Коррекционно-развивающее занятие «Поиск закономерностей»
Оценка 4.8

Коррекционно-развивающее занятие «Поиск закономерностей»

Оценка 4.8
docx
21.05.2024
Коррекционно-развивающее занятие  «Поиск закономерностей»
Коррекционн-развивающее занятие.docx

                                

              Коррекционно-развивающее занятие.

                            (длительность-до 25мин.)

         Тема урока:   «Поиск закономерностей»

 

Закономерность – это определенное правило, по которому происходит повторение или изменение самих элементов или их свойств в соответствии с заданным правилом.

 

                  Знакомство с закономерностями.

 

1.Соберите последовательность (закономерность): животное — машинка — животное — машинка — …; твердая игрушка (пластиковая) — мягкая — твердая — мягкая и так далее.

2. Отстукиваем ритм, используем ладоши, ложки, палки, долото, погремушки и так далее.

Например,чередуем один хлопок в ладоши, затем два быстрых хлопка.

3.Используем счетный материал двух видов. Например, круг и треугольник.

Собираем последовательность (закономерность): круг — треугольник — круг — треугольник и так далее.

4. Возьмем: краски и ватную палочку, можно взять штампики двух видов. Еще потребуется чистый лист бумаги

Воспроизводим перед ребенком последовательность. Ставим на лист бумаги красочные отпечатки с помощью ватных палочек. Например, один отпечаток будет красным, а другой зеленый, выглядеть будет так: красный — зеленый — красный зеленый — … .

11545 

 

 

 

 

 

 

Задание 1

Раскрась дорожки для зайчика и белочки, сохраняя закономерность.

https://umnazia.ru/wp-content/uploads/2019/09/zakonomernosti-1.jpg

Решение: Белочка и зайчик бегут по разным дорожкам. У каждой дорожки есть своя закономерность. У зайчика повторяется 3 цвета на дорожке: красный, голубой, жёлтый, а у белочки 4: зеленый, коричневый, фиолетовый, жёлтый.

Задание 2

Найди закономерность в ряду геометрических фигур. 

https://umnazia.ru/wp-content/uploads/2019/09/zakonomernosti-2.jpg Решение: В этом ряду нужно обратить внимание на размеры фигур, а не на цвет и форму. Сначала идет одна большая фигура, а за ней две маленькие, далее они повторяются.

Задание 3

циклическая закономерность из карандашей


 

Коррекционно-развивающее занятие

Коррекционно-развивающее занятие

Задание 1 Раскрась дорожки для зайчика и белочки, сохраняя закономерность

Задание 1 Раскрась дорожки для зайчика и белочки, сохраняя закономерность

Сначала идет одна большая фигура, а за ней две маленькие, далее они повторяются

Сначала идет одна большая фигура, а за ней две маленькие, далее они повторяются
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2024