, и к
чество чая.(2)Большой
вечеру появляется неутолимая жажда.
вечеру появляется неутолимая жажда.
(3)При красноватом мерцании уютно потрескивающей печки хмурые, обветренные лица
(3)При красноватом мерцании уютно потрескивающей печки хмурые, обветренные лица
светлеют, суровые морщины разглаживаются.
светлеют, суровые морщины разглаживаются.
(4)В печку перестали подкладывать дрова, и в палатку неумолимо стал забираться ледяной
(4)В печку перестали подкладывать дрова, и в палатку неумолимо стал забираться ледяной
воздух.(5)Пришлось снова надевать запасные меховые носки и влезать в спальные мешки.
воздух.(5)Пришлось снова надевать запасные меховые носки и влезать в спальные мешки.
(6)В тишине и резком холоде остывшей палатки еще некоторое время металось уже бесси
(6)В тишине и резком холоде остывшей палатки еще некоторое время металось уже бесси
льное пламя угасавшей печки, освещая то висящие над головой для просушки рукавицы,
льное пламя угасавшей печки, освещая то висящие над головой для просушки рукавицы,
шапки и шарфы, то приготовленные на утро дрова для топки. (7)Печка погасла.
шапки и шарфы, то приготовленные на утро дрова для топки. (7)Печка погасла.
(8)Сквозь дремоту до сознания доходили редкие звуки внешнего мира: далекий грохот
(8)Сквозь дремоту до сознания доходили редкие звуки внешнего мира: далекий грохот
оседавшего льда, треск лопающего дерева, беготня оленей. (9)С утра облаками затянуло все
оседавшего льда, треск лопающего дерева, беготня оленей. (9)С утра облаками затянуло все
небо.(10)Невидимое солнце излучало сильный свет.(11)Он сглаживал все неровности,
небо.(10)Невидимое солнце излучало сильный свет.(11)Он сглаживал все неровности,
искажал линию горизонта и менял очертания предметов, крайне затрудняя передвижение.
искажал линию горизонта и менял очертания предметов, крайне затрудняя передвижение.
2.2.Из предложений 1 – 3 выпишите слова, в которых правописание согласной в приставке
Из предложений 1 – 3 выпишите слова, в которых правописание согласной в приставке
зависит от глухости/звонкости последующего согласного звука.____________________
зависит от глухости/звонкости последующего согласного звука.____________________
3. 3. Из предложений 3 – 5 выпишите слово, в котором происходит оглушение традиционной
Из предложений 3 – 5 выпишите слово, в котором происходит оглушение традиционной
.________________________________________________________________
приставки.________________________________________________________________
приставки
Замените словосочетание «январский мороз»
Замените словосочетание «беготня оленей»
в котором правописание Н и НН определяется
Из предложений 1 – 4 выпишите слово, в котором правописание Н и НН определяется
4. 4. Из предложений 4 – 7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от
Из предложений 4 – 7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от
лексического значения._____________________________________________________
лексического значения._____________________________________________________
5.5.Из предложений 9 – 11 выпишите слово, в котором происходит озвончение неизменяемой
Из предложений 9 – 11 выпишите слово, в котором происходит озвончение неизменяемой
приставки.________________________________________________________________
приставки.________________________________________________________________
6.6. Из предложений 1 – 3 выпишите слово, в котором написание гласной в приставки зависит
Из предложений 1 – 3 выпишите слово, в котором написание гласной в приставки зависит
от ударения.________________________________________________________________
от ударения.________________________________________________________________
7.7.Из предложений 4 – 7 выпишите слово, в котором правописание согласной буквы зависит
Из предложений 4 – 7 выпишите слово, в котором правописание согласной буквы зависит
от глухости – звонкости последующего согласного.______________________________
от глухости – звонкости последующего согласного.______________________________
8.8.Из предложений 1 – 4 выпишите слово,
правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».
правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9.9.Из предложений 5 – 7 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется
Из предложений 5 – 7 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется
правилом: «В страдательных причастиях , образованных от глаголов совершенного вида,
правилом: «В страдательных причастиях , образованных от глаголов совершенного вида,
пишется НН»._____________________________________________________________
пишется НН»._____________________________________________________________
10.10.Из предложений 2 – 6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется
Из предложений 2 – 6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется
правилом: «В отыменных прилагательных, образованных с помощью суффиксов –АН(ЯН),
правилом: «В отыменных прилагательных, образованных с помощью суффиксов –АН(ЯН),
ИН, пишется Н».__________________________________________________________
ИН, пишется Н».__________________________________________________________
11.11.Замените словосочетание
«январский мороз», построенное на основе согласования,
, построенное на основе согласования,
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся
словосочетание. ________________________________________________________
словосочетание. ________________________________________________________
12.12.Замените словосочетание
«беготня оленей», построенное на основе управления,
, построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласования. Напишите получившееся
синонимичным словосочетанием со связью согласования. Напишите получившееся
словосочетание. __________________________________________________________
словосочетание. __________________________________________________________
13.13.Замените словосочетание
«линию горизонта», построенное на основе управления,
, построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласования. Напишите получившееся
синонимичным словосочетанием со связью согласования. Напишите получившееся
словосочетание. ___________________________________________________________
словосочетание. ___________________________________________________________
14.14.Замените словосочетание
«крайне затрудняя», построенное на основе примыкания,
, построенное на основе примыкания,
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся
словосочетание. __________________________________________________________
словосочетание. __________________________________________________________
15.15.Выпишите грамматическую основу предложения 9.______________________________
Выпишите грамматическую основу предложения 9.______________________________
16.16.Укажите количество грамматических основ в предложении 3.Ответ запишите цифрой.
Укажите количество грамматических основ в предложении 3.Ответ запишите цифрой.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17.17.Произведите синтаксический разбор предложения.
ке, поджав ноги, и начали поглощать неимоверное количество чая44..
ке, поджав ноги, и начали поглощать неимоверное количество чая
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мы расположились в палат
Произведите синтаксический разбор предложения. Мы расположились в палат
Замените словосочетание «линию горизонта»
Замените словосочетание «крайне затрудняя» __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ВАРИАНТ 1. ФИ________________________________________________________
ВАРИАНТ 1. ФИ________________________________________________________
Подчеркнуть ГО, построить схему..
Задание 1. . Подчеркнуть ГО, построить схему
Задание 1
1) Внизу мерно и широко шумел прибой ._____________________________________
1) Внизу мерно и широко шумел прибой ._____________________________________
2) То солнце спрячется, то светит слишком ярко ________________________________
2) То солнце спрячется, то светит слишком ярко ________________________________
3) В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и шумно.____________________
тесно от рюкзаков и лыж и шумно.____________________
3) В вагоне электрички было
4) Поворчал он, да не посмел ослушаться._____________________________________
4) Поворчал он, да не посмел ослушаться._____________________________________
5) Голос слепого нищего был слаб и дрожал... ________________________________
5) Голос слепого нищего был слаб и дрожал... ________________________________
6) Она молода, изящна... ___________________________________________________
6) Она молода, изящна... ___________________________________________________
7) Они медленно прошли мимо бревенчатых глухих стен, изгородей и бань, вышли к обрыву
7) Они медленно прошли мимо бревенчатых глухих стен, изгородей и бань, вышли к обрыву
над озером и сели на лавку под березой .________________________________
над озером и сели на лавку под березой .________________________________
8)Из Москвы поехал я на Калугу, Белев и Орел и сделал таким образом 200 верст лишних,
8)Из Москвы поехал я на Калугу, Белев и Орел и сделал таким образом 200 верст лишних,
зато увидел Ермолова _____________________________________________________
зато увидел Ермолова _____________________________________________________
Задание 2. Расставить знаки препинания, указать однородные члены.
Задание 2.
