Контрольные вопросы к теме №1 Реабилитация

  • Контроль знаний
  • Лекции
  • doc
  • 12.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольные вопросы к теме №1 Реабилитация 1. Дайте определение понятия «реабилитация», укажите ее цель и перечислите виды реабилитации? 2. Дайте определения понятиям «реконвалесценция», «адаптация», «ресоциализация»? Укажите последовательность фаз реабилитационного процесса? 3. Какие задачи 3-х основных этапов реабилитации вы знаете? 4. Перечислите аспекты реабилитации и основные принципы. 5. В чем заключается отличие реабилитационного и лечебного процессов? 6. Составьте схему трехмерной концепции оценки последствия болезни? 7. Перечислите основные виды нарушений функций организма человека. 8. Перечислите категории жизнедеятельности человека? 9. Дайте определение «Инвалидности» исходя из медицинской и социальной модели. Как вы понимаете разницу в подходах к определению инвалидности с медицинской и социальной точки зрения? 10. В чем отличия междисциплинарных и интердисциплинарных команд? 11. Заполните таблицу предлагаемыми утверждениями. Укажите задачи каждой модели.
Иконка файла материала kontrolnye_voprosy_k_teme_1.doc
Контрольные вопросы к теме №1. 1. Дайте определение понятия «реабилитация», укажите ее цель и перечислите виды  реабилитации? 2. Дайте определения понятиям «реконвалесценция», «адаптация», «ресоциализация»? Укажите последовательность фаз реабилитационного процесса? 3. Какие задачи 3­х основных этапов реабилитации вы знаете?  4. Перечислите аспекты реабилитации и основные принципы. 5. В чем заключается отличие реабилитационного и лечебного процессов?  6. Составьте схему трехмерной концепции оценки последствия болезни? 7. Перечислите основные виды нарушений функций организма человека. 8. Перечислите категории жизнедеятельности человека? 9. Дайте определение «Инвалидности» исходя из медицинской и социальной модели.  Как вы понимаете разницу в подходах к определению инвалидности с медицинской  и социальной точки зрения? 10. В чем отличия  междисциплинарных  и интердисциплинарных команд? 11. Заполните таблицу предлагаемыми утверждениями. Укажите задачи каждой  модели. Инвалидность (медицинская модель) Инвалидность (социальная модель) Государству экономически выгодно эффективные реабилитационные программы  инвалидов Инвалидами являются из­за негативного отношения общества к людям с инвалидностью Инвалидами являются из­за недоступного жилья, транспорта Инвалидами являются из­за отсутствия доступа к информации и общению Инвалидами являются из­за того, что им не предоставлены равные возможности получения  работы  Инвалидами являются из­за фактических барьеров в окружающей среде  Инвалиды всегда больны Инвалиды должны состоять в браке только с инвалидами Инвалиды не должны иметь детей Инвалиды не должны находиться специализированных учреждениях.  Инвалиды не могут посещать обычных школ Инвалиды не могут работать Инвалиды являются иждивенцами и обузой Люди являются инвалидами из­за того, что не могут слышать, видеть, говорить, ходить