Коррекционная работа учителя-дефектолога с учащимися 2 класса с ОВЗ.
Оценка 4.9

Коррекционная работа учителя-дефектолога с учащимися 2 класса с ОВЗ.

Оценка 4.9
docx
25.12.2020
Коррекционная работа учителя-дефектолога с учащимися 2 класса с ОВЗ.
ктп 2класс 66 ч.docx

Календарно-тематическое планирование  для учащихся 2-х классов по развитию познавательной деятельности у детей с ОВЗ (задержкой психического развития) –68 часов.

Дата

Дата по факту

Тема

Задачи коррекционной работы

Содержание работы

I ДИАГНОСТИКА (4 часа)

 

 

Обследование устной и письменной речи, математических представлений.

Обследовать устную речь и письменную речь. Обследовать сформированность математических представлений.

Материалы ППД

 

 

Исследование уровня развития ВПФ, временных представлений, пространственной ориентировки, представлений об окружающем.

Обследовать уровень сформированности ВПФ, временных представлений, пространственных ориентировок, представлений об окружающем.

Материалы ППД

Развитие познавательной деятельности

 

 

 

 

Урок 1,2

Развитие произвольного внимания, слуховой памяти, наглядно- образного мышления, формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно- следственные связи) развитие мыслительных операций

Упражнение «Подсчитай правильно»

Упражнение «Повтори цифры»

Упражнение «Найди путь»

Упражнение «Узнай по звуку»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 3,4

Развитие умения ориентироваться на листе, развитие наглядно- образного мышления, формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно- следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Куда ускакал зайчик»

Упражнение «Полянки»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 5,6.

Развитие зрительной, пространственных представлений, произвольности движений.

Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно- следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Запомни и нарисуй»

Упражнение «Выполни правильно»

Упражнение «Летает- не летает»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 7,8

Развитие мышления, вербальной памяти.

Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно-следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Найди фигуры»

Упражнение «Слова, начинающиеся с одной буквы»

Упражнение «Назови одним словом»

Упражнение «Конкретизация понятий»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 9, 10

Развитие умения ориентироваться в пространстве листа, логической памяти, развитие координации движений. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно-следственные связи), развитие мыслительных операций. Развитие умения ориентироваться в пространстве листа, логической памяти, развитие координации движений. Развитие умения ориентироваться в пространстве листа, логической памяти, развитие координации движений.

Упражнение «Послушай звуки»

Упражнение «Выше, слева, правее, внизу»

Упражнение «Объедини слова»

Упражнение «Сделай бусы»

Упражнение «Вырежи фигурки»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 11,12

Развитие объема внимания, наглядно- образного и логического мышления. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно-следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Полянки»

Упражнение «Назови по порядку»

Упражнение «Что здесь изображено?»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 13,14

Развитие речи, пространственных представлений, мышления. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно-следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «найди фигуры»

Упражнение «Раздели на части»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 15,16

Развитие слухового внимания, зрительного восприятия, мыслительных операций. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно-следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Поиграем в индейцев»

Упражнение «Назови буквы»

Упражнение «Какой?Какая?Какое?»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 17,18

Развитие произвольного внимания, осязательных ощущений. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно-следственные связи), развитие мыслительных операций.

Упражнение «Вычёркивай буквы и слушай»

Упражнение «Сколько знаков?»

Упражнение «Разложи вслепую»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 19,20

Развитие умения анализировать, сравнивать объекты, произвольного внимания, зрительной памяти, формирование элементов самоконтроля. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно-следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «отгадай слова»

Упражнение «Запретная цифра»

 Упражнение «Одинаковые ли бусы?»

Упражнение «Найди точно такой же»

 Упражнение «Найди картинку» Упражнение «Перепутанные линии»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 21,22

Развитие образного мышления, умения действовать по инструкции. Формирование зрительно- двигательной координации, зрительной произвольной памяти.

Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Цветная сказка»

Упражнение «Штриховка»

Упражнение «Запомни точно»

Упражнение «Поиск общего»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 23,24

Развитие пространственного восприятия, наглядно- образного мышления

 Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Нарисуй по памяти»

Упражнение «Выполни правильно»

Упражнение «Вордбол»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 25,26

Развитие мышления, памяти. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Найди фигуры»

Упражнение «Точно такие же»

Упражнение «Раскрась фигуры»

Упражнение «Заполни рисунки»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 27,28

Развитие пространственных представлений, зрительной и слуховой памяти. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Найди образец»

Упражнение «Подбери заплатку»

Упражнение «Повтори и добавь»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 29,30

Развитие умения выделять существенные признаки, умения соотносить с образцом, развитие слуховых ощущений. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Выбери главное»

Упражнение «Найди подходящий треугольник»

Упражнение «Точные движения»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 31,32

Развитие мыслительных операций, пространственных представлений, воображения Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций.

Упражнение «Отгадай слова»

Упражнение «Путаница»

Упражнение «Волшебный лес»

Упражнение «Назови фигуры»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 33,34

Развитие мышления, памяти, осязательных ощущений.

Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций.

Упражнение «Подбери картинку»

Упражнение «Найди фигуры»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 35,36

Развитие внимания, мышления. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Чего не хватает?»