схемы
схемы
1) По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвел алым и влажным
1) По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвел алым и влажным
огнем. ____________________________________________
огнем. ____________________________________________
2) Лена смотрела в окно на только что освободившуюся ото льда холодную гладь залива, на
2) Лена смотрела в окно на только что освободившуюся ото льда холодную гладь залива, на
рыбачьи артели с сетями на гальке, на весенние караваны гусей и уток. _______________
рыбачьи артели с сетями на гальке, на весенние караваны гусей и уток. _______________
3)В мартовскую ночь зима еще украдкой возвращает морозную тишину, колкий воздух, хо
3)В мартовскую ночь зима еще украдкой возвращает морозную тишину, колкий воздух, хо
лодный блеск луны, хрустальную звонкость наста и тонкого ледка лужиц. _______________
лодный блеск луны, хрустальную звонкость наста и тонкого ледка лужиц. _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4)Прохор фыркал отдувался гоготал сплавал на ту сторону нарвал фиалок и царских куд
4)Прохор фыркал отдувался гоготал сплавал на ту сторону нарвал фиалок и царских куд
рей расцветил букет огнями желтых лилий и поплыл обратно. _____________________
рей расцветил букет огнями желтых лилий и поплыл обратно. _____________________
5) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гаснет.___________________________
5) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гаснет.___________________________
6) Петр Иванович быстро и совсем неслышно встал с земли сунул руку в мешок и вытащил
6) Петр Иванович быстро и совсем неслышно встал с земли сунул руку в мешок и вытащил
оттуда свернутую сетку. ____________________________________________________
оттуда свернутую сетку. ____________________________________________________
Расставить знаки препинания, указать однородные члены. Построить
Построить
ТЕКСТ.
ТЕКСТ.
1.1. (1)Мы расположились в палатке, поджав ноги, и начали поглощать неимоверное коли
(1)Мы расположились в палатке, поджав ноги, и начали поглощать неимоверное коли
январский мороз сушит не хуже зноя, пить целый день нечего, и к
чество чая.(2)Большой январский мороз
сушит не хуже зноя, пить целый день нечего, и к
чество чая.(2)Большой
вечеру появляется неутолимая жажда.
вечеру появляется неутолимая жажда.
(3)При красноватом мерцании уютно потрескивающей печки хмурые, обветренные лица
(3)При красноватом мерцании уютно потрескивающей печки хмурые, обветренные лица
светлеют, суровые морщины разглаживаются.
светлеют, суровые морщины разглаживаются.
(4)В печку перестали подкладывать дрова, и в палатку неумолимо стал забираться ледяной
(4)В печку перестали подкладывать дрова, и в палатку неумолимо стал забираться ледяной
воздух.(5)Пришлось снова надевать запасные меховые носки и влезать в спальные мешки.
воздух.(5)Пришлось снова надевать запасные меховые носки и влезать в спальные мешки.
(6)В тишине и резком холоде остывшей палатки еще некоторое время металось уже бесси
(6)В тишине и резком холоде остывшей палатки еще некоторое время металось уже бесси
в котором правописание Н и НН определяется
Из предложений 1 – 4 выпишите слово, в котором правописание Н и НН определяется
льное пламя угасавшей печки, освещая то висящие над головой для просушки рукавицы,
льное пламя угасавшей печки, освещая то висящие над головой для просушки рукавицы,
шапки и шарфы, то приготовленные на утро дрова для топки. (7)Печка погасла.
шапки и шарфы, то приготовленные на утро дрова для топки. (7)Печка погасла.
(8)Сквозь дремоту до сознания доходили редкие звуки внешнего мира: далекий грохот
(8)Сквозь дремоту до сознания доходили редкие звуки внешнего мира: далекий грохот
оседавшего льда, треск лопающего дерева, беготня оленей. (9)С утра облаками затянуло все
оседавшего льда, треск лопающего дерева, беготня оленей. (9)С утра облаками затянуло все
небо.(10)Невидимое солнце излучало сильный свет.(11)Он сглаживал все неровности,
небо.(10)Невидимое солнце излучало сильный свет.(11)Он сглаживал все неровности,
искажал линию горизонта и менял очертания предметов, крайне затрудняя передвижение.
искажал линию горизонта и менял очертания предметов, крайне затрудняя передвижение.
