Коррекционно – развивающее занятие по подготовке к школе
Оценка 4.7

Коррекционно – развивающее занятие по подготовке к школе

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
Детсад
26.04.2018
Коррекционно – развивающее занятие по подготовке к школе
Проблема подготовки детей к школе, несмотря на свою изученность, по-прежнему остается актуальной. Это и понятно. С каждым годом усложняются требования обучения, сама программа варьируется в разных учебных заведениях. У детей же, поступающих в 1 класс, с каждым годом все больше и больше обнаруживается отклонений в состоянии здоровья, нервно-психическом и функциональном развитии. Эти дети более всех нуждаются в профессиональной помощи психолога, целью которой является профилактика школьной дезадаптации.
коррек.занятие.docx
Коррекционно – развивающее занятие по подготовке к школе 1. Упражнение на развитие слуховой памяти. Детям зачитываются слова с установкой на запоминание: одеяло, мед, круг, белка, глаз, слеза, замок, муха, журнал, ранец. 2. Игра «Какой фигуры не  стало?» (на развитие зрительной памяти и внимания). Выставляются карточки с изображением геометрических фигур одного цвета.   Дети   запоминают   порядок   их   расставления.   Затем   одна   фигура убирается, а дети определяют, какой фигуры не стало.     3. Дыхательное упражнение. Глубокий   вдох.  Во   время   вдоха   медленно   поднять   прямые   руки   до уровня   груди   ладонями   вперед.  Задержать   дыхание.  Во   время   задержки дыхания   сконцентрировать   внимание   на   середине   ладоней   (ощущение «горячей монетки» в центре ладони).  Медленный выдох.  Выдыхая, рисовать перед собой обеими руками одновременно геометрические фигуры (квадраты, треугольники, круги). 4. Рисование графического узора под диктовку. Задание направлено на развитие слухового и зрительного анализаторов, мелких мышц руки, пространственной, количественной ориентации; развитие мыслительных   процессов;   формирование   умения   действовать   по   правилу, организованности и самостоятельности. На первом занятии это задание объясняется подробно. Педагог. С сегодняшнего дня мы начинаем рисовать в тетради узоры под   диктовку.   Надо   постараться,   чтобы   они   получились   красивыми   и аккуратными. Для этого нужно внимательно слушать меня ­ я буду говорить, на сколько клеточек и в какую сторону провести прямую линию. Проводите только те линии, которые я вам буду диктовать. Когда проведете линию, ждите, пока я не скажу, как проводить следующую. Каждую новую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая ручки от тетради. Теперь поставьте карандаш на точку. Приготовились, внимание! Одна клеточка   вверх,   две   клеточки   вправо,   одна   клеточка   вниз,   две   клеточки вправо. Дальше продолжите узор самостоятельно. 5. Пальчиковая гимнастика «Разминка». Направлена   на   развитие   внимания,   мышления,   памяти,   речи,   способ­ ствует овладению навыками письма. Упражнения выполняются сначала одной рукой, затем другой, а в завершении ­ двумя руками вместе. Ты, утенок не пищи! Лучше маму поищи. Сжимать  в  кулачки  и  разжимать пальцы сразу  двух рук.     6. Упражнения для профилактики нарушений зрения. Голова фиксирована. Глаза смотрят прямо перед собой. Необходимо отрабатывать движения глазами по четырем основным направлениям (вверх, вниз, направо, налево).

Коррекционно – развивающее занятие по подготовке к школе

Коррекционно – развивающее занятие по подготовке к школе

Коррекционно – развивающее занятие по подготовке к школе

Коррекционно – развивающее занятие по подготовке к школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018