Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"
Оценка 4.9

Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
12.01.2019
Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"
Конспект организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация Раздел: Художественная литература Тема: Придумывание сказки «Снеговик и его друзья» Цель: Учить придумывать сказку по картине «Снеговик и его друзья» по предложенному плану развивать сюжет, не выходя из данного плана. Учить придумывать события предшествующие изображенному и последующие. Развивать творчество и воображение детей логическое мышление, словесное творчество.
занятие по худ .л.docx
ГККП ясли/ сад №5                                        Открытое занятие                    Образовательная область: Социум                    Раздел: Художественная литература                    Тема: Придумывание сказки «Снеговик и его друзья»                                                                                  Подготовила воспитатель                                                                                       первой категории:                                                                                    Махмутова Ж.Ж.                                                                г. Рудный Технологическая карта  Образовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: Придумывание сказки «Снеговик и его друзья» Цель:  Учить   придумывать   сказку   по   картине   «Снеговик   и   его   друзья»   по предложенному   плану   развивать   сюжет,   не   выходя   из   данного   плана.   Учить придумывать   события   предшествующие   изображенному   и   последующие. Развивать творчество и воображение детей логическое мышление,   словесное творчество. Билингвальный компонент: Снеговик – Аққала, друзья – достар Словарная работа: План сказки, условные знаки Материалы:  Цветная иллюстрация «Снеговик и его друзья», звуковое письмо от царицы Литературы, карточки – условные знаки к плану. этапы мотивац ионно­ побудите льный действие воспитателя Круг радости: «Доброе слово» звуковое Ребята,   царица   Литература   передала вам   шкатулку   и   диск   со   звуковым письмом. Воспитатель   включает   письмо: «Дорогие   мои   друзья.   Сейчас   зима. Природа   зимой   прекрасна!   Я   хочу, чтобы   вы   сегодня   превратились   в сказочников   и   сами   сочинили   бы зимнюю   сказку.   Но   сочинять   вы будете   по   плану   и   поэтому   я   вам действие детей дети   стоят   в   кругу, проговаривая   друг   другу добрые слова  дети выражают удивление Слушают звуковое письмо отправляю   цветную   иллюстрацию   с изображением Снеговика и его друзей, а   также   условные   знаки­карточки. Они   помогут   вам   в   работе.   Будьте внимательны!» Беседа о времени года «Зима» ­ Природа зимой, какая? ­ Снег, какой? ­ Какие зимой забавы? ­ Что будет со снегом весной? организа ционно   ­ поисков ый Игра «Подбери слово» Зима, какая? Снег, какой? Физминутка: хлопья белые летят холоднее стало только, зимушка, ребят Ты не испугала Нет! Нет! Ты не испугала дети отвечают на вопросы полным ответом дети   подбирают   слова прилагательные выполняют   действие   с словесным сопровождением Рассказ сказки детям по плану (вывешивается цветная иллюстрация и условные знаки ­ карточки)   дети слушают воспитателя внимательно   рассказ Билингвальный Снеговик – Аққала, друзья ­ достар компонент:   Самостоятельная   работа«Составь сказку» Молодцы, вы справились с заданием. Царица   Литература   тоже   будет довольна вами. Сюрпризный   момент  от   царицы Литературы «Книга сказок» дети проговаривают   запоминают, дети   пробуют   составить сказку по предложенному плану испытывают радость дети рады подарку рефлекс ивно   ­ Итог:  ­Что вы сегодня делали? дети отвечают на вопросы корриги рующий ­ Ч то вам запомнилось больше всего? ­ Как на казахском языке будут слова «Снеговик» и «друзья» Рефлексия: «Солнышко и дождик»                       делают выбор Ожидаемый результат: Воспроизводят знания составления сказки по предложенному плану; Понимают смысл изображаемых событий; Применяют умения придумывать события, предшествующие изображенному, и последующие.

Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"

Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"

Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"

Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"

Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"

Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"

Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"

Коонспект занятия по художественной литературе на тему "Снеговик и его друзья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019