Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
12.01.2019
Конспект организованной учебной деятельности
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Художественная литература
Тема: Придумывание сказки «Снеговик и его друзья»
Цель: Учить придумывать сказку по картине «Снеговик и его друзья» по предложенному плану развивать сюжет, не выходя из данного плана. Учить придумывать события предшествующие изображенному и последующие. Развивать творчество и воображение детей логическое мышление, словесное творчество.
занятие по худ .л.docx
ГККП ясли/ сад №5
Открытое занятие
Образовательная область: Социум
Раздел: Художественная литература
Тема: Придумывание сказки «Снеговик и его друзья»
Подготовила воспитатель
первой категории:
Махмутова Ж.Ж.
г. Рудный Технологическая карта
Образовательная область: Социум
Раздел: Художественная литература
Тема: Придумывание сказки «Снеговик и его друзья»
Цель: Учить придумывать сказку по картине «Снеговик и его друзья» по
предложенному плану развивать сюжет, не выходя из данного плана. Учить
придумывать события предшествующие изображенному и последующие.
Развивать творчество и воображение детей логическое мышление, словесное
творчество.
Билингвальный компонент: Снеговик – Аққала, друзья – достар
Словарная работа: План сказки, условные знаки
Материалы: Цветная иллюстрация «Снеговик и его друзья», звуковое письмо
от царицы Литературы, карточки – условные знаки к плану.
этапы
мотивац
ионно
побудите
льный
действие воспитателя
Круг радости: «Доброе слово»
звуковое
Ребята, царица Литература передала
вам шкатулку и диск со звуковым
письмом.
Воспитатель включает
письмо:
«Дорогие мои друзья. Сейчас зима.
Природа зимой прекрасна! Я хочу,
чтобы вы сегодня превратились в
сказочников и сами сочинили бы
зимнюю сказку. Но сочинять вы
будете по плану и поэтому я вам
действие детей
дети стоят в кругу,
проговаривая друг другу
добрые слова
дети выражают удивление
Слушают звуковое письмо отправляю цветную иллюстрацию с
изображением Снеговика и его друзей,
а также условные знакикарточки.
Они помогут вам в работе. Будьте
внимательны!»
Беседа о времени года «Зима»
Природа зимой, какая?
Снег, какой?
Какие зимой забавы?
Что будет со снегом весной?
организа
ционно
поисков
ый
Игра «Подбери слово»
Зима, какая?
Снег, какой?
Физминутка:
хлопья белые летят
холоднее стало
только, зимушка, ребят
Ты не испугала
Нет! Нет! Ты не испугала
дети отвечают на вопросы
полным ответом
дети подбирают слова
прилагательные
выполняют действие с
словесным
сопровождением
Рассказ сказки детям по плану
(вывешивается цветная иллюстрация и
условные знаки карточки)
дети
слушают
воспитателя
внимательно
рассказ
Билингвальный
Снеговик – Аққала, друзья достар
компонент:
Самостоятельная работа«Составь
сказку»
Молодцы, вы справились с заданием.
Царица Литература тоже будет
довольна вами.
Сюрпризный момент от царицы
Литературы
«Книга сказок»
дети
проговаривают
запоминают,
дети пробуют составить
сказку по предложенному
плану
испытывают радость
дети рады подарку
рефлекс
ивно
Итог:
Что вы сегодня делали?
дети отвечают на вопросы корриги
рующий
Ч то вам запомнилось больше всего?
Как на казахском языке будут слова
«Снеговик» и «друзья»
Рефлексия: «Солнышко и дождик»
делают выбор
Ожидаемый результат:
Воспроизводят знания составления сказки по предложенному плану;
Понимают смысл изображаемых событий;
Применяют умения придумывать события, предшествующие изображенному, и
последующие.
Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"
Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"
Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"
Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.