Упражнение «Назови одним словом»

Упражнение «Конкретизация понятий»

Упражнение «Крестики, точки»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 37,38

Развитие произвольного внимания, памяти. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Подбери картинку»

Упражнение «Цветовая угадайка»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 39,40

 Развитие мыслительных операций, умения воспроизводить образец, формирование зрительно- двигательных координаций, произвольного внимания. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Найди отличяющиеся»

Упражнение «Дорисуй недостающие детали»

Упражнение «Нарисуй точно такие же»

Упражнение «Бусинки»

Упражнение «Доведи не касаясь»

Упражнение «Спящий дракон»

«Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 41,42

Развитие произвольного внимания и умения сравнивать, опосредованной памяти, слухового восприятия. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Сравнение слов»

Упражнение «Учимся сравнивать»

«Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 43,44

Развитие произвольного внимания, словесной памяти, пространственных представлений. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Найди слова»

Упражнение «Что изменилось Что не изменилось?»

Упражнение «Превращение фигур»

Упражнение «Называй и считай»

Упражнение «Отгадай слова»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 45,46

Развитие мыслительных операций, произвольного внимания, пространственных представлений, умения воспроизводить образец» Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Подбери слова»

Упражнение «Найди слоги»

Упражнение «Говори правильно»

Упражнение «Дорисуй рисунок»

Упражнение «Что здесь изображено?»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 47,48

Развитие мышления, наблюдательности. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Составление предложений»

Упражнение «Чего не хватает?»

Упражнение «Найди одинаковое»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 49,50

Развитие мыслительных операций, непосредственной зрительной памяти. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Найди одинаковые и отличающиеся»

Упражнение «Составь фигуру»

Упражнение «Запомни картинки»

Упражнение «Найди одинаковые»

Упражнение «Одинаковое, разное»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 51,52

Развитие мыслительных операций, зрительно- моторных координаций. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Найди одинаковые»

Упражнение «Назови предмет»

Упражнение «Молния и речка»

Упражнение «Четвертый лишний»

Упражнение «Найди фигуры2

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 53,54

Развитие мыслительных операций, формирование процессов саморегуляции, развитие зрительного восприятия. Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Сравни предметы»

Упражнение «Образец и правило»

Упражнение «Загадочные контуры»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 55,56

Развитие внимания, восприятия, мышления, умения копировать образец.

Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Найди фото»

Упражнение «Нарисуй так же»

Упражнение «Покажи одинаковые»

Упражнение «Вычёркивай и слушай»

Упражнение «Посмотри вокруг»

«Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 57,58

Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Загадочные контуры»

Упражнение «Найди отличающиеся»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

 

 

Урок 59,60

Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно следственные связи), развитие мыслительных операций

Упражнение «Загадочные контуры»

Упражнение «Найди отличающиеся»

Упражнение «Графический диктант»

Упражнение  «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Вставь пропущенную фигуру»

Упражнение «Третий  лишний»

Упражнение «Матрицы»

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА-4 ч

 

 

Обследование устной и письменной речи, математических представлений.

Обследовать устную речь и письменную речь. Обследовать сформированность математических представлений.

Материалы ППД

 

 

Исследование уровня развития ВПФ, временных представлений, пространственной ориентировки, представлений об окружающем.

Обследовать уровень сформированности ВПФ, временных представлений, пространственных ориентировок, представлений об окружающем.

Материалы ППД

 


 

Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х классов по развитию познавательной деятельности у детей с

Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х классов по развитию познавательной деятельности у детей с

Упражнение «Третий лишний» Упражнение «Матрицы»

Упражнение «Третий лишний» Упражнение «Матрицы»

Упражнение «Найди фигуры» Упражнение «Слова, начинающиеся с одной буквы»

Упражнение «Найди фигуры» Упражнение «Слова, начинающиеся с одной буквы»

Упражнение «Корректурная проба»

Упражнение «Корректурная проба»

Урок 17,18Развитие произвольного внимания, осязательных ощущений

Урок 17,18Развитие произвольного внимания, осязательных ощущений

Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно…

Формирование умения слушать и точно выполнять инструкцию ориентироваться на плоскости, развитие концентрации и устойчивости произвольного внимания, развитие умственных действий (сравнения, анализа, обобщения, умения устанавливать причинно…

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Продолжи ряд»

Урок 31,32 Развитие мыслительных операций, пространственных представлений, воображения

Урок 31,32 Развитие мыслительных операций, пространственных представлений, воображения

Упражнение «Корректурная проба»

Упражнение «Корректурная проба»

Упражнение «Продолжи ряд»

Упражнение «Продолжи ряд»

Урок 45,46Развитие мыслительных операций, произвольного внимания, пространственных представлений, умения воспроизводить образец»

Урок 45,46Развитие мыслительных операций, произвольного внимания, пространственных представлений, умения воспроизводить образец»

Упражнение «Найди одинаковые и отличающиеся»

Упражнение «Найди одинаковые и отличающиеся»

Упражнение «Сравни предметы»

Упражнение «Сравни предметы»

Упражнение «Корректурная проба»

Упражнение «Корректурная проба»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2020