2.2.Из предложений 1 – 3 выпишите слова, в которых правописание согласной в приставке
Из предложений 1 – 3 выпишите слова, в которых правописание согласной в приставке
зависит от глухости/звонкости последующего согласного звука.____________________
зависит от глухости/звонкости последующего согласного звука.____________________
3. 3. Из предложений 3 – 5 выпишите слово, в котором происходит оглушение традиционной
Из предложений 3 – 5 выпишите слово, в котором происходит оглушение традиционной
.________________________________________________________________
приставки.________________________________________________________________
приставки
4. 4. Из предложений 4 – 7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от
Из предложений 4 – 7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от
лексического значения._____________________________________________________
лексического значения._____________________________________________________
5.5.Из предложений 9 – 11 выпишите слово, в котором происходит озвончение неизменяемой
Из предложений 9 – 11 выпишите слово, в котором происходит озвончение неизменяемой
приставки.________________________________________________________________
приставки.________________________________________________________________
6.6. Из предложений 1 – 3 выпишите слово, в котором написание гласной в приставки зависит
Из предложений 1 – 3 выпишите слово, в котором написание гласной в приставки зависит
от ударения.________________________________________________________________
от ударения.________________________________________________________________
7.7.Из предложений 4 – 7 выпишите слово, в котором правописание согласной буквы зависит
Из предложений 4 – 7 выпишите слово, в котором правописание согласной буквы зависит
от глухости – звонкости последующего согласного.______________________________
от глухости – звонкости последующего согласного.______________________________
8.8.Из предложений 1 – 4 выпишите слово,
правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».
правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9.9.Из предложений 5 – 7 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется
Из предложений 5 – 7 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется
правилом: «В страдательных причастиях, образованных от глаголов совершенного вида,
правилом: «В страдательных причастиях, образованных от глаголов совершенного вида,
пишется НН»._____________________________________________________________
пишется НН»._____________________________________________________________
10.10.Из предложений 2 – 6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется
Из предложений 2 – 6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется
правилом: «В отыменных прилагательных, образованных с помощью суффиксов –АН(ЯН),
правилом: «В отыменных прилагательных, образованных с помощью суффиксов –АН(ЯН),
ИН, пишется Н».__________________________________________________________
ИН, пишется Н».__________________________________________________________
11.11.Замените словосочетание
«январский мороз», построенное на основе согласования,
, построенное на основе согласования,
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосо
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосо
четание. ________________________________________________________
четание. ________________________________________________________
12.12.Замените словосочетание
«беготня оленей», построенное на основе управления,
, построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласования. Напишите получившееся
синонимичным словосочетанием со связью согласования. Напишите получившееся
словосочетание. __________________________________________________________
словосочетание. __________________________________________________________
«линию горизонта», построенное на основе управления,
13.13.Замените словосочетание
, построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласования.Напишите получившееся
синонимичным словосочетанием со связью согласования.Напишите получившееся
словосочетание. ___________________________________________________________
словосочетание. ___________________________________________________________
14.14.Замените словосочетание
«крайне затрудняя», построенное на основе примыкания,
, построенное на основе примыкания,
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся
словосочетание. __________________________________________________________
словосочетание. __________________________________________________________
15.15.Выпишите грамматическую основу предложения 9.______________________________
Выпишите грамматическую основу предложения 9.______________________________
16.16.Укажите количество грамматических основ в предложении 3.Ответ запишите цифрой.
Укажите количество грамматических основ в предложении 3.Ответ запишите цифрой.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Замените словосочетание «линию горизонта»
Замените словосочетание «крайне затрудняя»
Замените словосочетание «январский мороз»
Замените словосочетание «беготня оленей» Сквозь дремоту до сознания доходили
Синтаксический разбор предложения. Сквозь дремоту до сознания доходили
17.17.Синтаксический разбор предложения.
редкие звуки внешнего мира: далекий грохот оседавшего льда, треск
редкие звуки внешнего мира: далекий грохот оседавшего льда, треск
лопающего дерева, беготня оленей44..
лопающего дерева, беготня оленей
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Контрольные работы по теме "Простое предложение с осложнением"
Контрольные работы по теме "Простое предложение с осложнением"
Контрольные работы по теме "Простое предложение с осложнением"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.